Новости. Омск

Бизнес-клубы
№ 37(662) от 28.09.2016

Содержание

Как здорово, что все мы здесь

Встречи участников омских бизнес-клубов похожи на ­капустники: предприниматели поют песни под гитару, обсуждают книги и ­упражняются в остроумии. Подобных мероприятий с каждым годом становится все больше.

Бизнес-клубы растут в Омске как грибы после дождя: уже сейчас их количество превышает число новомодных крафтовых баров. Впрочем, идти в крафтовый бар владельцу солидной компании как-то не комильфо: вон у купцов при царской Руси свои гильдии были, а наши современные бизнесмены чем хуже? Может, поэтому все предприниматели объединяются в сообщества. Омские тоже. Вот только одни это делают, чтобы лоббировать и защищать свои бизнес-нужды и интересы, а другие, чтобы... слушать лекции по хиромантии, познавать правила игры в сквош и осваивать приемы скорочтения.
Бизнесмены в Омске разные: и читающие, и завтракающие, и бардовские песни поющие. Корифеи, вроде ротарианцев, гордо несут свой флаг под идеей благотворительности. Но и те в поиске поводов для встреч не брезгуют мастер-классами по кулинарии.
«Бизнес-курс» решил разобраться, есть ли реальная польза от деятельности омских бизнес-сообществ.

 

Павел Кручинский

Ротари клуб «Омск-Достоевский»

Идеолог: Павел Кручинский, генеральный директор «Миард-Недвижимость», многодетный отец, предприниматель из поколения «девяностых».
В роли предводителя омских «ротарианцев» Павел хорош настолько, что приглянулся политсовету «Партии Роста». Накануне выборов Кручинский получил предложение возглавить региональное отделение партии. Мотивировка была такой: «учитывая общественную деятельность в бизнес-сообществах и социальных проектах».
Миссия: Участники омского ротари клуба «Омск-Достоевский» не скрывают: их сообщество создано для объединения уже состоявшихся людей, а значит, юным стартаперам вход закрыт. Да что там стартаперам, вплоть до 1988 года в ротари клубы не принимали даже «состоявшихся» женщин. К тому же члены сообщества имеют право голоса в ООН. Все это кажется весьма толстым намеком на некую элитарность. Любители теорий заговоров считают, что ротарианцы поддерживают тесные связи с белыми масонами, а скептики уверяют, что ротари клуб всего лишь финансовая пирамида «для богатых». Так или иначе, в этом году на средства, собранные местными ротарианцами, в Омске была построена игровая площадка для детей с ограниченными физическими возможностями. На счету у клуба немало добрых дел.

 

Екатерина Вахрушева

Клуб деловых женщин

Идеолог: Екатерина Вахрушева, директор бизнес-центра Diamond, член координационного совета Омского союза риэлторов, инициатор нескольких благотворительных проектов. Карьеру в бизнесе начала в издательской сфере. Участвовала в выборах президента Союза предпринимателей. Кроме того, Екатерине принадлежит идея проведения в Омске международного арт-фестиваля «Обыкновенное чудо».
Миссия: Бизнес-леди и шагу вверх по карьерной лестнице не ступит без идеальной укладки и безупречного макияжа. Ведь недаром великий классик сказал: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Екатерина – дама до самых кончиков ногтей дельная. Однако в пучине сурового и откровенно мужского бизнеса даже самой обаятельной и привлекательной женщине просто необходима моральная поддержка подруг. Поэтому сегодня грациозным жестом ухоженной руки Екатерина управляет еще и «Клубом деловых женщин», где в узком кругу очаровательных коллег можно поговорить на темы не менее животрепещущие, чем санкции и курс валюты. Например, о мировых тенденциях в макияже или о последних трендах деловой моды. Это вам не ведические лекции, где женщин учат носить украшения вместо мозга: по умолчанию подразумевается, что в «Клуб» приходят дамы, успешно состоявшиеся в бизнесе, которым хочется немного расслабиться, а заодно получить консультацию стилиста.

 

Артем Затолокин и Николай Суровикин

Битва поколений

Идеологи: Артем Затолокин и Николай Суровикин, совладельцы компании Start&Fly, главные омские эксперты по ораторскому мастерству, стротеллингу и креативному мышлению. Затолокин уже более десяти лет занимается бизнес-тренингами, Суровикин раскачивает омскую молодежь на «Даче Онегина».
Миссия: Молодые люди в рамках своего проекта проводят мастер-классы по пикапу продаж и креативному мышлению. А не так давно их головы посетила идея свести молодых и не очень бизнесменов на интеллектуальном поле боя. Так появилась «Битва поколений» – квест, в котором сражаются акулы бизнеса «лихих девяностых», талантливые управленцы «нулевых» и восходящие звезды «десятых». В ходе мероприятий участники не только меряются знаниями, но и пытаются анализировать ситуацию в городе, обсуждают идеи для создания комфортных условий для каждого вида бизнеса. Организаторы проекта решили отойти от формата «бизнес-тусовок» по интересам – мероприятия «Битвы поколений» должны стать площадкой для серьезных дискуссий и обмена опытом.

 

Петр Осипов и Михаил Дашкиев

«Бизнес-молодость» Идеологи: Петр Осипов и Михаил Дашкиев.

Принято считать, что адепты «Бизнес-молодости» – это те самые ребята, которые надевают строгий костюм, направляясь на дискотеку в сельском клубе. Или берут кредит на седьмой «Айфон», а потом месяцами перебиваются на «Дошираках». Благодаря удачному маркетингу «БМ» стала мощным брендом, сформировала свою идеологию и собрала вокруг себя тысячи восторженных «хомячков». Возглавляют «секту успеха» (а именно так то ли в шутку, то ли всерьез называют «Бизнес-молодость» в сети) молодые бизнес-тренеры Петр Осипов и Михаил Дашкиев. В своих интервью Осипов рассказывает о том, как работал дворником и сдавал в приемный пункт стеклотару. Дашкиев занимался установкой окон и дверей. Из всех компаний Дашкиева и Осипова увольняли – будущие предприниматели не могли и не хотели «работать на дядю». Объединившись, они якобы создали компанию с годовым оборотом в размере 800 миллионов рублей. Сегодня компания работает в 209 городах страны.
Миссия: «Бизнес-моло­дость» уже давно пустила свои щупальца в Омске. ­Аудитория подобных тренингов – студенты последних курсов, ребята из простых семей, которые очень хотят стать миллионерами и готовы выложить энную сумму денег за то, чтобы поверить в свою мечту. По сути, это пресловутый инфобизнес, а значит, адепты «БМ» мало чем отличаются от девушек, которые ходят на тренинги, где объясняют, почему нельзя встречаться с мужчиной, зарабатыва­ющим менее восьмидесяти тысяч рублей.
Судя по отзывам участников тренинга, коучеры «БМ» с будущими Марками Цукербергами не церемонятся: «Зачем-то они спросили у меня про семью и детей и, узнав, что никого нет, посчитали меня практически ненормальной. Матерились, поднимали на меня тон голоса, короче, вечер выдался не из легких», – рассказывает визажист Ольга Климова о своих впечатлениях от участия в тренинге «Жесткий разбор».
Ненавистники называют Осипова и Дашкиева «новыми Остапами Бендерами». Поклонники – «финансовыми гениями».
Правда, бизнес-гигантов здесь не рождают – на сайте «БМ» выложены десятки видеороликов, где счастливые истории о своем первом миллионе рассказывают владельцы шоу-румов, тату-салонов и лабораторий перманентного макияжа. Некоторые участники тренингов утверждают: размеры дохода выпускников «БМ» в информации на сайте очень преувеличены.

 

Павел Борисов

Клуб деловых людей

Идеолог: Павел Борисов, владелец ресторана «Клуб деловых людей».
В самом начале девяностых председатель правления акционерного общества «Омск» Павел Борисов искал место для встреч с зарубежными партнерами. Так появился «Клуб деловых людей» – элитный ресторан для омских предпринимателей. Именно здесь проводили переговоры с партнерами самые успешные омские бизнесмены первого поколения. В специальных кабинках под аккомпанемент гитары и скрипки подписывались крупные контракты.
Миссия: Ныне «Клуб деловых людей» не утратил статуса заведения для солидных и состоятельных омичей, однако деловые встречи и конференции проходят здесь наряду со свадьбами и корпоративами. Сегодня «КДЛ» – это общее семейное дело. Управлением занимается старшая дочь Борисовых, средняя пришла в ресторан отца на должность главного технолога, младшая занимается вопросами рекламы. Павел Иванович приобщает к ресторанному бизнесу и своего внука и надеется, что он станет продолжателем династии «деловых людей».

 

Евгения Климанова

Клуб читающих бизнесменов

Идеолог: Евгения Климанова, директор маркетингового агентства «Делфи».
Ценительница классической музыки (в частности Моцарта) и хорошей литературы всегда отличалась от сверстников своей внутренней зрелостью и глубокой серьезностью – в начале карьеры Климанова прикладывала немалые усилия для того, чтобы казаться старше своих лет. Сегодня Евгения сосредоточена не только на своем бизнесе, но и на создании активного и вдохновленного цитатами из Ремарка предпринимательского сообщества.
Миссия клуба: Времена скудоумных «братков» в малиновых пиджаках давно канули в Лету. Сегодняшний бизнесмен – человек непременно читающий, с солидным словарным запасом, способный процитировать хоть Федора Михайловича Достоевского, хоть Пауло Коэльо, уверена хозяйка клуба книгочеев. Поэтому каждый месяц она собирает омских предпринимателей для того, чтобы обсудить книги, которые затронули глубины их души. Книги в основном о бизнесе, управлении и личностном росте. Но популярностью пользуются и художественные романы о той самой заветной «американской мечте» вроде «Атланта» или «Великого Гэтсби».

 

Константин Скачков

Клуб «Главного героя»

Идеолог: Константин Скачков, предприниматель и журналист. Сибирский денди.
Миссия: Ежегодная премия «Главный герой» для представителей омского бизнеса, как «Золотой граммофон» для звезд российской попсы, событие великое и значимое. Отец «Главного героя» отмечает, что одним из главных критериев отбора номинантов премии является медийность. Ведь и сам Константин не прочь покрасоваться перед телекамерой или на страницах глянцевого издания. «Главный герой» – это как провинциальный вариант «Человека года» журнала GQ, 2007 год уже давно позади, но ностальгия по почившему гламуру никак не дает покоя сотням людей, готовых собраться на его поминки.
Оплакивание гламура проходит бодро: под звон бокалов и цоканье каблучков профессиональных моделей. В центре всего этого великолепия сияет довольный Скачков. Укладка, над которой работают придворные стилисты, деловой костюм, который сидит на Скачкове как влитой, и горделивая осанка красноречиво говорят о том, что «Главным героем» здесь всегда является он сам.

 

Анна Страгис

«Живые завтраки»

Идеолог:  Анна Страгис, заместитель генерального директора ИК «­Финам».
У Анны два высших образования: медицинское и экономическое, а широта ее интересов простирается далеко за горизонты университетских знаний – путешествия, джазовая музыка, эзотерика, коллекционные вина. Каждый четверг она ждет на завтрак таких же разносторонних и любознательных воротил омского бизнеса, чтобы вместе погадать на картах Таро или избавиться от финансовых проблем при помощи сказкотерапевта.
Миссия клуба: «Зачем нужен секс?», «Магия чисел», «Что может рассказать ваша рука?» – такие темы выносятся на обсуждение участниками «Живых завтраков». Судя по сосредоточенным лицам омских предпринимателей на фотографиях, сделанных во время мероприятий, тон всем этим дискуссиям задается весьма серьезный. «Проект «Живой завтрак» – это проект о людях, которые живут «со вкусом к жизни», с удовольствием встают по утрам и с воодушевлением идут «в мир». Эти люди любят то, что делают, и делают то, что любят. Именно такие люди становятся гостями «Живого завтрака». Каждый гость – это уникальная история жизненного пути, ведь порой на пути к мечте он пробует разные профессии и разные отрасли», – рассказывает Анна о своем проекте.

 

Дмитрий Устьянцев

Школа Комм&Дира

Идеолог: Дмитрий Устьянцев бизнес-тренер, также эксперт по менеджменту, маркетингу и продажам. В конце девяностых Устьянцев продавал сотовые телефоны, чуть позже занимался организацией промоакций, руководил филиалом торговой мебельной компании.
Без Устьянцева встречи омских бизнесменов потеряли бы смысл. Именно он отвечает за культурную составляющую таких мероприятий: под аккомпанемент гитары поет бардовские песни о непростом пути предпринимателя.
Миссия школы: Все тот же инфобизнес по-омски.  Умение вести переговоры, маркетинг, формирование делового имиджа – классические продукты в фольге из личностного роста. Аудитория Устьянцева – уже состоявшиеся бизнесмены, жела­ющие нащупать новую точку роста. «Когда человек видит возможности в тех местах, мимо которых он проходил каждый день, как мимо глухих стен, происходят подлинный прорыв, смена точки зрения, обогащение и переосмысление жизненного опыта. Я работаю бизнес-тренером, потому что мне нравится видеть глаза людей, только что совершивших открытие, и при этом находиться в такой момент рядом с ними», – признается Дмитрий.


Текст: Ирина Буркина

Просмотров: 180 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru