Новости. Омск

Россияне даже при наличии работы остаются бедняками

Фото: IK-MUSIC

Сегодня 4,9 млн граждан нашей страны получают зарплату на уровне МРОТ.

Вице-премьер Правительства России Ольга Голодец, выступая на социальном форуме в рамках Недели российского бизнеса, заявила, что жители остаются бедными в нашей стране даже при наличии работы. По её мнению, это уникальное явление.

– Та бедность, которая в стране есть и фиксируется, – это бедность работающего населения. Это уникальное явление в социальной сфере – работающие бедные, – цитирует чиновницу ТАСС.

Слуга народа уточнила, что в России нет такой квалификации, которая достойна уровня заработной платы в 7,5 тыс. руб, то есть соответствовать МРОТ.

– Даже если человек закончил среднюю школу, то по выходе его труд должен оцениваться на несколько другом уровне. Нам предстоят серьезные обсуждения по повышению минимального размера оплаты труда, – подчеркнула вице-премьер.

По данным Голодец, сегодня 4,9 млн граждан нашей страны получают зарплату на уровне МРОТ.

– О какой производительности труда можно говорить, если за месяц работы человек получает такие деньги, – недоумевает Голодец.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
покупатель14.03.2017 17:51:34
Вранье это все. Правители говорят 37000,00 средняя по стране.
4
0
Кондаков С. П.14.03.2017 18:58:42
Никаких мер к развитию экономики чиновники не принимают, кроме громких слов об импортозамещении. В стране продолжается падение реальных доходов граждан. За девять месяцев текущего года доходы граждан России сократились в годовом выражении на 5,3 процента. Это впервые в России за последние 17 лет! Россия постепенно становится страной нищих – сегодня более 23 млн ее граждан имеют доходы ниже прожиточного минимума. Прожиточный минимум – уровень достатка, после которого наступает уже не бедность, а тотальная нищета. Сколько можно издеваться над народом и законами, и закрывать глаза на нищету? В результате экономических и политических реформ выиграли лишь 20% более зажиточных слоёв при абсолютном и относительном обнищании остального населения. При этом разрыв между богатыми и бедными продолжает нарастать! Независимые эксперты-экономисты, полагают, что официально установленный прожиточный минимум в России искусственно занижен в 2 раза, по сравнению с реальным. Величина МРОТ – 7500 руб. до прожиточного минимума никак не дотягивает. Ст. 133 ТК РФ – Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Почему же не выполняется требование Трудового Кодекса? Тут хитрость. Статья 421 ТК РФ предусматривает, что порядок повышения МРОТ до прожиточного минимума и сроки этой операции регулируются отдельным законом. А он все еще не принят. Понятия «прожиточный минимум» и «минимальный размер оплаты труда» законом между собой не связаны. Довести МРОТ до прожиточного минимума власти обещают до 2020 года! А могут и передумать. По стандартам Евросоюза МРОТ должен составлять не менее 60% от средней зарплаты. Если в России существовала бы такая норма, то МРОТ должен был составлять 21600 тысяч рублей. В 2015 году Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) опубликовала данные об уровне минимальной зарплаты в (USD) разных странах мира (в порядке убывания). Люксембург – 2190; Австралия – 2159; Германия – 1958; Нидерланды – 1848; Бельгия – 1776; Новая Зеландия – 1750; Ирландия – 1708; Франция – 1660; Англия – 1615; Канада – 1422; США – 1256; Израиль – 1204; Корея – 1016; Словения – 901; Испания – 862; Мальта – 820; Греция – 756; Коста-Рика – 622; Латвия – 580; Эстония – 444; Турция – 451; Чехия – 387; Венгрия – 381; Литва – 339; Румыния – 257; Бразилия – 221; Колумбия – 247; РОССИЯ – 125; Мексика – 85.
0
0
40414.03.2017 18:59:36
Мы гордимся уникальностью своей страны.
2
0
123Елена14.03.2017 19:42:10
А дворники в УК "Левобережье" получают и того меньше- 2000 руб в зимнее время, и 1500 -летом.
2
0
мимо проходил14.03.2017 20:10:30
Богатые иногда плачут за бедных. Обычно - когда что-то еще собрались урезать. Вначале ведь надо посочувствовать...
7
0
Правдоруб14.03.2017 20:48:18
А по телевизору ни слова о нищете россиян не говорят. С 2014 года количество официально нищих увеличилось на 3 миллиона человек. Три Омска. До 2019 по прогнозам нищих будет еще 1.5 миллиона человек. А по телевизору Украина-Украина-Уркина-Трам-Трамп-Сирия.
1
0
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва14.03.2017 23:11:44
Это один из инструментов представителей пятой колонны и олигархического капитала, пробравшихся на разные уровни власти в Москве и их ставленников на местах добиваться дестабилизации положения в России и дальнейший развал страны. Президенту В.В. Путину давно пора почистить "авгиевы конюшни":
- в очень жесткой форме напомнить своим приближенным (друзьям и соратникам) об их долге и ответственности перед народом России.
1. Необходимо проведение кадровой чистки во всех уровнях власти. Искоренить практику подбора кадров на государственные и муниципальные должности по клановой принадлежности (питерские, московские), по блату и за взятки. Во власть должны прийти активные, деятельные люди, не равнодушные патриоты-государственники.
2. В Уголовном Кодексе РФ нужно предусмотреть повышенные меры ответственности для государственных служащих высокого ранга, вольно или невольно работающих против интересов России, с квалификацией, как особо тяжкие преступления против своего государства и народа. Мера наказания за такие преступления должна быть приравнена к измене Родине. Для такого рода преступлений необходимо восстановить высшую меру наказания - смертную казнь.
3. Отказаться от новой “большой приватизации” по старым (ельцинско-чубайсовским) принципами и провести национализацию, украденных у народа во времена первой залоговой приватизации, природных ресурсов, а также системообразующих и инфраструктурных отраслей и предприятий. В первоочередном порядке должна быть проведена национализация тех предприятий, которые обеспечивают условия для научно-технического прогресса и социально-экономического развития или так называемых ,“точек роста”.
4. Необходимо внедрить принципы государственного планирования в экономику и социальную сферу, независимо от форм собственности. Особенно это касается финансовой сферы, а так же ограничения и регулирования тарифов и цен у монополистов. Я полностью разделяю здесь позицию бывшего Председателя Правительства России Евгения Максимовича Примакова о необходимости индикативного, директивного и рекомендательного планирования.
5. Решительно отказаться от обращения нефтедоллара на внутреннем рынке, Для чего:
- привести валютные резервы в полное соответствие с товарными запасами, волевым порядком уйти от «нефтедолларовой иглы»;
- ликвидировать колониальный Стабилизационный фонд, сделав его Фондом развития;
- ужесточить ответственность за валютные спекуляции на уровне биржи, российских банков и других финансовых институтов. Ответственность за такие финансовые манипуляции должна быть приравнена к ответственности за государственную измену. Так, например, по оценкам известных экономистов реальная стоимость доллара сегодня в России не должна превышать 25 рублей.
6. Внести изменение в бюджетный Кодекс РФ о запрете вертикально интегрированным структурам, независимо от формы собственности, уводить налоги с территорий. Все налоги должны уплачиваться на территории, где размещаются предприятия, а не там где находятся их центральные офисы.
7. Прекратить политику наполнения бюджетов по факту, поддерживаемую Правительства РФ, ЦБ и региональными властями, за счет искусственной инфляции, роста курса валют, розничных цен и тарифов т.е. попросту, практику перекладывания инфляции на плечи населения.
8. Необходимо реформировать налоговую систему. На первом этапе принять «ударный» пакет налоговых льгот для стимулирования инвестиций и технологического обновления.
Я поддерживаю, в этой части, предложений Столыпинского клуба. Среди возможных мер — налоговый зачет на 25% от стоимости купленного оборудования (по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество и землю), ускоренная амортизация оборудования отечественного производства на сумму до 150% от его стоимости, понижающая шкала социальных страховых платежей в зависимости от уровня производительности труда (у кого производительность выше, тот платит меньше), вывод из-под налогообложения всех расходов на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки). На втором этапе снизить налоговую нагрузку на производство до уровня развитых стран (41% от доходов, в России сейчас — 49%). Сделать это можно за счет снижения страховых платежей, налога на прибыль, НДС — при одновременном повышении налогов на потребление (налог на роскошь и т.п.) и сырьевую ренту.
9. Ввести специальный «оффшорный» налоговый коэффициент для компаний с оффшорными владельцами.
10. Я разделяю позицию советника Президента Путина В.В. С.Ю Глазьева в том, что ЦБ должен насытить реальный сектор экономики деньгами. Нужно печатать не менее 1,5 трлн. руб. в год в течение пяти лет, но это должна быть целевая, «связанная» эмиссия длинных денег, которые должны быть использованы только по целевым каналам для стимулирования инвестиций в науку, промышленность и сельское хозяйство. Источниками нового экономического роста должна стать «новая индустриализация», т.е. импортозамещение.
11. Коренным образом изменить контрольно-надзорную деятельность и снизить нагрузку на бизнес.

Задачи по сбережению нации.
Основные направления работы государства по сбережению населения были обозначены в Майских Указах Президента России В.В. Путина, а также заложены в «Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, которая была утверждена Указом Президента № 1351 от 9 октября 2007 года.
Большая часть мероприятий либо вообще не выполнена, либо выполнена не в полном объеме и с низком качеством. Те факты коррупционных скандалов, которыми сопровождалось выполнение Национальных проектов, говорят сами за себя. Так, например, коррупционные скандалы связанные с умышленной переплатой огромных сумм бюджетных средств за приобретаемое оборудование для медицинских нужд по Национальному проекту. А сколько злоупотреблений и фактов воровства бюджетных средств осталось не раскрыто?
Все мы знаем кто у нас относится к категории нуждающихся, поэтому статистические отчеты государственных служб по показателям уровня жизни населения вызывают у нас недоумение и возмущение. По статистике в России: почти полная трудовая занятость, уровень жизни у населения неуклонно растет. Но почему же тогда население каждый год сокращается почти на один миллион человек?
Совершенно очевидно, что для сбережения российского народа государство, наряду с реализацией программ социальной защиты населения, т.е. раздачей «рыбы», обязано предложить каждому трудоспособному гражданину «удочку».
Для сбережения населения нашему государству, как минимум, необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечить качество ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ всего трудоспособного населения. Необходимо разработать и принять государственную программу занятости, в которой предусмотреть устойчивое воспроизводство около 60 млн. рабочих мест, в том числе 20 млн. рабочих мест должны соответствовать высшему и среднему мировому уровню. Принцип прежний «От каждого по способностям, каждому по труду».
2. Государство, провозгласившее в Конституции, что оно является социальным обязано повысить уровень пенсий, в зависимости от категории, минимум в два – четыре раза.
3. Заблокировать проекты закона РФ об увеличении пенсионного возраста.
4. Через образование и просвещение, через полноценное здравоохранение, через социально-культурную активность государства по отношению к демографическому «провалу» необходимо переломить отрицательные тенденции и растить молодежь которая бы могла смело смотреть в свое будущее и уметь отвечать на вызовы времени.
5. В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств законодательно запретить государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения оказание платных медицинских услуг населению. В полном объеме восстановить государственное медицинское обслуживание населения в городах и в сельской местности.
6. Работу по планированию трудовых ресурсов в стране нужно тесно увязать с государственным планированием перспективного детства и с национальной программой научного, промышленного и аграрного развития не менее чем на 25 лет вперед, т.е. на период до взросления одного поколения. Каждый молодой человек должен иметь возможность найти работу по своим способностям и таланту.
7. Необходимо последовательно восстанавливать и всесторонне поддерживать «институт российской семьи» и семейного воспитания. Нужно законодательно заставить средства массовой информации (СМИ: газеты, радио, телевидение, интернет) работать на государственную политику по достойному духовному, высококультурному воспитанию населения страны и особенно молодежи.
8. В нашей стране, обладающей несметными запасами природных ресурсов, есть все возможности вместо «детского пособия на рождение детей», поставить заботу о рождаемости на мировой уровень. Для этого нужно создать механизм «целевой детской» или другими словами «демографической» ренты. Это когда часть доходов от продажи и использования природных ресурсов идет напрямую в специальный государственный «Фонд будущего» на именные счета каждого российского ребенка от 0 до 25 лет и на текущее обеспечение перспективности и безопасности детства. Это нужно сделать прежде всего за счет природной ренты, по типу как это делается в Объединенных Арабских Эмиратах. Тогда «Газпром» будет иметь шанс вновь называть себя «национальным достоянием».
9. В целях обеспечения гарантии каждому гражданину страны достойной жизни необходимо создать «Федеральную систему социальной безопасности», функцией которой на законодательном уровне будет являться обеспечение реальных минимальных стандартов жизни. В настоящее время в России нет действенного механизма контроля по вопросам сбережения нации. Именно депутаты Государственной Думы обязаны инициировать его создание.

Жизнь наглядно показала, что искусственное форсирование фермеризации Аграрного комплекса страны было грубой ошибкой, и так же как в свое время, форсированная коллективизация, нанесла огромный ущерб продовольственной безопасности России. Но самое главное, что передел земли, привел к нарушению всего сложившегося уклада жизни российского крестьянства, крестьянина вновь отделили от земли. Результатом этих реформ стало то, что если во времена Советского Союза по уровню энерговооруженности и производительности труда в сельхозпроизводстве мы отставали от развитых стран в два – четыре раза, то теперь это отставание уже составляет до 14 раз. Появились такие явления, как массовая безработица, отсутствие перспектив у подавляющего числа сельских жителей и бегство молодежи из деревень и сел. Разрушенной оказалась вся инфраструктура от ресурсообеспечения до сбыта продукции. Разгромлена аграрная наука, семеноводческая и племенная отрасли. Все это привело к резкому падению объемов производства продукции и росту зависимости от импортного продовольствия. Это было очень выгодно тем кто за бесценок продавал наши природные ресурсы за рубеж и, получая нефтедоллары завозил в Россию продовольствие, которым зачастую даже животных нельзя было кормить.
При максимальном нормативе импорта продовольствия до 20 процентов, Россия стала импортировать более 40 процентов от общего объема потребляемого продовольствия. А по некоторым позициям, например мясо говяжье до 80 %-тов. Колбасу стали вырабатывать из замороженного мяса, что категорически запрещено в всем мире. Мы сегодня являемся экспортерами зерна и даже кое кто этим гордится, но забываем при этом, что в России населения не 90 млн., а более 140 млн. чел. И получается, что нам по нормативам в расчете на одного жителя не достает 50 млн. тонн. А все потому, что в России практически уже нет скота для промышленной переработки.
Необходимо:
1. Наряду с отказом от новой “большой приватизации” провести национализацию земель сельскохозяйственного назначения, которые нынешние собственники не используют, либо используют не по прямому назначению. На этих землях нужно создавать с участием государства коллективные предприятия. Необходимо на государственном уровне защитить от произвола чиновников и рейдеров сохранившиеся предприятия с коллективной собственностью. Законодательно обязать руководителей регионов оказывать всестороннюю помощь при создании “народных предприятий”, там, где этого пожелают люди.
2. На государственном уровне обеспечить внедрение принципов индикативного, директивного и рекомендательного планирования в экономику и социальную сферу российского села, независимо от форм собственности.
3. Ввести лимит на рост кадастровой стоимости земли и недвижимости.
4. Нужно раскрыть информацию о результатах кадастровой, рыночной оценки и сделках с недвижимостью в интернете.
5. Необходимо передать в подчинение Минсельхоза РФ отраслевые научно-исследовательские институты, которые могут стать инициаторами работы по повышению эффективности аграрного комплекса страны, на основе разработки и внедрения передовых технологий.
6. Предусмотреть на поддержку сельского хозяйства до 12% расходной части госбюджета и бюджетов аграрных регионов.
7. Законодательно обязать Центральный банк РФ проводить разумную политику финансового насыщения аграрного комплекса. Кредиты на развитие сельхозпредприятиям должны выдаваться сроком до 15 - 20 лет под символический процент, с отсрочкой выплаты основного тела кредита до 5 лет.
8. Возродить потребкооперацию для закупок, хранения, переработки и сбыта сельхозпродукции. Это может стать основой для принятия необходимых мер по обеспечению социальными гарантиями работников индивидуальных сельских хозяйств, на основе вовлечения их в рыночные отношения.

Качество повседневной жизни: жилищно-коммунальные услуги, жилье, комфортная городская среда.

После вступления в силу Закона № 271-ФЗ за капитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах. Платежи за капремонт являются обязательными.
И даже несмотря, на возможность пойти по "второму варианту" при оплате, все равно встают вполне резонные вопросы:
- куда государство дело те денежные средства, которые экономисты называют амортизационные отчисления?
- куда делись те огромные деньги, которые промышленные предприятия передавали властям в качестве компенсационных выплат при передаче ведомственного жилья?
Значительная часть этих денег была просто израсходована на латание других дыр в бюджетах, а другая их часть была разворована.
Действие Закона, в полном объеме. нужно применять только к новому жилищному фонду или к тому где проведен капитальный ремонт. Кроме того Закон РФ №271-ФЗ требует основательной доработки в ГД РФ и такие предложения от практиков у нас имеются.
Говоря о комфортности окружающей нас среды нужно заметить, что за последние 30 лет, с начала перестройки, это пространство не улучшилось, а ухудшилось.
1. Необходимо законодательно закрепить нормы обеспеченности общественным транспортом в расчете на душу населения, который должен стать одним из показателей качества работы власти.
2. Что касается доступности услуг и сервисов, то здесь полная хаотичность и отсутствие продуманной политики. Требуется четкое планирование и размещение в расчете на одного жителя.
3. В работе по программе “доступная среда”, часто полный абсурд и пустая трата денег. Нужны, продуманные решения на государственном уровне и четкие стандарты и нормативы.
4. В планировке уличной сети, несмотря на наличие Градостроительного плана и планов развития сельских поселений, мы наблюдаем полный хаос, который возникает в погоне чиновников за сиюминутной выгодой, часто вынужденной или личной (например, точечная застройка).
5. Особая тема общегородские места общего пользования, начиная от зон отдыха и до общественных туалетов. Нет никакой системы в этой работе. Так например, парков, скверов и других общественно значимых мест общего пользования обозначили много, но до ума ни один не довели. А о их содержании, наполнении и обслуживании и говорить не приходится.
6. Без общегосударственной программы утилизации и переработки твердых бытовых отходов (ТБО) эта проблема в обозримом будущем решена в регионах не будет.
7. Государство обязано восстановить и поддерживать через региональные дорожные фонды все дороги, включая дороги регионального и межмуниципального значения.
Для наведения порядка в этих вопросах считаю необходимым разработку и принятие государственных стоимостных и натуральных стандартов и нормативов обеспеченности на определенное число жителей и квадратный километр территории.
Борьба с коррупцией, расточительством, обеспечение открытости власти и эффективности бюджетных расходов.
У нас народ говорит: “рыба гниет с головы, а чистить ее нужно с хвоста”. Но учитывая сложившуюся ситуацию во всех сферах жизни нашего государства, я твердо убежден в том, что очищение нашей жизни от коррупции необходимо начинать не с «хвоста», а с «головы», а именно, с самых высших эшелонов представительной и исполнительной власти.
В настоящее время в России борьбу с коррупцией зачастую подменяют показухой, цель которой "спускать пар" растущего народного гнева и недовольства. Например, ст. 291 УК РФ дачу взятки квалифицирует едва ли никак более тяжкое преступление, чем её получение. Хотя большинство простых людей, просто чтобы выжить самим и защитить от произвола и нищеты своих детей и близких, вынуждены прибегать к этой форме решения житейских вопросов. В итоге за дачу взятки осуждено граждан больше, чем за ее получение.
Почти 70 % чиновников, осуждённых за коррупцию в России, отделались условными, либо просто смехотворными мерами наказания?! Чем выше должность или статус виновного, тем гуманнее наказание. А должно быть с точностью до наоборот.
К тому же в антикоррупционные сети почему-то в основном попадают преподаватели, врачи, мелкие госслужащие и.т.д.
Не обошлась и без казусов на государственном уровне, что касается ратификации Конвенции ООН о противодействии коррупции. Её 20-й пункт, который требует от чиновника подтверждения законности происхождения своего богатства, не был принят российской стороной. Комментарии, как говорится, излишни!
Для успешной борьбы с коррупцией, как показывает мировая практика, нужны: политическая воля высшего руководства, снятие «сановной неприкосновенности» с высших эшелонов власти, реальность и неотвратимость наказания:
1. Конфискация собственности и денежных средств происхождение которых лицо, уличенное в коррупции, не может объяснить, должна стать обязательной нормой.
2. Законодательно запретить чиновникам и государственным служащим, уличенным в коррупции и хищениях, занимать государственные и муниципальные должности пожизненно.
3. Необходимо резко сократить количество денег в наличном обороте с переходом на электронные расчеты.
4. В целях повышения ответственности, в УК РФ нужно предусмотреть повышенные меры ответственности для государственных служащих высокого ранга, уличенных в коррупции в больших масштабах, вплоть до высшей меры наказания.
1
0
александр14.03.2017 23:41:17
во голодец америку открыла А печется похоже про поднятие мрота чтоб выплаты всякие типа штрафов выросли
0
0
неравнодушный15.03.2017 17:02:14
Зато у нас миллионеров всё больше и больше и миллиардеров увиличивается долларовых,Россия наверное уже обогнала все страны по численности бедных еле сводящих концы с концами и сверхбогатых на которых работает наше правительство.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru