Новости. Омск

Александр Вялков: «Частные перевозчики должны видеть в моём лице коллегу»

Фото: Александр Катаев

Переход на безналичный расчёт, борьба с картельными сговорами и готовность к диалогу: директор департамента транспорта рассказал, какой политики будет придерживаться в работе с частными перевозчиками.

О переговорах

– У нас есть желание и возможность войти в диалог с частными перевозчиками. С частниками нужно разговаривать, с частниками нужно работать. Мы будем проговаривать те нюансы, которые помогут нам конструктивно взаимодействовать. Частные перевозчики должны понимать, что в моём лице они видят не какое-то противостояние, а коллегу, готового к конструктивному диалогу.

О нежелании отдавать основную часть маршрутов частникам

– На сегодняшний день в Омске и так довольно большая доля перевозок приходится на частных перевозчиков – порядка 60%. Но муниципальный транспорт должен существовать и развиваться. Потому что муниципальный транспорт должен являться неким гарантом со стороны городской администрации, что мы перевезём пассажиров при любых условиях, в любое время, и выполним это качественно и безопасно.

Наличие муниципального транспорта – это возможность в рамках здоровой конкуренции регулировать тариф. Потому что есть города, где частники, получив 100-процентную долю в транспортной отрасли, входят в картельный сговор и начинают диктовать свои условия городской администрации. Например: «Сделайте тариф 50 рублей и не меньше».

Муниципальный транспорт обеспечит перевозку жителей по всему городу. Если это будет немуниципальный транспорт, я, как организатор перевозок, сделаю всё, чтобы в отдалённых районах работали перевозчики, независимо от формы собственности. Как правило, жителей отдалённых районов и обслуживает муниципальный транспорт. Потому что у предпринимателей во главе угла стоит прибыль. Если этот маршрут нерентабельный, то они зачастую, даже выигрывая этот маршрут по конкурсу, перестают там работать.

О переходе на безналичную оплату проезда

– В работе с частными перевозчиками для меня самое главное – прозрачность их деятельности. Если перевозчики, с которыми сейчас идут судебные процессы, готовы работать на наших условиях, то есть смысл дать им возможность работать. Но это должен быть прозрачный бизнес. Максимальное, к чему мы должны прийти, – безналичная оплата проезда.

На сегодняшний день у нас даже в муниципальных предприятиях за наличный расчёт проезжают порядка 60% пассажиров. Для сравнения: в Москве этот показатель – 2%. Соответственно, мы можем понимать, где бизнес более прозрачен.

Если перевозчики готовы ставить навигационное оборудование, которое будет передавать данные в нашу муниципальную систему, если они готовы брать терминалы оплаты и проводить по ним всю оплату, то, я думаю, мы вполне с ними договоримся.

О пяти правилах для частных перевозчиков

– Мы готовы перейти к такой модели функционирования, когда в приоритете будет пять основополагающих принципов.

В первую очередь, автомобиль должен быть в собственности этого перевозчика. Ни для кого не секрет, что сейчас есть в городе люди, которые называют себя перевозчиками, а по факту являются перекупщиками.

Второе – трудовой договор с водителем.

Третье – терминал оплаты, по которому перевозчик принимает наличный и безналичный расчёт за проезд. Под безналичным расчётом мы понимаем проезд льготников и транспортные карты.

Четвёртый принцип – это наличие навигационного оборудования. Мы видим, что перевозчик выполняет действительно те перевозки, которые он заявил, а не взял пять карт, а потом не ездит никуда.

Ну, и пятый принцип (он у всех соблюдён) – наличие лицензии.

При наличии этих пяти принципов мы готовы любого перевозчика включить в правовое поле и работать с ним.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
2
Гость30.06.2018 10:11:01
Какой закон регулирует условие, чтобы машины были в собственности перевозчика? Полный бред. Тем более что большинство машин в лизинге, а значит в собственности у лизинговой компании. Что запретить их использовать, карты маршрутные забрать?
Водители не заинтересованы в трудовых договорах, чтобы в любой момент свалить. Сказать что им пенсионные отчисления нужны? Не нужны , всем нужны живые деньги сразу.
Терминалы оплаты есть в каждой маршрутке и сейчас. Сколько желающих безналично рассчитываться есть, столько и будет. Какой прозрачности они могут добавить? Налог все равно платится за машину, патент, сумма патента не зависит от количества провезенных пассажиров.
Что он вообще несёт. Очередной безграмотных руководитель. Омичи держитесь!
2
0
Ссср30.06.2018 11:00:29
Не прав был господин Ульянов, не могут кухарки руководить.
8
2
омич30.06.2018 12:28:03
идет *война*частников против муниципалов.водилы частников с помощью приложения для смартфонов предупреждают в эфире друг друга где *тащится муниципал* .
6
1
гостьЯ30.06.2018 12:40:10
Омичу
Воевать с государством? Если оно возьмётся, куда частник бежать будет.Просто все госчиновники ещё на зарплате у частных р***л.
8
1
Арсен30.06.2018 15:57:24
Это навязчивое желание чиновничьего отродья влезть в каждый карман и нагадить не может не умилять. Соревнование в строительстве полицейского государства закончится закономерно -- победители будут висеть на зубцах кремлевской стены. А те, кто успеет сбежать на запад, будут валяться там в злачных местах, наколотые на зонтики.
4
1
duc30.06.2018 16:36:12
В любое время - это в какое?
Я вот помню в советское, когда с 5 утра до 1 ночи транспорт ходил.
А что нам предложат нОнешние?
2
6
Костя01.07.2018 12:16:19
Александр Леонидович верные мысли говорит.
2
0
Костя01.07.2018 12:55:14
Если будут заключать трудовые договора ни каких патентов не будет в основном. Численность работников всяко будет больше 15. Так что это не заинтересованность прежде всего так называемых работодателей.
Нужно взаимодействие ДТ с ГИТ, ФНС и с общественностью.
6
2
ГоловачЛена01.07.2018 15:38:28
Уважаемый Новый Вождь Бледнолицых!!! У ж если кто кому что и должен - так это Вы должны доказать всем свою профпригодность и вменяемость, а не транслировать дурные мысли недалёких руководителей, которые не имеют представления о реальном положении дел, а пытаются рулить городом из своей виртуальной реальности. Прекратите нести бред и делами докажите, что Вы профи, заслужите авторитет, тогда и будет ясно, кто кому коллега, друг и брат.. А пять Ваших правил верните в правовое поле и тому, кто их выдумал, пока они не стали источником новых конфликтов, выйти из которых сухим у Вас ноль шансов.
1
2
Ал01.07.2018 17:35:07
Всё будет ок.
В ближайшее время будут приняты жесткие требования, регламентирующие, что по центру в часы пик будет ходить только крупный экологически чистый электротранспорт (плюс резервный, "не привязанный к проводам" - большой и особо большой вместимости). А малые будут только на малонаселенных окраинах, как подвоз к большим (и постепенно - также на эл.тяге). Все - с обязательными: безнал.эл.картами (проездными и банковскими), в т.ч., с бесплатными пересадками (как в метро), расписанием и Глонассом.
2
2
Сергей02.07.2018 13:50:29
Посмотрите сколько такси ездиет по городу. Такого еще никогда небыло. А все из за того что Геворгяно-Мартыненковская мафия задрала тарифы и посокращала маршруты что бы побольше содрать с омичей. На такси если ехать семьей по цене уже почти тоже самое что и на маршрутке.
В Омске крайне необходимо развивать велосипедное движение чтобы не платить этим мафиози. У нас в городе никогда небыло конкуренции, потому что цена за проезд у всех всегда одна.
1
0
Ольга Рослякова02.07.2018 20:48:24
Вяленько товарищ Вялый - Вяленько!
1
2
Кот02.07.2018 22:57:47
Пять глупостей, характеризующие работников Дептранса Омска.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru