Новости. Омск

Омичи стоят в пробках за 135 млн рублей!

Источник фото: omskzdes.ru

Заканчивается вторая неделя, как открыли для движения перекресток Королева-Заозерная. За это время пробки там никуда не исчезли и уже, совершенно очевидно, не исчезнут. Этот случай как линза высветил всю бездарность и бессмысленность проводимой дорожной политики администрацией города Омска.

Отличной ее иллюстрацией служит комментарий, оставленный в моем блоге пользователем под ником «Проект001».

«В администрацию были предоставлены варианты развязки на месте кольца, их было три: оставить существующий, где кольцо второстепенное, просто заменив покрытие, сделать кольцо главным, при этом выровняв его, грубо говоря, сделав круглым, и третий вариант - перекресток с канализированными правыми поворотами с устройством переходно-скоростных полос и дополнительными левыми поворотами за счет уширения проезжей части в сторону разделительной полосы по улице Заозерная. Был проведен анализ в специальной всем известной программе, который показал, что при устройстве подобного перекрестка пропускная способность максимальна. Варианты были представлены заказчику. Заказчик - департамент строительства города Омска.

Департамент принял решение строить перекресток. Но так как устройство переходно-скоростных полос приводило к переустройству существующей теплотрассы, а это дополнительные 200 млн рублей на этом перекрестке, было принято решение департаментом строительства не устраивать переходно-скоростные полосы и дополнительные полосы для левых поворотов, в результате чего пропускная способность перекрестка снизилась значительно, в цифрах сказать не могу, так как вторичный анализ не проводился! Выводы делайте сами».

Мэр Вячеслав Двораковский, который в день открытия перекрестка после аппаратного совещания победоносно обещал нам 5-6 лет без пробок в этом месте, по факту оказался в очередной раз подставлен своими подчиненными. Однако никаких кадровых выводов не последовало, из чего мы делаем вывод, что мэра такая ситуация вполне устраивает. Единственно, что он поспешно заявил о каких-то невыполненных 30% работ на этом объекте, которые будут взыскивать с исполнителя.

Тем временем ситуация на перекрестке по состоянию на 16.30 сегодняшнего дня выглядит просто – авто стоят с трех сторон - от улиц Тюленина, Малиновского и Никифорова. Кольцо с главной дорогой, которое общественности и департаменту транспорта удалось реализовать в прошлом году, проезжалось ничуть не хуже, только реализация той схемы организации дорожного движения обошлась нам в тысячи рублей, а этот перекресток - в 135 млн. И омичи по-прежнему ждут, что мэром будут названы и наказаны все причастные к этой пробке за 135 млн рублей.

Игорь Федоров
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



guest31.10.2014 18:04:25
хорошая иллюстрация к статье. видно, что места на кольце было еще дофига и больше. надо было-то всего:
1. вынести рельсы так как это сделали сейчас (хотя этот пункт и не обязателен, трамвай там раз в 10 минут проезжает и погоды не делает, но раз уж приспичило кому-то то можно было)
2. отремонтировать асфальтовое покрытие
3. расширить кольцо за счет внутреннего островка, получив более широкие въезды на кольцо можно было бетонными плитами либо бордюрным камнем физически выделить правые повороты

думаю, что цена такой реконструкции была бы дешевле раза в 2-3, а толку намного больше
0
0
Gog31.10.2014 18:27:26
В следующем году восстановите кольцо.
0
0
Zag31.10.2014 18:43:00
Самое лучшее, что вся эта хрю-хрю-административно-муниципальная кодла может сделать для омичей - это в полном составе отправиться в отставку.
0
0
null31.10.2014 19:36:51
почему мэр еще не в отставке?
0
0
физрук31.10.2014 19:50:06
Мэра в отставку, департамент строительства расформировать, омскдорстрой реорганизовать путем ликвидации! Президент помоги!!! Пробка действительно стала больше, да еще на Малиновского, Красноярском тракте, ниХимиков больше машин стало в разы, потому что многие пытаются объехат развязку, которую предлагаю назвать именем поросенка: ПЯТАЧОК ПОРОСЕНКА!
0
0
Сколько ещё ждать?31.10.2014 20:44:22
Когда Двораковский уедет из Омска! Зачем городу такой бездарный мэр? И сколько можно издеваться над омичами? Каждое решение горе-мэра вредит городу. По Омску ни пройти (сплошные помойки), ни проехать (ямы, пробки и т.д)! Обидно, что 300-летие Омск встречает как город-помойка!
0
0
я31.10.2014 20:58:25
Вариант №3 перекрёстка всем навязал оптимизатор департамента транспорта, навредив сейчас тихо сидит в стороне в очередной раз подставил Мэра, и Мэр его ещё и наградил за подлянку.
0
0
Станислав31.10.2014 21:16:11
Мне лично хочется услышать комментарии тех, кто под каждой статьёй о Шишове и НПО Мостовик пишет хвалебные отзывы о якобы этой высоко профессиональной команде специалистов.
А ещё вспомнился его скептический комментарий о Вука Вучике: \"– Бесспорно, что Вучик крупный специалист, бесспорно, что он правильно оценил, что легкорельсовый транспорт дешевле, чем метрополитен. Больше и что-то нового от Вучика я не услышал, и принимать решение нужно нам здесь на месте, в зависимости от тех условий, которые сложились, в зависимости от климатических условий, в которых мы живем, от экономики города, области и так далее, – отметил мэр. – Перед областной администрацией, перед городской тоже стоит большая задача найти выход из сложившейся ситуации.\" Источник: http://bk55.ru/news/article/30532
Вот он птенец из НПО Мостовик и показал свой профессионализм строителя и крепкого хозяйственника. Гнать в шею этих крепких хозяйственников нужно из Администрации г. Омска, в администрации нужны профессионалы, тогда и город не заметит, что на посту мэра бездарь и тунеядец, для примера можно взять г. Торонто, мэр алкаш и наркоман, а городской администрации это не как не мешает работать профессионально и слаженно на благо горожан.

Сколько ещё ждать?31.10.2014 20:44:22
На выборы нужно было идти и голосовать, за него проголосовало всего несколько тысяч из тех сот тысяч что имели право голосовать. Но всем было тогда глубоко наплевать! И ненужно теперь кричать типа : \"-Да наши голоса ничего не значили.\". Тогда в г. Омск наблюдать приезжали даже от ассоциации \"Голос\", дабы минимизировать фальсификации на выборах.
Короче бороться нужно, за своё право жить в человеческих условиях, а не ныть.
0
0
ОМ31.10.2014 21:20:30
Нельза в отставку-кто же тогда будет в Карловых-Варах оттягиватся.Куда деньги девать?
0
0
адвокат31.10.2014 21:35:52
я уже как то говорил, там где прикасается мостопирамида или её выкормоши жди беды, или хищения из бюджета. Прокуратуре просто необходимо проверить этот проект, его проектировщиков и исполнителей, и заказчиков, а затем кого под суд с кого взыскать эти деньги. Это уже прямое вредительство при простите олухе мэре.
0
0
инженер31.10.2014 21:36:24
Те кто принимал решение по строительству такого перекрестка должны уйти в отставку немедленно
0
0
omichanin31.10.2014 21:57:34
Просто мэр у нас крепкий хозяйственник.
0
0
филолог31.10.2014 22:03:04
ПЯТАЧОК ПОРОСЕНКА!!! - физрук, ну ты красавчег!
0
0
Оптимист31.10.2014 22:28:37
Если бы подобные проколы допускались в иной отрасли, например в свиноводстве, это можно было бы как-то объяснить. А если учесть, что мэр специалист в области дорожного строительства, то он или положил в карман часть средств с этой стройки, или ему наплевать на омичей. Была бы совесть у человека, ушёл бы сам.
0
0
Омич31.10.2014 23:09:09
Козубовичу бы мозгов.
0
0
Евгений Васильевич31.10.2014 23:13:49
Надо вернуться к обсуждению этого проекта. Предлагалось после привыкания горожан к тому, что вертушка главная, расширить её и нарисовать разметку, т.е. упорядочить движение, как в Тольятти, где машин поболее чем в Омске. Козубовичу пора в отставку, как другу Заборовского.
0
0
Лихачев01.11.2014 02:39:49
По хорошему - заставить виновных скинуться и вернуть кольцо в 2015 году. Ездил несколько раз на 12 канал. В дневное время, когда раньше вообще машин не было - пробка стоит.
0
0
Коровьев01.11.2014 09:19:57
А кем выдвинут на должность Мэра Вячеслав Двораковский? Кем поддержан?
Где эти люди? Они в пробках не стоят? Им не совестно за допущенную ошибку?
0
0
адвокат01.11.2014 10:16:00
Коровьеву

Выдвинут Двораковский ЕР, голосовали за него в основном бюджетники и ветераны, ну и я дурень.
0
0
саманта01.11.2014 11:10:50
Заставить переделать за свой счет
0
0
Олег01.11.2014 11:25:06
За-то теперь наглядно видно как взаимосвязаны две главные беды России.
0
0
967501.11.2014 11:27:38
Должен кто то ответить!
0
0
читаем между строк01.11.2014 14:13:00
Все шито белыми нитками.Просто построить развязку малоприбыльно.надо усложнить задачу А давай не просто построим а сделаем реконструкцию. Плюс жадность там украсть и там урвать.то что наглость ничего не боятся это понятно.Но неужели нет в Омске порядочного слелока который прихватит всю компашку за яйца.полюбому прокололись да пехота обычно ставит подписи под давлением.Всяко желая украсть что то подписали в акте приемки.выделили Тито платили денежку раньше срока тем более недрстрой на 30 процентов только озвученный.замена контроллера на новом светофоре на супер новый это либо хотели украсть побольше либо ничего не планировали.надеюсь у следствия хватит мозгов доказать и сопоставить все факты.
0
0
5501.11.2014 15:12:22
* ИЗ ОМСКА И ТАК ПОМОЙКУ СДЕЛАЛ , + ПРОБКИ + НИЩЕТА
0
0
Uspeh01.11.2014 15:14:12
Мэр в полном неадеквате что ли?
0
0
Макс01.11.2014 16:10:32
этого бывшего гайца Кормильца палкой гнать надо
0
0
филолог01.11.2014 18:19:04
Сегодня смотрю - расширяют ПЯТАЧОК ПОРОСЕНКА!
0
0
Максим01.11.2014 18:19:39
Ждать придется очень долго
0
0
ivan01.11.2014 19:54:25
Никто не собирается перед народом не отчитываться, не объясняться. Двораковский по этому поводу выразился однозначно. Также как и увольнять кого – либо. Когда мэр о Гамбурге говорит, как о выдающимся руководители, имея предостаточно информации о злоупотреблениях в ДИО не только никого не уволил, но и повысил в должностях. Так что и Козубовичу и всем остальным не надо волноваться. А 150 лимонов? Лимоном больше лимоном меньше, не из своего же кармана. В бытность Шрейдера на Молодова, 12 газовую котельную за 100 лимонов построили и через год закрыли и по дешевке продали. И что? Ничего. И здесь так будет.
0
0
Просто01.11.2014 21:44:28
"Вторичный анализ не проводился..."

Источник: http://bk55.ru/news/article/41278/

Это означает, что анализа реализованного проекта просто не было, что было ясно любому специалисту. Это означает, что головой люди не подумали. Возможны варианты - полная безмозглость. Главное, чтобы им атомные станции строить не доверили.
0
0
Виктор01.11.2014 23:05:43
Станиславу. Поддерживаю Ваш комментарий.
0
0
читаем между строк01.11.2014 23:25:31
филолог01.11.2014 18:19:04 Сегодня смотрю — расширяют ПЯТАЧОК ПОРОСЕНКА!

Источник: http://bk55.ru/news/article/41278/
Как обычно -фокусы с бюджетными деньгами. вроде весь бюджет освоили,все закрыли- типа проект сделан все что нужно построено.Акт приема передачи подписанЖиви и радуйся. Деньги рассовали по карманам и .. внимание фокус -раз доделочка,2 пределочка ,3 улучшение и главное сплошные альтруисты все за свой счет-подарки городу и омичам. На этой волне и мэрия деньжат подбросит на уже оплаченный объект. А потом подарки эти оказываются не такие уж и подарки то что хотели украсть и не получилось. Выгребай карманы-контроллер на светофор не простой, а с возможность работать в разных режимах и многое другое.
0
0
филолог02.11.2014 10:36:27
Да, согласна с читаем между строк. На ремонт дорог в дворах, на детские площадки -денег нет! А на переделочки - вдруг откужа не возьмись!!! Тем более прокуратуре нужно внимательно изучить механизм освоения денег на ПЯТАЧОК ПОРОСЕНКА и на его доделки!!!
0
0
читаем между строк02.11.2014 15:03:12
Прокуратуре уже давно пора хотя бы изъят локументы.Но она не торопится и даже первый ответ будет ничего не нашли(потому что не искали).И только потом на уточняющие вопросы сроки фамилии деньги процедуры и порядок необходимых согласований и контроля прокуратура не сможет сказать -"извините сразу не заметил"
0
0
5502.11.2014 17:06:28
БК55 обратите внимание что наша Власть сделала с 12 Мкр , в каждом дворе построили офисные здания , там где должны быть детские площадки или лавочки стоят минирынки и офисы
0
0
5502.11.2014 17:08:58
Чем Украинская власть хуже нашей Омской ?!
Обворовывают народ , губят город , после 20 лет Полежаева мы не скоро отойдём ,а с такими Поросятами точно никогда
0
0
папа Карло02.11.2014 21:43:09
ivan. Заведомо убыточную газовую котельную на Молодова в 2004 году построил великий омский энергетик-мэр Белов. Котельная ни часа не проработала и была втихую демонтирована.
0
0
физрук02.11.2014 21:55:54
В самом деле, сегодня нагнали технику, тем самым еще более осложнив движение на ПЯТАЧКЕ ПОРОСЕНКА, и начали типа его расширять! Не думаю я , что добавив по полметра асфальта, ситуация будет выправлена. Но уже ясно всем, что с развязкой обосрались, кто понесет наказание? ГДЕ НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ? ГДЕ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ? Сто с лишним милионов коту под хвост, это тебе не конфеты с коньяком за хорощую оценку по физкультуре!
0
0
5502.11.2014 22:58:28
А сколько милиардов Поросёнок и Шишов в Метро закопали ?! Где ни копни везде эти друзья фигурируют + Тиль неадекват
0
0
читаем между строк03.11.2014 11:38:16
Поскольку воровство и беспредел настолько очевидно сперва особо и не вчитывался.Но поскольку расхлебывать еше долго, то Начнём с заголовка.Омичи стоят в пробках за 135 млн.
Хочется добавить к этой сумме и ситуации ещё реальный срок лет так по 10 с конфискацией за злоупотребление хищение в особо крупном и халатность.Тогда и портреты можно будет вывешивать для успокоения граждан.
0
0
читаем между строк03.11.2014 12:56:06
Читаем дальше.комент проект 001 в основе статьи спасибо ему за инфо..
Рассматривались ли варианты многоуровневая развязки или кольцо с выделенными канальными поворотами.Если нет то почему- или просто треех вариантов уже достаточно чтобы принять решение.Вариант с неглавным кольцом противоречит ПДД и не должен был рассматриваться.
Вся развязка 135 млн. А только пустить тупо трубу над или под поворотом аж 200 млн. Это обьективная цифра или способ продавить выгодное решение.
Сколько стоил проект до того как отказались от канальных поворотов.Плдозрнвпю что те же 135 млн.Как освоили экономию средств.
0
0
ivan03.11.2014 14:24:56
папа Карло, десять лет прошло, Шрейдер заступил где-то в начале 2005, зима 2004-2005 годов была единственным периодом работы котельной, вы не правы, котельная отработала одну зиму. А сейчас слева от дороги на пос. Светлый для отопления домов, которые строит КЖБИ, построили новую газовую котельную. По 2 Ленинградской газовая котельная отапливает несколько многоэтажек уже лет 10. Последний пример пос. Степной, в этом году введена новая газовая котельная . Такие котельные не могут быть не рентабельными. Неужели вы считает, что подача тепла на Московку 2 по теплотрассе длиной 13 км, при теплопотерях более 40% более выгодна?
0
0
16 декабря 2017
907 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]