Новости. Омск

Западно-Сибирское МУГАДН наказало омского перевозчика, «забыв» подтвердить его вину

Фото: fotobus.msk.ru

Виновен по подозрению.

Сегодня в Центральном райсуде разбиралась жалоба перевозчика, по договору фрахтования сотрудничавшему с известным в городе юристом и перевозчиком Краморовым. По его словам, никаких оснований для привлечения к ответственности работника не было. Более того, для достижения своих целей сотрудники контролирующего органа пошли на сознательный подлог, сфальсифицировав в акте фактологическую информацию.

Сегодняшний процесс в очередной раз продемонстрировал, что два стана общаются принципиально на разных языках. Юридически подкованный перевозчик, не желая мириться с некоторыми «допущениями», которые влекут его к статусу «нелегала», смог «уделать» представителей «системы», которые, вызываемые отдельно друг от друга как свидетели, допускали просчет за просчетом, постепенно сдавая позиции. Но обо всем по порядку.

7 марта этого года, в рамках спецрейда, совместно с сотрудниками департамента транспорта был пойман автобус, на «фасаде» которого был обозначен несуществующий маршрут № Э 322. Для справки: он исключен из спецреестра почти два года назад. Тем не менее, была чуть ниже размещена еще одна табличка, несколько трансформирующая назначение транспортного средства. «Заказной» было указано на ней так, по словам одного из свидетелей, что нужно было читать под лупой.  

Тем не менее, чтобы вручить штраф юрлицу в размере трехсот тысяч рублей, необходимо было установить пять фактов, о наличии которых защитник дотошно выспрашивал каждого из троих сотрудников УГАДН, назначивших в итоге такое наказание: 1) публичный договор перевозки транспортом общего пользования; 2) утвержденный маршрут регулярных перевозок; 3) расписание движения транспортного средства; 4) наличие остановочных пунктов; 5) проезд пассажиров осуществляется по билетам.

Все это, согласно протоколу, имелось в наличии, однако на процессе было квалифицировано должностными лицами как «техническая ошибка». Примечательно, что им положено фиксировать свои действия на камеру, а также делать снимки. Обратившись к этим записям, нельзя было обнаружить ни маршрутной карты («Как же должна выглядеть маршрутная карта маршрута, которого нет», — без устали иронизировал Краморов), ни билетной продукции установленного образца, ни расписания.

«Правильно, она не существует, потому что маршрут убрали из маршрутной сети, а вы продолжаете работать на этом регулярном маршруте», — парировал допрашиваемый главный инспектор МУГАДН.

Основным аргументом, который из раза в раз выдавали свидетели, заключался, к нескрываемому неудовольствию их юридического представителя, стала отсылка к пассажирам, которые были уверены, что едут вовсе не в особом порядке, а на «рядовом» маршруте. Однако письменных показаний никто из них давать «людям в форме» не стал.

В ходе процесса подписавший акт с подложной информацией глава Западно-Сибирского МУГАДН подчеркнул, что главным фактом явился прикрепленный номер маршрута, который и «запустил» процесс постановки галочек в правильных для привлечения предполагаемого нарушителя к ответственности местах. Справедливости ради отметим: внятного объяснения его присутствию дано самим водителем не было. Он вел себя скромно и почти «не отсвечивал», доверившись матерому перевозчику, имеющему дело с этой структурой не впервые. Он и вовсе минимизировал свое участие с самого начала разбирательства, вызвав представителя в качестве юриста еще при составлении первичных документов.

Под конец слушания юрист ведомства заметил, что «технические ошибки» не влекут к недоказуемости фактов. Прислушавшись к нему, судья назначил новое слушание на 24 апреля. На нем в качестве свидетелей выступят уже другие должностные лица — сотрудники дептранса. Может, им удастся докопаться до истины в этом обремененном противоречивыми обстоятельствами деле.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
5
неравнодушный12.04.2019 11:14:48
Про него уже забыть давно нужно, умел строить только хрущёвки и сараи, к чему такие почести. Сейчас без него строят любо посмотреть на дома, Омск вообще другим стал по красоте.
7
2
Е.Г.К.12.04.2019 11:34:39
Здесь вопрос, даже не в самом нарушении или его отсутствии, а в том, что не имея законных оснований для наказания водителя, ГОСУДАРСТВО, в лице инспекторов, имея фактически неограниченные полномочия и возможности, сознательно идет на подлог материалов дела, фальсифицируя доказательства вины водителя.
ВОСЕМЬ (!!!) "технических ошибок" в акте, уместившимся на одной стороне листа! Причина? "Нервозность обстановки" при проведении проверки. Т.е. инспектор с 30-летним стажем надзорной деятельности очень "перенервничал", проводя именно эту *****-ную проверку и поэтому восемь раз "ошибся"! А водитель, в отношении которого ТРИ (!) инспектора одновременно (!) оформляли материалы, вообще не волновался!
Случайно, конечно, что рука инспектора "дрогнула" именно в графах акта, указывающих на вину водителя. В других не дрогнула, а вот тут..., как бес попутал.
Второй инспектор, после (!) подписания протокола водителем, решил, что его вина в нем недостаточно полно описана. И дописал! А, чё нельзя?
Но. наверное, самым показательным было, высказанная представителями ГОСУДАРСТВА позиция, смысл которой - "Да, у водителя есть права, но соблюдать мы их не обязаны!".
"Исходя из предписаний статей 2, 18 и 45 (часть 1) Конституции Российской Федерации, государственная защита прав и свобод человека и гражданина гарантируется и что именно они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием".
"Конституция?! Да-да, что-то слышали про такое".
Я не против проверок, и даже не против наказания, если оно заслужено и доказано в УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ порядке.
Но когда ГОСУДАРСТВО начинает со своими гражданами играть в "колпаки", пользуясь их юридической неграмотностью и своим "авторитетом"... По-моему, это все-таки не правильно.
0
1
Валентин Кузнецов12.04.2019 20:19:51
Позволю себе поздравить Краморова. Молодец. Меня, как председателя профсоюза "Ямщик" и выдававшего путевые листы водетелям для движения по городу и перевозке членов профсоюза, с фирменной табличкой "Я322", Зап-СибМУГДН совместно с Октябрьским судом умцдрился ощтрафовать на 1 млн., 50 тыс. рублей. И это на сегодняшний день. При моей пенсии 12 тыс. руб/мес. т.е. этот штраф я должен буду платить 15 лет. Значит я должен быть долгожителем, т.к. мне сейчас идет 75 год. Правда я отправил кучу решений в Верховный Суд. Но у нас есть поговорк: "Ворон ворону глаз не выклюет".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru