Новости. Омск

Назаров окончательно похоронил проект омского метро

Фото Дианы Огородниковой

Глава региона обнародовал сумму на консервацию проекта - 600 миллионов рублей. И еще 20 миллионов ежегодно потребуется на поддержание тоннелей. Также он назвал проект дорогой игрушкой.

Сегодня, 13 января, стало известно, что губернатор Омской области Виктор Назаров окончательно поставил крест на одном из главных проектов 300-летия города - метро. Он заявил, что реализовать эту идею слишком дорого и лучше законсервировать станции. Тем более что инвесторы дружно «прокатили» проект метро.

- На финансирование из федерального бюджета надежды уже нет. Нам четко сказали: в 2015 году выделим 1 миллиард рублей, а в 2016 году последние – 300 миллионов рублей, после чего никаких денег не будет. Это, мол, ваш внутренний инфраструктурный объект, и мы не можем закапывать там деньги федерального бюджета всю оставшуюся жизнь, - технично «перевел стрелки» на федералов Назаров в беседе с «Коммерческими вестями». - И я с этим согласен, в принципе. Мы и сами понимаем, что эта единственная ветка будет экономически невыгодной. А ее эксплуатация потребует ежегодных дотаций в размере 186 миллионов рублей. Вы только представьте себе - 186 миллионов рублей только на то, чтобы ветка работала. А кого и куда она будет возить, пассажиров с Левобережья до библиотеки имени Пушкина? Слишком дорогая получается игрушка для бюджета региона.

Как отметил Виктор Назаров, в итоге в облправительстве приняли решение разработать в 2015 году проект временной консервации и найти на это деньги. Озвучил глава региона и сумму затрат - 600 миллионов на консервацию, а еще 20 миллионов ежегодно потребуется на поддержание тоннелей.

Тем не менее проект пускового участка омского метро 14 марта 2014 года получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Разрабатывал его обанкротившийся «Мостовик», глава Олег Шишов находится сейчас в СИЗО Матросской тишины.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Серый13.01.2015 16:04:36
Трус
0
0
Омич13.01.2015 16:06:04
Конечно, зачем народу транспорт, маршрутки по 23 рубля схавают, всё схавают.
0
0
омич13.01.2015 16:10:25
воровать все эти годы меньше надо было.
0
0
Злой ёж13.01.2015 16:28:34
Впоминается "голубой воришка" из Ильфа и Петрова... Брал бедняга...Краснел... И снова брал... Только тут еще и Мостовик под монастырь подвести умудрился. Ну, не нравится Омск - ну, уезжай - а разваливать город не нужно!
0
0
а где он13.01.2015 16:32:50
Шишов же до 13 января в сизо, где он. что он?
0
0
игорь13.01.2015 16:35:57
может надо было всё-таки достроить ветку до хоть какого-то расчётного плюса в прибыли, а так безисходность какая-то.
0
0
Справедливый перец13.01.2015 16:45:51
Одну кормушку прикрыли общими усилиями. Надо работать дальше.
0
0
Ильич13.01.2015 16:54:39
Вы только подумайте: 186 лямов в год и ездим на метро
или 600 лямов сразу и по 20 каждый год чтобы не ездить.
Четыре года можно ездить!!!
Подумал, сколько еще на расконсервации можно наварить.
0
0
омич13.01.2015 17:10:30
А как хе Присяга губернаторская? Там не написано, что если Губернатора "послали" федералы куда-то, то нужно туда и идти. Когда в Губернаторы шел, то не без энтузиазма давал обещания омичам отстаивать их интересы. Видно от образа бравого морпеха и хорошего парня-"патриота на словах" до человека способного на самопожертвоание во имя интересов омичей для Виктора Ивановича оказалась дистанция непреодолимого размера.
0
0
Пришелец13.01.2015 17:13:36
Даже с точки зрения безопасности, в городе-миллионике, метро край как необходимо...Виктор Иванович, ну не тянешь ты на губера, не получается. Что ж ты сам мучаешься и область мучаешь?
0
0
Николай Березовский13.01.2015 17:25:12
Миллиард 300 миллионов рублей - сумма внушительная, и её с лихвой достанет на модернизацию готовых веток метро (на отрезке, скажем, Левобережье - Библиотека им. А. С. Пушкина)под подземную автомагистраль. Консервация же наверняка повлечёт расхищение денег налогоплательщиков, да и на её поддержании впоследствии будут, как говориться, греть руки. А ещё подземная автомобильная дорого сможет приносить и прибыль, если её сделать платной.
0
0
Справедливый перец13.01.2015 18:07:58
Необходимо срочно поднимать общественность и КОМИССИОННО пройти и посмотреть, что реально сделано "МОСТОВИКОМ" за неполных 30лет строительства МЕТРО.
Затем на публичных слушаниях принимать конкретные решения о дальнейшем использовании того, что сделано!
0
0
Пенсионер13.01.2015 18:32:04
Одно слово - позор.
0
0
ролай13.01.2015 19:17:58
Ну хоть признался, что сил нет.
0
0
ролай13.01.2015 19:18:42
Ну хоть признался, что сил нет.
0
0
Кот-баловень13.01.2015 19:49:36
Чудо беспомощное и беззубое ваш губернатор. В министерствах отправили, он и побрел, переспросив дорогу
0
0
Житель 12 МКР13.01.2015 20:15:11
Ильич13.01.2015 16:54:39 Вы только подумайте: 186 лямов в год и ездим на метро или 600 лямов сразу и по 20 каждый год чтобы не ездить. Четыре года можно ездить!!! Подумал, сколько еще на расконсервации можно наварить.

Источник: http://bk55.ru/news/article/44829/
ЧИТАЙТЕ ТО, что написано, а не свои домыслы выкладывайте... 186 млн. ЕЖЕГОДНЫЕ дотации при будущей эксплуатации ЭТОЙ ВЕТОЧКИ мЭтро, даже не ветки... Скажите честно сами себе: Много людей поедет ТРИ станции, чтобы затем опять садиться в переполненную маршрутку ??? Нет.. Как ездили на своих авто, так и будут ездить.... НИЧЕГО не решит эта линия... Может ее переделать под тоннель для автотранспорта ( если, конечно, тоннели ПРОРЫТЫ фактически, а не " в головах" строителей)
0
0
Роман13.01.2015 20:26:24
Бараны одним словом,строили 20 лет,а сейчас решили что невыгодно!
0
0
Просто13.01.2015 20:40:31
Дело не в метро. Аэропорт тоже не имеет перспектив (новый). Гидроузел не имеет. Приоритеты другие в России.
0
0
ivan13.01.2015 20:42:59
Федеральному центру нужны деньги на Крым 680 млрд.руб, на скоростную дорогу Москва СП, построили 56 км за 58 млрд.руб, в плане скоростная дорога в Китай мимо нас. На ЧМФ 600 млрд.руб. А тут какой-то захолустный город Омск, вам даже кость жалко бросить. Ну и что, что у вас 1,3 млн жителей, ну и что, что все налоги у вас забрали. Законы у нас такие. Потом, власть у вас все ворует и ворует, какие вам деньги, да и кому строить? Мостовик грохнули, теперь даже западный обход
будет строить шараш монтаж из Калачинска.
0
0
.13.01.2015 20:48:46
Всё правильно, вложить деньги в общественный транспорт купить автобусы пользы будет больше, правда после "великой Осинской оптимизации" сделать будет это не просто (газелисты неуправляемые, автопарки закрыты, троллейбусный парк брошен и заморожен и т. д.)
0
0
папа Карло13.01.2015 20:49:19
Ништяк. 600 миллионов за то, что бы законсервировать сворованное. А потом каждый год по 20 миллионов за охрану сворованного. Даже в стране дураков такого не могли придумать (Джанни Родари).
0
0
Никон13.01.2015 20:57:19
Полежаев при всех его минусах останется в истории как созидатель.
А это ничтожество - как просиратель всего и вся
0
0
воспитатель13.01.2015 21:17:28
Такой же хреновый хозяйственник, как и полежаев, без метро городу конец!!!
0
0
Скрипаль Сергей13.01.2015 21:25:52
А есть-ли чего консервировать? Или витя решил поглубже припрятать лёнин срам (за долю малую)?
0
0
Zmielov13.01.2015 21:33:44
Зато теперь думаю, что точно знаю, что новый губернатор будет умный и честный, которого выберут (если вдруг такое время настанет), только он точно, достроит Метро.
0
0
Антон13.01.2015 21:50:36
Молодец Губернатор,так баранам и надо,они думают,что счастье в виде метро,красивого и чистого города,хороших дорог,бесплатного образования и здравоохранения само к ним придет,нет дорогие,за него надо бороться путем построения гражданского общества,которое смогло сформулировать общественный договор между обществом и властью и поставить под контроль все действия последней
0
0
папа Карло13.01.2015 21:54:13
Змеелов. Таки теперешние члены министерства строительства будут усилено осваивать 600 000 000 рублей на не понятном не кому консервировании не достроенного идиотизма. Слава идиотам!
0
0
арнеа13.01.2015 22:09:59
* ....город превращается в село!!Остается только объединить нас с Новосибом, и все....и так уже придаток, ничего нет, так и перспектив никаких в развитии тоже нет.
0
0
Капитан Овчечкин13.01.2015 22:14:50
Одно могу сказать, страна - непрофессионалов...
задолбали одинаково, что нытьё госдеповцев, что они.
0
0
Капитан Овчечкин13.01.2015 22:19:47
Антон13.01.2015 21:50:36
------------------
Складно звонишь.... только с либероидами у нас разные пути. Люди им никогда не простят пустые полки в магазинах, очереди за своей зарплатой по ночам и ветеранов роющимся по помойкам.
0
0
Серый13.01.2015 22:38:50
Юристы и физкультурники доведут город до цугундера.
0
0
Сергей13.01.2015 22:48:24
Позор!
0
0
Оптимист13.01.2015 22:52:09
На 600 млн. всё метро можно засыпать рыбными консервами и будет экономия в 20 млн в год
0
0
Диманыч13.01.2015 22:52:48
вот же го....ы
значит некого возить с левобережья, там же одно быдло.
как и в других районах города..

а тоннели там реальные, ну и для начала бы три станции запустить, ездить кому найдется, а далее нужно продолжать на жд вокзал через центр.
А иначе ни черта здесь не будет. одним словом омзг
0
0
Елена Кутепова13.01.2015 22:56:32
Сказку о рыбаке и рыбке ....необходимо прочитать вновь...
Только "конец" там будет иной...
Нетёсаный "деревенщина" с "сынками"....
Старший- в летА(У), второй-с поста( следите, кабы не повесился,"с тоски"),с младшенького всё и возьмут...."вернётся" туда,где ему и место....этой постой харе,при гороховом пАльте...был и есть голытьба.
С лихвой хватит и на "консервацию" и т.д. и т.п.
Решение предиктора.
С этим решением не договориться!, не откупиться и НЕ...т.д. и т.п. (это напоминание, для тупых, постных вырожденцев, коих развелось...хуже грязи на дорогах).
0
0
читатель13.01.2015 22:59:46
ТРИ станции строят лет ДЕСЯТЬ, до Вокзала еще лет ТРИДЦАТЬ такими темпами.. К 400-летию как раз успеют открыть
0
0
Кроко13.01.2015 23:33:27
Виктор Назаров гоу хоум в Ингалы.
0
0
уСтроитель14.01.2015 01:46:33
назаров наш могильщик знатный
метро уже похоронил
игрушка слишком дорогая
москва послала он пошел
0
0
Гражданин14.01.2015 08:41:51
Да, Назаров в пробках не стоит, ему пофигу, как люди по городу передвигаются. Нашёл же слово "игрушка". После таких решений приличные слова только "в", и "на". Сколько денег вбухали!!!??? уже. Так достройте что уже начали хотя бы. Бесхозяйственность писец. И ещё будут каждый год на поддержание что настроили миллионы вкладывать!!!... Возьмите деньги на ни какому ненужный гидроузел, с "Авангарда" и достройте, что начали!
0
0
konst14.01.2015 10:45:54
Никон а что было создано при Полежаеве??? Полтора автобуса Вольво? Все, что до него было - при нем развалилось, а он ушел на покой с полными карманами бабла.
0
0
Созерцатель14.01.2015 11:16:58
Омску теперь и врага не надо. Есть вражина доморощенный - счетовод "Чего прикажите."
0
0
иг114.01.2015 11:46:00
Да правильно - все кому надо, деньги уже распилили. Дальше воровать уже некуда. Вот если бы провели расследование траты средств и пересажали всех фигурантов включая нынешнего мэра - было бы правильно.
0
0
Мнение14.01.2015 12:06:50
Очень обидно! Омичи - как лохи какие-то: ни заработков, ни метро! А все потому. что подонки отъявленные здесь рулят! Разворовали все. А теперь добирайся до дома по 1,5 часа после работы, приходишь - сил уже нет!!! Зато кто-то нажился! Почему в Новосибе, в Тюмени, в Екатеринбурге и еще других городах нашлись деньги на метро, а у Омска нет??? Где деньги? Уроды у власти???
0
0
уухх14.01.2015 12:42:49
За такого "губернатора" голосовать не буду ... Ни "му", ни "мяу".
0
0
адвокат14.01.2015 13:27:07
Про проверку счетной палатой, уже освоенных на строительство средств ни слова! А ведь конфискации украденного было бы более чем достаточно для достроить..
0
0
Ом14.01.2015 13:38:41
Салтыкова-Щедрина нет уже .......надцать лет, а в России, все по-старому, и губернаторы те-же, все вяло и немощно.
0
0
Учхоз14.01.2015 13:51:38
Единственное дополнение всего-то тысяч 500. В омском метро надо сделать узкоколейку для вагонетки, в которую посадить бывшего губера, а его главный подрядчик пусть эту вагонетку толкает по маршруту туда-сюда, туда-сюда. Ему же все равно лет 20 теперь вагонетку катать придется. Так пусть хоть в Омске катает.
0
0
lzlz c14.01.2015 14:17:04
пришелец,они не мучаются, не для того во власть лезли, а прекрасно бюджет пилят.
0
0
киви14.01.2015 14:41:51
Наконец-то внятно распрощался с этой иллюзией.
0
0
ЧелоВек14.01.2015 16:09:59
И конечно же никто не ответит за ту огромную сумму денег которую уже вкопали в землю! Кто бы посчитал сколько на те деньги можно было купить автобусов, троллов, трамваев (обычных)? Да ещё и платить за консервацию и поддержание (а зачем это нужно?) тоннелей. Или они рассчитывают, что через нцать лет новое руководство вернётся к проекту метро? Так к тому времени всё просядет, прогниёт, зальётся водой.
0
0
Пешеход14.01.2015 18:24:07
Г-н Назаров, не забудьте отдать распоряжение демонтировать букву "М" на переходе у библиотеки им.Пушкина - апофеоз тридцатилетнего строительства метро в Омске.
0
0
jo15.01.2015 00:16:40
Открыть торговые ларьки в подземном переходе с левого берега на правый. Назвать подземными торговыми рядами и возить туда туристов из нового аэропорта. Золотая люстра в коровнике!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru