Новости. Омск

Проводим в последний путь: в Омске начался активный этап консервации метро

Журналисты побывали на несостоявшейся станции и представили себя в роли пассажиров, которых здесь никогда не будет.

С июля в Омске началась активная фаза консервации метро. Подрядчик, АО «Челябметрострой», работает на правобережном участке протяженностью 730 метров. Здесь будет проводиться сухая консервация.

— Невозможно залить водой или бетоном. Вы видите объемы — это колоссальные деньги, в этом нет необходимости. Вопрос о переформатировании метро в другой объект, условно назовем его «трамвай», он прорабатывается, он имеет право на жизнь. Я думаю, что пока мы выполняем полную консервацию, а левобережный участок у нас будет полностью консервироваться три года, есть время на решение вопроса с переформатированием — он непростой, это длительная процедура, — отметил технический директор по строительству КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» Владимир Плеханов.

Журналисты предположили, что это часть тех самых денег, которые «похоронены» в омском метро

Как объяснил спикер, сухая консервация предполагает доведение недостроенных конструкций до их проектного, безаварийного состояния, обеспечение вентиляцией, водоотливом, системой контроля доступа. По закону, если работы на объекте не ведутся более полугода, он должен быть законсервирован, а, как отметил Владимир Плеханов, рабочие не ступали сюда с 2015 года.

— Сначала челябинцы восстановили весь пикетаж: конструкция должна быть четко привязана к пикету вплоть до сантиметра. Пока раскрыли конструкции, расчистили стройплощадку. Сейчас открыли на проветривание. Стены блестят — это конденсат после зимы. Туда шла вода, был вынос грязи. Вычистили полностью грязь.

У меня за спиной конец станции «Библиотека Пушкина», там должна быть технологическая часть. Имеется недостроенный вентиляционный ствол, недостроенный выход на Красный путь, к магазину «Товары для дома». Задача на период сухой консервации — этот выход заторцевать, чтобы не попадала вода. На месте ствола, через который сейчас грузят стройматериалы, будет венткиоск, будет обеспечена вентиляция. Далее платформенная часть, дальше станционная водоотливная установка, которая будет доведена до проектного положения. Затем идут перегонные тоннели до метромоста — там установят вентиляцию, создадут к концу года на пешеходном переходе диспетчерский пункт, на который будет заведена информация о состоянии вентиляторов, водоотливов, камеры с контроля доступа. Там со следующего года будут осуществлять круглосуточный мониторинг.

На объекте трудится около 50 человек. Также идут работы около метромоста, ставятся торцевые временные кирпичные стены. На тоннели люди заходят. Когда строили инженерный корпус на Фрунзе, делали ходок — соединение центра управления с метрополитеном. Он был заторцован, теперь все приводится в надлежащий вид. Полное окончание работ на данном участке запланировано на декабрь, — продолжил Владимир Плеханов.

На вопрос журналистов о том, будет ли законсервированное метро разрушаться, Владимир Плеханов ответил, что «не должно». «Но если мы ведем речь о 10-20 годах, любому помещению требуется сначала косметический, потом текущий ремонт, потом капитальный», — добавил он. 

— А если будет принято решение — ни трамвая, ни метро, ничего? — поинтересовались корреспонденты.

— Это плохое решение, — парировал Плеханов.

Фото: Александр Катаев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
0
омичка26.07.2019 13:42:55
До слёз.... До слез обидно. И ведь никто не ответил за это и не ответит. Чиновники - как стихийное бедствие.
33
0
Саня26.07.2019 14:05:30
Помню в далёких 90-х по радио вещали, что в Омске активно стоится метрополитен, так мечтали с пацанами прокатиться... Полежаев на открытии метромоста говорил, что через несколько лет полетим и поедем... Всё просрали: город, страну...
14
0
Валя26.07.2019 14:13:50
Трамвайное депо съели,патп+проглотили ,метро замазали ,а властвует кто над развалом таракан Петрович или жук грызун ?ау ,народ куда смотрит или заодно с таким грызунами?удалят удалят правда глаза голид.колит.
26
50
Гость26.07.2019 14:17:20
Пока был губернатором Полежаев метро строили, как только закончился у него губернаторский срок, перестали строить. Когда вновь строительство метро продолжат сложно сказать, но то что метро построят в этом сомнения нет.
28
3
пенсионер26.07.2019 14:21:45
Позор! Всех причастных руководителей там оставить и забетонировать!
11
0
Валя26.07.2019 14:24:07
Все админы законсервировать и всех халявоедаков,разогнать польза от них 000000 ноль' до лучших времён /кто присвоил миллиарды тех заставить разгребать латать дыро#Метро.
12
7
жёсткий26.07.2019 15:14:37
Метро начали заниматься ещё при С.И. Манякине.
Он долго не разговаривал - за воровство партбилет на стол и *** карьере!
33
0
Дмитрий26.07.2019 15:35:22
Позор Федеральной Власти!!! Где Прокуратура, СК, Счетная палата? За что они получают зарплату, если деньги реально зарыли и продолжаем зарывать? Это единственный пример не только в РФ а вероятно и в мире. ПОЗОР!!! ОБИДНО!!!
7
0
растаман26.07.2019 15:40:03
Жалко до слез. Похороны надежд...
34
0
омичка26.07.2019 15:48:14
А теперь переведём потраченные средства в человекодни бесполезной работы. Вот столько дней, месяцев, лет мы отработали бесплатно на благосостояние нескольких ***, которые озолотились от батрацкого труда народа.

Доколе? Доколе будут разворовывать нашу страну эти упыри?
29
8
омичка26.07.2019 15:54:25
Гость,ну, пожалуйста. не свистите уж! Он же и стырил все миллиарды. Шишова откровения читали? Прочтите.А то прямо нимб засветился у папы.
26
5
Гога26.07.2019 17:08:21
Не за горами консервация всего города Омска и области с населением. Все зальют бетоном и водой и будут наблюдать. Товарищи, всех поздравляю!
19
1
Карл26.07.2019 17:12:45
Шишов ликует, столько можно закопать хвостов.
22
0
Борец с коррупцией26.07.2019 17:43:20
Вместе с метро следует проводить в последний путь лкп и шиша...
10
0
Иван26.07.2019 17:43:21
Золотую табличку партизана-мелиоратора не забыли?И капсулу потомкам замуровали?
11
24
делегат26.07.2019 17:53:55
Жёсткий просто фантазёр. По Госплану СССР в 1987 году с нового аэропорта "Омск-Федоровка" должны были взлетать самолеты, а на месте старого аэропорта "Омск-Центральный" должны были строить новые многоэтажные дома, но госплан был сорван и никто из руководителей не положил партбилет на стол. Также было и по другим крупным строительным объектам в городе и области при СССР, но с партбилетами остались партийные чиновники, а некоторые даже пошли на повышение. И только при Леониде Полежаеве советский недострой достроили, как например библиотеку им.Пушкина, "Дом печати" и др.
14
8
жёсткий26.07.2019 18:57:03
"Делегату"
По моему я ясно написал за воровство!
А то что кто-то в Госплане честно признался об отсутствии в Омске производственных мощностей для реализации таких масштабных проектов одновременно мог действительно пойти на повышение. Здесь я согласен.
9
0
сергей26.07.2019 19:34:43
А КОГДА БУДЕМ "ЧЕСТВОВАТЬ" АКТИВНЫХ ИННИЦИАТОРОВ,"ВДОХНОВИТЕЛЕЙ" ОСВОЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - ПО "ЗАКАПЫВАНИЮ" НАРОДНЫХ ДЕНЕГ В ЗЕМЛЮ????? ТВОРЦОВ НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ
5
0
сергей26.07.2019 19:40:16
Гостю, - ЭТОТ ПЕНСИОНЕР СИДЕЛ ПОКА БЫЛО ЧТО "ПИЛИТЬ" И ПОКА ИЗВЕСТНЫЙ ОЛИГАРХ НЕ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ МНОГИХ СТРАН, ТЕПЕРЬ У НЕГО ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ И МАСШТАБЫ БЫВШЕГО ЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ А ,ВОЗМОНО" И САМ ПЕНСИОНЕР
4
9
сергей26.07.2019 20:02:50
жёсткому, - РЕСПЕКТ, СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
5
0
Хома26.07.2019 21:03:39
Ну это просто Омск во всей красе- штукатурим фасады к приезду царя и консервируем метро! Деревня потёмкинская! Товарищ Бурков умеет решать вопросы с финансированием, молодец!
11
6
Анатолий26.07.2019 21:12:07
делегат, библиотеку Рощупкин достроил,а вместо т.д. хотел на месте Декоративных культур парк разбить со всеми вытекающими, даже работы начинали в районе судоремонтного на Берёзовой.
13
5
Сыч26.07.2019 23:07:33
Полежай должен был сделать хара хири себе ил и лечь на рельсы за невыполненные обещания,у него же душа наверное болит за это., он же бедняга когда правил чувствовал себя слугой народа, служил омичам верой и правдой. Только конечно все это в очень жирных ковычках
14
0
Шеф не повар27.07.2019 01:44:13
Чтоб вы сдохли, могильщики моего города!
4
0
Тетя Мотя27.07.2019 10:21:57
На вопрос журналистов о том, будет ли законсервированное метро разрушаться, Владимир Плеханов ответил, что «не должно» - НО БУДЕТ
19
0
Прохожий27.07.2019 10:31:57
Я думаю, что не омское Метро сегодня мы провожаем в последний путь. Сегодня в последний путь мы начинаем провожать ОМСК и ОМСКУЮ ОБЛАСТЬ.
Обратной дороги НЕТ.
Именно поэтому и была направлена к нам Уральская похоронная команда!
Надо сказать честно, что делают они все грамотно, народ стал бежать из Омска значительно быстрее, травить отравляющими веществами стали более регулярно - каждую ночь, никакую медицину никто восстанавливать не планирует. (да и по заявлению уральского "советника" - они в медицине и не разбираются совсем). А значит цель по восстановлению омской медицины изначально никто и НЕ ставил.

В общем, ДО СВИДАНИЯ НАШ ЛЮБИМЫЙ ОМСК - РОДИНА НАШИХ ПРЕДКОВ!
А точнее - ПРОЩАЙ!
Прощай ГОРОД ТРУДОВОЙ СЛАВЫ!!!
ПРОХОДИМЦЫ И АФЕРИСТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ УБИЛИ ТЕБЯ!
Убили подло ..., исподтишка ..., как обычно всё, что творят ИУДЫ.
12
0
преступкин27.07.2019 11:28:24
Гребаную арену нашли на что наново построить Для кучки придурков - зрелище А для людей и развития города НИЧЕГО
3
0
Ваня27.07.2019 11:55:41
Можно было снять там фильм ужасов.
0
0
Vlad27.07.2019 12:39:13
Обидно! Вроде и человек - разумный, ан нет, почему так все происходит?
Когда уже РАЗУМ человеческий восторжествует?
15
11
делегат27.07.2019 12:43:11
Жёсткий, можешь назвать сколько бюджетных денег разворовали в бытность СССР с 1981 до распада СССР при проектирование, подготовительных работах Омского метро и строительстве базы метростроя в Октябрьском районе города? А ведь деньги были по тем временам большие, и что было сделано?
13
28
.Омич27.07.2019 13:16:30
У ника "Прохожий" истерика, просто агония. Не удачник "Прохожий" беги дорогой, беги! А мы омичи любим свой прекрасный город, где родились, выросли и живём, нас никакой рекламой и калачами не заманишь покинуть свою Родину, свой родной Омск.
0
0
жёсткий27.07.2019 21:04:14
"Делегату"
Уважаемый, ты не те деньги считаешь!
Объем ПИР составляет от 3 до 7% от объемов СМР.
1
0
Коренная ленинградка28.07.2019 00:59:20
А действительно почему папа пообещав всю инфраструктуру сначала к 2008 а потом уже и к 300 летию не лёг на рельсы. Ведь тогда получается он пустозвон! А как ведь он себя всегда возносил и ставил выше простых омичей, к сотрудникам собственным относился как к предворным, себе придавая излишнюю значимость. Вместо того чтобы служить народу и быть слугой он был местечковым елбасы баем, он ненавидел омичей и это не раз проскальзывало во многих его комментариях. Но омичи слава богу оказались взаимны к этому жалкому, жадному до денег и ничтожному человечишке, возомнившем о себе не бог весть что. Стыдно за таких людишек. И даже не смотря на его возраст. Такие не меняются
1
0
Йцукен28.07.2019 01:55:44
Полежаев отдал налоги от нефтезавода Питеру и город обнищал.
6
0
.Омич28.07.2019 21:39:07
Что за бред! Вы вначале посмотрите регистрацию, а затем пишите. Омский нефтезавод юридически зарегистрирован в Омске и платит налоги в омский бюджет.
0
0
Честная С.29.07.2019 10:08:03
я тоже согласна! Продать АВАНГАРД - достроить метро. Оно нужнее!!! и полезнее для города и людей!
йа.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru