Новости. Омск

Мэрия признала ошибки и спешно пытается исправить перекресток Королева-Заозерная

Источник: omskzdes.ru

На перекрестке-позорище Королева-Заозерная все выходные велись экстренные спасательные работы. На широченной ул. Заозерная спешно закатали еще по одной полосе, предназначенной для левого поворота, разломав только что сделанные бордюры и ограждения.

Именно эти меры были озвучены еще неделю назад неизвестным читателем в моем блоге, что означает, что все это продолжают делать в том числе те же самые люди, которые довели ситуацию в этом месте до полного абсурда, зарыв в землю 135 млн рублей и получив в ответ маты омичей, огромные пробки и тонны сгоревшего в никуда бензина, а сколько тут еще сгорит! БК55 обращает внимание читателей, что, начав переделку перекрестка, мэрия тем самым расписалась в содеянном там.
IMG_2964.jpg
На фото видны демонтированные ограждения, что доказывает, что нынешних работ в проекте не было

Попытка закатать по полосе для левого поворота и прочие работы, разумеется, допустима только в случае, если это делается не за бюджетный счет

и в должном качестве. Предположим, все так и есть. Что они смогут исправить? Как подсказали опрошенные БК55 эксперты, в том числе замдиректора дептранса Вадим Кормилец, это поможет подразгрузить ул. Заозерная, и с этим трудно не согласиться. Тот же Вадим Кормилец обещал поколдовать еще и со светофором. IMG_2968.jpg IMG_2969.jpg

Однако спасет ли все это ситуацию кардинально? Увы, нет. У Заозерной и так три полосы движения было, что позволяло при стоящей левой полосе двум другим ехать прямо и направо. Были там еще, правда не доведенные до ума, короткие, но все же полукольца для разворота, которые как раз и можно было использовать для альтернативы левым поворотам. А вот две полосы пр. Королева в каждую сторону не расширить, что было ясно еще проектировщикам. И пр. Королева от пробок не спасет уже ничего.

Заозерной, однако, также не позавидуешь. Ее уже давно запирает перекресток с пр. Менделеева. А с застройкой садов «Наука» и территории Учхоза весь этот район превратится в дорожный ад, по сравнению с которым нынешние пробки покажутся цветочками. Единственной надеждой останется трамвай №7, который, я надеюсь, у мэрии хватит ума не выпилить в угоду автомобилям. К счастью, даже после расширения ул. Заозерная остается место и для восстановления трамвая к Телецентру, что при желании позволит организовать челночный маршрут 10А.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



А05.11.2014 00:15:15
Молодцы, если хватает смелости признать ошибки.
Да еще и пытаться их устранить.
0
0
Uspeh05.11.2014 00:26:38
Мир перевернулся чиновники что творят миллионами грабят и им за это ничего еще и ордена вручают ЖутЬЬЬ!
0
0
Бабушка05.11.2014 00:40:03
Приворот, отворот, соединяю семьи, гадаю на картах, колдую на светофорах, проектирую транспортные развязки.
0
0
Лихачев05.11.2014 00:57:05
И.Федоров и гости сайта победили мэрских недоучек.
0
0
Оm05.11.2014 01:05:10
У чиновников все через Ж..., хотя они заранее знали что так будет, но ведь денюжки на кону...
0
0
читаем между строк05.11.2014 01:34:20
Грустно наш мэр ни украсть ни по сторожить.нет никаких надежд на развития города с такой администрацией. Прокуратура пора срочно заводить дела есть все основания иначе нарветесь на действие/бездействие. В ситуации реконструкции существующей развязки после завершения работ пробок на этом участке должно было уменьшится, чего не произошло. Фактов злоупотреблений при планировании и строительстве предостаточно.не надо говорить что недоделки и что то не учли.Отсутствие контроллера с регулировкой на новом светофоре говорит что многие моменты вообще не учитывались или не хотели учитывать. Я надеюсь у следствия хватит способностей доказать что данный контроллер просто не был заказан.Альтернативный подход это уголовное дело за вредительские действия по нарушению " идеального, вверенного и на 110 % проработанного проекта" в виде самоуправство неизвестных лиц по демонтажу ограждения и асфалтированию прилегающих территорий из скрытых источников финансирования.
0
0
шеф05.11.2014 02:09:42
первая главная беда издевается над второй
0
0
Игорь1005.11.2014 05:39:52
читаем между строк

я напишу заявление в генералную, сам хочу понять, кто и за чей счет это делал
0
0
Sergey05.11.2014 06:59:32
Единственной надеждой останется трамвай №7


Игорь, а если я не могу ехать на трамвае? Мне что поможет.
0
0
адвокат05.11.2014 08:44:41
Игорь10

скорее всего строители этой развязки так же аффилированны как и проектировщики с мотопирамидой и мэром.
Сразу же попроси разобраться с развязкой на Гагарина, там уши ОШ и мэра торчат из каждой трещины
0
0
Георий05.11.2014 09:00:56
Проектировщик на субподряде - НПО "Мостовик", - вот почему проект пробивался в первую очередь
0
0
guest05.11.2014 09:13:37
чет я не пойму чем эти допполосы могут помочь? если они планируют обеим сторонам заозерной одновременно зажигать зеленый, то боюсь там столько поворачивающих налево, что им эта полоска мало чем поможет, в середине перекрестка будет каша машин, как бы хуже не стало. а если будет как и было каждой стороне отдельный зеленый, то зачем это вообще непонятно? можно было просто повесить знаки с левой только налево, с центральной налево и прямо
0
0
Я гость05.11.2014 09:28:53
Ошибки надо уметь признавать и исправлять!
0
0
читаем между строк05.11.2014 09:36:36
Кстати попустительство органов следствия по развязке на Щербанева и позволило администрации реализовать таким же образом Королёва. Ведь можно построить автобусную остановку без возможности проезда автобуса, так почему нельзя автомобильную развязку без возможности нормально проехать машинам.Просто Развязка на Щербанёва не навредила трафику машин и осталась без гнева общественности.
0
0
Филя05.11.2014 09:36:44
забыли упомянуть пешеходные переходы на перекрестке, которые вносят существенную корректировку в работу светофоров... кому они там нужны? на кольце их ведь не было... сейчас по ним пройдет пару человек за день и все...
А как на счет светофора, который сразу за перекрестком - поворот с ул. Королева на ул. Волкова... он то там зачем??? выезжаешь с перекрестка и сразу получаешь затор на светофоре, который при интенсивном движении вырастет в пробку уже на самом перекрестке...
Я даже не знаю какими словами назвать этих чудо строителей....
0
0
читаем между строк05.11.2014 09:50:07
Для колдунов с светофорами и ГИБДД. Кольцевая развязка как раз и саморегулируется если кольцо главное. Кстати на этом перекрестке до последнего не переводили на главный режим в соответствии с пдд.Почему возле кинотеатра Маяковский перекрёсток с кольцевым движением не регулируется по кольцевой схеме.там даже переделывать ничего не надо на два дня поставить регулировщика.Да и на королеве если мэрия верит в колдовство светофоров поставьте регулировщиков ведь ГИБДД должны реагировать на дорожную ситуацию.
0
0
Хухры-мухры05.11.2014 09:56:37
Я так и не понял, а как мне развернуться на этом перекрестке? Если не ошибаюсь, то предполагается закрытие временных разворотов на Заозерной которые были сделаны до перекрестка во время ремонта или нет? Мысль о развороте на самом перекрестке не много пугает...особенно в часы пик.
0
0
Проектировщик05.11.2014 10:04:29
Ну тут автор не прав, я эти меры озвучивал, но к проекту я уже никакого отношения не имею!
0
0
Игорь1005.11.2014 10:43:09
Проектировщик

в том числе те же самые люди, которые довели ситуацию в этом месте до полного абсурда

В том числе - значит не все
0
0
Вениамин05.11.2014 10:46:27
Перекресток Менделеева-Заозерная можно было бы разгрузить если бы построить нормально улицу Тюленина, с перекрестком с Заозерной, положить полотно по правой стороне за новым микрорайоном и снести незаконные гаражи. А сейчас там улица Тюленина по карте есть - а по факту грязный проулок с тупиком в гаражах. А могли бы сделать объездную сразу на Менделеева, минуя проблемный нынешний перекресток.
0
0
физрук05.11.2014 10:47:19
Согласен с автором на все 100! Королева как стояло в пробке так и будет стоять, заозерная тоже стоит, в итоге кольцо более пропускнее чем ПЯТАЧОК ПОРОСЕНКА, это же давно доказано! ГДЕ ПОСАДКИ!
0
0
за правду05.11.2014 10:48:49
Грамотные мысли в головах горожан возникают, сразу видно житель любит и ценит свой город!!!!
0
0
физрук05.11.2014 10:50:20
Венямин, не трогай Тюленина, там две школы! ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ СДРАДАТЬ ИЗЗА ТУПИЗМА ЧИНУШ И ТАКИХ МОЗГОВЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ КАК ТЫ?
0
0
Омичка05.11.2014 10:50:24
перемудрили проектировщики. неприлично долго горит красный, втрое короче зеленый, из-за светофора, в который упираются едущие прямо с левого берега, затор получается на перекрестке ( не успевают покинуть)..короче, суетной такой получился перекресток..пешеходов там только и не хватает! Кольцо было несравненно проходимей.
0
0
физрук05.11.2014 10:53:01
Лихачев, бей в колокола! Пятачок поросенка должен стать лебединой песней полуМЭРА!
0
0
физрук05.11.2014 10:54:49
ВЕРНИЬЕ КОЛЬЦО ОМИЧАМ!
0
0
физрук05.11.2014 10:56:40
Ох и разошелся я после праздников, потому что кипит все у нутрях, изза н4справедливости, ведь никто так и не ответит за очевидный просчет и распил бабосов!
0
0
bistcamp05.11.2014 11:45:46
Практически ежедневно проезжаю данный перекресток.
Сегодня, в 10-00 ехал по Заозерной со стороны телецентра. Пробки не было никакой, даже газ не сбросил.( Зато на перекрестке Заозерная - Менделеева простоял пять минут.)
В часы пик правый поворот на Королева с Заозерной в сторону МЕТРО невозможен, т.к. первый ряд забит полностью машинами, идущими прямо. На мой взгляд правый отвод можно расширить на метр-два и решить проблему
0
0
Проектировщик05.11.2014 11:51:56
bistcamp, очень правильное желание, но к сожалению это невозможно ввиду того что там трамвайные пути!
0
0
Герц05.11.2014 12:19:15
Покупайте/снимайте жильё около своего основного места работы и не будет проблем. Жил на Левом, сейчас на пересечении Маяковского и Жукова. До офиса 3-4 минуты прогулочным шагом. Красота.
0
0
bistcamp05.11.2014 12:28:35
2Проектировщик. Я писал про правый поворот с Заозерной на Королева в сторону МЕТРО. В часы пик он не работает!Расширение дорожного полотна для этого направления нужно было делать метров за сто.
0
0
гаи05.11.2014 13:54:02
в ошибке мэрия призналась
на заозерной чет мостит
что положенья не спасает
и кстати за чей счет банкет
0
0
Ирина (другая)05.11.2014 14:58:16
А может, снова закатать в большое кольцо? Скажем, за счет мэра и его замов. Чтобы прочувствовали.
0
0
Алекс05.11.2014 15:18:00
я не спец конечно.. а не было ли дешевле просто поставить на кольце светофор?
0
0
массагет05.11.2014 15:19:01
Лучше НИЧЕГО не делать, чем делать НИЧЕГО.
0
0
Вредин05.11.2014 15:40:11
Алекс, сколько ты своруешь на светофоре?))) а на такой развязке прилично можно хапнуть))
0
0
Василий Яковлев05.11.2014 16:19:41
Официально * из мэрии ошибки не признали.
0
0
читаем между строк05.11.2014 16:29:12
Чьи то портреты уже можно вывешивать,правда в других городах
Вестник Кавказа
16:12
Экс-мэр Астрахани осужден за взятку к 10 годам колонии и штрафу в полмиллиарда
Кировский районный суд Астрахани приговорил отстраненного от должности мэра города Михаила Столярова, обвиняемого в получении взятки, к 10 годам колонии строгого режима и штрафу в 500 млн рублей.
0
0
Елена Владимирова05.11.2014 16:50:24
Только Станислав Георгиевич Гребенщиков - Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области сможет решить проблему организации дорожного движения на перекрестке Комарова - Заозерная! Многолетний опыт и природная мудрость Станислава Георгиевича позволит в корне изменить ситуацию в кротчайшие сроки. Он не ходит на гламурные концерты и не стремиться попасть на обложки глянцевых журналов. Станислав Георгиевич много работает на благо омичей.
0
0
котюня05.11.2014 17:26:25
Народ упорно требует оформить пешеходный переход напротив Метро на Королёва. Остановку транспорта в этом месте в сторону Берёзовой тоже надо бы организовать. Администрация обещала эти вопросы порешать при реконструкции перекрёстка.
0
0
яяя05.11.2014 18:40:32
Как говорится в известном фильме: \"за чей счет банкет?\"
0
0
инженер05.11.2014 19:56:18
почему за счет налогоплательщиков должны исправляться промахи ченушь?
0
0
инженер05.11.2014 19:58:11
и почему до сих пор нет отставок и уголовных дел?
0
0
физрук05.11.2014 21:40:50
Елена Владимировна, откуда такая любовь к Гребенщикову? Он не в Нефтах живет, чтобы проблемы наши решать. А в ленинске в свое время - в ДЭУ нимало накосячил...
0
0
Игорь1005.11.2014 22:03:27
физрук

да там у человека перекресток Заозерной-Комарова есть ))) Тут все ясно
0
0
БУ05.11.2014 22:25:48
"Именно эти меры были озвучены еще неделю назад неизвестным читателем в моем блоге" Ну почему неизвестным, я это был ))

Давай, Игорь. Рой тему
0
0
БУ05.11.2014 22:36:42
Единственное что может спасти ТЕПЕРЬ этот перекресток это запретить левый поворот и вынести его за перекресток по примеру разворотов на Красном пути. + Крайнюю правую на перекрестке сделать ТОЛЬКО направо, а не как сейчас прямо и направо. + поставить камеры для того, чтобы штрафовать нарушителей )
0
0
Лихачев06.11.2014 03:09:43
Физруку. Я считаю достаточным, что Игорь собирается обратиться официально в генпрокуратуру. Если без издевок, то если будет заведено дело по халатности, а она тут налицо, то проведут экспертизу и если она будет честная, то быстро докажут, что вообще при прочих равных условиях кольцо в сравнении со светофорным регулируемым перекрестком имеет большую пропускную способность, можно только было трамвай вынести. Я сегодня (вернее, уже вчера) ехал с 12 канала со съемок и о...балдел, увидев хвост почти от Химиков, развернулся сразу и поехал опять по Красному пути. Свинство, одним словом. Не ожидал от мэра Ладно, он далек от КТОСов, ЖКХ и образования. Но стройкой то занимался всю жизнь. А Козубович принимал все проекты и объект - вот кто должен отвечать по закону. Так как я то помню начало всего этого – он готовил все проекты и планы, чтобы сохранить свою должность, когда с приходом Двораковского дороги забрали у Казимирова и ликвидировали департамент Казимирова, отдав полномочия эти Козубовичу. Теперь пусть ответит. И вообще, я так не понял – почему не доделали 25-ю Северную от Орджоникидзе до Красноярского тракта.
0
0
Вредин06.11.2014 14:53:34
Что-то я не вижу официального сообщения от мерии, что они ошибки признали))
0
0
Игорь1008.11.2014 10:18:43
Лихачев

25-ю не делали, потому что реконструкция была только 24-й. Для меня загадка, как в реконструкцию попал кусок Кр тракта, изначально его не было
0
0
Дмитрий18.11.2014 23:42:04
Ребята всем омичам! Возмущению нет предела!!!!!! На все российские косяки смотрю обычно с улыбкой это первый комментарий потому что нормальным умом не понять что сделали!!! Пользовались перекрестком всегда возили ребенка в школу и на разные занятия никаких проблем не было. Теперь просто туда даже боимся суваться. Это беспре-дел!!!! Весь мир чтоб уйти от пробок делает только круговое движение а тут что? Почему? И кто же за эту хр... Ь ответит!!!!!!! Таксисты даже говорят что по возможности туда не едут. Это о пропускной способности. Хоть бы какой нибудь не безразличный довел этих........ До суда!!!!!
0
0
05 декабря 2017
2185 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]