- Первое за семь лет руководства Омским симфоническим оркестром интервью журналу «Бизнес-курс» главного дирижера и ныне худрука коллектива Дмитрия Васильева (смотрите «БК» №46 от 28.11.12), посвященное 40-летию со дня рождения музыкального деятеля, вызвало неоднозначную реакцию и массу вопросов. В частности, директор филармонии Василий Евстратенко в приватной беседе у корреспондента «БК» интересовался, специально ли издание старалось выпятить роль Дмитрия Владимировича или это получилось случайно? Дескать, только на ежемесячную оплату квартир для иногородних музыкантов оркестра главная концертная организация региона тратит несколько сот тысяч рублей, а главный дирижер в интервью заявил: «За последние шесть лет Я принял в оркестр 33 музыканта».
- Кстати, и от ответа на вопрос: «Не было ли у нового руководства филармонии желания пересмотреть ваш контракт», дирижер вообще ушел, адресовав вопрос администрации. Любопытно, что при этом в разговоре с корреспондентом «БК» Василий Евстратенко неоднократно в этот раз хвалил трудолюбие и подход к делу предшественника Васильева Евгения Шестакова, уволенного им же с формулировкой «за прогулы» еще летом 2004 года. После возвращения в кресло директора филармонии в своем первом интервью «БК» №38 от 03.10.12 Евстратенко заявлял, что и теперь решил бы возникший конфликт в оркестре с помощью увольнения. Хотя накануне его возвращения в директорский кабинет филармонии муссировалась информация, что его вернут дуэтом с Шестаковым. Вариант, нужно отметить, не такой и фантастичный, если принять во внимание тенденцию нового министра культуры региона Виктора Лапухина снова назначать тех, кого когда-то «ушел» прежний глава региона. Однако сам Евгений Иванович уверял, что такого предложения никогда бы не принял. Сегодня по разговорам с музыкантами Омского симфонического оркестра можно понять, что своим теперешним главдиром они довольны. Доволен ли дирижер оркестром, он не говорил. Но именно желание провести аттестацию в Омском симфоническом ( кроме, конечно, открыто выраженной позиции отношения к власти, которую озвучивал Шестаков) стало последней каплей в разрыве Евгения Ивановича с музыкантами. Судя по всему, проводить подобные эксперименты, в результате которых кто-то мог бы потерять свое место, Васильев и не пытался. Возможно, нечто подобное захотят сделать с ним. Тем более что нынешний дирижер омского симфонического сам заявил в интервью, что связей у него нет, а это весьма чревато в нашем регионе. Будет ли его отставка означать автоматически принятие на работу Шестакова, тоже не факт. Но после «камбэков» Вайнермана и Евстратенко почему не быть «камбэку» Евгения Ивановича?!
Вернется ли Евгений Шестаков в Омский симфонический оркестр?
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ


с шестаковым доводилось иметь дело. мелковатая фигура, да и оркестр его не любит. ну, не может баянист БЫТЬ ХОРОШИМ ДИРИЖЕРОМ!! политика лапухина по возвращению старых нуворишей - это застой в чистом виде.


с шестаковым доводилось иметь дело. мелковатая фигура, да и оркестр его не любит. ну, не может баянист БЫТЬ ХОРОШИМ ДИРИЖЕРОМ!! политика лапухина по возвращению старых нуворишей - это застой в чистом виде.


Как то не уютно стало после слов, что, выяснял директор филармонии у бК.Вместе с тем,грустно, что по определенным пристрастиям выбираются руководители ведущих проф. кол-вов, а в результате резко падает творческий уровень коллективов. Как в том же, Омском хоре. Но в данном, конкретном случае, не все так однозначно. Хотелось бы обьективного профессионального подхода к новой кандтдатуре, если уж грянут перемены. Тьфу ты, опять я о несбыточном...


Как то не уютно стало после слов, что, выяснял директор филармонии у бК.Вместе с тем,грустно, что по определенным пристрастиям выбираются руководители ведущих проф. кол-вов, а в результате резко падает творческий уровень коллективов. Как в том же, Омском хоре. Но в данном, конкретном случае, не все так однозначно. Хотелось бы обьективного профессионального подхода к новой кандтдатуре, если уж грянут перемены. Тьфу ты, опять я о несбыточном...


Знаменскому. Баянист, окончивший консу (не факультет культуры ОмГУ)обладает очень большим кругозором, является полистилистом и владеет огромным репертуаром, не ограниченным как у пианистов только оригинальной музыкой, но включающим в себя переложения органной, скрипичной, фортепианной, оркестровой и т.д. музыки и требующей её осмысление на уровне исполнительских особенностей оригинальных инструментов. К тому же, у баянистов со среднего звена дирижирование является (являлось) обязательной дисциплиной (спросите струнников, как у них). Прибавьте к этому консу и ассисентуру по дирижированию и получите, ну например, баяниста Владимира Федосеева. Для того, чтобы понять, кто такой баянист, надо хотя бы, окончить музыкальную школу по этому инструменту (я имею в виду академическое направление).


Знаменскому. Баянист, окончивший консу (не факультет культуры ОмГУ)обладает очень большим кругозором, является полистилистом и владеет огромным репертуаром, не ограниченным как у пианистов только оригинальной музыкой, но включающим в себя переложения органной, скрипичной, фортепианной, оркестровой и т.д. музыки и требующей её осмысление на уровне исполнительских особенностей оригинальных инструментов. К тому же, у баянистов со среднего звена дирижирование является (являлось) обязательной дисциплиной (спросите струнников, как у них). Прибавьте к этому консу и ассисентуру по дирижированию и получите, ну например, баяниста Владимира Федосеева. Для того, чтобы понять, кто такой баянист, надо хотя бы, окончить музыкальную школу по этому инструменту (я имею в виду академическое направление).


Маэстро Евгений Шестаков - это целая эпоха в жизни Омского симфонического, а сегодня - это профессионал европейского масштаба,со своим творческим стилем и энергетикой, увлекающей за собой всех, кто рядом. А ещё - наследник и продолжатель традиций русской дирижерской школы легендарного Арнольда Каца.


Маэстро Евгений Шестаков - это целая эпоха в жизни Омского симфонического, а сегодня - это профессионал европейского масштаба,со своим творческим стилем и энергетикой, увлекающей за собой всех, кто рядом. А ещё - наследник и продолжатель традиций русской дирижерской школы легендарного Арнольда Каца.


не подсиживайте Васильева! он на своем месте. человек развивается, в отличие от пенсионЭров. Кто-нить знает, что в декабре он дирижировал оркестром Спивакова?? романов напишите хоть об этом чель.. хватит все об одном


не подсиживайте Васильева! он на своем месте. человек развивается, в отличие от пенсионЭров. Кто-нить знает, что в декабре он дирижировал оркестром Спивакова?? романов напишите хоть об этом чель.. хватит все об одном


Алина, вы не внимательно читаете журнал "Бизнес-курс". Там было моё большое интервью с Дмитрием Васильевым, где в частности он рассказывал об этом московском концерте. Претензии не понятны.)))))))))))))))


Алина, вы не внимательно читаете журнал "Бизнес-курс". Там было моё большое интервью с Дмитрием Васильевым, где в частности он рассказывал об этом московском концерте. Претензии не понятны.)))))))))))))))


Спасибо БК, В.Романову за тему, которую кроме вас никто не поднимет, т.к. все остальные СМИ остались полежаевцами. Musclassic прав, это была эпоха Шестакова.
Кошмар в музыкальном искусстве, не только в Омске, заключается в том, что распоряжаются там люди, не имеющие к творчеству никакого отношения. Только местная немая преданность начальнику берется за основу. Поэтому увольняют Шестаковых, Мездричей, Петровых, Калининых, другие таланты. Поэтому вечно живы, непотопляемы бори-ротберги, васи-евстратенки, вити-лапухины, нины-геновы (это все преданные полежаевцы). Точно помню, да все знают в Омске, что Е.Шестаков один из нескольких, кто посмел открыто критиковать л.полежаева еще более 10 лет назад, за это его и уволили /за прогулы/. Сначала организовали травлю, а затем жалкая куколка евстратенко родила /прогулы/ Е.Шестакова. Да, чуть не забыл! Точно не знаю, но Е.Шестаков в конце прошлого века был одним из организаторов митинга за отставку л.полежаева, когда симфонический оркестр, омский хор, кажется студенты шебалинки с песнями хоронили прямо у здания администрации в футляре виолончели л.полежаева, здорово было. Не помню, но кажется это было единственное открытое выступление за 20 лет против человека, изуродовавшего нашу замечательную область, наш прекрасный город. А еще перепуганный евстратенко в буклете на какой-то юбилей оркестра или филармонии убрал имя Е.Шестакова из истории оркестра, вот был оркестр без главного дирижера 12 лет сам по себе. Могу дать почитать этот животный страх перед л.полежаевым.
Кошмар в музыкальном искусстве, не только в Омске, заключается в том, что распоряжаются там люди, не имеющие к творчеству никакого отношения. Только местная немая преданность начальнику берется за основу. Поэтому увольняют Шестаковых, Мездричей, Петровых, Калининых, другие таланты. Поэтому вечно живы, непотопляемы бори-ротберги, васи-евстратенки, вити-лапухины, нины-геновы (это все преданные полежаевцы). Точно помню, да все знают в Омске, что Е.Шестаков один из нескольких, кто посмел открыто критиковать л.полежаева еще более 10 лет назад, за это его и уволили /за прогулы/. Сначала организовали травлю, а затем жалкая куколка евстратенко родила /прогулы/ Е.Шестакова. Да, чуть не забыл! Точно не знаю, но Е.Шестаков в конце прошлого века был одним из организаторов митинга за отставку л.полежаева, когда симфонический оркестр, омский хор, кажется студенты шебалинки с песнями хоронили прямо у здания администрации в футляре виолончели л.полежаева, здорово было. Не помню, но кажется это было единственное открытое выступление за 20 лет против человека, изуродовавшего нашу замечательную область, наш прекрасный город. А еще перепуганный евстратенко в буклете на какой-то юбилей оркестра или филармонии убрал имя Е.Шестакова из истории оркестра, вот был оркестр без главного дирижера 12 лет сам по себе. Могу дать почитать этот животный страх перед л.полежаевым.


Спасибо БК, В.Романову за тему, которую кроме вас никто не поднимет, т.к. все остальные СМИ остались полежаевцами. Musclassic прав, это была эпоха Шестакова.
Кошмар в музыкальном искусстве, не только в Омске, заключается в том, что распоряжаются там люди, не имеющие к творчеству никакого отношения. Только местная немая преданность начальнику берется за основу. Поэтому увольняют Шестаковых, Мездричей, Петровых, Калининых, другие таланты. Поэтому вечно живы, непотопляемы бори-ротберги, васи-евстратенки, вити-лапухины, нины-геновы (это все преданные полежаевцы). Точно помню, да все знают в Омске, что Е.Шестаков один из нескольких, кто посмел открыто критиковать л.полежаева еще более 10 лет назад, за это его и уволили /за прогулы/. Сначала организовали травлю, а затем жалкая куколка евстратенко родила /прогулы/ Е.Шестакова. Да, чуть не забыл! Точно не знаю, но Е.Шестаков в конце прошлого века был одним из организаторов митинга за отставку л.полежаева, когда симфонический оркестр, омский хор, кажется студенты шебалинки с песнями хоронили прямо у здания администрации в футляре виолончели л.полежаева, здорово было. Не помню, но кажется это было единственное открытое выступление за 20 лет против человека, изуродовавшего нашу замечательную область, наш прекрасный город. А еще перепуганный евстратенко в буклете на какой-то юбилей оркестра или филармонии убрал имя Е.Шестакова из истории оркестра, вот был оркестр без главного дирижера 12 лет сам по себе. Могу дать почитать этот животный страх перед л.полежаевым.
Кошмар в музыкальном искусстве, не только в Омске, заключается в том, что распоряжаются там люди, не имеющие к творчеству никакого отношения. Только местная немая преданность начальнику берется за основу. Поэтому увольняют Шестаковых, Мездричей, Петровых, Калининых, другие таланты. Поэтому вечно живы, непотопляемы бори-ротберги, васи-евстратенки, вити-лапухины, нины-геновы (это все преданные полежаевцы). Точно помню, да все знают в Омске, что Е.Шестаков один из нескольких, кто посмел открыто критиковать л.полежаева еще более 10 лет назад, за это его и уволили /за прогулы/. Сначала организовали травлю, а затем жалкая куколка евстратенко родила /прогулы/ Е.Шестакова. Да, чуть не забыл! Точно не знаю, но Е.Шестаков в конце прошлого века был одним из организаторов митинга за отставку л.полежаева, когда симфонический оркестр, омский хор, кажется студенты шебалинки с песнями хоронили прямо у здания администрации в футляре виолончели л.полежаева, здорово было. Не помню, но кажется это было единственное открытое выступление за 20 лет против человека, изуродовавшего нашу замечательную область, наш прекрасный город. А еще перепуганный евстратенко в буклете на какой-то юбилей оркестра или филармонии убрал имя Е.Шестакова из истории оркестра, вот был оркестр без главного дирижера 12 лет сам по себе. Могу дать почитать этот животный страх перед л.полежаевым.


ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДИРИЖЕР ШЕСТАКОВ БЫЛ УВОЛЕН ЗА ТО, ЧТО ПОСМЕЛ КРИТИКОВАТЬ ПОЛЕЖАЕВА. СО СЛАБЫМ ДИРИЖЕРОМ ОРКЕСТР НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ ХОРОШО, ПОЭТОМУ У ОМСКОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ВСЕ ЛУЧШЕЕ В ПРОШЛОМ, ТАМ, ГДЕ ШЕСТАКОВ.


ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДИРИЖЕР ШЕСТАКОВ БЫЛ УВОЛЕН ЗА ТО, ЧТО ПОСМЕЛ КРИТИКОВАТЬ ПОЛЕЖАЕВА. СО СЛАБЫМ ДИРИЖЕРОМ ОРКЕСТР НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ ХОРОШО, ПОЭТОМУ У ОМСКОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ВСЕ ЛУЧШЕЕ В ПРОШЛОМ, ТАМ, ГДЕ ШЕСТАКОВ.


Я профессиональный музыкант с консерваторским образованием, с 30 летним стажем, омич, жил, работал в разных городах, оркестров и дирижеров повидaл много. Авторитетно заявляю, что родной, омский оркестр при Шестакове был реально одним из лучших в стране. Причем до прихода Шестакова он находился в состоянии профессиональной деградации, как и сегодня. Профессиональный труд Шестакова и честный профессиональный труд всех артистов оркестра привел к отличному профессиональному результату. Помню, что оркестр получил при Шестакове звание академического, диски издавались во Франции, США, Дании, России (артисты хвастались сами), худо – бедно, но Шестаков почти каждый год вывозил оркестр за границу, а какие звезды начали приезжать в наш Омск, впервые, всех не перечислишь. Повезло тем, кто в эпоху Мездрича–Шестакова был в Омске, два Академических были культурным лицом области, пойти в драму, на симфонию за честь было. А сейчас молодые артисты оркестра даже не знают, на каком уровне играл оркестр, это был столичный уровень, сравнивать вчера и сегодня просто немыслимо, к сожалению. А теперь главное: в оркестре работали почти 100% омичи, Шестаков вернул в Омск всех, даже студентов шебалинки, консерваторий посадил в оркестр и жестко, даже жестоко учил их тяжелейшей профессии артиста оркестра, это все помнят. Помню слова друга-артиста: Шестаков мертвого научит играть. Зарплаты в то время были маленькие, а играли хорошо. Что сейчас? Выгнали на пенсию около 20 опытнейших артистов, которые могли еще много лет хорошо играть, наприглашали молодежь без опыта, а учить то их некому в оркестре. Известно, что платят им приличные деньги, больше 30000, на аренду квартир уходят сотни тысяч. А где результат? Сегодняшнего главного самого еще лет 20 надо учить, как сами артисты говорят. Когда дирижер и молодые артисты научатся профессии, через сколько лет, через 10, 20? Когда оркестр будет на концертах играть интонационно чисто, без фальши, хотя бы примерно ритмично? Кроме двух форте, крика есть еще и тихие ньюансы, звуки, есть Моцарт и Шостакович и играть их надо по разному, а у вас как в шампуне – три в одном. К землякам-артистам нет никаких претензий, они играют, как руководят. ((Оркестр Венской филармонии с плохим дирижером играет как пожарная команда, оркестр пожарной команды с хорошим дирижером играет как Венский оркестр)). Золотые слова, точно про наш оркестр! Почему одни и те же люди играли при Шестакове хорошо, а сейчас нет? А я слушатель и мне наплевать трудно вам или нет, я хочу слышать профессиональное исполнение великой музыки, какое было при Шестакове, а не то, что звучит со сцены последние годы. Не секрет, что многие омичи, кто слышал оркестр при Шестакове, перестали ходить на концерты. Пришли другие, они думают, что это хорошо, другого не слышали. Думаю, что немало людей как огня боятся возвращения таких, как Шестаков, Мездрич. Шестакова уволил губернатор (Полежаев), вернуть его может только губернатор (Назаров). Мы же знаем, что Шестаков личность, никогда ни перед кем не прогибался.


Я профессиональный музыкант с консерваторским образованием, с 30 летним стажем, омич, жил, работал в разных городах, оркестров и дирижеров повидaл много. Авторитетно заявляю, что родной, омский оркестр при Шестакове был реально одним из лучших в стране. Причем до прихода Шестакова он находился в состоянии профессиональной деградации, как и сегодня. Профессиональный труд Шестакова и честный профессиональный труд всех артистов оркестра привел к отличному профессиональному результату. Помню, что оркестр получил при Шестакове звание академического, диски издавались во Франции, США, Дании, России (артисты хвастались сами), худо – бедно, но Шестаков почти каждый год вывозил оркестр за границу, а какие звезды начали приезжать в наш Омск, впервые, всех не перечислишь. Повезло тем, кто в эпоху Мездрича–Шестакова был в Омске, два Академических были культурным лицом области, пойти в драму, на симфонию за честь было. А сейчас молодые артисты оркестра даже не знают, на каком уровне играл оркестр, это был столичный уровень, сравнивать вчера и сегодня просто немыслимо, к сожалению. А теперь главное: в оркестре работали почти 100% омичи, Шестаков вернул в Омск всех, даже студентов шебалинки, консерваторий посадил в оркестр и жестко, даже жестоко учил их тяжелейшей профессии артиста оркестра, это все помнят. Помню слова друга-артиста: Шестаков мертвого научит играть. Зарплаты в то время были маленькие, а играли хорошо. Что сейчас? Выгнали на пенсию около 20 опытнейших артистов, которые могли еще много лет хорошо играть, наприглашали молодежь без опыта, а учить то их некому в оркестре. Известно, что платят им приличные деньги, больше 30000, на аренду квартир уходят сотни тысяч. А где результат? Сегодняшнего главного самого еще лет 20 надо учить, как сами артисты говорят. Когда дирижер и молодые артисты научатся профессии, через сколько лет, через 10, 20? Когда оркестр будет на концертах играть интонационно чисто, без фальши, хотя бы примерно ритмично? Кроме двух форте, крика есть еще и тихие ньюансы, звуки, есть Моцарт и Шостакович и играть их надо по разному, а у вас как в шампуне – три в одном. К землякам-артистам нет никаких претензий, они играют, как руководят. ((Оркестр Венской филармонии с плохим дирижером играет как пожарная команда, оркестр пожарной команды с хорошим дирижером играет как Венский оркестр)). Золотые слова, точно про наш оркестр! Почему одни и те же люди играли при Шестакове хорошо, а сейчас нет? А я слушатель и мне наплевать трудно вам или нет, я хочу слышать профессиональное исполнение великой музыки, какое было при Шестакове, а не то, что звучит со сцены последние годы. Не секрет, что многие омичи, кто слышал оркестр при Шестакове, перестали ходить на концерты. Пришли другие, они думают, что это хорошо, другого не слышали. Думаю, что немало людей как огня боятся возвращения таких, как Шестаков, Мездрич. Шестакова уволил губернатор (Полежаев), вернуть его может только губернатор (Назаров). Мы же знаем, что Шестаков личность, никогда ни перед кем не прогибался.


Шестаков – НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. В КОНЦЕ 90-х ОН И ЕГО ОРКЕСТР УСТРАИВАЛИ ПОХОРОНЫ ОМСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОД ОКНАМИ КОМИТЕТА НИНЫ ГЕНОВОЙ, ИЗ-ЗА НЕГО ГЕНОВУ увозили в больницу НА "СКОРОЙ". ОН БЫЛ В КОМАНДЕ МЕЗДРИЧА, КОТОРЫЙ САМ ПОДСИЖИВАЛ ГЕНОВУ. И ПРИ ЭТОМ ЕВГЕНИЙ ШЕСТАКОВ СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ ЧАСТО БЫВАЛ В ГОСТЯХ У ГЕНОВОЙ. ЕЛ И ПИЛ ТАМ. НА ХРЕНА ОН ТАКОЙ НУЖЕН?!


Шестаков – НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. В КОНЦЕ 90-х ОН И ЕГО ОРКЕСТР УСТРАИВАЛИ ПОХОРОНЫ ОМСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОД ОКНАМИ КОМИТЕТА НИНЫ ГЕНОВОЙ, ИЗ-ЗА НЕГО ГЕНОВУ увозили в больницу НА "СКОРОЙ". ОН БЫЛ В КОМАНДЕ МЕЗДРИЧА, КОТОРЫЙ САМ ПОДСИЖИВАЛ ГЕНОВУ. И ПРИ ЭТОМ ЕВГЕНИЙ ШЕСТАКОВ СО СВОЕЙ СУПРУГОЙ ЧАСТО БЫВАЛ В ГОСТЯХ У ГЕНОВОЙ. ЕЛ И ПИЛ ТАМ. НА ХРЕНА ОН ТАКОЙ НУЖЕН?!


Жаль, что при смене руководства таких проф.коллективов, руководствуются не теми обьективными моментами, о которых все в этой дискуссии пишут.Примут решение, как всегда из соображений личной приязни.... И еще жаль,что нет у нас в городе той музыкальной элиты, со статусом,которая бы давала обьективные оценки творчеству, а не личностным, бытовым качествам. У Шестакова и у Васильева, есть свои плюсы и минусы. Но нынче, кто бы ни встал у руля оркестра, опять будет единолично править и развеличивать оного, снова некому. А артисты в основном, высочайшего уровня, кроме некоторых пришлых, пардон...


Жаль, что при смене руководства таких проф.коллективов, руководствуются не теми обьективными моментами, о которых все в этой дискуссии пишут.Примут решение, как всегда из соображений личной приязни.... И еще жаль,что нет у нас в городе той музыкальной элиты, со статусом,которая бы давала обьективные оценки творчеству, а не личностным, бытовым качествам. У Шестакова и у Васильева, есть свои плюсы и минусы. Но нынче, кто бы ни встал у руля оркестра, опять будет единолично править и развеличивать оного, снова некому. А артисты в основном, высочайшего уровня, кроме некоторых пришлых, пардон...


Земляки, не опускайте серьезную тему до уровня кто с кем пил.
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ: незамедлительно должны уйти «ошметки полежаевского режима» (Омскинформ): лапухины – ротберги – евстратенки, они некомпетентны, они нравственно – профессиональные преступники перед омичами, культурой, искусством. После Шестакова в Омске нет филармонии, а есть ДК им. полежаева.
2) СЕНДИ: Порылся в архивах: никто не ходил перед домой геновой (слишком мелкая рыбешка), только перед областной администрацией. Была ли команда Мездрича – Шестакова? Была: оба были в высшей российской лиге на радость омичам.
3) Некорректно, но для омичей более понятно: Шестаков в исполнительском искусстве, это, примерно, как Ягр в хоккее. В эпоху Шестакова Омский симфонический был не просто в числе трех лучших провинциальных оркестров, а реально был на уровне «Авангарда». Но «Авангард» играл за бешеные деньги, а оркестр за копейки, за труд Шестакова. А последние примерно 6 лет оркестр играет в дивизионе «Иртыша».
4) АЛИНЕ: Шестаков 12 лет поднимал Омский оркестр до блестящего Новосибирского оркестра (где он вырос) и это у него отлично получилось. Васильев, к сожалению, за 6 лет опустил Омский оркестр до своего родного, Тамбовского. Алина, послушайте записи Шестакова, станет очень грустно за сегодня. Некорректно сравнивать слона - Шестакова - и моську Васильева. Жаль Васильева, не получилось у него, жалко смотреть на него, не то, что слушать под его руководством оркестр. Очень жалко 100 артистов, которые были в отличной форме при Шестакове. Жаль, что молодежь постепенно глохнет с Васильевым, т.к. самому Васильеву /медведь на уши наступил/, это знает оркестр, знают в городе.
5) Мы имели счастье быть на концертах Шестакова, всегда ощущали его мощную энергетику, волевой артистический посыл в зал, для нас, слушателей. На Шестакова надо было еще и смотреть, он артист с большой буквы, вся музыка в его выразительных, музыкальных, профессиональных руках.
6) Знаем, Шестаков с трудным характером, может послать, если надо для дела, но у него был великолепный результат в Омске, это аксиома. Шестаков не вернется к разбитому корыту, да и лапухины – евстратенко костьми лягут, чтобы его не пущать. Если только Назаров не пошлет все эти ошметки подальше. Выделяются огромные деньги, а нет профессионального результата ни в одном из музыкальных коллективов ДК им. полежаева. В Канны полетят дети и самоделка. При Шестакове полетел бы во Францию оркестр – и французы стояли бы на ушах от отличного Омского оркестра. А мы слушаем в Омске тамбовский вариант оркестра, сколько еще?
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ: незамедлительно должны уйти «ошметки полежаевского режима» (Омскинформ): лапухины – ротберги – евстратенки, они некомпетентны, они нравственно – профессиональные преступники перед омичами, культурой, искусством. После Шестакова в Омске нет филармонии, а есть ДК им. полежаева.
2) СЕНДИ: Порылся в архивах: никто не ходил перед домой геновой (слишком мелкая рыбешка), только перед областной администрацией. Была ли команда Мездрича – Шестакова? Была: оба были в высшей российской лиге на радость омичам.
3) Некорректно, но для омичей более понятно: Шестаков в исполнительском искусстве, это, примерно, как Ягр в хоккее. В эпоху Шестакова Омский симфонический был не просто в числе трех лучших провинциальных оркестров, а реально был на уровне «Авангарда». Но «Авангард» играл за бешеные деньги, а оркестр за копейки, за труд Шестакова. А последние примерно 6 лет оркестр играет в дивизионе «Иртыша».
4) АЛИНЕ: Шестаков 12 лет поднимал Омский оркестр до блестящего Новосибирского оркестра (где он вырос) и это у него отлично получилось. Васильев, к сожалению, за 6 лет опустил Омский оркестр до своего родного, Тамбовского. Алина, послушайте записи Шестакова, станет очень грустно за сегодня. Некорректно сравнивать слона - Шестакова - и моську Васильева. Жаль Васильева, не получилось у него, жалко смотреть на него, не то, что слушать под его руководством оркестр. Очень жалко 100 артистов, которые были в отличной форме при Шестакове. Жаль, что молодежь постепенно глохнет с Васильевым, т.к. самому Васильеву /медведь на уши наступил/, это знает оркестр, знают в городе.
5) Мы имели счастье быть на концертах Шестакова, всегда ощущали его мощную энергетику, волевой артистический посыл в зал, для нас, слушателей. На Шестакова надо было еще и смотреть, он артист с большой буквы, вся музыка в его выразительных, музыкальных, профессиональных руках.
6) Знаем, Шестаков с трудным характером, может послать, если надо для дела, но у него был великолепный результат в Омске, это аксиома. Шестаков не вернется к разбитому корыту, да и лапухины – евстратенко костьми лягут, чтобы его не пущать. Если только Назаров не пошлет все эти ошметки подальше. Выделяются огромные деньги, а нет профессионального результата ни в одном из музыкальных коллективов ДК им. полежаева. В Канны полетят дети и самоделка. При Шестакове полетел бы во Францию оркестр – и французы стояли бы на ушах от отличного Омского оркестра. А мы слушаем в Омске тамбовский вариант оркестра, сколько еще?


Земляки, не опускайте серьезную тему до уровня кто с кем пил.
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ: незамедлительно должны уйти «ошметки полежаевского режима» (Омскинформ): лапухины – ротберги – евстратенки, они некомпетентны, они нравственно – профессиональные преступники перед омичами, культурой, искусством. После Шестакова в Омске нет филармонии, а есть ДК им. полежаева.
2) СЕНДИ: Порылся в архивах: никто не ходил перед домой геновой (слишком мелкая рыбешка), только перед областной администрацией. Была ли команда Мездрича – Шестакова? Была: оба были в высшей российской лиге на радость омичам.
3) Некорректно, но для омичей более понятно: Шестаков в исполнительском искусстве, это, примерно, как Ягр в хоккее. В эпоху Шестакова Омский симфонический был не просто в числе трех лучших провинциальных оркестров, а реально был на уровне «Авангарда». Но «Авангард» играл за бешеные деньги, а оркестр за копейки, за труд Шестакова. А последние примерно 6 лет оркестр играет в дивизионе «Иртыша».
4) АЛИНЕ: Шестаков 12 лет поднимал Омский оркестр до блестящего Новосибирского оркестра (где он вырос) и это у него отлично получилось. Васильев, к сожалению, за 6 лет опустил Омский оркестр до своего родного, Тамбовского. Алина, послушайте записи Шестакова, станет очень грустно за сегодня. Некорректно сравнивать слона - Шестакова - и моську Васильева. Жаль Васильева, не получилось у него, жалко смотреть на него, не то, что слушать под его руководством оркестр. Очень жалко 100 артистов, которые были в отличной форме при Шестакове. Жаль, что молодежь постепенно глохнет с Васильевым, т.к. самому Васильеву /медведь на уши наступил/, это знает оркестр, знают в городе.
5) Мы имели счастье быть на концертах Шестакова, всегда ощущали его мощную энергетику, волевой артистический посыл в зал, для нас, слушателей. На Шестакова надо было еще и смотреть, он артист с большой буквы, вся музыка в его выразительных, музыкальных, профессиональных руках.
6) Знаем, Шестаков с трудным характером, может послать, если надо для дела, но у него был великолепный результат в Омске, это аксиома. Шестаков не вернется к разбитому корыту, да и лапухины – евстратенко костьми лягут, чтобы его не пущать. Если только Назаров не пошлет все эти ошметки подальше. Выделяются огромные деньги, а нет профессионального результата ни в одном из музыкальных коллективов ДК им. полежаева. В Канны полетят дети и самоделка. При Шестакове полетел бы во Францию оркестр – и французы стояли бы на ушах от отличного Омского оркестра. А мы слушаем в Омске тамбовский вариант оркестра, сколько еще?
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ: незамедлительно должны уйти «ошметки полежаевского режима» (Омскинформ): лапухины – ротберги – евстратенки, они некомпетентны, они нравственно – профессиональные преступники перед омичами, культурой, искусством. После Шестакова в Омске нет филармонии, а есть ДК им. полежаева.
2) СЕНДИ: Порылся в архивах: никто не ходил перед домой геновой (слишком мелкая рыбешка), только перед областной администрацией. Была ли команда Мездрича – Шестакова? Была: оба были в высшей российской лиге на радость омичам.
3) Некорректно, но для омичей более понятно: Шестаков в исполнительском искусстве, это, примерно, как Ягр в хоккее. В эпоху Шестакова Омский симфонический был не просто в числе трех лучших провинциальных оркестров, а реально был на уровне «Авангарда». Но «Авангард» играл за бешеные деньги, а оркестр за копейки, за труд Шестакова. А последние примерно 6 лет оркестр играет в дивизионе «Иртыша».
4) АЛИНЕ: Шестаков 12 лет поднимал Омский оркестр до блестящего Новосибирского оркестра (где он вырос) и это у него отлично получилось. Васильев, к сожалению, за 6 лет опустил Омский оркестр до своего родного, Тамбовского. Алина, послушайте записи Шестакова, станет очень грустно за сегодня. Некорректно сравнивать слона - Шестакова - и моську Васильева. Жаль Васильева, не получилось у него, жалко смотреть на него, не то, что слушать под его руководством оркестр. Очень жалко 100 артистов, которые были в отличной форме при Шестакове. Жаль, что молодежь постепенно глохнет с Васильевым, т.к. самому Васильеву /медведь на уши наступил/, это знает оркестр, знают в городе.
5) Мы имели счастье быть на концертах Шестакова, всегда ощущали его мощную энергетику, волевой артистический посыл в зал, для нас, слушателей. На Шестакова надо было еще и смотреть, он артист с большой буквы, вся музыка в его выразительных, музыкальных, профессиональных руках.
6) Знаем, Шестаков с трудным характером, может послать, если надо для дела, но у него был великолепный результат в Омске, это аксиома. Шестаков не вернется к разбитому корыту, да и лапухины – евстратенко костьми лягут, чтобы его не пущать. Если только Назаров не пошлет все эти ошметки подальше. Выделяются огромные деньги, а нет профессионального результата ни в одном из музыкальных коллективов ДК им. полежаева. В Канны полетят дети и самоделка. При Шестакове полетел бы во Францию оркестр – и французы стояли бы на ушах от отличного Омского оркестра. А мы слушаем в Омске тамбовский вариант оркестра, сколько еще?


шестаков по своей натуре и характеру полный моральный урод, кто работал в девяностые в Симфоническом оркестре, Знает и Помнит как эта мразь издевалась над музыкантами. Унижал всех подряд считал себя выше всех , выше любого человека - человек для него это мусор, этакий пуп земли. Эгоизм , видимо вылез первый ,когда он выродился. Он по призванию мизантроп и дело вовсе не в его критике губернатора ,а то что люди не слепые и безмолвные , эту мохнарылую мразь раскусили вместе с его гнилым ливером послали подальше из Омска .таких деятелей в кавычках, в Омске видеть никто не хочет если это конечно не жопализы которые тщательно вылизывали ему оплачивая контрибуцию в виде бесплатной помощи ,работы по строительству на его даче, про это не мало музыкантов знает ,как эти присмыкающееся унижиные и жалкие лизаблюды зарабатывали преференции перед взорвавшимся мракобесом ,готовы были сотворить акт иррумации в благодарность за его внимание и покровительство .и по этому его сдесь никто неждет и дорога ему заказана.


шестаков по своей натуре и характеру полный моральный урод, кто работал в девяностые в Симфоническом оркестре, Знает и Помнит как эта мразь издевалась над музыкантами. Унижал всех подряд считал себя выше всех , выше любого человека - человек для него это мусор, этакий пуп земли. Эгоизм , видимо вылез первый ,когда он выродился. Он по призванию мизантроп и дело вовсе не в его критике губернатора ,а то что люди не слепые и безмолвные , эту мохнарылую мразь раскусили вместе с его гнилым ливером послали подальше из Омска .таких деятелей в кавычках, в Омске видеть никто не хочет если это конечно не жопализы которые тщательно вылизывали ему оплачивая контрибуцию в виде бесплатной помощи ,работы по строительству на его даче, про это не мало музыкантов знает ,как эти присмыкающееся унижиные и жалкие лизаблюды зарабатывали преференции перед взорвавшимся мракобесом ,готовы были сотворить акт иррумации в благодарность за его внимание и покровительство .и по этому его сдесь никто неждет и дорога ему заказана.


Оркестру нужен дирижер но не народник а инструменталист - пианист или исполнитель на любом инструменте симфонического оркестра но никакк не на народном инструменте. Баянисты они не знают и не чувствуют возможности симфонического оркестра. Даже Федосеев он тем более как дирижер ничего собой не представляет - это самый худший дирижер Москвы. В свое время Когда из Оркестра Радио и Телевидения в 19784 году уволили Г. Н. Рождественского то на его место должен был встать К. Кондрашин, но Федосеев быстро пронырнул, и потом многие артисты ушли из того оркестра со словами - МЫ НЕ НАМЕРЕНЫ ИГРАТЬ С ЭТИМ БАЯН-КАЛХОЗОМ Кондрашин это был Интерпретатор а Федосеев ни черта интерпретировать не умеет - типичная махательная машина без эмоций и логического продумывания концепции и интерпретации музыкального прочтения.


Оркестру нужен дирижер но не народник а инструменталист - пианист или исполнитель на любом инструменте симфонического оркестра но никакк не на народном инструменте. Баянисты они не знают и не чувствуют возможности симфонического оркестра. Даже Федосеев он тем более как дирижер ничего собой не представляет - это самый худший дирижер Москвы. В свое время Когда из Оркестра Радио и Телевидения в 19784 году уволили Г. Н. Рождественского то на его место должен был встать К. Кондрашин, но Федосеев быстро пронырнул, и потом многие артисты ушли из того оркестра со словами - МЫ НЕ НАМЕРЕНЫ ИГРАТЬ С ЭТИМ БАЯН-КАЛХОЗОМ Кондрашин это был Интерпретатор а Федосеев ни черта интерпретировать не умеет - типичная махательная машина без эмоций и логического продумывания концепции и интерпретации музыкального прочтения.
-
Известный музыкант Сергей Мазаев: «Почему профессиональные музыканты должны работать бесплатно?»26016 апреля 2025
-
Вадим Попов: итоги муниципальных выборов отражают реальную конфигурацию политических сил в Омской области87215 апреля 2025
-
Наталья Сухотерина: «У преподавателя это звание равно народной артистке, у нас выше не бывает»230710 апреля 2025

-
Эксперты обсудили два года работы Виталия Хоценко на посту губернатора Омской области666729 марта 2025
-
Эксперты оценили потенциал промышленного туризма в Омской области470127 марта 2025
-
Эксперт рассказала омичам, как составить резюме, которое сложно забыть и невозможно потерять684524 марта 2025
-
Ирина Пургина: «Бизнес по-женски — это другая история»790520 марта 2025
Опрос
-
Омские рыбаки делятся снимками удачного улова на Омке21116 апреля 2025
-
Арабский инструмент, первое изображение которого относят к 8 веку, прозвучит в Омске12916 апреля 2025
-
Много работы и спортзал: звезда Омского музтеатра поделилась секретом поддержания формы261310 апреля 2025
-
Президент омского "Иртыша" съездил поучиться у мэтров247008 апреля 2025
-
Дирижер Омского камерного оркестра похвастался своим револьвером212308 апреля 2025
-
«неИскусственный интеллект» собирается обнаружить у своих фанатов Омский музтеатр214507 апреля 2025
-
Скончался известный омский бас-гитарист Виталий Алгазин: не выдержало сердце (ОбНОВЛЕНО) 376504 апреля 2025
Новости партнеров