Новости. Омск

В Омской области военком жестко обматерил парня, пришедшего за военным билетом

Омские военкомы настолько суровые, что разговаривают с призывниками на матах. В интернете появился любопытный видеоролик, на котором военный комиссар Павлоградского района не стесняется в выражениях и даже бьет призывника документами по лицу. (ВИДЕО, 18+)

Громкий скандал в Павлоградском районе Омской области. Местный военком прославился в интренете на всю страну. Любопытное видео появилось на YouTube почти сутки назад. На ролике отчетливо видно и слышно, как военный комиссар Павлоградского и Русско-Полянского районов Александр Хлынцев ведет себя странным образом и разговаривает на матах с молодым человеком, который обратился в военкомат за выдачей военного билета.

Судя по всему, парень «бегал» от военкомата до 27 лет, а теперь решил получить на законных основаниях военный билет. Зная, что на подобные вещи в военкоматах реагируют довольно эмоционально, парень взял с собой телефон с включенной видеокамерой. И съемка, разумеется, удалась.

Автор ролика Александр Инженер (именно так представился молодой человек, — прим. БК55), рассказал, что прибыл в районный военкомат для того, чтобы подать заявление на выдачу военного билета, но в ответ получил неадекватную реакцию.

— Ты пишешь, что ты, Александр Федорович м...к, а я нах.. герой Советского Союза б...ть, — на повышенных интонациях сымпровизировал, читая заявление, военком.

— А что? — недоуменно спросил молодой человек.

- А что? Ты что меня еще учить будешь? Где тебя искали б...ть, найти не могли? И ты пишешь, что находился дома б..ть: «Никто не приходил, не вызывал», — вскочил со своего стула и побежал к молодому мужчине Александр Хлынцев. — Ты что, не знал, что в 18 лет надо идти в армию б..ть, служить?

На видео отчетливо видно, как полковник трясет заявлением и другими документами перед носом у парня, а впоследствии еще слышен удар по лицу несостоявшегося призывника. В конце военком выгоняет пришедшего из своего кабинета матом. Вдогонку он выкрикивает жителю Омской области, что теперь он побегает за ним еще 4 года. Находчивый призывник кричит, что выложит съемку в интернет, однако разгоряченный военком кричит, что ему все равно.

— Один вопрос кто позволил им вести себя так, сидя на своих должностях? — недоумевает автор ролика Александр. — Если с таких начинается армия, то что же происходит в ней самой?

Скорее всего, военкома возмутил тот факт, что работники местного военкомата долгое время не могли найти молодого человека по месту жительства с тем, чтобы вручить ему повестку. Предположительно, парень бегал от службы в рядах Российской Армии, потому, когда он пришел за военным билетом по истечении призывного возраста, военком возмутился и выразил свое возмущение довольно эмоционально. Связаться с военным комиссаром Александром Хлынцевым пока не удалось. Телефоны павлоградского военкомата пока молчат.


Видео разговора военкома с призывником вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Мария Гавриленко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
5526.09.2013 13:32:19
Военком, конечно, м...к.
1
0
Иван26.09.2013 13:41:16
Власть в РФ ничего не боится. Предлагаю этого м---ка-военкома на 1 год за счет бюджета МО РФ поместить на филфак или в пед. универ-т,а еще лучше в церковно-приходскую школу, подучить его культурному общению
1
0
Профессор Преображенский26.09.2013 13:45:53
Урод конченый. Наглядный пример,почему большинство пацанов не хочет служить. Отношение как скотам, а не людям. Должен понести наказание - вышвырнуть с должности!
1
6
За Родину26.09.2013 13:53:50
Правильно зделал что выкинул его,нормальные парни служат в армии а м...и с телефонами ходят и правды требуют,отслужи честно сранные 12 месяцев и иди честно получи военный билет,военком мужик ,я бы ему в след еще чирка засадил.
0
2
За Родину26.09.2013 14:04:29
Модератору вы печатайте толко тех кто власть ругает?
1
5
За Родину26.09.2013 14:08:39
Люди в 18 лет идут в армию служить а скоты в 27лет за военным билетом с диктофоном ходят.
1
0
Тобби и Бобби26.09.2013 14:09:33
У "героя Советского Союза" чувство полной безнаказанности! Кстати, давно нет такого государства и Россия кстати к нему никакого отношения не имеет! Похвастался упырёк медалькой!
0
4
bistcamp26.09.2013 14:10:30
to55
Согласен, военком конечно МУжиК,уважаю! Пацаны за этого дезертира службу тащили, а он "по погребам" прятался!
0
0
guest26.09.2013 14:13:18
а зачем ему военный билет? ну и бегал бы дальше. уклонист... у ментов к нему вопрос нет ли?
0
2
!!!26.09.2013 14:16:39
Все правильно сказал. Пусть побегает.
0
7
Комбат26.09.2013 14:23:21
Пусть эта крыса тыловая и дальше по погребам прячется...
Военком тоже молодец, явно перегнул палку, смысл этому инженеру что-то доказывать, не впустил бы в кабинет, отплатил бы ему той же монетой
2
0
Ильич)26.09.2013 14:41:09
Зачем такая служба - рабами быть у генералов?
Пока Сердюкова не посадят хрен мои дети служить пойдут.
Наведите порядок вначале, даже с формой определиться
не можете.
0
4
вован26.09.2013 14:43:34
грыживики совсем обалдели. а военком молодец!
2
0
Павел26.09.2013 14:47:11
Скажите, а что мне наша родина сделала хорошего, чтобы я за эту ..... год своей жизни отдавал. Вот и служите те, кто отмазаться не сумел. А то герои нашлись сразу.
0
0
леонид26.09.2013 14:55:35
Это не военком , а какой то лихач на коне. Рубаха военная, погон нет. Галстук гражданский как будто бы за сеном собрался ехать. Конечно это не представитель армии, а настоящее хамл, мне за него стыдно . А это молодой чемодан очень хитрожопый, но на него в жизни тоже винт найдется!!!
2
0
Павел26.09.2013 15:06:07
Надеюсь, винт на Хлынцова найдется. А с чего на Александра должен находиться? Он что, у родины что-то занимал?Или это родина только и делает, что забирает, забирает и забирает? Армия- узаконенное рабство. Ее вообще надо отменять и делать по контракту. Кто захотел - тот пошел. За деньги. Коммунизма ж нет, с чего вдруг я должен бесплатно служить?
2
0
45626.09.2013 16:11:34
молодец студент! Проморгали парня - чего после драки кулаками -то махать? потерял только лицо и осрамился, а призывникам хороший пример как не двавть об себя ноги вытирать
1
3
DrOnan26.09.2013 16:12:13
Для Павла.

Говно ты конченное, а военком - молодец.
0
3
Асгард26.09.2013 16:20:08
Солидарен с военкомом. А насчёт экспрессивности - он у себя в кабинете, а не в общественном месте.
4
0
Зануда26.09.2013 16:43:55
Ого, сколько дембелей набежало. Что, болезные, пукан дымится от того, что боитесь признаться в бесцельной трате года своей жизни на службу в армии?
0
0
АВА26.09.2013 16:47:34
а где видео то?
0
0
Тобби и Бобби26.09.2013 17:03:28
Почем такие галстуки розовые военные продаются?
Никак Юлдашкин военкоматам новую форму с брошками сочинил! Речь у этого воен-пенса богатая :" Чё на, билет на! Пошёл на! М...к на! Прям "прапорщик Задов" Дмитрия Нагиева!
0
2
добрый и большой26.09.2013 17:17:20
Мода пошла всех и вся на мобилки снимать и в тырнеты выкладывать. В тырнете все храбрые и мудрые, что уж.
1
0
Омичка26.09.2013 17:20:50
У меня растет сын, я даже не могу оформить нищенское пособие на ребенка ну и кучу всего, что по-моему мнению должно давать госудраство, поэтому костьми лягу, сделаю все, чтобы в армию он не пошел!!!! Государство копейки на него не потратило, ничего не дало и здоровье там гробить не позволю. Два одноклассника пришли из армии в цинковых гробах, да и брат, который там был 2 года, уверен, что это трата времени. Больные на голову там такое вытворяют..... Другие больные это рьяно прикрывают весь этот бардак, когда уже перейдут на коммерческую основу??? Осуждать этого парня не могу...
1
0
Алекс26.09.2013 17:31:14
Молодец Санька, так держать!
1
0
www26.09.2013 18:32:25
Молодец парень, что выложил видео, гнать таких пердунов надо со свистом, ...вот из за таких неодыкватов, от которых идут только унижение и оскорбления и не хотят служить, чему такие особи могут научить в армии??? ...Второй вопрос, какой долг и за, что молодые ребята должны отдать Родине, что им Родина дала?...
1
3
ой мне26.09.2013 19:19:49
Гнилой паренек. Начинающее стукло.
1
3
Хм...26.09.2013 19:43:40
Парень -Олень и тряпка.........
0
0
Нерон26.09.2013 21:07:06
Недавно один знакомый рассказывал, что не мог получить военный билет после окончания военной кафедры, никто просто не знал как все правильно сделать и оформить. А военком разгуливал по военкомату в тренировочных штанах. (Дело было в одном из сельских военкоматов на севере области). Проблему помог решить хороший коньяк.
0
0
мимо проходил26.09.2013 21:31:01
взял телефон с включенной видокамерой - то есть отчетливо понимал суть своих действий и своего заявления как провокационного, и ждал, когда военком выйдет из себя, чтобы быстренько зафиксировать возмущение в лице военкома всех тех, кто прошел армию и от имени кого он это высказывал. по идее - это означает, что военком должен понести наказание за невыдержанность, но - легкое. а вот этого провокатора - за провокацию - стоило бы привлечь гораздо серьезнее, и это уже - дело соответствующих органов: а) выяснить степень правдоподобности написанного в заявлении; б) при обнаружении вполне, думаю, очевидных фактов обмана военкома заявителем в заявлении рассматривать данную провокацию как умышленно направленную на обман органов власти и в) впаять этому дезертиру-обманщику соответствующее законодательству наказание, причем по максимуму, чтобы отбить у других аналогичных дезертиров желание провоцировать армейских людей. потому что - откосил - так не наглей и не провоцируй тогда, хотя бы с виной приходи, с пониманием, что твой откос не рассматривается обществом как положительные действия...
1
0
джеромчик26.09.2013 21:33:36
особенно герб российсий эффектно в кадре маячит на фоне матерков военного чиновника
1
3
Горожанин26.09.2013 21:42:22
Военком нормальный русский мужик, сказал что думал. А вот этот папарацци - чмо. Если случится война, такие как он, первые Родину продадут.
0
3
вован26.09.2013 21:49:58
о повылазилы павлики... отмазатся не хватило... я сам пошёл защищать Родину и таких уродов в том числе- к грыживикам отношение жутко отрицательное- лишить избирательных прав и и т д вплоть до лишения гражданства
3
0
126.09.2013 21:58:59
Оторвать от титьки этого старого едроса военкома ! Пусть улицы подметает и будет поближе к народу
2
0
Горожанину26.09.2013 22:06:43
Вашу( пока нашу) родину давно продали Сердюков и ему подобные... Прогуляйтесь по омску ... по окраинам...прокатитесь в автобусе... А парень все сделал правильно,что камеру прихватил таких руководителей , которые без мата не не общаются везде хватает..... СЕЙЧАС о себе подумать надо а не о родине КАК НИ ПЕЧАЛЬНО, НО ЭТО ТАК!!
0
0
вован26.09.2013 22:18:32
продали... такие как ты продали!!!!
1
0
инна26.09.2013 22:24:50
И дело, то господа не в личностях... просто если уж мы такое правовое государство как любим кричать направо и налево, ТАК ДАВАЙТЕ ХОТЯ БЫ СТАРАТЬСЯ ЖИТЬ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ. А ЗНАЧИТ И РЕШАТЬ НАДО ВСЕ В РАМКАХ ЗАКОНА. Если есть парню действительно что предъявить в рамках Конституции РФ (Подписанные повестки и прочее) так надо все это делать. Ну а военкому никто не давал права разговаривать подобным образом. Занимает должность - пусть соответствует. А то что вы сейчас тут пишите "типа военком помужицки" это все совдеповские замашки. Захотел выматерил, захотел унизил, что они все стерпят это было молокососное. Однако мы забываем молодые они сегодня совсем иные. Они грамотные продуманные, они знают как правильно жить в этом мире.Я парня поддерживаю, таких как нынешний герой русской архаичной стилистики должен отвечать перед законом,

Источник: http://bk55.ru/news/article/22333
1
0
вован26.09.2013 22:31:00
они знают как жить в этом мире!? они знают то что им дали родители а они сошли с ума в 90-х... они думают что если гитлер в 41 победил то они бы ездили на мерсах- только мозгов не хватает что в крематорий... уроды одним словом
1
0
45626.09.2013 22:33:19
а почему собственно факт явки в военкомат в 27 лет - действие провокационное?взял телефон - правильно сделал, быдло проучил так, что вон они как повылазили и матюгаются от бессильной злости
0
0
вован26.09.2013 22:40:12
да надо ввести бессрочную службу в армии а то 27 и из погреба вылазят... у меня вон пра-пра прадед 25 лет отслужил и ничего достойный человек был!!! старший мичман!
0
0
Мнение26.09.2013 23:45:52
Речь полковника РФ на фоне фотографии президента РФ и герба, бросает тень на все руководство РФ, начиная с руководства данного полковника и дальше на тек, кто за его плечами...
1
0
Мнение26.09.2013 23:48:33
Речь полковника РФ на фоне фотографии президента РФ и герба, бросает тень на все руководство РФ, начиная с руководства данного полковника и дальше на тек, кто за его плечами...
1
0
Лихачев27.09.2013 00:12:36
Военкома поддерживаю. Не хочу никого обидеть, но некоторые комментаторы сами от армии бегали разным образом, вот и солидарны с этим уклонистом. Была бы уголовная ответственность - не материть его, а года на три отправить лес валить. Почему я служил, когда время пришло, а он бегает. Если так каждый сделает - кто Родину защищать будет? Военком прав.
0
2
98676527.09.2013 00:19:08
Почему вы этого урода защищаете? Пробегал, пропрятался 9 лет как трус, так еще и подло сделал. Вот воспитание! Давайте все разбежимся. А военком нормальный мужик! Уважаю! С такими еще не так надо!
0
1
Иа27.09.2013 00:32:17
Вот сученыш, пробегал как крыса, поди не работает, не учится, а еще крыса камеру захватил! Надо было кулаком ударить по е**у, а не бумажкой
3
0
11127.09.2013 00:33:59
Поражают комментаторы... При чем здесь: "бегал от армии" или "не бегал от армии"? Должностное лицо - представитель государства ведет себя как истеричка. В нарушение всех законов использует ненормативную лексику и занимается рукоприкладством. Ну, давайте, устроим теперь, что клерки в своих конторах начнут на нас орать с матом и по физиономиям лупить из за того, что мы им чем то не нравимся по политическим, морально-нравственным или еще каким-нибудь соображениям... Представители государства при исполнении служебных обязанностей должны действовать строго по закону, а свои эмоции засунуть туда, где их никто в рабочее время на рабочем месте не увидит. Дома, вечерком на кухне пусть поорет в свое удовольствие. И то, строго до 11.00 часов, чтобы гражданам не мешать.
0
0
емеля27.09.2013 00:38:37
от армии скосил удачно
а военком не оценил
обматерил но не навешал
а зря ведь ты и впрямь м...к
0
0
чож27.09.2013 01:24:07
о_0 как жарко в этом топпике, ддааа, ещё больше огня)))))))))))))
0
0
Серый27.09.2013 04:07:04
Военком не прав, перешёл на личности, если и есть претензии к бывшему призывнику, пожалуйте с заявлением в компетентные органы, а далее суд. А то, что военник не выдаёт, так это уже статья для него самого и бегать никто за ним не будет. Совет автору ролика: заявление в прокуратуру, после этого сам военком дамой к нему прибежит и в зубах военник принесёт.
0
2
Александр27.09.2013 07:25:01
Урод тот кто выложил этот ролик, выставляя военкома зверюгой. Сам бегал а теперь красавец пришел. В статье написано, что слышен звук пощечины, так это звук бумаги упавшей на стол. Лично знаю Хлынцева, нормальный адекватный человек и вывести его из себя это очень сильно постараться нужно.
0
2
ой мне27.09.2013 07:44:47
Нормальный русский военком. А паренек - нормальный провокатор и стукач. Звука пощечины, кстати, нет. Есть звук "бумагой по столу", хотя согласен с некоторыми - лучше бы звук "по е..лу". Присутствующим в теме дамам: мальчик перестал принадлежать к мужскому полу, когда откосил, а этим поступком еще и стукачком себя сделал. Вот лично вы думаете, что он сможет кого-то защитить?
0
0
Родителям27.09.2013 08:17:46
Вопрос ко всем родителям " Кто хочет, чтоб его чадо проходило службу под надзором таких полканов"? . Служить надо, не спорю, но если тому * всё с рук сойдет.... кто желает отдать своё чадо??
0
0
bistcamp27.09.2013 09:03:47
Я конечно понимаю, что Павлоградка культурный центр России и единственный человек в райцентре , который умеет в нужное время применить правильные слова по делу это военком! Мальчик наверное никогда не слышал таких слов. Теперь пусть знает, чем писька от х.. отличаетя и в каких случаях!
1
0
Омичка27.09.2013 09:11:46
Павлику не нравится Родина? Ну и пусть валит на все 4 стороны! И согласные с ним тоже.
Редкий офицер, прошедший службу в войсках да еще в наши годы со всем дерьмом горячих точек (а именно они достойны уважения), сдержался бы от эмоций.
Честно говоря, сама бы, наверное, вела себя так же на его месте.
В войсках бардак. Оно и не будет по другому, пока везде бардак. Туда служить кто приходит? Как офицерами, так и рядовыми? Те, кого мы воспитываем в семье, в школе, на улице. Что у нас образцовые и воспитанные педагоги, суперчеловечные медики, безгрешные финансисты и пр.?
0
0
Не служил27.09.2013 09:13:06
Парень сделал правильно, что видео снял. Оправдания военкому нет, здесь не идет речь о парне, прятался или нет. Важно другое, что подобное хамское и наглое поведение наблюдается в военкомате всегда! И с этого начинается защита родины???

Защиты родины начинается с покупок Е.Васильевой в Столешниковом переулке.
0
0
Митяй27.09.2013 09:26:32
Обидели уклониста? Какой кошмар! Тонкая психика образцового призывника, человека высокой культуры безвозвратно пострадала. Может ему ещё компенсацию за моральный ущерб выплатить?
Люди! Не оправдываю на все 100 военкома (при исполнении все-таки человек), но не в военкомат, вы в обычную школу зайдите и послушайте на перемене как ДЕТИ разговаривают. И учителя мимо ходят, сами в учительской тем же лексиконом нередко пользуются. Следует признаться, мат прочно вошел в нашу жизнь.
0
0
родитель27.09.2013 09:29:06
в ответ \"Родителям\"
Да это "чадо" в армию не хотело, это понятно. Там страшно, там бьют, бегать и стрелять заставляют, там орут на "чадо", матом кроют. Страшно чаду. И родителям страшно за свое единственное "чадо", вот и прятали его от злых вояк-матершинников, не для того растили, ночами не спали... Только вот не объяснили они своему "чаду", что скрываться от армии - это не круто и не почетно. Что появившись через десять лет в военкомате с мобольничком в руках провоцировать старого комиссара - это не по мужски. А выложить в 27 лет это в интернет - это не героизм. Я так думаю это великовозрастное "чадо" в свободное от съемки время без матов не общается, а мама ему до сих пор носки стирает.
1
0
еще один омич27.09.2013 09:58:40
Вы тупое стадо баранов которое заступается за этого военкома. У нашей армии, что репутация положительная появилась? Там деградация сплошная, впрочем как и во всей стране. О какой гордости может идти речь когда у руля в страе такие люди - Сердюков, Голикова (мисс арбидол) - теперь глава СП РФ, а теперь мин.оборы !!! Шойгу!!! который вообще не работал военным - казнограды они все. Позор нашей армии и руководству страны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Дэпс27.09.2013 10:35:35
Военком -внатуре правильный, это внатуре и безбазара повышает привлекательность службы В РА,и самое главное боеспособность. Короче всё в ёлочку!Всё в цвет ! И ещё справочник по-фене,военкому в подарок.
1
0
786527.09.2013 10:42:56
еще один омич
И что ты предлагаешь теперь после Сердюкова? Вообще никому не служить? В рабы всей страной пойдем? В армии по другому нельзя - посмотри, во всех странах мира так. Это не детский сад. Подумаешь отматерили. В России это нормально. А этого подонка подонком воспитали! Год сейчас служат - там за это время даже испугаться не успеешь! Курорт сделали. Я три служил - и жив, здоров. Видел таких в армии - не весело они там живут! Поэтому и бегал 9 лет, боялся!
0
0
Dr.cooper27.09.2013 10:44:15
Не прятался бы от военкома, он бы так не разговаривал. Живешь в России - так будь любезен долги родине отдавать вовремя. Нехочешь - го в тюрьму.
0
0
Ильич)27.09.2013 11:09:52
С другого сайта:
«Битва экстрасенсов» расследует в Омске гибель призывников
Нормально да?
Что Вы называете Родиной? почему я ей должен?
Толстожопые депутаты так решили?
Однозначно военком М...к!!!
А на парня он зол то что не за взятку дома остался.
0
0
Я так думаю27.09.2013 11:25:29
\"Долг родине\" - атавизм, нафталиновая подстилка для баранов. Вы еще все думаете, что у вас есть Родина? Осознание ее унесли с собой старики в могилы - те, кто защищал ее в 41-45. Потом баранам внушали,что они исполняют свой долг, когда мочили мирный народ в Афгане и Чечне - бывших \"братских\" республиках.Долг перед РОДИНОЙ? Втоптанной в грязь лакированными туфлями чинуш, куршавелями, насилием и кровью, льющимся по указке верхов с экранов? Это вы назывете Родиной? Этому нужно отдавать свой \"священный долг\"? Сейчас существует лишь один долг - супружеский, который российские власти исполняют по отношению к своему народу. И в весьма изощренной форме.Берегите, матери, своих сыервей от российской армии.
0
0
Я так думаю27.09.2013 11:26:54
Сыновей берегите.
0
0
Леонид27.09.2013 12:23:22
Я вот, например, тоже не служил. Причем не косил, не скрывался. Жил по месту прописки. Мне за все время один раз летом в почтовый ящик бросили бумагу с просьбой явиться \"для беседы\". Я не ходил. О чем мне там с ними разговаривать? Больше никто ни разу не беспокоил.
За военником пока идти нет времени. Интересно, что мне скажут когда я за ним приду?
0
0
Пенсионер27.09.2013 12:24:23
"— Один вопрос кто позволил им вести себя так, сидя на своих должностях? — недоумевает автор ролика Александр. — Если с таких начинается армия, то что же происходит в ней самой?Источник: http://www.bk55.ru/news/article/22333"

Вот послужил бы и узнал. Думаю, что этого пердилу-инженера 9 лет бегающего "от Родины" нужно лет на 9 отправить канал какой-нибудь копать! А военком молодец, РЕСПЕКТ Хлынцеву!
0
0
Александр27.09.2013 12:58:31
Военкому, который ведет себя как быдло, не место на госслужбе. Чинуша совсем попутал, или болен головой.
Уволить и привлечь к ответственности.
0
0
bistcamp27.09.2013 13:17:24
2Александр
На госслужбе не место тем, кто не служил без уважительной причины. Кстати готовится такой законопроект. И это правильно. Армия не институт благородных девиц. Если ты мужик, то и получай по-мужицки за свои поступки! PS. А ник полный указан? Не Александр Инженер, случайно?
0
0
андрей27.09.2013 13:34:17
Мнения разделились на то что парень не служил и не прав военком. А как быть с тем что кто то из вас служил нормально а кто то котэджи строил и голодом ходил? Или у нас кто больше оттерпел тот кручи?
0
0
nку ку27.09.2013 15:03:44
Да затокие вольности под суд надо... Власть ему дали види те ли...
0
0
xxL27.09.2013 15:10:39
Прочитав комментарии, сложилось впечатление, что полковник всех своих срочников "зарядил" на написание положительных комментов. Ну не положено должностному лицу вести себя подобным образом . И за это надо ответить! А парень, воспользовался пробелами законодательства, и не с него спрашивать надо, а с тех, кто эти пробелы делает!!
0
0
Конри27.09.2013 15:42:12
В общем мнения разделились так: те кто не служил - одобряют поступок парня, а те кто служил - защищают военкома. Причём из комментов явно прослеживается обида служивых, на то, что они прослужили, а этот парень смог избежать призыва.
Военный такая же профессия, как и все остальные. И я не понимаю, почему надо людей заставлять служит в армии. Каждый должен заниматься своим делом, тем которым нравиться. Я уверен, что немало людей, которые с удовольствием связали бы свою судьбу с армейской жизнью.
1
0
омич27.09.2013 16:18:09
Посмотрите, что армия сделала с "Вованом" с его однобоким взгядом на вещи и не пускайте своих детей в армию, пока там не будет человеческих условий для защиты их прав! Вован, я смотрю ты самопровозглашенный герой нашелся?! От кого защищать ты пошел и какую Родину и куда? Знаю я таких крикунов: в первые дни тише воды, присматриваются, а как дембель - пальцы гнут, типа я что-то там по понятиям заслужил. Да после твоих комментов такое отношение (к нам, к служивым) будет, что никакие твои награды не аргумент!
0
0
Тата27.09.2013 17:06:48
Да, конечно, военком зря так повёл себя. Сорвался. Мат это не аргумент в разговоре. Ну а молодой человек - подонок. Ну не служил в армии -военный билет-то ему зачем? Что ему напишут в графе- военная специальность? Или ему нужен был повод для стёба? Спроси его -для чего всё это-скажет: для хохмы. Так и будет всю жизнь хохмить. А в армии конечно нелегко...
1
0
Евгений Алдаев27.09.2013 18:00:33
В армии нечего делать, кто хочет тот и пусть служит. За год моей службы кроме группового онанизма по вечерам, там больше ничего интересного нет. Уволить это г....о в погонах, а парень правильно сделал, надо сливать всю эту грязь.
0
1
Александр27.09.2013 18:11:28
Для тех, кто поддерживает поступок этого уклониста. Если товарищ в возрасте 27 лет в нарушение закона уклонялся от службы в армии (попросту \"косил\"), то позвольте спросить, на кой черт ему вдруг так срочно понадобился военный билет, раз он и армия - антагонисты? Он что, решил замолить прежние грехи? Раз жил без военного билета, то что ему мешает жить без него и дальше? Или на работу не смог устроиться либо преференции для себя, родного,не смог получить? Если уклонист гордится тем, что плюет на закон, то не надо изображать из себя мученика и поборника справедливости. Служили срочную и 2 и 3 и 4 года. Если \"косишь\", то не укрывайся за красивыми фразами, а признайся, что просто ссышь.
Военком - молодец! А матом у нас вся страна разговаривает уже 1000 лет. Сам стукач поди то же не на литературном русском в основном общается.
0
0
Азис28.09.2013 21:46:53
Ссыкунок бегал и пришёл что-то предъявить.
0
0
гость29.09.2013 19:43:55
военком вам # Клятвопреступники
Вы вами преданной стране
Клялись когда-то на колене.
И этим клятвопреступле ньем
Вы присягнули Сатане.
И воинов отныне нет
В великом множестве военных.
И в выраженьях откровенных
Потомки плюнут вам вослед.
Измены вашей страшный груз
Задавит их и обессилит.
Вы нынче предали Россию,
Как раньше предали Союз.
И все же Родина зовёт,
Срывая голос и погоны.
Вперёд, штрафные батальоны!
Клятвопреступники, вперед!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru