Новости. Омск

Сборку двигателей для Як-130 обещают полностью передать в Омск

Авиационные двигатели для самолетов Як-130, около трети узлов которых сейчас выпускается в Омске, планируется собирать здесь полностью, объявлено сегодня.
Об этом сообщил сегодня министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов. Сейчас около 30% узлов и агрегатов для авиационных двигателей АИ-222-25, устанавливаемых на учебно-боевых самолетах Як-130, собирается на Омском моторостроительном объединении им. П.И. Баранова - филиале ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». «В перспективе двигатель для Як-130 полностью будет собираться в Омске», - сообщил Горбунов.
Авиадвигатель АИ-222-25 является совместной российско-украинской разработкой, сообщило облправительство.
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Oleg196826.01.2012 16:53:06
Неужто для всех трех самолетов в год будут выпускать?
Вот это новость! Мощно!
0
0
Маша194126.01.2012 23:08:30
Я так понял — что бы в Омске ни делали, все будет добросовестно осмеяно и обкакано! Радоваться надо расширению имеющихся производств и открытию новых. Кстати, старательнее всего критикуют те, кто сам ничего не делает! У тех, кто сам работает и что-то выпускает нет времени кидать гадости в Сеть.
0
0
Кузя197326.01.2012 23:09:24
Омское моторостроительное объединение имени П.И. Баранова является одним из старейших в авиадвигателестроительной отрасли России. Предприятие обладает всеми современными технологиями. В настоящее время предприятие выпускает:
вспомогательный газотурбинный двигатель ВСУ-10, устанавливается на самолеты ИЛ-86, ИЛ-96–300;
турбовинтовой двигатель ТВД-20 для пассажирского самолета местных воздушных линий АН-38, АН-3Т;
турбовинтовой двигатель ТВ7–117С, устанавливается на самолет ИЛ-114;
турбореактивный двухконтурный двигатель со всережимным регулируемым соплом РД — 33, устанавливается на МИГ-29;
турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-21Ф3А, устанавливается на самолеты СУ-22, СУ-17, СУ-24, СУ-24К;
мотокультиваторы с навесным оборудованием;
резинотехнические изделия, изделия из пластмасс, оборудование для пищевой промышленности, сельскохозяйственного, железнодорожного транспорта;
инструменты, оборудование и запасные части для нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности.
0
0
Oleg196827.01.2012 09:23:47
Кузя, сколько в 2010.2011 годах, да и раньше было выпущено Ил-114, АН-3 и тд?
А на замену и ремонт идут двигатели из советских стратегических запасов или собираемые из деталей
из тех же хранилищ, ПО занимается восстановлением двигателей с использованием накопленных ранее комплектующих.
Никакого расширения не будет, а будет кредит под якобы заказы.
Более того сейчас новый двигатель сделать уже и неполучится — нет ничего.
0
0
Oleg196827.01.2012 09:49:55
В 2011 году в РФ было построено 15 самолетов, 2010–10
два Ту-214СУС — на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":
серийный номер 522, регистрация RA-64522 — первый полет 27.10.2011
серийный номер 524, регистрация RA-64524 — первый полет 30.12.2011

один Ту-204СМ (второй прототип) — на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 151, регистрационный номер 64151 — первый полет 03.08.2011

один Ту-204–300А — на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 057, регистрация RA-64057 — первый полет 30.10.2011

один Ил-96–400Т — на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
заводской номер 97693201004, регистрация RA-96104 — первый полет 17.11.2011

четыре Ан-148–100Е и один Ан-148–100В — на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
серийный номер 41–03, регистрационный номер 61708 — первый полет 03.01.2011 — разбился 05.03.2011
серийный номер 41–04, регистрация RA-61709 — первый полет 30.05.2011
серийный номер 41–06, регистрация RA-61710 — первый полет 06.07.2011
серийный номер 41–07, регистрационный номер 61711 — первый полет 04.10.2011
серийный номер 41–09, регистрационный номер 61712 — первый полет 25.11.2011

пять SSJ100–95B — на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина":
заводской номер 95008, регистрация RA-89001 — первый полет 31.01.2011
заводской номер 95010, регистрация RA-89002 — первый полет 11.07.2011
заводской номер 95011, регистрация RA-89003 — первый полет 11.09.2011
заводской номер 95012, регистрация RA-89004 — первый полет 07.11.2011
заводской номер 95015, регистрация RA-89005 — первый полет 10.12.2011

Кроме того, к концу 2011 года были фактически закончены постройкой, но не доведены до начала летных испытаний еще три самолета — Ту-204–300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057), SSJ100–95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006) и головной Ил-76–90А (Ил-476, серийный номер 01–02, ЗАО "Авиастар-СП").
0
0
30 ноября 2016
1884 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]