Новости. Омск

Обновленный Ленинградский мост в Омске успешно выдержал 24 груженых самосвала

Фото: пресс-служба мэрии

Испытания проводились в движении на разных скоростях и колоннами «Манов» и «Ситраков» различной ширины. (ФОТО)

Вчера, 10 июня, в Омске после проведенного капитального ремонта в первый раз испытывали Ленинградский мост.

«Крещение» происходило в статике (неподвижная сильная нагрузка) и в динамике (движущаяся предельная нагрузка).

Напомним, для этого одну из центральных переправ через Иртыш пришлось перекрыть почти на сутки.

Перед стартом эксперты из СибАДИ обследовали все конструкции моста. Работы велись в несколько этапов: осмотрели визуально, измерили конструкции, изучили геодезические параметры. Мост изучали при помощи специальных инструментов. После этого протестировали освещение и сигнализацию для судов.

Потом настал черед испытания в статике.

«Для проведения статических испытаний определенное количество автомобилей устанавливается в разном положении на конструкции моста, чтобы зафиксировать состояние сооружения и измерить его возможные изменения», — рассказал завкафедрой «Мосты и тоннели» СибАДИ Павел Кобзев.

«Неподвижная» фаза тестирования длилась около восьми часов. Загрузок у моста было несколько: по одной, двум и трем колоннам тяжелых машин.

«Предельная величина временной испытательной загрузки, согласно требованию нормативных документов, составляет 600 тонн. Для этих целей используются 24 самосвала весом 25 тонн каждый», — добавил Павел Кобзев.

Потом настал черед тестирования в движении — динамических испытаний. Это были заезды одиночных автомобилей на разных скоростях — от 20 до 60 км/час. При этом на проезжей части не было препятствий. Но был порог толщиной 30-50 мм. Всего заездов было десять и эти испытания заняли около четырех часов.

Предварительные результаты обследования и испытания Ленинградского моста станут известны в ближайшие дни. Еще около месяца займет подготовка полного пакета документов.

«За два года ремонта Ленинградский мост значительно преобразился. Заменены тротуарные консоли, установлены новые совмещенные опоры освещения и контактной сети, перильные и барьерные ограждения. Проведен ремонт опор объекта и восстановление металлических конструкций.

Устроено новое покрытие проезжей части, включающее в себя, в том числе, защитный и гидроизоляционные слои, заменены три деформационных шва. Кроме того, обновлены элементы транспортной безопасности и обустроены судовая сигнализация и новая архитектурная подсветка», — подвел итоги проделанной работы замдиректора по искусственным сооружениям ООО «СтройТраст» Петр Старцев.

Как известно, контракт на капитальный ремонт Ленинградского моста был заключен с этим подрядчиком в августе 2022 года. На эти цели из бюджетов всех уровней было выделено 1,9 млрд рублей.

Напомним, сейчас на мосту открыты для движения только четыре полосы. Все шесть линий автомобилистам обещают предоставить в полдень 12 июня. А вечером, в 23:00, в честь Дня России омичам продемонстрируют возможности архитектурной подсветки сооружения. А показать будет что: световое шоу, как обещают организаторы, займет около часа.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
1
Якубович11.06.2024 08:56:36
Гарантийный срок эксплуатации данного объекта какой?
16
3
Бокс11.06.2024 09:11:50
Как в каменном веке, расскажите им уже о высокотехнологичных методах исследования, точность и информативность которых выше в тысячи раз.
26
2
Андрей11.06.2024 09:15:49
Это те самые самосвалы, которые не вывозили снег из города зимой?
21
1
гость11.06.2024 09:57:34
Якубович, один гооод)))) а потом колея и ямы на стыках))
24
2
Андрей11.06.2024 10:43:35
Мост с непонятно как выкрашенными опорами выглядит уродливо и нецельно, как будто из разнородных кусков слепили. Практичность конечно выросла, но эстетически это ужасно, ума не приложу как так можно было сделать.
20
1
Кент11.06.2024 10:51:52
Андрей, Мост выглядит отвратительно,подтвреждаю.
23
1
Сергей11.06.2024 11:06:15
Самосвалы груженые воздухом? Сверху смотрел ,с балкона 13 эт. кузова пустые.
2
3
Санитар11.06.2024 11:21:51
Сергей, а ты не смотри-крепче спать будешь
3
1
Luna11.06.2024 11:55:36
Так вот где вчера эти КамАЗы были, которые должны были работать на благо города Омска, а у них был оплаченный простой на мосту.
11
0
Омич11.06.2024 13:16:14
Когда выгонят Ш е л е с т а?
9
2
костя11.06.2024 13:16:36
по-моему это глубоко позавчерашний день с самосвалами. есть же более точные и точечные измерения, новые технологии. смахивает на парад сдачи моста, но хорошо что уже НЕТ лент красных. ладно если это нужно действительно для проверки.
21
0
Борис11.06.2024 13:38:27
По чем перила то чугуниевые загнали, «строители» xpe новы.
22
1
11111.06.2024 13:53:01
он и до них столько выдерживал. За 10 миллиардов: настелили новый асфальт, накрасили губы мосту и поменяли чугунные перила на низкопробные стальные и пытаются выдать за новый мост с новыми испытаниями
12
0
11111.06.2024 13:54:31
в подтверждение подмечу: ни один камаз (!) не встал ни в одну крайнюю, новодельную полосу )
2
0
3 единицы11.06.2024 15:21:44
111, ты что, а вдруг мост рухнет, по середине то безопасней
12
0
Владимир Николаевич11.06.2024 16:34:35
А 50 лет назад проверяли мост с заездом по 100 с лишним грузовиков.
2
0
Алексей11.06.2024 16:36:16
Борис, стоит добавить, что новые низковаты получились
5
0
Алексей11.06.2024 16:37:59
111, скорее всего выполненная работа не стоит озвученных денег
5
1
Борис11.06.2024 17:54:10
Алексей, в смете высокие были, но в процессе работы прорабу понадобилась изгородь на коттедж.
3
1
Юг11.06.2024 17:56:04
Лысый ну украл ты два ярда, история не новая , мы помним как предыдущий гауляйтер на мосту через Омку себе состояние делал, он теперь ржавый стоит. Но пиар то такой себе на самом деле, дураков нет.
2
0
алексей омский11.06.2024 20:34:56
Главный испытатель - время, а не камазы ваши.
1
1
Я же и говорю11.06.2024 20:50:48
За ДВА ГОДА ремонта заменены тротуарные консоли, установлены новые опоры освещения, перильные и барьерные ограждения. Опоры опять же, тротуары. Асфальт.
3
0
Антон12.06.2024 08:51:01
Испытания самосвалами нужно для образования устойчивой коллеи в армянском асфальте не позволяющей совершить ДТП в части обгона, выезда на встречку. Все в традициях солнечной Армении.
0
0
12312.06.2024 19:27:05
Сергей
гей ты как всегда врешь. ты на трассе всеэто время был.
2
0
жека12.06.2024 21:15:27
ситрак весит 7 тонн. от куда там 24 самосвала весом 25 тонн. танки загонять нужно было
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru