Новости. Омск

Испания

Олимпиада в Сочи: Samsung против Apple

Samsung подарил всем спортсменам, участвующим в Олимпиаде, мобильные телефоны Samsung Galaxy Note S3. Добровольцы будут досматривать олимпийцев, призывая их придерживаться установленных норм.

Во время торжественного открытия зимних Олимпийских игр в Сочи на спортсменов-участников парада устремлены взоры миллионов телезрителей со всего света. И это прекрасно понимает как Международный олимпийский комитет (МОК), так и его главные спонсоры, которые не хотят упустить возможность заявить о себе во время крупнейшего спортивного мероприятия.

Хорошо знает это и Samsung, который МОК рассматривает в качестве одной из десяти компаний-партнеров, самым широким образом представленных на Олимпийских играх. Другим производителям доступ туда закрыт строжайшим образом.

Приведем примеры. Питание в олимпийской деревне и пресс-центрах обеспечивает исключительно MacDonalds, и на несколько километров в округе вы не увидите никаких там Burger King; покупка входных билетов и сувениров оплачивается исключительно с помощью пластиковых карт VISA, и никаких других. На стадионах пьют Coca-Cola и другие напитки этой же компании. А телефоны? Ну конечно же, Samsung.

Именно эта южнокорейская компания подарила всем олимпийцам в Сочи телефон Samsung Galaxy Note S3, чтобы они могли фотографировать или снять на видео тожественную церемонию открытия. И если таким образом корейцы добьются того, что телезрители не увидят колонны олимпийцев с айфонами, на которых изображено яблоко, то это будет просто замечательно.

И еще на всякий случай, чтобы олимпийцы не появлялись перед зрителями с какими угодно телефонами, большое количество добровольцев будет досматривать спортсменов по прибытии на стадион, призывая их выполнять установленные МОКом нормы и не использовать товары, произведенные конкурентами основных спонсоров. И будут заклеивать липкой лентой те логотипы, которые не должны попасть в поле зрения телекамер.

Подобные запреты вынудили многих производителей придумывать альтернативные методы рекламы. Nike, например, сделала свой рекламный ролик об Олимпийских играх в Лондоне без олимпийских колец, упоминая только другие города с тем же именем, а фирма Bruno Banani решила дать свое имя спортсмену из Королевства Тонга на время его участия в Олимпиаде. И всякий раз, когда его имя будут объявлять по громкоговорители, у зрителей будет возникать ассоциация со знаменитой фирмой, производящей нижнее белье.

Олалья Сернуда

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



16 декабря 2017
1012 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]