Новости. Омск

Представитель Росприроднадзора отказал Буркову в подписании документа по борьбе с экологическими нарушителями

Александр Бурков

Территориальный орган «не уполномочен согласовывать регламент».

Сегодня в Птичьей гавани под руководством губернатора Александра Буркова обсуждали взаимодействие в области охраны атмосферного воздуха. Работа по выявлению предприятий, загрязняющих атмосферный воздух в областном центре, обсуждалась с представителями минприроды области, территориального отделения департамента Росприроднадзора по Сибирскому округу и др. 

В прошлом году был разработан регламент оперативного межведомственного взаимодействия министерства природных ресурсов и экологии Омской области с территориальными органами Росприроднадзора и Роспотребнадзора. Согласно регламенту, при выявлении высокого загрязнения атмосферного воздуха необходимо в течение одного рабочего дня провести мероприятия по выявлению предположительных источников загрязнения. Регламент согласовали региональное минприроды и управление Роспотребнадзора по Омской области.

Департамент Росприроднадзора по Сибири отказался от согласования. Как рассказал сегодня на совещании исполняющий обязанности заместителя начальника этого департамента Росприроднадзора, начальник регионального отдела экологического надзора Игорь Костюков, территориальный орган «не уполномочен согласовывать регламент». Это вызвало гнев Буркова.

«Если областное министерство природных ресурсов выявляет предприятие федерального надзора, оно зайти с проверкой туда не может. Только ваша лаборатория может зайти и сделать замеры, соответствует ли нормативам, которые были заявлены. Сегодня вся ответственность лежит на руководстве города и на правительстве области, а дубина-то у вас в руках. Нам нужно полное взаимодействие. Приходится гадать на кофейной гуще, от кого могут быть выбросы. Предъявите хотя бы материалы в областное министерство природных ресурсов по предприятиям федерального контроля, какие у них выбросы заявлены. Поговорите еще раз с руководителем в Новосибирске. Нам необходимо, чтобы был общий регламент взаимодействия, чтобы мы могли привлекать вашу лабораторию», — подчеркнул губернатор.

Глава региона убежден, что все, кто сегодня выполняет государственные полномочия на территории региона, должны совместно отвечать за происходящее. Если есть вопросы с экологией, значит, вопрос ко всем.

Напомним, по инициативе руководства региона на рассмотрение Госдумы внесен законопроект об упрощенном доступе надзорных органов на предприятия, которые нарушают экологические правила.

«Мы вносили проект закона еще в конце 2018 г. в Госдуму, чтобы при выявлении выбросов, не важно какого предприятия, мы могли туда зайти с проверкой. Этот закон будет обсуждаться на осенней сессии. Так как это война, мы должны противостоять всем миром, я призываю общественность активно в этом участвовать», — заявляет Александр Бурков.

В целом от совещания осталось ощущение некоего бессилия чиновников: были зачитаны многочисленные данные, цифры, в том числе об увеличении выбросов и числа жалоб в июле–августе (то, что и так известно), но без рецептов действия. Бурков согласен с жалобами граждан, но оказывается, что рычагов у него нет. Даже внезапную ночную проверку при жалобах на конкретные ситуации, оказывается, провести очень сложно. То или иное предприятие стоит в плане проверок — но пока до него доберутся, оно вполне может выбросить ещё тонны и тонны вредных газов. 

Как оценил заседание участвовавший в нём эколог Сергей Костарев, областные чиновники осознали проблему, но пока не понимают, как её решать. Но хотя бы это уже хорошо. Видимо, для понимания они теперь попробуют несколько разных путей, прежде чем уже названные рецепты действия найдут. Ну и проблема по мнению Костарева — это больше выбросы от автомобилей, чем от промышленности. Даже когда ночью появляется вонь, это может быть следствием концентрации выхлопов за день. Впрочем, и вину предприятий здесь тоже исключать не следует.   

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
Делегат-с03.09.2019 21:58:41
Для Костюкова,господин Бурков-никто.
24
10
Анатолий03.09.2019 22:18:23
Бурков тут прав на 100%. Дикость , травят людей и к ним не зайди, звони Костюкову или его начальнику, а в ответ девочка отвечает:"... они на совещании( в отпуске, на больничном и т.д.), чем я могу Вам помочь?". Где наши депутаты ГД? Смолин, Кравец, Вы где? Про остальных молчу. Война на уничтожение , прав Бурков.
19
0
Ну о-о-очень тупой ...03.09.2019 22:20:39
Согласно опубликованным данным, протекцию Радионовой оказывают новый министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин и даже председатель правления «Роснефти» Игорь Сечин. Для высокопоставленной чиновницы федерального уровня у Радионовой странная биография. До прихода в Ростехнадзор она занимала второсортные должности в прокуратуре и СКР, при этом позицию замглавы всей Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору она получила уже на следующий год (!) после того, как впервые появилась в этом ведомстве.
Больше читайте здесь: https://glavk.info/articles/54314-stavlennitsa_sechina_svetlana_radionova_vyshla_iz_beregov_ostaviv_sled_na_volge_skan

И вы хотите чтобы подчиненные этой женщины наводили порядок с выбросами пром. предприятий?!!
Да ее специально поставили на этот пост для того, чтобы никто не трогал крупные предприятия нефтехимии!

Похоже, я не один в Омске ну о-о-очень тупой.
12
3
Митрич03.09.2019 22:21:10
Сотрудникам Росприродназора интересно зарплату получать. На этом все
8
12
Леди03.09.2019 22:22:25
Закон, судя по всему, губернатору не писан. У нас в стране много законов, которые не нравятся или удивляют, но это ведь не значит, что нужно переходить на общение "по понятиям", тем более представителю власти.
Ну а уж призывать "общественность" к борьбе с государственными органами - это точно не губернаторский поступок (депутаты, конечно, только призывами и занимаются)
Вообщем, как был депутатом, так им и остался.
16
4
Андреич03.09.2019 22:46:29
Нужен губернатор помощнее, что бы навести порядок!
11
2
ЧЕЛ03.09.2019 23:21:58
Омчане бедолаги,узнали что папка местный ничего не может... вот это открытие.
19
1
303.09.2019 23:59:26
Много шума из ничего. Очередная пиар акция. Только Новосибирский Росприроднадзор вправе подписывать регламенты и соглашения. Едва ли Губеонатор этого не знает. Но учитывая способы и методы работы лаборатории МПР-подарке от реального хозяина в области, по поиску черной кошки в тёмной комнате, вся эта надзорная деятельность иммитация и туфта. Больше 2-х лет ходить вокруг и около обьекта вони и находить мелочь - результат всех проведенных мероприятий. К приезду в Омск высоких гостей вонь должна окончательно прекратится.
14
5
сергей04.09.2019 06:59:39
а зачем области нужно в таком случае это представительство????. если при явных многократных нарушениях экологии федеральными предприятиями оно не выполняет свою основную функцию, губернатору необходимо на встрече с Путиным обозначить эту острую проблему
18
2
ИндиРа04.09.2019 08:09:09
Что за запах в городе вот прямо сейчас? Туман, конечно - это природное явление, но он не должен так ВОНЯТЬ!!!
7
1
Сергей04.09.2019 08:18:14
Предъявите хотя бы материалы в областное министерство природных ресурсов по предприятиям федерального контроля, какие у них выбросы заявлены- губернатор разгони свое министерстве природных ресурсов в котором руководители ничего не знают. все предприятия доводят материалы томов ПДВ в это министерств и только оно согласовывает мероприятия НМУ и если руководители ведомства готовя губернатору такую информацию не знают об этом то не будет порядка в городе. наберут странных людей потом удивляемся чего ни чего не работает
7
1
собака@04.09.2019 08:44:33
Из других источников "...Эксперты также заявили, что основные источники выбросов находятся в северном и северо-западном промышленном узле, в городке Нефтяников. Одними из основных загрязнителей названы "Омский каучук", ТГК-11 и "Полиом"."
12
2
местный04.09.2019 09:01:56
*** Бурков разбушевался. Ну а все, в том числе подчиненные, хихикают в сторонке.
Ну не тянешь ты на должности губернатора, ну уйди ты в отставку, не мучай людей.
8
15
Лихачев Александр Владимирович04.09.2019 09:02:30
Некоторым только обгадить губернатора. По сути то он прав полностью. Просто молодой еще - не знает тему. Все федеральные структуры игнорируют местные документы со ссылкой на запрет согласовывать такого рода бумаги. А УВД как отказывалось несколько лет реагировать на нарушения местного законодательства административного. Другое дело, что при Полежеве старались эти должности закомлектовать местными кадрами. В Водоканале, например, уже при Викторе Ивановиче, это получилось - и сразу прекратились конфликты, так как С.Шелест сам вышел из Минстроя. По сути, губернатор прав, а эти бездельники кресла греют, а работать не хотят.
11
4
Леди04.09.2019 10:04:12
Сергей,
Весь смысл "работы" новой власти - много шума и мало дела. Поэтому: направлять запросы, изучать документы, методично выявлять и наказывать в рамках имеющихся у них полномочий - ну.. это ведь не для них. Проще: взывать к общественности, наезжать и перекладывать ответсвенность на федералов, призывать общественность к "войне".
Депутаты.... что с них взять
4
7
Коля04.09.2019 10:05:21
Только митингами можно сдвинуть дело с мертвой точки. Но уж точно не по 300 человек. Если бы вышло на улицы тысяч 50-100, результат бы был, я уверен.
12
1
Леди04.09.2019 10:07:36
Лихачев Александр Владимирович,
"Молодых" губернаторов не бывает - бывают безграмотные
6
0
...04.09.2019 10:13:04
Вот и первая ответочка прилетела? кто-то много негатива высказывал в публичном пространстве про руководителей ведомства...разогнали толковых людей и в Минприроды, кроме подписания ненужных межведомственных бумажек особо отмеченным печатью интеллекта ничего путного в мозг не приходит?
6
1
Наблюдатель04.09.2019 10:14:00
Мудрые люди предрекали подобное,когда приняли закон "не кошмарить бизнес". Теперь, пока не запасешься железными фактами, прокуратура внеплановую проверку не согласует. А фактами запастись законно прав нет. Вообщем, живем, травимся и радуемся жизни!
9
1
Наблюдатель04.09.2019 10:18:08
Лихачев Александр Владимирович,
А чему Бурков удивляется? точно такое же отношение облправительства к районам. Это не наши полномочия, помочь не можем, крутитесь как хотите.
3
10
лехейм абу свириденко04.09.2019 10:34:06
Наш Губернатор молодец!
8
0
лехейм абу свириденко04.09.2019 10:36:08
Верните сначала Ерёмина в Росприроднадзор через три месяца увидите изменения.
5
7
Алик.04.09.2019 10:38:14
Один уже сидит, следующией пошёл, Раз не хочет выполнять то что положено по должности и за что получает зарплату,а у губернатора досточно рычагов, чтобы этого деятеля принудить работать должным образом.
0
0
Лихачеву А. В.04.09.2019 10:59:04
В чем прав губернатор? Полномочия органов власти четко определены законами. В том числе и вопросы взаимодействия в вопросах охраны окружающей среды. Кто создал проблемы с "замусоренной реформой", запуская ее при полном отсутсвии производственной базы? Чье действие или бездействие ведет к выбросам с городских свалок? Кто вместо действенного мониторинга воздуха гоняет по городу лабораторию - подарок одного из основных загрязнителей, без действенный попытки найти истинного виновника? Почему в районы области ежедневно отводится более 100 тыс. м. куб. воды, а отводится около 0?Почему населенные пункты тонут, леса и поля залиты жидкими отходами и нет ни одного отстойника? Почему водные обьекты, поднадзорные области завалены мусором и усиленно преврашаютя в болота? Почему не ликвидируются свалки на сельхоз. землях. Почему с территории городов льется в реки грязь и жидкие отходы? Много таких почему. И дело не в молодости человека, которому доверили власть. Он не смотрящий Царя по области. Ему власть доверили власть омичи. Его подчиненные должны знать проблемы области и знать способы их решения, а не принимать участие в разрезании ленточек и экскурсиях по предприятиям - потенциальным нарушителям и одновременно хозяевам области. После пиара таких предприятий заходить рядовому инспектору на завод и выявлять нарушения - фантастика.
3
8
Лихачев Александр Владимирович04.09.2019 11:36:53
Уважаемый наблюдатель. Ни в коем случае не являюсь приврерженцем нового гебернатора, но и в отношении города и в отношении рйонов сейчас он старается, по крайней мере, вникать, насколько мне известно. Кто добивается, как любинский глва, например - вон смог экономию от дррог получить на дорогу на Камышловку.
4
8
Лихачев Александр Владимирович04.09.2019 11:38:20
Делегат от ЛГБТ - сообщества - а ты что делаешь в компании приличных людей?
7
4
Ольга04.09.2019 12:47:59
Довольно своеобразно департамент Росприроднадзора исполняет свой функционал. Типа: мы тут свою мошну откатами набьем, а чернь пущай от рака дохнет?!
Губернатор то ли скромничал, то ли не совсем честен, не пойму. У него все полномочия есть, чтобы прищучить этих наглецов, позволяющих себе манкировать перед губернатором. Не много ли чести для департамента? По острию лезвия бегают, прямо сказать.
9
2
Нан04.09.2019 13:02:11
Коля,результат от митингов был бы, бесспорно: росгвардия, дубинки, автозак.и вдыхание выбросов через решётку, а там и противогазов, глядишь, снабдят.Вы думаете по стране митингов не происходит, против мусорных полигонов, в частности? И именно с таким результатом. У нас же свободная, демократическая страна!
8
0
304.09.2019 13:39:30
Тема раздута. Организатор совещания просто пригласил не полномочное лицо, минуя руководителя учреждения,. Это как раз и показывает уровень компетенции Правительства области. И тут бы промолчать, да как без пиара.
2
0
Sergei04.09.2019 14:00:51
3, согласен с Вами!
2
0
Sergei04.09.2019 14:06:23
Мне непонятно следующее: Готовилось совещание с участием федеральных структур.
Почему же перешли на высокие тона и упреки ? Каждый занимается своим делом и каждой федеральной структуры свои полномочия !
Правительству Омской области ПАО « ГАЗПРОМ» купили и передали лабораторию за 21 млн.рублей. Результаты покажите , пожалуйста !
3
1
Коля04.09.2019 14:50:06
Нан, во-первых, есть митинги согласованные, а есть несогласованные, еще и организованные политическими силами. Покажите мне пример получения дубинкой на согласованном митинге. Во-вторых, если вы следите за митингами против мусорных полигонов, то должны следить и за их результатами, они не кардинальные и не сиюминутные, но они есть, положительных примеров достаточно. В-третьих, повторюсь, не 300 человек, и даже не 2000, а 50 тыс. Всем дубинкой не надают. И в-четвертых, продолжайте ныть в комментариях, так вас точно услышат.

Интересный у нас народ, комментарии типа "беззубая власть, долой всех в отставку, жулики, воры, никому народ не нужен" приветствуются, а комментарии "давайте что-то делать" минусуются. Потому что основное желание омичей - сидеть на попе ровно и максимум, на что их может хватить, это поворчать в комментариях.
2
0
адвокат04.09.2019 15:14:51
Бурков здесь проездом, а химпром и его боссы навсегда..
3
3
Леди04.09.2019 15:17:38
Коля,
Ох Коля, Коля... да никакой Вы не «Коля» вовсе, а «голос от Буркова или Лобова».
Вот только не понятно, а зачем Буркову с Лобовым нужны митинги? Зачем они народ кошмарят своими рассказами о плохой экологии и плохих федералах? Это для пиара? Для рейтинга? Для того что-бы к их законопроекту по экологии депутаты пристальнее отнеслись? Или планируются какие-то очень большие траты бюджетных денег на экологию и что бы было обоснование этих трат нужно «алиби»?
Ну да ладно, кто поймёт этих вечных депутатов... с их вечными идейками из интернета...поживем и увидим..,
2
5
Виталя04.09.2019 15:25:11
За последний год Омск кардинально изменился и добился больших успехов в развитии. По моему мнению в этом большая заслуга действующего губернатора Александра Буркова. В нашем городе постепенно квартиры начали дорожать.
1
0
Омич04.09.2019 15:29:15
Лихачев Александр Владимирович, да кто ж им даст то? Так надо.
1
0
Коля04.09.2019 16:52:45
Леди, ну вот, разоблачили меня(( только берите выше - даже не голос от Буркова и Лобова, я сам Бурков. Правда я пока тоже не решил, для чего мне митинги в городе накануне приезда высоких гостей. Но это точно мои происки, не вздумайте поддаваться на мои уловки. Омичи все-таки не такие глупые, как я думал (нет).
2
0
ИндиРа04.09.2019 18:13:14
Ну так гоу на митинги! Коля - предводитель. Когда, где? Только без этой женщины из "Яблока", пожалуйста!)
4
1
Леди04.09.2019 19:00:44
Коля,
Точно сам Бурков, единственное с чем у него все в порядке - это с чувством юмора)))
... зачем такой веселый парень в губернаторы полез...вот и творит сам не ведая что и зачем.
0
0
Чижик Пыжик05.09.2019 13:27:38
Леди04.09.2019 15:17:38 Коля, Ох Коля, Коля... да никакой Вы не «Коля» вовсе, а «голос от Буркова или Лобова». Вот только не понятно, а зачем Буркову с Лобовым нужны митинги? Зачем они народ кошмарят своими рассказами о плохой экологии и плохих федералах? Это для пиара? Для рейтинга? Для того что-бы к их законопроекту по экологии депутаты пристальнее отнеслись? Или планируются какие-то очень большие траты бюджетных денег на экологию и что бы было обоснование этих трат нужно «алиби»? Ну да ладно, кто поймёт этих вечных депутатов... с их вечными идейками из интернета...поживем и увидим..,

Источник: https://bk55.ru/news/article/156592/

В натури, Коля, ты не охренел ли?
Стиль у тебя не Колин.
Фуфло гонишь.
Коля давно уже не пишет.
Мавр сделал свое дело.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru