Новости. Омск

Геннадий Фридман: «Пожалел ли я, что начал строить Рябиновку? Да. И что?»

Совладелец застраивающей микрорайон «Рябиновка» компании «Красный квадрат» Геннадий Фридман рассказал БК55 о саботаже депутатов, «сопротивлении» переселенцев и элитных стройматериалах.

- Геннадий Шмерельевич, как получилось, что сроки сдачи домов в микрорайоне «Рябиновка» сорваны?

- Тому, как всегда, есть много причин. Люди. В них надо верить.

- В смысле - вы поверили подрядчикам из компании «МК-С», а они вам сорвали сроки?
- Да, сорвали.

- Однако директор «МК-С» Сергей Маренко утверждает, что им недоплатили 90 миллионов рублей, поэтому и возникла такая ситуация...
- Пусть утверждает. Есть общепринятые, определенные законом способы рассмотрения подобных споров.

- И какова ситуация на стройплощадке сегодня?
- Там сейчас работают другие. Даст бог - закончим все в этом году.

- То есть вам не стыдно за «Рябиновку»? Проблема решена?
- Нет, не стыдно. Кроме истории с подрядчиком, из-за которого мы сорвали сроки, мне краснеть не из-за чего. Насчет решения проблемы - пока я, к сожалению, не могу так сказать - участок там очень большой, соответственно, и проблема большая.

- Геннадий Шмерельевич, а ситуация с людьми, не желавшими в принципе переезжать в «Рябиновку» из своего старого жилья, решена?
- Отчасти. В реальности-то таких людей немного. Большинство хочет переезжать. Мы провели работу, экскурсии организовывали. Люди сами приезжали и убеждались, что в «Рябиновке» нет никаких выгребных ям, картонных стен и водоразборных колонок - всего того, о чем говорили, как бы сказать помягче, недобросовестные лица. Приходится преодолевать саботаж со всех сторон.

- Что вы имеете в виду? «Недобросовестных» граждан-подстрекателей или кого-то еще?
- Зачем я буду про это говорить? Главное, что преодолено. Ладно, приведу только один факт. Горсовет на целый год блокировал строительство в «Рябиновке» детского сада и школы. Именно братцы-депутатцы отказались от строительства данных учреждений, аргументировав это тем, что сейчас там ничего нет. Теперь там дома есть, а школа и детсад появятся только в следующем году. Что это, если не саботаж?! А потом они же и говорят, что в «Рябиновке» все плохо.

- Но балконов там все же нет, что не нравится людям. Почему, кстати, вы их не построили? Вот Олег Золотов по той же программе для переселенцев дома с балконами строит.
- Да, у нас балконов нет. Такой проект утвердили. Времени было очень мало - задание выдали только весной. Золотов же, между прочим, строил всего четыре дома, а мы - 23... Тут надо упомянуть, что не все квартиры в этих домах идут муниципалитету - часть из них сейчас вполне успешно продается. Кстати, вы вообще сами были в «Рябиновке»?

- Нет.
- Так вот - там строится очень хорошее жилье, из материалов, которые применяются только в элитных домах. На это есть свои причины - они очень технологичны. Времени же на проект, повторюсь, у нас было очень мало, а дома эти сдаются «под ключ». ...Я вот тут в одном интервью прочитал - женщина говорит: «Я живу на подселении, но у меня уютно, а там в «Рябиновке» трубы торчат». Вы знаете, о каких трубах идет речь? О выпуске к газовой плите, который есть в любом газифицированном доме. Я сам прожил в квартире с такими трубами много лет... Сегодня люди, которые должны переехать в «Рябиновку», живут в реально плохих условиях. Им просто понажужжали в уши - вот они и рассуждают: тут уютно - там неуютно. Над людьми просто издеваются. А ведь неизвестно, сколько средств выделят на эту программу в следующем году. Это политика на костях. Не переедут они в «Рябиновку», выдадут им компенсацию по реальной рыночной цене их нынешнего жилья - и привет! Жалко людей.

- В СМИ проходила информация о планах строительства в «Рябиновке» частной клиники. Речь, случайно идет не о филиале вашего «Евромеда»?
- Как вариант это возможно. Мы рассматриваем этот вопрос.

- Геннадий Шмерельевич, вы вообще не пожалели, что решили заняться жилищным строительством, да еще и по муниципальному контракту?
- Пожалел. И что?! Все равно нужно все закончить как полагается.

- Больше с муниципалитетом работать не будете?
- Будет день - будет пища...

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Специалист по закупкам22.11.2014 08:35:01
Надо приобретать квартиры у "Застройщиков" которые реально строят и имеют в наличии квартиры, а не с любителями по пиз...ть. Только так проблема расселения будет решена до конца текущего года.
0
0
977688922.11.2014 09:00:42
Так ты же сам всех подключил, чтобы Золотов не победил в торгах на строительство! Какой ты строитель? Зачем взялся? А сейчас все у тебя виноваты.
0
0
омичка22.11.2014 09:13:35
А я все же симпатизирую Фридманам. Да, они, как и все мы не ангелы, но однозначно порядочные люди. И Рябиновку достроят, раз взялись. И в Евромед их хожу регулярно.
0
0
Специалист по закупкам22.11.2014 09:40:32
Я не одного Фридмана имел в виду, а всех тех кто должен решить проблему расселения по ДОЛГУ СЛУЖБЫ!
0
0
Ждан22.11.2014 10:24:58
Дядечка молодец, кто бы что не говорил. А в его Евромед действительно каждый пятый ходит...
0
0
Хе ->22.11.2014 11:52:04
хо-хо, новые ники подтянулись на поддержку хитро****го))
0
0
--Я--22.11.2014 12:01:01
все его бедняжку обманули, и депутаты нехорошие и подрядчики, а тут еше недобросовестные граждане-подстрекатели и глупые переселенцы, а балконы? ну что там балконы, мелочь какая-то, зато материалы технологичные!
0
0
мадам22.11.2014 12:29:23
Жалостливый ты наш шмельевич. Пожалел волк кобылу, оставил хвост и гриву.Лететь тебе в след за шишом в Златоглавую.
0
0
Мы22.11.2014 12:33:31
Шмерельевич ???
0
0
Мы22.11.2014 12:40:31
Эй ты, порядочная омичка, а не хотела бы ты сама в Рябиновку перебраться?
0
0
омичка22.11.2014 13:31:00
А я все же симпатизирую Фридманам,
потому что они моя родня.
0
0
читаем между строк22.11.2014 14:03:01
Испугался что его кинут.Уже заказную статейку тиснул, видно с партнёрами из мэрии прибыль поделил , а теперь придётся все достраивать самому, как на картинках показывал.А чиновники под оком прокуратуры и гневом переселенцев акты приемки подписывать не станут.
0
0
89798722.11.2014 14:08:42
кроме голого интервью авторы могли бы и идею какую-то внести в статью... а так оборвано получилось, вроде интервью прочитал, а дальше вопрос: "И че?"
0
0
Герц22.11.2014 14:11:26
Говорят, Шмерельевич может на крыло встать.
0
0
45622.11.2014 15:23:10
"по реальной рыночной цене их нынешнего жилья" - а кстати, какова рыночная цена их жилья? если продавать свое подселение, то оно может и низкая, а если снести и чего-нибудь построить а потом продать, то может не такая уж и плохая у них рыночная уцена жилья?
0
0
Так, просто22.11.2014 16:29:06
"Головняк". судя по всему, только начинается. Кино явно будет с продолжениями и послесловиями.
0
0
читаем между строк22.11.2014 16:39:58
Фридман изначально считает сто если он ласт жильцам на рубль больше чем стоит жильё в аварийном фонде, то это он их пожалеет.У него и в планах нет построить качественно жильё за выделенные государством хорошие деньги.При этом жалуется что мэрия не построила инфраструктуру в районе картонных домиков и ему сложно продавать квартиры на рынке .Не надо заноядввпть в чужой кошнлнк и оценивать чкдие квартиры.Государство выделило деньги и строить надо исходя из этой суммы а не исходя из того что украсть хочется больше.
0
0
Антон Павлович22.11.2014 17:56:55
С каких пор Фридман стал строителем, а уж если стал, то 100% всех обманул. АХ, вы ходите в Евромед, ходите, носите денежку Фридману, а специалисты все те же, т.е. мы С утра в рядовой клинике, а после обеда в частной, элитной, дорогой. Конечно есть разница (оборудование и прочее), ну а в деньгах-сумашествие Да, я тоже там работаю, жалко людей, но себя больше Похоже я тоже циник....а что делать хочется икорки и чтобы с маслом
0
0
irina22.11.2014 18:37:39
Была там в качестве потенциального покупателя. На месте пересеклись с теми, кому квартиру дают в Рябиновке (из аварийного жилья), обменялись мнениями. И вот что самое интересное: они говорят, что да, действительно, у них многие поначалу ехать не хотели, т.к. им говорили, что там буквально свалка рядом, строят на болоте и канализации нет, а стены чуть ли не картонные, и все были в ужасе. А по факту ничего подобного, свалки нет, стены нормальные и т.п., и когда все съездили и посмотрели, большинство поменяло мнение. Люди сказали, что "мы сами приехали в совершенно другом настроении, чем уезжаем, т.к. убедились, что все нормально". А есть у них инициативные соседи, которые ходят и всех пугают. Так вот я думаю, что действительно же кому-то надо было создавать такую репутацию району. Вопрос только, зачем?
0
0
Ольга22.11.2014 18:45:31
Антон Павлович, я надеюсь, что вы хороший врач. Если да, то я готова заплатить, как вы выразились, сумасшедшие деньги, чтобы прийти к вам на прием не в свою поликлинику (отстояв очередь за талоном, отстояв очередь к вам, проведя 5 минут в кабинете, где вы, вместо того, чтобы меня выслушать, будете мне жаловаться на копеечную зарплату врача), а в "Евромед". В "Евромеде" что-то я не помню, чтобы хотя бы 1 врач вел себя так, как ведут себя врачи в моей поликлинике, и чтобы был такой бардак и ужас с попыткой попасть к врачу.
И за нормальное к себе отношение, свое здоровье и экономию своего времени я готова платить деньги. И тем более - за нормальную диагностику. Знаете, я как-то сделала в детской поликлинике ребенку узи, врач думал-думал и сказал - сходите куда-нибудь за деньги, у меня такой аппарат, что я ничего не могу понять. А когда я еще была беременная, мне на сроке в 5 (!!!) недель в ЖК сделали узи и сказали "внематочная". Так что хорошее оборудование - это половина успеха. А вы говорите - деньги...
0
0
Читатель22.11.2014 18:48:24
ну и статейка. Правильно писали "бедняжка" Фридман,ну все ему такому "честному" мешают. и депутаты и подрядчик. Кстати журналисту,который проводил "интервью" и редактору газеты можно было бы внимание обратить на качество материала,фамилия директора МК-С МАренко,а не МОренко,хотя бы в интернете посмотрели что ли,или так торопились статью состряпать,что не стали заморачиваться?) Правильно прокуратура проверять начала,а то так и попилят деньги товарищи Козубович,Фридман,Шенфельд. Даже фамилии настораживвают,а не из одной ли они шайки. Лживый лицемер этот Фридман,печётся о народе,как же.
0
0
--Я--22.11.2014 18:48:45
irina, квартирку то купили или нет? Лично мне не довелось видеть довольных переселением в рябиновку.
0
0
--Я--22.11.2014 19:09:00
Кстати, хоть фридман и твердит, что "Тут надо упомянуть, что не все квартиры в этих домах идут муниципалитету - часть из них сейчас вполне успешно продается", периодически мониторю их сайтик и вижу, что квартирки-то нифига не продаются, как стояли на продаже, так и стоят уже несколько месяцев. Почему-то народ не спешит их покупать, даже по "уникально низким ценам". ПОЧЕМУ?!
0
0
читаем между строк22.11.2014 19:23:02
Ирина я вам верю.вы реально покупатель.Фридман честный строитель и квартира вам понравилась и вы булетн покупать, просто в коменте мнение ваших будущих соседей а вашего по квартире то нет.по умолчанию позитив. Едем дальше и соседи понравились, есть правда переселенцы инициативные- прилурки непонииающие своего счастья, которым не нравиться рябиновка и которых прокуратура туда отказалась переселять. Так вот их бояться как соседей не надо.они там жить не будут.так вот вы как раз у инициативных купите квартиру по 35 за квадрат, я вам сразу вариант найду.и от плохих соседей защититесь и фридману помодете.
0
0
Я22.11.2014 19:30:53
Как Моренко...!?Почему Моренко...!?Опять Моренко...!? Он на Герцена 11 дом строит уже 7 лет...
0
0
577388222.11.2014 19:45:01
ну строить-то МК-С умеет,у них много домов в Омске построено и в Сочи вроде как они строили некоторые обекты. с тем недостроем у них щас решается с землёй вопрос,периодически просматриваю ту страницу по герцена,в период кризиса там как начались проблемы,так только щас разгребаются.
0
0
Как-то так22.11.2014 19:51:48
Наверное скоро, что-то будет б этой теме звучать от следственного комитете...дело идёт к этому...
0
0
Натали22.11.2014 20:23:21
От души желаю Фридману ОЧЕНЬ пожалеть о такой застройке. Пусть пироги печет пирожник, а сапоги точит сапожник. На востоке есть хорошая поговорка:"Не суй 10 пальцев в рот-подавишься"
0
0
Мы22.11.2014 20:47:07
Антон Павлович, спасибо за правду!
0
0
Мы22.11.2014 20:48:44
Irina, а ваше отчество не Шмерельевна случайно?
0
0
dol22.11.2014 20:53:56
ирине , Я ездил туда не один раз , с мая месяца , нас и мэр уговаривал . и зав. имущества и где они сегодня . Жилье реально стоит в два или больше раз меньше, в этом году точно не сдадут . Мне интересно сколько куплено квартир простыми жителями Омска .Я бы хотел их увидеть.
0
0
Переселенец22.11.2014 21:39:14
а можно фамилии депутатов, которые не дали вовремя построить садик и школу? Я с удовольствием с ними пообщаюсь!
0
0
Переселенец22.11.2014 21:41:05
а что касется того, кто квартиры покупает в рябиновке. покупают, думаю, те, кто просто больше ничего купить не может, даже со всеми ипотеками. А таких много...
0
0
Romashka22.11.2014 22:11:46
А где, как их назвал Фридман, те недобросовестные переселенцы, которые зазря воду мутят? Их комменты оперативно трут что ли? Или они осознали свою недобросовестность?
0
0
Макс22.11.2014 23:24:55
про балконы, что ему некогда было их придумывать, это он смешно пошутил.. представляете, придумать каждый балкон в каждой квартире каждого дома, это же уйма времени уйдет..))
он сэкономил просто на них..спасибо, что еще коридор общий оставил, а не все квартиры проходными сделал..людей жалко ему..молчал бы уже хоть про это..
0
0
Romashka22.11.2014 23:55:27
Не верю Фридману. Не верю БК. Где оппоненты? Почему их нет в комментариях на этот раз?
0
0
яяя23.11.2014 00:11:11
Идите нахрен со своим евромедом!!!Провел там 4 часа!!!!что бы гипс наложили и потратил 3000 рублей, придурок!!Гоняли от одного врача к другому....лучше бы в травмпункт поехал....совершенно безвозмездно
0
0
Romashka23.11.2014 00:11:11
Антон Павлович, конечно вы циник. Вы без икры с маслом не умрете, а люди мрут без адекватной мед помощи. Вы давали клятву Гиппократа? Значит, для вас это ничто? Жаль, что за принебрежение клятвой Гиппократа не предусмотрена ответственность, как в случае нарушения присяги военными. Надо бы. И те, и другие защищают жизни. Медицина не может быть бизнесом. Это нонсенс. Она не может быть платной. Здравоохранение - это гарант права на жизнь. В Советском Союзе, когда врачи были одной из самых низкооплачиваемых профессий, конкурс в мед был одним из самых высоких. Благородство профессии привлекало людей ничуть не меньше вашей икры с маслом. Я не предлагаю сделать врачей бедными, но настоящее положение дел в медицине совершенно недопустимо.
0
0
Макс23.11.2014 00:24:36
про Евромед
http://www.youtube.com/watch?v=zpTB3XZM1k8
0
0
Лихачев23.11.2014 01:20:40
С интересом прочитал материал. Что не сдадут в срок - очевидно. Фридмана знаю давно лично и считаю человеком порядочным, только присоединяюсь к тем комменаторам, кто пишет, что надо, чтобы каждый занимался тем, на что учился. (Да и сам Геннадий Шмерельевич об этом косвенно пишет).
А писать стал по Евромеду. Считаю эту идею Г.Ш очень хорошей. Просто нельзя спорить тут - одним ясно дорого, у другихз времени нет в очереди стоять. Я редко хожу в поликлинику, и мне в очереди стоять нет времени. Вот в 2014 году один раз ходил - рентген делал. Так я пришел ночью (есть у них такая услуга) и сделал без очереди. Очень даже понравилось. 2000 рублей взяли. Ясно, кому постоянно нужно медмпомощь - это нереально платить. Спасибо за Евромед Фридману и главврачу С.Шуголь.
0
0
Romashka23.11.2014 02:23:56
Лихачев, а почему в гос мед учреждениях очереди? Не от наплевательски плохой организации? А я слышала их еще и искусственно создают. Вопрос: кому такое положение дел выгодно? Не вашему ли порядочному евромеду и некоторым циничным врачам, жаждущим икры с маслом. Вы меня опять разорачаровали, Лихачев. Как и когда вы пенсионеров на собрании обрабатывали в пользу коррумпированной системы. Те же пенсионеры больше всех и страдают от развала гос медицины. Добросовестно отработав всю жизнь и отплатив все возможные налоги и поборы, люди везде получают очередную Рябиновку с фигой. А вы их убеждаете что они то ли сами виноваты, то ли что так оно и должно быть.
0
0
Лихачев23.11.2014 12:51:38
Уважаемая Ромашка! Не стал первый раз Вам отвечать, когда Вы про капремонт написали, так как, наверное, заметили - никогда не отвечаю на такого рода комментарии, не касающиеся законов и цифр, а только эмоций типа правильно-неправильно, хорошо-плохо. Это не моя тема. Но поскольку Вы постоянный посетитель сайта - отвечу.
1. По капремонту - вот все, которые писали по совещании в ДК Сибзавода, на нем не были. Корреспондент чего понимает в капремонте, один идиотский заголовок чего стоит что типа меня пенсионеры разорвали? Да мне после этого три дня люди звонили благодарили. Мы только по 49 человек ошибки прямо там в квитанциях по компьютеру исправили. Никогда я сторонником закона про капремонт не был. Просто я никогда не оправдываюсь, так как понимаю, что многие из комментирующих - люди в чем-то ущербные, я не Вас лично имею в виду. Это, по моему мнению, выражается в том, что кроме Сысоева, Федорова, Минжуренко и адвоката Криворучко почти все пишут под никами, а чего свою фамилию не написать, если отвечаешь за текст. Я, как правило, отвечаю только на комментарии по сути проблемы, кому действительно интересно по теме.
2. По Евромеду. Я что - существующий строй буржуйский оправдываю? Всем известною, что я сторонник жесткой сталинской линии по отношению к кадрам и повышения роли государства, плановой экономики (без дури, конечно, когда был трест парикмахерских и трест ресторанов). Просто я юрист и чего я буду обсуждать просто так - вот сейчас есть эта конституция и по ней мы живем. И в этой схеме мне нравится Евромед, так как там я в очереди стоять не буду этот раз-два в год, когда мне нужно в больницу. Тут нет спора. Я Вас поддерживаю в Ваших оценках существующего уровня госмедпомощи. Ну не было бы Евромеда – еще бы я и другие люди к очереди в территориальную поликлинику присоединились – это для пенсионеров лучше было бы?
0
0
Лихачев23.11.2014 12:53:59
Уважаемая Ромашка! Не стал первый раз Вам отвечать, когда Вы про капремонт написали, так как, наверное, заметили - никогда не отвечаю на такого рода комментарии, не касающиеся законов и цифр, а только эмоций типа правильно-неправильно, хорошо-плохо. Это не моя тема. Но поскольку Вы постоянный посетитель сайта - отвечу.
1. По капремонту - вот все, которые писали по совещании в ДК Сибзавода, на нем не были. Корреспондент чего понимает в капремонте, один идиотский заголовок чего стоит что типа меня пенсионеры разорвали? Да мне после этого три дня люди звонили благодарили. Мы только по 49 человек ошибки прямо там в квитанциях по компьютеру исправили. Никогда я сторонником закона про капремонт не был. Просто я никогда не оправдываюсь, так как понимаю, что многие из комментирующих - люди в чем-то ущербные, я не Вас лично имею в виду. Это, по моему мнению, выражается в том, что кроме Сысоева, Федорова, Минжуренко и адвоката Криворучко почти все пишут под никами, а чего свою фамилию не написать, если отвечаешь за текст. Я, как правило, отвечаю только на комментарии по сути проблемы, кому действительно интересно по теме.
2. По Евромеду. Я что - существующий строй буржуйский оправдываю? Всем известною, что я сторонник жесткой сталинской линии по отношению к кадрам и повышения роли государства, плановой экономики (без дури, конечно, когда был трест парикмахерских и трест ресторанов). Просто я юрист и чего я буду обсуждать просто так - вот сейчас есть эта конституция и по ней мы живем. И в этой схеме мне нравится Евромед, так как там я в очереди стоять не буду этот раз-два в год, когда мне нужно в больницу. Тут нет спора. Я Вас поддерживаю в Ваших оценках существующего уровня госмедпомощи. Ну не было бы Евромеда – еще бы я и другие люди к очереди в территориальную поликлинику присоединились – это для пенсионеров лучше было бы?
0
0
Пинкертон23.11.2014 13:20:23
Ха-Ха!"про материалы для элитных домов в Рябиновки круто сказано.!на велосипеде катаясь наблюдал эту стройку)отсутствие балконов в этих бараках это не беда ,а вот плиты стеновые меня удивили .разной ширины меж плиточные швы говорят о том "что я его слепила из того что было".да федералам с их переселенцами за бюджетные деньги пойдет и так.фридман в итоге обманит всех причастных к!этой афере.
0
0
читаем между строк23.11.2014 13:58:50
Тема перешла на медицину и комент что профессионалы должны заниматься своим делом.
Может Лихачев напишет заметку по кап ремонту.
Ещё хочнтся вернуть тему в русло рябиновки.
Ирина ау квартирку покупать будете?
Может кто знает я чего то упустил, а землю под строительство Фридман покупал или ему мэрия так подарила.
А дома в супер месте из " элитных" материалов и не могут продать.может я ошибаюсь и у переселенцев с руками квартирки отрывают предлагают большие деньги и они зря воду мутят.
Если разбирать текст заказного интервью то открыл Фридман ротипосыпалось.переселенцы по крупицам иныо собирали изучали законы защищались от пройдох и вроде додолбили и власть и прокуратуру.
Читаем текст
1 Фридман не верит что достроит в этом году хотя бы дома - срыв сроков.
Платить строителям не хочет будет затягивать в судах.
То что Фридман считает элитным материалы так мээто от жадности его и только .при желании он ьы курил более лешевый а тут надо строить быстро поэтому приходиться тратиться. Когда это быстровозводимое стало элитным. Илем дальше быстрые материалы а почему сроки срывают. Ну и много слов.ничего не сходится или Фридман продай квартиры и выкупи у переселенцев их доли.
0
0
Натали23.11.2014 14:35:51
Предлагаемую однокомнатную квартиру в Рябиновке я через фирму выставила на продажу,обмен с доплатой, было это три месяца назад. За это время не было ни единого звонка от желающих там оказаться. Когда мне сказали в администрации, о том что я буду жить в Рябиновке, я ходила на прием к Лихачеву(его мнение уважаю), так Лихачев мне сказал, что он бы в Рябиновку под расстрелом не поехал. Честно высказанное мнение.
0
0
45623.11.2014 15:09:01
а если там построить садик и школу, в них кто работать будет?
0
0
Работник.23.11.2014 15:11:55
Хотелось бы встать на защиту строителей. Часто у нас работает такая схема,государство заключает контракт,сначала платит,потом говорит "Вы стройте на свои,а по окончании работ,мы примем здания и рассчитаемся. Строители берут кредиты,строят на них здания,а потом вместо денег получают фигу,акт приёмки работ не подписан,деньги не получают,и в итоге ещё и в долгах оказываются. Пример тот же "Мостовик". В суде потом доказать обычно ничего не получается. Уверен,что Фридман с самого начала задумывал такую аферу,подстраховался,чтобы по бумагам он был чистый,чтобы не смогли ничего доказать,а он на этом дополнительно наварился,попросту кинув строителей. С самого начала кинуть хотел. Теперь по поводу медицины. В России на самом деле разваливают здравоохранение. В столице закрывают больницы,сокращают кадры,зато как грибы растут частные клиники. Послушайте хотя бы того же Рошаля,посмотрите,сколько врачей выходят на митинги. И про удобство частных клиник говорить нечего. Это просто очень выгодно. Приходит больной,ему назначают кучу платных исследований,которые зачастую и не нужны,и просто навариваются на этом. А вот грамотно организовать бесплатную медицинскую помощь,разве кому-то это выгодно? Потому и не организуют.
0
0
Специалист по закупкам23.11.2014 16:24:32
Какое вообще отношение имеет Фридман к муниципальной программе расселения? Из статьи я понял, что он ждет "пищу" для размышления на 2015 год.
0
0
санитарочка23.11.2014 17:15:03
с рябиновкой я зря связался
жалею фридман говорит
ну занимался евромедом
чего я в стройку то полез
0
0
Так, просто23.11.2014 17:34:57
У меня друг (земля пухом) четыре дня лечился в "Евромеде", затем (хватило быстро мозга понять) эвакуировался на Берёзовую, сделали операцию, но четыре дня просто потерял а это много. Светлая память.
0
0
Макс23.11.2014 19:26:46
если уж по твою душу пришла костлявая с косой, даже Фридман со своим Евромедом не поможет затянуть твои разбирательства с ней на основе "общепринятых, определенных законом способов рассмотрения подобных споров."..
а уж в чем он разбирается хорошо, так это в том как бумажки правильно стряпать да по судам таскаться с ними потом, лишь бы субчикам не платить..
он ради этого даже вывел эти дома из под необходимости обретения ими статуса "объекта капитального строительства" со всеми вытекающими отсюда последствиями (нет экспертизы проекта со всеми разделами, отсутствие свид-ва СРО у подрядчика, ищи свищи их всех через год когда этот его элитный фасад из пенопласта и цветной штукатурки потрескается и отваливаться начнет и т.д. и т.п.)..людей конечно жалко, это он прав..но бог терпел и нам велел в 36 тыс. за м2 по смете уложиться да еще и руки на этом погреть суметь..
0
0
Еп-стоп23.11.2014 21:31:08
Евромед - отстойная шарага, где те же самые эскуЛАПЫ (в смысле берут деньжища на лапу немерено, и без обязательств перед пациентами, только за то, что там моют пол часто в помещениях) изображают из себя светил медицины. Специально разработано юридическое сопровождение деятельности Евромеда, чтобы пациентов оставить в дураках при любом качестве обслуживания.
0
0
6530024.11.2014 09:50:32
В клинике можно наговорить, заболтать и человек поверит, что больной. Типовой пример: врачи Евромеда нашли у человека гланды, вырванные двадцать лет назад и т.д. Сплошная разводка. А на стройке сложнее обманывать.
0
0
Конь в пальто24.11.2014 13:11:58
Я понять не могу смысла отмазки Израилевича про отсутствие балконов. Мол было мало времени на проект. А с балконами как-то проектируется дольше что ли?
0
0
ипат24.11.2014 14:48:03
Рябиновка - странный райончик, слепленный "из того что было". Особливо умиляет: "...хорошее жилье, из материалов, которые применяются только в элитных домах..". Интересно, "рулевые" этой темы тоже живут в домах с утеплением из пенопласта?
Посмотрел рекламку на сайте: "мокрый" фасад под которым 180 мм пенопласта. Мало того что сам материал дрянь совершеннейшая, так и ещё встаёт вопрос соблюдения технологии производства. Какое время, перед нарезкой, пенопласт выдерживался? Необходимо три месяца. Тогда материал наберёт необходимую прочность, не даст усадки в стене и "проветрится". Ежели пенопласт не выдержан и "сядет" в стене - фасад благополучно затрещит и никакая армосетка его спасёт. Как ни крути, а сырьё для его производства, стирол, дрянь токсичная, не зря есть ограничения на применение пенопласта в зданиях первого и второго уровня ответственности.
"Кнауф-гипсоплита", "акустические маты"... как это звучит гордо! Материалы хорошо, спору нет, но стоят несусветно дорого. Неужели плиту садят на клей кнауф, затирают шпаклёвкой кнауф и грунтуют грунтовкой кнауф? Полы грубый и финишный тоже кнауфовские? Сомневаюсь! По тексколоровской системе тоже есть сомнения: надёжно, но дорого и требует высокой квалификации штукатура и безукоризненного соблюдения технологии.

Получается не жилой дом, а железобетонный бункер, облицованный пенопластом.

Про балконы смешно.
0
0
Гражданин24.11.2014 15:05:26
Одно слово (отмодерировано) И был я там на площадке строительства, дома воощеее, стеновые ж.б панели толщиной 12 см для Сибири!!! Сверху пенопласт и слой штукатурки пол сантиметра. В перспективе дожди или пацаны расковыряют штукатурку и получатся дома из пенопластовых стен, хоть бы сайдингом сверху закрыли. Куда смотрят Двораковский с Назаровым, такую туфту строят там или им всё равно?
0
0
Хочу всё знать24.11.2014 19:48:08
Странно получается, ругают и критикуют Фридмана, а стройка шла и идёт по заказу Государства, которое представляет мэрия города Омска!А где роль мэра, его замов, чиновников и депутатов. Они что вообще в городе ничего не контролируют....Путин В.В. просил лично сообщать о фактах разбазарывания денег, а они, что не контролируют качество строительства, сроки строительства? Так вроде как получается?
0
0
Макс24.11.2014 20:55:46
и в правду, набросились все на бедолагу.. пенопласт плохой, полы не ровные, трубы торчат, .. а он, может быть, тяжело переживая несправедливую участь малообеспеченных граждан, сам пал жертвой посулов и бесплодных обещаний коварных и бессовестных функционеров..ни садика тебе ни пивнушки даже за углом (культурный досуг жителей обеспечивать)..и кто к тебе переедет тогда..?
но сам он тоже хорош гусь..эти домики Наф-Нафа, за передний край прогресса строительных технологий выдавать..
вот кто его за язык тянул?
Фридман, на вопрос, "че это за (отмодерировано)построил?" молчал бы лучше, красноречиво разводил руками (мол ну а что вы хотите за 36 тыс\м2), а он еще и хвастается корреспонденту, какие у него технологии и материалы распрекрасные..
вот за это его следует критике подвергнуть.
0
0
--Я--24.11.2014 21:21:28
Максу - наверно это из области "Große Lüge"
0
0
--Я--24.11.2014 21:25:23
дубль два
Максу — наверно это из области "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят"
0
0
читаем между строк25.11.2014 00:43:28
Когда вы приходите в Евромед у вас есть выбор развернуться и уйти в поликлинику.у переселенцев а рябиновке такого выбора нет.при этом им говорят что они должны быть счастливы что их вообще переселяют. Это когда прихватили за яйца и привели неопровержимые доказательства преступлений по разбазариванию гос денег.прокуратура и следственный комитет пока делает все чтобы не замечать это.Фридман пытается решить вопрос и вот и открыл рот и посыпалось.переселенцы в рябиновку изначально воспринимаются им как быдло ничего хорошего не заслуживающие.это не люди которым государство выделило по 36 тысяч за кв метр жилья, а владельцы холуп которым все прокатиться.элитном или материала определяется исходя из его цены, все что чуть выше дешевки уже элитное. Но номер не прокатил и придется реализовывать эти квартиры на рынке только всем уже откачено и придётся отвечать за риски.город же опять проспал деньги и переселяет из бараков в барак т.е на 2 года замораживает проблему. Только старые бараки заваляться неизвестно когда.рябиновка развалится через год и синхронно
0
0
ипат26.11.2014 09:59:36
Интересно, а какие котлы установлены? У "Протерма" линейка дешёвых настенных котлов РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ГАЗЕ. В СЛУЧАЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА (АВАРИИ НА ГАЗОПРОВОДЕ И Т.Д.) НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ КОТЁЛ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Что будет с системой отопления в -30? Её можно будет выбросить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru