Новости. Омск

США создают новую Украину, наблюдают российские танки и обсуждают поставки оружия

Источник: BBC

BBC опубликовала откровенное интервью посла США на Украине Джеффри Пайетта. Господин посол открыто признался, что США помогают Украине создавать новую милицию и новую армию по стандартам НАТО, а в целом – Новую Украину. С теми, кто в «новую» не хочет, разговор короткий.

На сайте BBC появилось довольно обширное интервью посла США на Украине Джеффри Пайетта. БК55 приводит самые интересные фрагменты из ответов американца:

«Это (перемещения техники в России, здесь и далее прим. БК55) сигнализирует о том, что Россия продолжает активную программу поставок сепаратистам в Украине вооружения, которое мы все видели на поле боя. Современные танки, включая те, которых нет на вооружении украинской армии, сотни систем залпового огня «Град», другое тяжелое вооружение, артиллерия. Все это вызывает ужасные страдания людей на Донбассе».

«Мы также будем продолжать поддерживать суверенный выбор украинского народа, его желание двигать свою страну в направлении современных европейских структур, выбор украинцев в отношении тех организаций, в которые они хотят. И у России просто нет права голоса по этому вопросу. Не в компетенции России пытаться диктовать выбор, который делает украинский народ о том, куда он хочет вести свою страну».

«Но хочу дать понять, что недавнее обострение кризиса является следствием действий со стороны российского правительства, и для его деэскалации Россия должна прекратить поставки оружия, тяжелой артиллерии, боеприпасов и военных за границу. На данном этапе Украина является жертвой, и мы будем поддерживать украинцев и их суверенное право защищать свою территорию».

«Программа, которую мы запустили сегодня, является поддержкой усилий МВД в построении новой модели полиции. Речь идет не просто о переукомплектации старого состава, а о создании новой Украины. Мы планируем продолжить инвестиции в этот проект. Это - часть программы построения новой Украины, это - часть большого проекта реформ, и украинское правительство сделало заметный прогресс в этом направлении. Украина движется в сторону плодотворного партнерства с нами».

«Мы также активно поддерживаем усилия Украины модернизировать свой военный сектор. Мы выделили 119 млн долларов помощи в сфере безопасности и еще минимум 75 млн долларов дополнительной помощи в этой сфере в рамках Европейской программы поддержки. Сейчас мы придерживаемся политики предоставления нелетальной военной помощи. Мы уже поставляем Украине противоминометные радарные системы и прочее оборудование, и продолжим это делать. Но с практической точки зрения, думаю, самая важная поддержка с нашей стороны заключается в проведении учений и предоставлении консультаций».

«Это касается прежде всего той работы, которую мы проведем в Западной Украине на Яворивском полигоне, чтобы помочь построить новую культуру и создать новый организационный военный строй, а также для достижения того, что так четко обозначил президент Порошенко - военную силу по стандарту НАТО, организованную по принципу других европейских армий, с таким же уровнем профессиональной подготовки, прозрачности и противодействия коррупции. Очень хорошим знаком является то, что украинское правительство понимает, что вопрос реформ, включая реформы в сфере обороны, чрезвычайно важен и его нельзя откладывать из-за агрессии со стороны России на востоке. Стремление Украины построить европейскую демократию требует выполнения критических и долговременных условий, но это и есть цель, которую США будут поддерживать и в дальнейшем».

«Конгресс продолжает рассмотрение этого вопроса (поставки огнестрельного оружия и летальных вооружений). На днях я услышал много веских аргументов, например, от сенатора Криса Мерфи, который уделяет много внимания событиям в Украине. И я убежден, что мы продолжим обсуждать этот вопрос».

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI22.01.2015 00:39:43
"С теми, кто в «новую» не хочет, разговор короткий" - что, посол прямо так и сказал? Или это Федоров наврал, приписав эти слова послу?
А почему "открыто признался", когда вроде как никто никогда этого и не скрывал?
0
0
чумасаки22.01.2015 02:00:38
к нашей верхушке много вопросов возникает, нас ненавидит украина, сша получили союзника, мы у разбитого корыта, у этого результата естьФИО
0
0
Игорь1022.01.2015 06:21:01
Посол сказал, Порошенко сделал...
0
0
Игорь1022.01.2015 06:21:42
чумасаки

Путин? Или Обама?
0
0
ап22.01.2015 08:51:41
ясное дело, что снабжение идёт с нашей стороны. нельзя игнорировать очевидное.
0
0
ivan22.01.2015 09:08:13
Кашу заварила РФ аннексией Крыма. Но теперь делать нечего, Донецку и Луганску надо помогать иначе бешеные укры сотрут города с лица земли. Теперь нашим гражданам стало понято, что значит США и Европа для России и как наша власть косила под запад. Разбазарили пол страны, свой народ в нищите - сами признались 46 %. И этой власти: Медведеву, Дворковичу, Сечину, Набиулиной дальше доверять нельзя - это предатели России.
0
0
Мороз Иванович22.01.2015 10:05:43
Просьба к автору не писать больше "BBC" внутри киррилических слов. В который раз уже читаю как военно-воздушные силы. Или "БиБиСи" или "вещательная корпорация BBC".
0
0
Romashka22.01.2015 10:19:05
Я сама ни за что бы не купила продукцию рошен. Родственники угостили дочку конфеткой этой компании. Конфетка понравилась, дочка развернула бумажку и читает название: "бешеная пчелка" и вариант на английском - crazy bee. Скажите, с какого перепоя называть конфету бешеная пчелка?? А сейчас всплыло в памяти как (отмодерировано)
0
0
Игорь1022.01.2015 10:28:28
Мороз

Ну, привыкайте
0
0
мимо проходил22.01.2015 10:58:43
Украинцы сделали выбор, выбрали Порошенко (а будут просчеты крупные у него - и его сменят, - это ж не болото несменяемое, где из лягушек устроили себе берлогу медведи). Готовятся у них и референдумы,есть у них за счет самоорганизации народа и механизмы народного и контроля и гОлоса, в отличие от аффтарских потуг обанкротившихся решений местного уровня. Отстали бы со своими имперскими ориентациями от них и сознались бы в том, что и так на вас лежит - ответственность за бездарно упущенные возможности как самим Яныком, так и поставившим его столь же бездарным правителем у нас. Вначале сливки снимали с территории в экономическом плане, да проводили свой едросно-рыговский цинизм, включая и судебный произвол, копившие отторжение такого подхода, а теперь плачитесь, что тот, кто вместо вас эти глупости Золотого Батона поправлять стал, да трясетесь, как бы и у вас таких же Золотых и Бриллиантовых Батонов-Баронов не потрясли случайно. В далеком 2004-м г-н Брынцалов, показывая свои золотые перила и унитаз, ясно подчеркивал шедшей за ним корреспондентке - благодаря кому это у него все... А цена на нефть не менее говоряще показывает, откуда это все... А то, что они отвернулись от путиномики - для них это явный плюс, поскольку сотрудничество не может основываться на реакциях потребнадзоров при не устраивающем высказывании какого-либо политика, это даже их братские народы беларусские - и то уже понимают...
0
0
мимо проходил22.01.2015 11:01:35
пардон, читать: "что кто-то вместо вас эти глупости Золотого Батона"
0
0
мимо проходил22.01.2015 11:21:08
Уже, кстати, и Назарбаев, судя по сообщениям, понимает, кто реально помогает украинцам, а кто козни строит. А не только Лукашенко, который раньше это понял. Так что спасибо аффтару, он явно показывает своей публикацией, кто реально виноват в этом банкротстве нашей политики - и внешнеэкономической, и внешнеполитической! И это - явно не США. Никто и ничто, кроме путина и путиномики, так этому не поспособствовал!...
0
0
ART-MEDI22.01.2015 11:29:59
Я правильно понял, что Федоров ОКЛЕВЕТАЛ посла США, приписав ему фразу "С теми, кто в «новую» не хочет, разговор короткий"?
0
0
мимо проходил22.01.2015 11:35:40
Нет, АРТ, у аффтара это после точки идет, поэтому это уже его собственная мысль в лиде. Это он по привычке своей, путологической - как к несогласным у нас, думает, так и переносит на другие сообщества, далекие и опасные для его логики, - у них, думает он, так же...
0
0
ART-MEDI22.01.2015 11:48:58
Дык я ж его спрашивал об этом, а он мне ответил:
Игорь1022.01.2015 06:21:01 Посол сказал, Порошенко сделал…
Чем фактически и подтвердил свою КЛЕВЕТУ.
0
0
Ungern22.01.2015 12:04:06
Во как стая взвыла! Похоже, как кто бы скомандовал "Фас"! Уж не доморощенный ли "законоучитель"?
0
0
хохол22.01.2015 12:09:02
Гражданин, за Яценюка ответишь!
0
0
мимо проходил22.01.2015 12:12:38
Нет, АРТ, это стиль органных пропа, этому наверняка их на курсах обучают: вместо того, чтобы выдать информативное - просто, что посол сказал в своем интервью - выдается серия пропа-модификаций: не интервью, а - откровенное интервью, не сказал, а - открыто признался. А поскольку это интервью и других мнений при интервью не предусмотрено - приписывается фраза про то, что других мнений, несогласных с мнениями, изложенными в интервью, не излагается в заметке. Но упоминается об этом - в стиле пропа, с многозначительностью и недосказанностью - типа разговор короткий, - как хошь, так и понимай эту пропа-приставку))) Более того, и ответ про посол сказал порошенко сделал - он тоже из стиля пропы: ведь аффтар этим не выразил ровно ни одной мысли!!!))) Ну, в самом деле: если посол говорит о помощи, то очевидно же, что тот, кому помогают, будет делать в соответствии с рецептом того, кто помогает, - иначе это не помощь! Поэтому можно выразить мысль аффтара нормальным человеческим языком: предоставляемая помощь и поддержка будут приняты с радостью украинским руководством, и меры, предлагаемые по антикорр-ционной составляющей, будут осуществляться. Но этот стиль нормальный, человеческий, он не нравится пропам из-за отсутствия намеком и недосказанностей. Вот и изобретает аффтар старый известный замшелый прошловековой велосипед от пропа!))) Скоро и про гидру империализма прочитаем - это ж классика в теории заговоров, и пропа не должен обходить такие замшелости!)))
0
0
мимо проходил22.01.2015 12:19:27
Вот в той же Грузии - избавились ведь от корр-ции в автоинспекции! И делали все по лекалу советчиков. Но - можно же и об этом сказать в стиле аффтара: советчики сказали - в Грузии сделали!)))
0
0
ART-MEDI22.01.2015 12:23:04
мимо проходил22.01.2015 12:12:38 Нет, АРТ, это стиль органных пропа, этому наверняка их на курсах обучают
-----------------
Ну дык я как раз про то, что Федоров на этих курсах - двоешник! -)
ЗЫ. Украинское ГАИ заявило о планируемом вводе регистрации авто по интернету.
0
0
Созерцатель22.01.2015 12:45:44
Согласен с ivanom: сдаться под давлением США и Евросоюза и проиграть по крупному на западных рубежах России - значит превратить всю Россию в Украину. И в этой ситуации никто не нужен западным оккупантам в том числе и "либералы" тусующиеся на этом сайте. Да, действительно, "либералов" западные "демократы" хорошо кормили на протяжении 30 лет со времён прихода к власти предателя Горбачева. Но эта игра отыграна, отчеты о содержании наших "либералов" уже давно сданы и подшиты в западных бухгалтериях. Теперь на пути к природно-минеральным ресурсам России о "либералов" западные страны вытрут ноги, так же как и об остальных людях России. Выигравших россиян в проигрыше не будет.
0
0
читатель22.01.2015 13:20:59
МОРОЗ ПРАВ !!! Сокращения должны быть "умными" и читабельными... Например, НЕЛЬЗЯ писать " участник ВОВ" герой СССР. Это неправильно и ОСКОРБИТЕЛЬНО !
0
0
Учхоз22.01.2015 14:19:05
Буквально через несколько лет из Новоросии (РФ) будут прыгать через забор в Украину, как прыгали несколько десятилетий немцы из Восточной Германии в Западную.
0
0
Игорь1022.01.2015 14:38:03
ах, что за комменты, ах, что за люди!
0
0
Сибиряк22.01.2015 15:11:58
Вы о чём говорите, господа и дамы? Вы же видите, что сейчас явное противостояние США и России. Украина - жертва конфликта. И как решится судьба Украины (явно не в пользу нынешнего киевского правительства), тот и будет "реальный пацан". Посудите сами - жители Донбасса простят власть порошенки, за убийство ими своих родных, близких и детей? Обамку жаба задушила из за мирового рейтинга Путина. И нашли причину, чем "задушить" рост нашей страны - Украиной..
По вопросу построения "милиции" америкосами - да плевать им на милицию. Как и на саму страну с её жителями. Интересы США - в уничтожении России как сильного государства. Обамка же заявляет об "исключительности американской нации", и что они никого не спросясь будут поставлять "демократию" в любую точку мира. Да с каких шишей? Какая такая "американская нация". Это потомки неудачников и всего сброда со старого света, и не более. А вы, комментирующие, облизываетесь на запад... Хотите так же как они в гомосятине погрязнуть. Надо же - французам под зад дали, за карикатуры. Да запад всю совесть и честь потерял. Не верите ни в Аллаха, ни в Иисуса - так и не лезьте своими педиковскими рученками в души и в чувства верующих. А то посмотрите - мировые акции проводят... Лучше бы акции и марши проводили по погибшим мирным жителям на Донбассе. Так нет - это не пиаристо, поэтому на... никому не нужно. И вы ещё этим уродам завидуете.....
0
0
Сибиряк22.01.2015 15:17:05
Учхозу - "Поэтому перспектива у Украины великая, в том числе и перспектива технического обновления старых заводов и строительство новых промышленных мощностей."
Вы сами то в этот бред верите? Кто даст Украине развиваться?
Её запад рассматривает просто, как сырьевую базу с её плодородными землями, халявным углем и дешманской рабочей силой. И не более того. Пример - Латвия, Литва, Эстония, Венгрия и т.д. Всех не перечесть....
0
0
Хе ->22.01.2015 15:58:30
За многое не уважаю Путина, а вот за это особенно - Крым попросился в российский дом, его впустили, а ДО и ЛО вслед за Крымом постучались, так перед их носом дверь вдруг и захлопнули.
Просились же люди. Надо было принять, чай не чужие...
:((
0
0
Путин22.01.2015 17:09:52
Хе, я сам себя за это, особенно, не уважаю.
Но, так я поступаю из-за Минжуренко , Арта и им подобным.
Они, меня и мой народ, за Крым упрекают, а уж за ДНР и ЛНР, вообще, гражданскую затеют.
0
0
Учхоз22.01.2015 18:06:19
Все нормальные люди хотели бы жить в Европе. Украинцы тоже. Это только россияне хотели быть жить в Тегеране или типа в Бангладеш. Поэтому и конфликт.
0
0
Учхоз22.01.2015 18:08:17
Не слышал, чтобы хотя бы один русский уехал ил Литвы. Хотя Москва обрыдалась с ног до головы, как там утесняют русских.
0
0
Кот Базилио22.01.2015 19:58:11
УЧХОЗу Все нормальные люди хотели бы жить в Европе

Источник: http://bk55.ru/news/article/45274/
Так и начните себя вести по -европейски сначала в своей Азии... Хотя бы не переходите улицу или не пересекайте перекресток на красный свет, не выкидывайте из окна мусор во дворе, да много чего не хорошего не делайте... Почему то в Европе НАШИ люди ведут себя по европейски, а дома....А все ХОТЯТ В ЕВРОПУ..азеопы...
0
0
гость22.01.2015 22:02:40
А что, на Донбассе не воюют военнообязанные, граждане России? Интересно кто поставляет оружие и боеприпасы донбасским террористам? Стреляют уже около года, а патроны и снаряды не заканчиваются
0
0
Маргарита23.01.2015 00:12:53
Гость, так же в соседнем сельпо всё это продают! И топливо тоже. Правда, Игорь Владимирович пытается всех убедить, что это всё с военных складов Луган*. Но уж больно новенькие, в масле, боеприпасы, и всё не кончаются. На тыренных боеприпасах и технике времён СССР умудрились аэропорт отбить, Боинг сбить, пол-Донбаса * и всё силами ополченцев. Господи, скока их там? И ведь не кончаются!
0
0
мимо проходил23.01.2015 01:55:21
гостю: согласно аффтару - на небе есть звездочка, типа кометы галлея, она сверху им спускает припасы, включая бое-, а аффтар посредник и всё енто наблюдает и туточки описывает. но мерикосы, называемые аффтаром пендосами, всё время вмешиваются, засекают поставки с планеты галлея, и мешают налаживанию межпланетного взаимодействия лнр-днр с галлейской цивилизацией!)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru