Новости. Омск

Из России убежало 75 млрд у.е., а прибежало 105 млрд

Источник: vedomosti.ru

Отток капитала из России за 1-е полугодие 2014 года уже намного превысил данный показатель за весь 2013 год, а по итогам года он может составить и вовсе фантастическую цифру в 100 млрд у.е. Однако есть и хорошие новости: торговый баланс РФ положительный, что способствует притоку валюты в страну.

Накануне Центральный банк РФ опубликовал оценку платежного баланса по итогам II квартала. В апреле-июне чистый вывоз капитала составил $25,8 млрд после $48,8 млрд в I квартале этого года. Отток капитала за первое полугодие 2014 г. перекрыл итог всего 2013 года — $74,6 млрд против $59,7. По итогам года вывоз капитала превысит недавно обновленный прогноз в $90 млрд и будет ближе к $100 млрд, признал в интервью «Интерфаксу» замминистра экономического развития Андрей Клепач.

Такой же прогноз и у Международного валютного фонда, который предупредил, что украинский кризис будет и дальше ускорять бегство капитала из России. В I квартале события на Украине и девальвационные ожидания разогнали спрос на наличную валюту, указывали аналитики Альфа-Банка: около $20 млрд, или трети оттока, дала покупка валюты населением. Но этот фактор не так уж спекулятивен, предупреждает Альфа-Банк: политические события стали лишь поводом, а накопление валюты скорее ответ населения на неопределенность перспектив банковского сектора и отзыв лицензий. Так что накопление валюты, пусть и не столь масштабное, может стать регулярной практикой, резюмируют аналитики банка.

«Ведомости» напоминают, что в последние несколько лет отток капитала составлял около $50-60 млрд в год: вывоз капитала в этом году и без учета спекулятивных факторов явно будет больше — и скорее всего это следствие не политических событий, а фундаментального ухудшения ситуации в экономике. Ускоряющийся отток капитала — «реакция разочарования» от темпов экономического роста, которые снизились с 3-4% до 1,3% в 2013 г. и приблизились к нулю в этом году», — резюмирует главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова.

Главный экономист финансовой группы «БКС» Владимир Тихомиров назвал РБК четыре основные причины оттока капитала из России. К ним он отнес возросшие международные риски из-за ситуации вокруг Украины, всплеск выплат по долгам российских компаний, которые опасаются, что в дальнейшем ситуация будет только ухудшаться, уход с российского рынка портфельных инвесторов и рост популярности иностранных активов среди населения, в том числе валюты. Во втором полугодии Тихомиров прогнозирует снижение темпов оттока капитала, сообщает РБК.

Однако, как отмечают «Ведомости», есть и положительные моменты в отчете ЦБ. Так, положительное сальдо торгового баланса в первом полугодии увеличилось на 15,1% до $105,2 млрд с $91,4 млрд за аналогичный период пошлого года, следует из оценки платежного баланса Центробанка. Экспорт во II квартале составил $134,6 млрд, в первом полугодии — $257,8 млрд, что на 2,1% больше, чем годом раньше ($252,4 млрд). Импорт за 6 месяцев снизился на 5,2% в годовом выражении.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БИА10.07.2014 09:17:15
Отлично!!! Идет очищения финансового организма России от паразитов спекулянтов!!!! Как говорится нет худа без ДОБРА!!!!
0
0
Игорь1010.07.2014 09:37:11
так это не спекулянты. Это наши соотечественники, которые из-за бугра инвестируют себе же. А потом себе же выводят
0
0
БИА10.07.2014 10:08:27
В любом случае(а там не все бывшие соотечественники) это пойдет на пользу России!!! И авшоризацию быстрее закончим...теперь барьеры для ввода пожестче...наш рынок лакомый кусочек...А они пусть бабло на Западе пристроят...там ведь все по честному и их ждут с распростертыми руками!!!
Пойми Игорек...не важно где фантики-важно где конфеты от них!!!
0
0
мимо проходил10.07.2014 10:20:57
Игорь, - 1) платежный баланс и торговый баланс - не одно и то же. Поэтому сравнение убытия по платежке с положительным сальдо (прибытию) по торгашам - не корректно (я про заголовок, хотя могу еще понять, если это только для привлечения читателей), поскольку торговый лишь часть платежного... 2) позволю себе украсть, процитировав: "...актив или дефицит торгового баланса можно оценивать только на основе анализа обстоятельств, к ним приводящим. Так, положительное сальдо торгового баланса России не может служить основанием для оптимистической оценки ситуации...".
0
0
илья10.07.2014 10:41:14
дураку, да вору - всё в пору (русская народная поговорка)
0
0
***10.07.2014 10:45:53
Первый коммент- это явный ШАРИКОВ в экономических вопросах ! /взять всё и поделить / фантики и конфеты.
0
0
мимо проходил10.07.2014 10:53:23
илье: если это намек на меня, то - я не в сознанке вор!))) просто: зачем много говорить, если можно привести цитату из инета, которая автору пояснит что-то и к тому же способ найти сворованное подскажет - поисковик в руки... так шо я больше грабитель, нежели вор - я ведь не скрываю, откуда в открытую унес, просто в связи с невольной рекламой чужих сайтов цитату делать не хочу!)))
0
0
БИА10.07.2014 11:36:43
Мимоходу...
Нет это камень в мой огород...тупая школота...ладно хоть Булгакова читают...Им ведь не понять, что доллар и фантик одно и то же...А про конфету я уж им пояснять не буду...зависнут!!!
0
0
доктор10.07.2014 11:54:32
В шубохранилища разворовываемое бюджетное бабло не влазит, продолжают за бугор вывозить. Цифра занижена в несколько раз, как и любая оф. статистика..

Рубль - производная доллара, это так на будущее для одноклеточных промокашек..
0
0
БИА10.07.2014 12:00:44
Зеленый рубль? а многоклеточное??? С собакой погулял, а?
0
0
илья10.07.2014 12:09:31
мимо проходил - я вообще-то про БИА... у меня страница была долго открыта и я Ваш коммент даже не видел.
0
0
мимо проходил10.07.2014 12:11:42
для БИА: рубль, как и любая другая валюта - да, с 70-х годов позеленел. С момента отказа от золотого обеспечения валют и перехода на плавающий вариант взаимных корректировок в соотношении. Недаром же меня уже 6-й год веселит красивая фраза, сказанная на тот момент при должности Кудриным - в самом начале мирового финансового кризиса (цитирую по памяти, вероятность совпадения = 99,99%): "Каждая страна сейчас (в момент кризиса - мимо проходил) уточняет свое место в мировой экономике по мере девальвации собственной валюты"!!! о, как, БИА, - как хохмично-то!!!))) Какова роль экономики - показывает тенденция валюты к девальвации. А не динамика - ни ВВП-ВНП, ни индекса пром-развития и т. п.!!!))) Так что - да, рубль - зелененьким он был, давно уже, - совсем как огуречик!..)
0
0
БИА10.07.2014 12:17:27
Мимо проходившему...
Значит прав был старик Маркс??? А помню смеялись над ним...дескать устарел...вперед к зеленым вершинам...поперестроем все...ничего не построив сами!!!
0
0
мимо проходил10.07.2014 12:26:27
БИА, уважаемый, а мы где находимся-то - разве не в капитализме?! А еще в начале 90-х говорил, что самое лучшее объяснение тому, что происходит - можно почерпнуть - а) у Маркса, только прочитав его по-другому, - как будто бы он не о той дикой Германии его времен писал, а о нас, нынешних, о нашей стране, где так ярко проявляется ныне тенденция к удлинению рабочего дня (выжимка абсолютной прибавочной стоимости, по Марксу); б) у Ленина, только прочитав его вывод о триаде загнивания-паразитизма-умирания как для нас, поскольку, писав о монополистическом капитализме своего времени, он даже и не подозревал, что на основе его теории перескакивания двух ступенек вперед будет создан такой гигантский уровень монополизма, при котором любая искусственно созданная монополия в виде единственного на регион или их группу (страну в целом) будет логично отвечать - да какая я, к черту, монополия, - вы, вон, туда, наверх, на уровень государства, посмотрите - вон там монополия, а я - так, погулять вышедшая монополия (что и ныне сохранилось, меж прочим)...
0
0
БИА10.07.2014 12:33:47
Мимоходу...
Предметом изучения в экономической теории Маркса, как и у всех представителей классической политэкономии, была сфера производства. Маркс придавал ей настолько первостепенное значение, что все экономические отношения называл производственными...
А что сейчас сфера производства??? Недры!!!
Отсюда вывод...не вернув производство на уровень СССР...будем иметь зеленый рубль!!!
0
0
Игорь1010.07.2014 12:35:11
Мимо

1. Где я писал что это одно и то же? )))))))) Или Вы думаете, что движение капитала - это весь платежный баланс?

2. Не цитируйте чужой бред, а пишите собстственные мысли. Ибо положительное сальдо торгового баланса автоматом означает приток валюты в страну. О чем и написано в данной статье.
0
0
мимо проходил10.07.2014 12:49:16
Не все так просто, БИА. Если бы дело было в повороте на производство - давно бы уже можно было решить. Но - мир поменялся, там не пром-производство главное, и даже не постиндустриальная сфера услуг, каковой ее пытаются представить в статистике, в формальной констатации внешних форм. Вот нацеленность сферы услуг на связь своего роста с ростом пром-производства, это было бы верно, но этому мешает структура собственности. Иных уж нет, иные сдались за непрерывные (заметь, БИА, - непрерывные!) 20 с лишним лет перехода на формальный контроль хозяйства со стороны зарубежных собственников (точно отражает мысль классика, кстати, - а те - далече). Вместо наших собственников мы имеем дело с посаженными, включая и от имени власти. Это как во времена Ивана 4-го - только тогда садили на территории кормления, а ныне - на отжим доходов до их дележки... Поэтому собственники - не заинтересованы в развитии в сторону долгосрочных рычагов роста, и в первую очередь властители в собственной стране. Они - именно что - отжимают, причем нынешний отжиматель сел на случайно подвернувшуюся волну для отжима в виде высоких цен на мировом рынке нефти сразу в начале своей власти - с 2000-х... А ту форму, которую он создает, я бы назвал - СССР без СССР. Потому что она - в интересах сложившихся отжимателей, не более того... Так что зеленым рубль остается и при возврате в СССР, потому что он - никакой не возврат, это - фарс повторения, так как никто не создает связки в развитии разных сфер, а так называемое планирование, которые вводят отжиматели - яркое воплощение фарса, ибо копируется форма, а как наполнять содержанием ее в изменившихся условиях, да еще при насесте на иголочке нефтяно-газовой - никто не знает. Это хаотичное пред-николаше-второе ныне третье, не более того...
0
0
мимо проходил10.07.2014 12:52:05
Игорю: 1) в названии записано - одна цифирь от одного, вторая - от другого... 2) зачем писать собственные мысли, если Вы даже не хотите познакомиться с тем, что автоматом может идти ухудшение при автоматическом притоке? Коли автор не хочет знакомиться с теорией - мне недосуг ему объяснять азы, пусть остается в неведении, это не мой грех...
0
0
мимо проходил10.07.2014 12:57:58
Ах, да, - Игорю еще: одно утекло, другое притекло = рассуждения ни о чем по поводу платежного баланса. Баланс анализируют не по внешней форме, а - по наполнению каждого из процессов. Поэтому я и сказал, что Вы говорите в одном случае про платежный баланс (подразумевая неторговый), а в другом случае - торговый... Ну, эт так - для понимания возражения. Остальное - гоу поисковик...
0
0
БИА10.07.2014 13:07:54
Мимоходу...
1. Не согласен с посажеными...Ловкий маневр бывшего КГБ и страна обрела самостоятельность!!!
Я думаю спорить с этим не уместно??? Иначе ты жил бы уже не в России(если бы не убили во время демократической операции) а в суверенной Сибирии(или как бы там фантазии хватило)!!!
2. Принципиальное отличие экономической теории Маркса от предшествующих прежде всего в том, что капиталистический строй рассматривается в ней с классовой позиции пролетариата... А это на сегодняшний день очень актуально!!!
3. Ну и не хватает второго Ленина, что бы переработать теорию на сегодняшний манер и воплотить ее в жизнь!!!
0
0
Игорь1010.07.2014 13:33:56
Мимо

Я открою страшный секрет - движение капитала - это тоже не весь пб ))). Просто данные оттуда берутся. Капиталу посвящен отдельный раздел пб - условно \"счет движения капитала\" называется. Но, впрочем, продолжайте постить комменты, глядишь, и правда чего-то нагуглите, просветитесь...
0
0
сельпо10.07.2014 13:40:48
бегут с россии миллиарды
и с каждым месяцем быстрей
одна останется валюта
натурпродукт мы вам вы нам
0
0
мимо проходил10.07.2014 13:42:29
для БИА: не соглашаться - уместно, но и спорить тоже уместно, речь ведь не о единстве и целостности страны. Речь о конечных собственниках. Потому что маневра - не увидел. Не было его, этого маневра. Маневр по восстановлению ниточек власти политической, ослабленной для указанной Вами структуры из СССР, - да, заметил. А вот в экономике - че-то как-то не увидел - мож, проглядел, где оно, это восстановление, произошло. Что-то как-то - как не хотели вкладывать в собственные предприятия, так и не хотят - ведь Вам же наверняка известно, что все оффшоры - про них же пишут именно по вложению приближенных к власти - не там ли разве группа навального обнаруживала схемочки разве, - а? или опять скажете - 5-тиколонная личность, писавшая про якуниных, про роттенбергов?! ну, право же, нельзя же всех, кто критически пишет о власти, в одну 5-ю колонну-то чохом записывать!))) А про потери, связанные с этими фредди-мэями (или как их там, запамятовал - ипотечные провалившиеся компании сша-шные), вместо вложения в свою промышленность - тоже - будем как про обретшую самостоятельность говорить?! причем с логикой не менее хохмичной, чем высказывание кудрина - типа наши все равно разворуют, а эти развиваются)))) Или мы признаем за восстановление привоз вексельбергом яиц, что ли?! да и по многим процессам, происходящим в той же науке, медицине - не вижу я поворота - все те же ниточки советников зарубежных, неуклонно и верно продолжают осуществляться. так что - не, не увидел я лично изменений. было восстановление теневых процессов контроля власти за экономикой - это - да, было. но - право же, это не колеблет структуру крупной собственности, ну, никак, - разве что степень концентрации и того же монополизма добавила, поскольку увязала все на все те же волевые решения чиновников. да и контроль-то - он по концентрации опосля хромых лошадей возник, с вопросом типа - дали свободу, а они не понимают... зато вот в той же сфере молока - как были тенденции порошкового характера, так и остались. да и по мясу - тож не вижу желания развернуться на своих собственников, на рост заинтересованности селян - что-то обратное слышал, однако. мож, со слухом плохо у меня? тогда соглашусь допустить...
0
0
мимо проходил10.07.2014 13:55:25
Игорю: вай, поразили секретом-та!))) Я ж писал Вам - 1) не в формальном сравнении дело, а в анализе внутренних процессов по каждой из составляющих! 2) да Ваша положительная тенденция суть = отрицательная! Кто мешает прочитать об этом? Легче умничать - да?))) Или Вы полагаете, что если какой-то из чиновников назовет возросший экспорт ресурсии за положительную тенденцию, а Вы это смело пропостите, то Вы тем самым покажете свой тонкий и острый ум?! А если сами сделали такой вывод, то я уже возразил, что об этом стока написано, что писать собственные мысли даже не стоит мне заморачиваться!))) Вы мне напоминаете студентов, которые, сдав экзамен по истории, выходят и говорят: все, теперь я получил высшее образование в сфере истории!))) Уважая Вас за неплохую аналитику, я не трогаю тех, кто является и Вам и мне известными личностями, причем уважаемыми нами с Вами вдвоем - из экономистов. Я намеренно сделал множественное число... Но Вам нравится казаться просветителем. Что ж - кажитесь тем, кем Вам хочется быть!)))
0
0
доктор10.07.2014 14:19:04
промакашка - не может ответить по существу, ни на один поставленный вопрос, проверено неоднократно.. единственная задача всей этой платной мрази заполонившей интернет, за счет налогоплательщиков, желаниякоторых естественно никто не спрашмвал - передергивать и забалтывать любую указанную в методичке тему..
0
0
мимо проходил10.07.2014 14:43:34
Ага, я, кажись, нашел автору хороший подходящий аналог его рассуждениям! Итак, некое племя мумба-юмба может сказать: у нас смертность 186 промилле, зато рождаемость - аж под 200 промилле, так это ж хорошо!!!))) И недосуг этому племени будет дальше понять, что ни первое, ни второе - не есть хорошо, однако!..)))
0
0
БИА10.07.2014 15:11:42
Докторишке...
Твой маразм и тупизм меня веселит...ты хочешь дискутировать? Но твой ай кю очень низок...ты предсказуем...по этому не интересен!!!
Здесь надо посочувствовать твоим родителям...ибо они не догадывались. что сифилис разрушит твой мозг...еще в утробе матери!!!
0
0
доктор10.07.2014 15:20:34
платная промакашка - То что ты ведро помоев, изливающее свою трагическую судьбу полную извращений и прочей гадости на окружающих, все давно поняли, но это ничего не меняет по существу..
0
0
БИА10.07.2014 16:10:16
В России в течение последних лет происходит жесткая борьба предприятий за выживание. За счет выхода на первый план сильнейших Российских производителей, способных выстоять в мировой конкуренции, происходит общее оздоровление экономики страны.
0
0
БИА10.07.2014 16:12:44
Игорю...
Расчеты оттока и притока капитала рассчитываются на сальдовой основе. То есть рассчитывается общий приток, рассчитывается общий отток и разница - это сальдо, которое может быть положительным или отрицательным. Теперь рассмотрим основные статьи этого бухгалтерского агрегата, это: трансграничные инвестиции, ссуды/займы между банками в России и зарубежом, изменение средств на счетах граждан в банках (здесь учитыаются счета российских граждан зарубежом и счета иностранных нерезидентов в России), также в бухгалтерском агрегате учитываются остатки наличной иностранной валюты в руках у граждан и в банках. То есть даже если банк купил валюты больше, чем продал населению, то это уже отток капитала по бухгалтерии.
По моему я прав?
0
0
БИА10.07.2014 16:18:16
Есть еще много случаев, например, российская компания экспортирует что-то зарубеж, а возврат экспортной выручки не произошел в страну, а осел на счете в зарубежном банке. Причем осел он там не обязательно потому что экспортер собирается положить их себе в карман, а просто потому что ему удобней рассчитываться с конртагентами через зарубежный банк. Вся поступающая валюта в Россию от экспорта, как правило, уходит в инвестиции за рубеж или в прирост ЗВР (золото-валютные резервы). Надо отметить и тот момент, что Россия сейчас занимает 3-ее место в мире по величине ЗВР !!!
0
0
мимо проходил10.07.2014 16:24:58
Спасибо, БИА, за интересные рассуждения!) Как верно отметил - вопросы автору!))) Он у нас эксперт, так шо я не вступаю, даже где не согласен, молчу))) Я лишь ученик токаря, хотя мне и интересно, что ответит автор, но встревать не буду - обещаю! ;-)
0
0
БИА10.07.2014 16:42:44
Мимоходу...
Да мне твое мнение не менее интересно...Я тут обратился к Игорю, по тому как не согласен с тем , что он ответил тебе...
Смело принимай участие...а то раз Игореха экономист, то мы что молчать должны???
Мы все учились...чему нибудь и как нибудь!!!
0
0
мимо проходил10.07.2014 16:47:40
Спасибо, БИА, мне твое мнение тоже обычно весьма интересно, но - прости уж, я пешком постою, у нас есть просветитель, который решил меня по-просвещать гуглом))) Да и работать мне пора - полдня дурака провалял, а работа такая штука, которая не терпит, когда ее откладывают. Но периодически смотреть обязуюсь!)
0
0
БИА10.07.2014 16:49:32
БИА10.07.2014 09:17:15 Отлично!!! Идет очищения финансового организма России от паразитов спекулянтов!!! Как говорится нет худа без ДОБРА!!! Игорь1010.07.2014 09:37:11 так это не спекулянты. Это наши соотечественники, которые из-за бугра инвестируют себе же. А потом себе же выводят

Источник: http://bk55.ru/news/article/35425/

Видишь он мне здесь как мальчишке ответил...нет как детсадовцу...А я имел в виду вот что...
Экономическая ситуация в России привлекает в настоящий момент больше портфельных инфвестров, чем стратегических. То есть портфельный инвестор - это тот инвестор, который в принципе не заинтересован в долгосрочных инвестициях, а играет на колебаниях рынка. Экономика России сильно зависит от мировой коньюнктуры, поэтому портфельные инвесторы ведут себя как приливы и отливы возле экватора. И одной из наших главных задач является создать условия для стратегических инвесторов, которые сейчас все чаще обращают внимание на наш рынок.
0
0
БИА10.07.2014 17:23:25
Игорю...
Про спекуляцию...Самый первый комментарий...я имел в виду следующее...Экономическая ситуация в России привлекает в настоящий момент больше портфельных инфвестров, чем стратегических. То есть портфельный инвестор - это тот инвестор, который в принципе не заинтересован в долгосрочных инвестициях, а играет на колебаниях рынка. Экономика России сильно зависит от мировой коньюнктуры, поэтому портфельные инвесторы ведут себя как приливы и отливы возле экватора. И одной из наших главных задач является создать условия для стратегических инвесторов, которые сейчас все чаще обращают внимание на наш рынок.
0
0
КАРЕН 33510.07.2014 17:29:12
ЧО ТО НЕ ВЪЕХАЛ КАК ЧАСТНАЯ КОНТОРА УВЕЛИЧИВАЕТ ЗВР СТРАНЫ, КОГДА ДЕНЬГИ ОТ ЭКСПОРТА В СТРАНУ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА СЧЁТ КОНТОРЫ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ ГОСУДАСРВТЕННАЯ
0
0
БИА10.07.2014 17:35:58
Возвратом экспортной выручки...
Еще добавлю, например, что если российская компания берет что-то в лизинг, а это могут быть десятки боингов, производственная линия, высокотехнологичное оборудование, то это тоже в счетах ЦБ учитывается как отток капитала.
0
0
БИА10.07.2014 17:38:18
Корен понял???
А вот про спекуляцию...которую Игорек высмеял выше!!!Экономическая ситуация в России привлекает в настоящий момент больше портфельных инфвестров, чем стратегических. То есть портфельный инвестор - это тот инвестор, который в принципе не заинтересован в долгосрочных инвестициях, а играет на колебаниях рынка. Экономика России сильно зависит от мировой коньюнктуры, поэтому портфельные инвесторы ведут себя как приливы и отливы возле экватора. И одной из наших главных задач является создать условия для стратегических инвесторов, которые сейчас все чаще обращают внимание на наш рынок.
0
0
ЕРМАК10.07.2014 17:47:07
Интересно, когда жижа в земле кончится, чем эти ребята будут барыжить?
0
0
ЕРМАК10.07.2014 17:53:51
БИА , ну вы и тупой, где это вам мерещатся российские предприятия? Весь крупный бизнес уже давно принадлежит иностранцам.Вы ,видимо, кроме ОРТ и РТР ничего не смотрите и из газет только РГ читали.
0
0
БИА10.07.2014 18:12:07
ермаку...
Ну, острый ты наш...вижу Создатель одну жижу тебе залил...что в мозг, что в прямую кишку...
В какой сфере тебя интересуют компании с доходом более лярда рублей????
0
0
Самый глупый комментарий11.07.2014 00:59:40
Игорь10, скажите честно, Вас не оскарбляет то, что рядом с Вашими аналитическими статьями располагается лажа про канчиту?
0
0
Игорь1011.07.2014 07:54:45
о чем речь?
0
0
Игорь1011.07.2014 07:56:49
О чем дискутировать с людьми, которые, начитавшись Старикова и Ко считают ЦБ РФ частной лавочкой. Этим людям лень открыть закон о ЦБ и прочесть первые две статьи... Проще же горлопанить
0
0
БИА11.07.2014 10:24:20
И эти люди преподают студентам...и еще в носу им запрещают ковыряться!!!
ЦБ во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику, политику развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка Российской Федерации;
монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение, утверждает графическое обозначение рубля в виде знака;
является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации;
осуществляет надзор и наблюдение в национальной платежной системе;
устанавливает правила проведения банковских операций;
осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, на которые возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов;
принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
принимает решения о государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов;
осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (банковский надзор);
осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами;
осуществляет регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг и проспектов ценных бумаг, регистрацию отчетов об итогах выпусков эмиссионных ценных бумаг;
осуществляет контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах;
осуществляет регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах;
осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации все виды банковских операций и иных сделок, необходимых для выполнения функций Банка России;
осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка России;
организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю;
является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;
определяет порядок осуществления расчетов с международными организациями, иностранными государствами, а также с юридическими и физическими лицами;
утверждает отраслевые стандарты бухгалтерского учета для кредитных организаций, Банка России и некредитных финансовых организаций, план счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядок его применения, план счетов для Банка России и порядок его применения;
принимает участие в разработке прогноза платежного баланса Российской Федерации и организует составление платежного баланса Российской Федерации;
принимает участие в разработке методологии составления финансового счета Российской Федерации в системе национальных счетов и организует составление финансового счета Российской Федерации;
осуществляет официальный статистический учет прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж в соответствии с законодательством Российской Федерации;
самостоятельно формирует статистическую методологию прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж, перечень респондентов, утверждает порядок предоставления ими первичных статистических данных о прямых инвестициях, включая формы федерального статистического наблюдения;
проводит анализ и прогнозирование состояния экономики Российской Федерации, публикует соответствующие материалы и статистические данные;
осуществляет выплаты Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом;
осуществляет защиту прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению.
И ЧТО ТАК СМУТИЛО НАШЕГО СВЕТОЧА????
0
0
ЕРМАК11.07.2014 10:30:34
БИА, лечитесь электричеством, хотя таким тупым это уже не поможет и хватит уже чужие глупости копипастить.
0
0
БИА11.07.2014 10:41:30
Глупость? Ну если выдержка из устава ЦБ(далеко не вся, только основное выбрал, чтобы ответить эконом аналЕтику) для тебя глупость...до чем ты там лечишься, то??? Видимо не помогает...увеличь мощность и силу тока...так твоим близким будет легче...поверь сынок!!!
0
0
Игорь1011.07.2014 12:20:06
Для таких, как БИА, у меня был прекрасный пост http://omchanin.livejournal.com/751434.html

Ура-патриотическое невежество - это сейчас модно. С другой стороны - человек комментит очень много, и это хорошо )))
0
0
БИА11.07.2014 12:40:18
Игорек не нервничай...ты так и студентам объясняешь?
По ссылке ничего нет..и это твой профессиАнализм???
А по комментом в твоей статье я уже писал...где я там коменты, работаю на твой рейтинг епт...жди за долей!!!
0
0
Игорь1011.07.2014 22:48:56
как нет, вон же она )))

А рейтинг не мой, а БК55
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru