Эдуард Серобабин: "Клиент должен вспоминать о нас очень редко"
Эдуард Серобабин |
– Эдуард Александрович, как вы можете оценить итоги работы на посту директора омского филиала ПАО «Ростелеком» спустя год? Какими основными достижениями вашей компании можете похвастать?
– Что касается итогов работы, то подводить их будем традиционно, по окончании года. Из того, что удалось – в компании сохранен и работает высококвалифицированный и позитивный коллектив, готовый решать любые задачи, которые становятся все сложнее и интереснее.
– Всего пару лет назад многие граждане, пользующиеся услугами «Ростелекома», регулярно сталкивались с перебоями в телефонной и интернет-связи, было много жалоб на сотрудников компании... Однако сейчас ваши абоненты отмечают, что за последний год уровень сервиса значительно улучшился. Расскажите, как вам удалось этого добиться? Надеюсь, не за счет лишения своих работников законных выходных, обеденных перерывов и прочих репрессивных мер, столь популярных среди современных работодателей…
– Спасибо за то, что затронули этот вопрос. Вовсе нет. Основа любого прорыва – это прежде всего технологии, а ещё – качественный сервис и система поддержки. К слову, создан и эффективно работает Единый контактный центр в режиме 24/7. Для его организации потребовалось 500 рабочих мест, но это того стоило. Расширены линейки услуг. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей уникальной услуги интерактивного телевидения. Это тоже один из способов повышения уровня сервиса для нашего абонента. А вот ценовые войны ни к чему хорошему не приведут, поэтому нашей главной задачей мы видим то, что клиент должен о нас вспоминать очень редко. К тому же все сотрудники компании постоянно обучаются и проходят курсы по общению с клиентами. Даже на этапе стремительного технического прогресса человеческое общение имеет огромный потенциал.
– Есть ли у вас собственные «фишки» работы с подчинёнными? Как мотивируете их работать на 100%?
– Основные «фишки» не являются какими-то экзотическими. Их несколько. Во-первых, ты САМ ВЕРИШЬ в то, что ты делаешь, и декларируешь своим коллегам. Во-вторых, ты берешь на себя персональную ответственность за решения, которые принимаются в компании. В-третьих, ты спрашиваешь с подчиненных за результат. И в-четвертых, являешься для своих работников партнером и коллегой. Выполнив эти четыре простых правила, транслируешь по цепочке вниз. И подчиненные, следуя этим постулатам, ощущают себя частью команды, людьми, которые напрямую причастны к результатам работы нашей большой компании. Возможно, поэтому наши специалисты находятся на более высоком уровне по сравнению с другими компаниями.
– А вас лично пытались за этот год переманить как опытного управленца?
– Были предложения попробовать себя в политике.
– Эдуард Александрович, многие люди мечтают занять должность руководителя, стать «большим начальником», но не предполагают, с какими проблемами им придётся столкнуться. К чему нужно готовиться, если предложили занять такой пост?
– Считаю, что готовиться ни к чему не надо, к этому необходимо поступательно двигаться. В данном движении, на мой взгляд, есть три ключевые вещи. Первая – необходимо постоянно учиться, причем не только в классическом понимании этого понятия, таком как «диплом» или «сертификат», но также важен положительный опыт, который нужно нарабатывать самому, брать у других и максимально полно применять его на практике. Кроме того, важно совершенствоваться в «многозадачности», когда необходимо одновременно решать и контролировать не одно, не два и даже не пять направлений. И, наконец, самое главное: взаимоотношения между людьми. Внутри компании это особенно ценно. Так каждый сотрудник ощущает себя важным элементом системы.
– Такая должность всегда отнимает много сил и времени. Остаётся ли время для семьи, для хобби? Как предпочитаете отдыхать?
– Хотел бы сразу сказать: не верьте людям, которые говорят, что ни на что не хватает времени. Это те, кто не умеет рационально его использовать! Один практический совет по этому поводу: проснитесь на час раньше «обычного» и увидите, что в вашем распоряжении этот час появился! Что касается хобби, то это обычные человеческие занятия. Очень люблю что-то делать своими руками, люблю «копаться» с автомобилем. Во времена «безбашенной» молодости у меня даже был парашют. Люблю проводить свободное время с семьей, особенно с младшим ребёнком. Очень важно быть с детьми, видеть, как они растут. Во многом они уже в детстве дадут фору нам, взрослым.
– Поделитесь дальнейшими планами компании?
– Если говорить о глобальных планах, то это непосредственное участие компании в большой государственной программе по развитию цифровой экономики. Ярким примером такой работы является портал «Госуслуги.рф». Это в разы повышает качество общения на уровне «гражданин-государство» и позволяет людям экономить колоссальное количество времени.
На территории нашего региона основными задачами вижу расширение конструктивного сотрудничества с органами государственной власти, бизнесом региона, что касается массового потребителя, это предоставление доступа к глобальной сети, интерактивному телевидению, услугам телефонной связи, как фиксированной, так и мобильной, максимальному количеству жителей области, независимо от места их проживания на территории всего нашего региона. Большой пласт работы ведется в направлении вывода на рынок новых услуг. Впереди еще масса новых идей и их решений – очень много работы.
Еще нет комментариев Написать комментарий
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024