Он считает, что на самом деле никто никакой новый аэропорт строить не собирается.
Технико-экономического обоснования проекта нет, говорит он. Омская область с бюджетным дефицитом почти в 3 млрд. руб. не сможет построить международный аэропорт в 30-35млрд. руб., а инвестор из-за низкого пассажиропотока этим не заинтересуется. Если активы ОАО «Омский аэропорт» будут переданы в «бесконтрольное пользование» региональным властям, это резко ухудшит экономические показатели предприятия и приведет к банкротству. В частности, Круглов убежден, что новые акционеры аэропорта смягчат ограничение высотного строительства по периметру аэродрома, замороженное сейчас строительство небоскребов компаний «Агростройкомплект» и «Омсквинпром» будет продолжено. Это оттолкнет авиакомпании от использования Омского аэропорта: «Тогда к нам смогут летать только такие самолеты, как ЯК-40», - говорят авиаторы.
В пятницу на заседании оргкомитета по подготовке 300-летнего юбилея Омска губернатор Леонид Полежаев сообщил, что новый аэропорт регион будет возводить с привлечением инвестора и без федеральных дотаций. ОАО Омский аэропорт» и правительство области конфликтуют из-за того, надо ли переносить Омский аэропорт за пределы городской черты.