Новости. Омск

Осинский закрывает в Омске сразу четыре автобусных маршрута

Олег Осинский
Уже в ближайший четверг из городской автобусной сети будут исключены маршруты «с незначительным» пассажиропотоком». Об этом сообщил в ходе пресс-конференции директор департамента транспорта администрации города Олег Осинский.

Как сообщает пресс-служба мэрии, таким образом городской департамент транспорта намеревается оптимизировать автобусную сеть.

– Мы изучили пассажиропотоки, провели глубокий анализ происходящего на омских дорогах. Да, меры, которые мы предпринимаем и будем предпринимать, нельзя назвать популярными, однако в самое короткое время омичи поймут, что мы поступаем правильно. Автобусы, которые высвободятся с малорентабельных маршрутов, отправятся на маршруты с повышенным пассажиропотоком. Это позволит сократить интервалы движения, что немаловажно, особенно в холодное время года, – заверил Олег Осинский.

Как сообщил директор департамента транспорта, с 1 ноября больше не будут ходить автобусы с номерами 57, 65, 98, 257. Взамен чиновники обещают перевести их на маршруты №19, 22, 29, 96. Кстати, будет вновь организован маршрут №29, который теперь будет курсировать между остановкой «Микрорайон Первокирпичный» и Омским нефтеперерабатывающим заводом. А автобусы маршрута №19 теперь будут перевозить пассажиров из поселка Чкаловский до поселка Магистральный и обратно.

На этом преобразования транспортной сети не закончатся, Олег Осинский обещал, что скоро из автобусной сети уберут еще несколько маршрутов.

Преподаватель ОмГТУ и известный блогер Игорь Федоров в одном из постов своего  ЖЖ пишет, что «оптимизм Осинского немного странен». По подсчетам Федорова, в результате исключения из автобусных сетей освободится всего десять автобусов.

– При этом общий выпуск машин с 1 ноября упадет с 654 до 614 машин, то есть минус 40 автобусов. 10 высвободили, а 40 убрали. За последние четыре года сокращение выпуска составило почти 200 машин, с 793 до 614. Тенденция очень тревожная, – считает омский блогер.

Напомним, что ранее в целях оптимизации расходов на МУП уже была проведена реорганизация двух ПАТП – №7 и №9, которые были объединены в одно – ПАТП №9.

Автобусы, которые обслуживались в ПАТП №7 в Советском округе, были распределены по остальным ПАТП. Базу обслуживания автобусов ПАТП №7 на улице Мира дептранспорта планирует сдать в аренду коммерческим перевозчикам.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Профи30.10.2012 13:39:39
Ну что ж. господин Осинский работает чисто по рыночному. следом он предлагает убрать Газели и Заменить большими автобусами. И чтобы их эксплуатировал частник. А как он себе это представляет? Как можно заменить Газель? Это маленькая маневренная и быстрая машинка, в которой можно доехать сидя. На большом автобусе этого нет. Монополизация рынка? Правильно?
0
0
автобус30.10.2012 14:05:56
Чтобы весь город мог \"уехать сидя\", газелей нужно в 10 раз больше чем есть сейчас. Цель их замены - разгрузка дорог.
0
0
пассажир30.10.2012 15:23:44
Сейчас жду "Газель" на остановке 10 минут и еду до работы 40 минут. Если, как обещают, вместо 4 "Газелей" выпустят 1 автобус - буду ждать 40 минут и час ехать? Математика. Причём, стоя, как в скотовозе! Это уже не математика. Господа чиновники хотят разгрузить дороги для своих "Мерседесов"?
0
0
Профи30.10.2012 18:37:58
"Автобусу" Откуда такие сведения о количестве микроавтобусов?
Для кого нужно освобождать проезжую часть улиц? Не для "Меринов" ли господ?
Сегодня нужно упорядочивать движение микроавтобусов, устанавливать контроль за водителями и упростить уплату налогов, устранить "бои" водителей. А для этого господам из Власти надо головкой думать. Куда проще - запретить
0
0
Игорь1030.10.2012 21:40:08
Венера - плохо!

Ликвидировали ПАТП -9. 29-й автобус никуда не исчезал.

А вот то, что сослались на меня - хорошо, спасибо
0
0
Горожанин31.10.2012 14:28:04
Закрытие 4-х маршрутов не позволит решить тот «букет» транспортных проблем , возникших 4-5 лет назад, а только лишь принесет очередное разочарование в действующей власти (мэрия и Горсовет) и оставит очередную зарубку в душах омичей на очередные местные выборы. Принятие к руководству разработанную «теоретиками» СибАДИ маршрутную сеть, отказ Горсовета от проведения тендера на право перевозок автобусами малой вместимости (с последующим переходом на автобусы большей вместимости), ну и реконструкция транспортных магистралей без разумной организации движения (большое количество светофорных объектов, а следствие - пробки) – это все является причиной нерентабельности городского пассажирского транспорта, появление новых коммерческих маршрутов и увеличение количества автобусов малой вместимости. А результат – потери омичей морально, материально и физически. Решение вопросов транспортной инфраструктуры – дороги, светофоры, пешеходные переходы, объединение коммерческих и муниципальных маршрутных сетей в одну, постепенный переход частных перевозчиков на автобусы большей вместимости невозможен, как говорили ранее, без «политической воли» местной власти. А иначе одни будет стоять на остановке, другие одним местом (ниже поясницы) выглядывать из окна двери переполненной «Газели», а третьи наблюдать все это из салона служебного автомобиля, просматривая свежую прессу об очередных разборках противостоящих друг другу ОПГ на транспорте.
0
0
kolokol06.11.2012 22:11:47
Департаментом транспорта г. Омска объявлено, что малорентабельные автобусные маршруты с 1 ноября подвергнутся сокращению, с омских дорог уйдут маршруты № 65, 267, 98, и 57, А еще изменились схемы маршрутов. Так маршрут № 18 , который нельзя назвать нерентабельным, т.к. в любое время салон был заполнен, без информирования пассажиров, вдруг стал ходить только до к-т Маяковский. Но интересно, что на сайте информирования пассажиров продолжает публиковаться расписание движения от Телевизионного завода, до Солнечного. Видимо руководители департамента транспорта так торопились «обрадовать» омичей этим сюрпризом, что даже забыли этих самых омичей проинформировать об изменениях. Если деятелей «реформаторов-оптимизаторов» вовремя не остановить, то в скором будущем нам придется ходить пешком. Цены повысят, маршруты укоротят, а другие и совсем ликвидируют, и вся налаженная жизнь горожан будет нарушена. Ведь каждая семья старается подобрать работу, учебу в школе, в учреждениях дополнительного образования детей, детских садах связывают с удобством беспересадочного проезда. Главная проблема в том, что директору департамента транспорта из окна служебной машины не видно транспортных проблем сограждан. Вот говорят об оптимизации. Буквально в пятницу 2 ноября, в районе 15 часов на остановке "По требованию" (ул. Фрунзе, в сторону левого берега) не было никакого транспорта более 30 минут. Затем подъезжают три Мерседеса большой вместимости (сцепки) и все 24-го маршрута. В одном автобусе было человек 30, во втором - 10-15, в третьем 5-10. В департаменте говорят, что автобусы большой вместимости эксплуатировать не выгодно, а подумать не пробовали, может быть понравилось бы. Автобусы большой вместимости нужны в пиковое время, что делали три огромных автобуса в 15 часов с таким расписанием движения. Так о какой оптимизации вы говорите господин директор департамента, у вас откровенный бардак в ведомстве! И начинать надо не с сокращения и перекраивания маршрутов, а именно с оптимизации использования транспортных средств и расписания движения. Если вы не можете организовать работу, то уходите в отставку, предварительно разогнав всех своих "помощников". Вы забыли, что вас граждане наняли работать в исполнительной власти, а вы решили, что не вы работаете для граждан, а граждане отдают свои деньги для вашего процветания.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru