Губернаторская "подстава" Виктора Титарева
Цена репутации:
11 млн руб. – такую сумму нецелевого использования Титаревым средств ОАО «Омский аэропорт» выявила Контрольно-счетная палата Омской
области.
Из них 773 тыс. руб. было потрачено на зарубежные командировки;
439 тыс. руб. – на организацию питания в командировках;
154 тыс. руб. – на аренду автомобиля Toyota Land Cruiser 200 для обслуживания гендиректора.
Скандальное увольнение Виктора Титарева с должности директора «Омского аэропорта» всего через полтора года после его назначения подтолкнули обиженного управленца переложить вину за свою отставку на врио главы региона Виктора Назарова.
Официальной причиной увольнения Титарева стали управленческие скандалы. Сотрудники «Омского аэропорта» устроили трехмесячный саботаж и обвинили своего начальника в неразумных тратах средств предприятия. Контрольно-счетная палата Омской области действительно выявила в деятельности ОАО «Омский аэропорт» за 2014 год 11 млн рублей таких расходов. Среди них значились зарубежные командировки гендиректора и работников предприятия на сумму 773 тыс. рублей. 439 тыс. рублей было потрачено на организацию питания в командировках. Еще 154 тыс. рублей – на аренду автомобиля Toyota Land Cruiser 200 для обслуживания гендиректора и т.д.
Все бы ничего, но одновременно с этим на предприятии были сокращены на 50 процентов расходы на предоставление социальных льгот и гарантий работникам аэропорта.
Может, поэтому, чтобы отвлечь внимание от неприятной истории с многомиллионными тратами, сразу же после своего увольнения Виктор Титарев заявил, что пришел на должность директора «Омского аэропорта» для выполнения определенных задач, поставленных ему Виктором Назаровым. Задачи он свои выполнил, «а вот «Виктор Иванович обещания не сдержал». «В этих условиях продолжение сотрудничества с ним потеряло для меня всякий смысл», – сообщил топ-менеджер журналистам.
Одной из задач, поставленных губернатором Титареву, стала, как уверяет последний, продажа принадлежащего аэропорту «Топливо-заправочного комплекса Омск (Центральный)». ТЗК продали компании «Газпром нефть».
«Без заправочного комплекса аэропорту было трудно сводить концы с концами. Нужно было повышать эффективность работы предприятия и экономить средства. Этим я и занимался, в том числе и с помощью непопулярных мер, чтобы эту самую эффективность повысить», – объяснил свои действия в одном из интервью для «БК» несостоявшийся управленец.
При этом осталось совершенно неясно, как предприятию финансово помогли постоянные заграничные командировки руководителя, его сытные обеды и поездки по городу «за счет заведения». Этот вопрос так остался без ответа. Зато недавно стало известно, что г-н Титарев пытается взыскать с когда-то возглавляемого им предприятия более 500 тыс. руб. В эту сумму, как уточнили в суде, входит задолженность по зарплате за 2014 год и компенсация... морального вреда.
Иван БЕЛАНОВ, управляющий ООО «Евразия Эксперт»:
– С приходом Титарева уровень сервиса омского аэропорта резко упал. И это заметили все. При Бермане аэропорт по качеству услуг смог дорасти до очень высокого уровня: отлично работал бизнес-зал, самолеты летали без задержек. Было все! А потом все резко изменилось. В связи с этим понятно, что назначение этого человека было или временным, или это чей-то человек. Ситуация просто это подтвердила...
Еще нет комментариев Написать комментарий
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024