Новости. Омск


священник, театральный критик


Лев Степаненко: «Это лишь красивая обертка, в которую завернут крысиный яд Содома и Гоморры»

Спектакль «Свободная пара» в Пятом омском театре по пьесе Дарио Фо. Режиссер-постановщик Андрей Корионов (СПб), хореограф-постановщик Артем Майоров (СПб), художник-постановщик Ирина Долгова (СПб).

Выражение «свободная пара» оказалось не из обихода студентов, где оно означает пару свободных от занятий академических часов, как бы подаренных провидением, чтобы каждый потратил их кто во что горазд.

Речь пойдет о свободной любви (free love) как внебрачном сексе. Если вы заглянете в Википедию, то на многих страницах ее узнаете самые подробные детали на этот счет. Вас предупредят, что вступившие на эту стезю удальцы обязаны раз и навсегда забыть чувства ревности и собственности по отношению к телу партнера, а также навсегда вычеркнуть из своего сознания анахронизм романтических веков — верность. Вам посоветуют в том числе и такой экзотический вариант, когда речь пойдет вовсе не о паре, а о групповом сексе с неограниченным количеством партнеров. Для этого даже придумано соответствующее слово swing, похожее не то на название современного танца, не то просто на русское свинство.

Однако, отдадим должное, в спектакле не самый сложный, как кажется, случай.

  

Артист Дмитрий Макаров

ФОТО: Анна Шестакова

Первые минут десять артисты не произносят ни слова. Мужчина, у которого нет имени (артист Дмитрий Макаров), манерно появляется под итальянские танцевальные мелодии. Имени ему Фо не дал, вероятно, потому, что наделял его слишком большим обобщением, что таких, мол, множество, все такие. Вначале это еще не танец. Он по театральному, стильно, ставя ноги с пятки по одной линии, а не по две, как мы, продвигается по сцене к своей жене Антонии (Олеся Шилякова). Темп нарастает, он совершает телодвижения, которые без слов характеризуют его как человека неуравновешенного, легкомысленного, что называется, без стержня.

Убеждаешься, что пластические выразительные средства бесконечно разнообразны, ими можно выразить даже мимолетные чувства и настроения.

Затем к ним присоединяются в танце еще два персонажа — Любовница (Алёна Федорова) и Профессор (Станислав Ляшенко). Их красивые, с допустимой долей эротики танцы навевают на мысль, что среди них нет злодеев, что все они стоят один другого, так сказать, одного поля ягоды, но это становится ясней уже после спектакля. Спектакль начинается светло и радужно. Казалось, и дальше будет чисто пластический театр, ну и ладно.

Драматическим артистам Пятого театра танцевать не впервые, но здесь в их танцах улавливается нечто свежее, непривычное, какой-то новый стиль, новая манера. Откуда это? В программе спектакля не зря заявлен хореограф Артем Майоров из Санкт-Петербурга, оказывается, это явно его работа. Он профессионал в танцах высокого, если не сказать высочайшего класса. Он и его партнерша Юлия Осина являлись призерами и победителями чемпионатов России по аргентинским танцам, неоднократно выступали на сценах Буэнос-Айреса (призеры в категории «Танго» 2007 г.).

Они лучшая пара СПб в категории «Аргентинское танго» 2008 г., участники в качестве маэстро во многих городах России, авторы учебного пособия по «Аргентинскому танго» и прочее.

Артисты Олеся Шилякова и Дмитрий Макаров

ФОТО: Анна Шестакова

Всё хорошо, ничто не предвещает неожиданных тревог, но танцы на время заканчиваются, и начинаются диалоги супружеской пары, диалоги острые, порой язвительные, порой примирительные, порой взрывоопасные. Поводом для них, камнем преткновения служит соблазн блуда, которым одержим Мужчина. Он вначале тайно, а затем в отрытую меняет одну любовницу за другой, в числе которых и школьница, которую он кормит мороженым и делает с ней уроки. Ему 48 лет. Он доводит свою жену до попыток покончить с собой. Она пробует наглотаться всяких таблеток, но муж вовремя вызывает скорую помощь, и ее промывают так, что этот способ она больше не использует.

Она пытается выброситься в окно, он хватает ее за щиколотки и ломает ей ногу.

Однако пьеса отнюдь не трагедия, хотя кончается смертью, и даже не драма. Пьеса написана и поставлена, странное дело, в жанре комедии. Антония ссыпает все таблетки в один стакан, он замечает: «Не глотай желтые таблетки, они мои от астмы!» Она хватает пистолет, пытаясь застрелиться, он кричит:

«Стой, дура. Я же его не зарегистрировал! Хочешь, чтобы меня посадили!»

Артисты Олеся Шилякова и Дмитрий Макаров

ФОТО: Анна Шестакова

Свое поведение Антония объясняет постоянным обращением в зал к зрителям:

«Я уже не первый раз собираюсь на тот свет. Причина моего желания умереть была в том, что он меня больше не любил, меня больше не хотел».

Редко в каком спектакле артисты обращаются в зал, здесь же актриса делает это постоянно, порой садясь на край сцены, свесив ноги, но всё это предусмотрено самим автором. В конце концов муж убеждает ее вести такой же образ жизни: «Супружеская верность не для цивилизованных людей». Она долго ищет себе любовника, меняет для этого свой гардероб, прическу и даже фигуру, занимаясь бегом и голоданием. В ее попытках помогает даже собственный 28-летний сын, и, наконец, к ней приходит найденный с таким большим трудом Профессор прямо в присутствии мужа.

Муж поражен: «Я извиняюсь, вы кто?» Жена спокойно объясняет, кто это. И вот финал: «Схватив фен, муж сломя голову бросается в ванную комнату, слышен всплеск воды, раздается треск, видна яркая вспышка». «Нет! Не-е-е-ет!!! Не надо!!!», — кричит жена. Таким редким способом от удара электрическим током муж покончил с собой, оставив жену вдвоем с таким трудом найденным ею Профессором.

Так заканчивается пьеса, но не спектакль, в котором муж раза два ложится с феном в импровизированную ванну, но встает и говорит, что пошутил. Так заканчивается спектакль.

Философия финала очевидна. Фо не делает жесткого вывода. Муж вроде бы покончил самоубийством, но трупа нет, значит, нет и преступления.

Автор, вероятно, лукаво оставляет за постановщиками право выбора: убить Мужчину — значит осудить его похотливое поведение, оставить живым — значит одобрить его философию блуда, что и сделано в спектакле. Вот почему спектакль получился веселым, фривольным и легкомысленным при постановке столь глобальной нравственной проблемы существования рода человеческого. Мужчина посрамлен, женщина победила, но ценой собственного падения. Антония — женщина милая, наивная, многотерпеливая — превращается в блудницу.

Режиссер-постановщик Андрей Корионов рука об руку идет с хореографом-постановщиком во всех своих потешных сценических решениях. Например, Мужчина говорит: «Ку-ку», и тут же из темноты кулис вылетает очередная любовница, как по волшебству. Согласитесь, смешнее не бывает. Любовниц исполняет одна и та же актриса — Алена Фёдорова. Она изображает их гротескно, шаржировано, меняя свою внешность настолько, что и не подумаешь, что это вновь она. На поломанную ногу вместо повязки Антония надевает гипсовый сапог, пробегает в нем, сбрасывает его и бросает костыль, а позднее всё повторяет. Такое пренебрежение здравым смыслом называется авангардным искусством, кто еще не знает, или абсурдом, и это смешно, и ничего плохого в этом нет.

Забавно манипулирование с дверью, которую персонажи переносят туда-сюда, как будто переговариваясь через неё из одной комнаты в другую или подсматривая в замочную скважину. Это уже не ново, но тоже смешно, напоминая пьесу «Недоросль» замечательного русского писателя Дениса Ивановича Фонвизина. В ней дворянский сын, еще не обученный наукам, логично рассуждает, что дверь является именем прилагательным, когда она «приложена к своему месту», а «дверь у чулана, которая еще не навешена, та покамест существительна». Короче говоря, дверь на сцене, совершенно очевидно, является именем существительным.

Есть и другие подобные парадоксы, не соответствующие житейским представлениям: тонкая Антония выходит как-то обложенная в нужных местах подушками, сгоняя вес на тренажере, и тут же на сцене вытаскивает их спереди и сзади, вновь приобретая стройный вид для привлечения поклонников. Все эти причуды, однако, не имеют отношения к главной теме сценического произведения — свободной любви. Здравый смысл нравственного человека подсказывает, что любовь заканчивается там, где начинаются мысли о ее свободе. «Свобода» и «любовь» — два слова несовместимые, особенно там, где цель любви — рождение детей.

В спектакле не делается попытка дать нравственную оценку древней и вечной проблеме отношения полов. Ставится задача только посмешить, уходишь из театра в хорошем настроении, но, задумываясь потом, ужасаешься: что предлагает театр людям: прекращение существования института моногамной семьи, брошенные дети, вечное одиночество мужчин и женщин и вырождение рода человеческого. Один СПИД чего стоит. Антония говорит однажды мужу: «СПИДа на тебя нет!» В наших сибирских условиях СПИД есть на всех. По данным из открытых источников, с начала 2019 г. по 8 декабря в Омской области заразились ВИЧ 1500 человек, а всего в области сейчас таких 20522. Смешно ли это? — Смешно только для сатаны и подручных его бесов. Зрителям предлагают любоваться осквернением брака. Это лишь красивая обвертка, в которую завернут крысиный яд Содома и Гоморры.

В России теория свободной любви начала распускаться махровым цветком сексуальной революции с 1917 г., а в полной мере, по мнению специалистов, с 1919 г., когда фурия революции Александра Коллонтай издала в Петрограде брошюру «Новая мораль и рабочий класс».

Сексуальная революция включала в себя впервые в мире легализацию абортов, отмену уголовной ответственности за гомосексуализм и проституцию, а в некоторых губерниях звериную «социализацию девушек и женщин по мандатам советской власти», объявление девиц «собственностью республики», массовый нудизм и многое другое. Пропаганда свободной любви постепенно в 30–е годы сошла на нет, но вот спектакль «Свободная пара», похоже, свидетельствует об обратном.

И что же?

Публика в зале так же восторженно приветствовала создателей спектакля, как и сто лет назад приветствовала реформы интернационалистов, превращающих людей в животных.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
9
dmitriy21.06.2020 09:02:44
священнику и театральному критику лучше бы церковные спектакли поразбирать ---- там и кровь пьют --- и тело едят и на изможденного полуголого мужика молятся ---- ценители чужой нравственности --- ))))
13
6
Камелия Солара21.06.2020 09:47:37
Ой, так много понаписали, я аж читать устала, с середины по диагонали.... ну пойду отдыхать от прочтения
37
4
Андрей21.06.2020 09:51:59
В последнее время стало нечего и противно ходить а театры!Сплошная дурь,особенно в постановках московских и питерских горе-режиссеров!Налицо явная деградация!Почему Минкульт не реагирует на то, что в народ транслируется сплошная безнравственность и тупость!?Создается впечатление,что это делается умышленно!?
11
9
Про21.06.2020 10:21:51
Автор заинтриговал . Надо посмотреть.
13
13
Леди21.06.2020 10:29:56
Большое спасиб автору.
Очень глубокий материал, легко читается, но при этом заставляет задуматься о многом... если бы я сама посмотрела этот спектакль, то настолько глубоко его бы не поняла.
Каждое следующее поколение, раскрепощенней предыдущего... осуждать, запрещать, предупреждать... даже не знаю.... с одной стороны, не хочется быть занудой, но с другой стороны, полная «раскрепощённость» может далеко завести (все общество).
Поэтому, я думаю, что нужно больше информации о рисках (о СПИДе, например), также думаю, что определенные запреты тоже должны быть (я за запрет гомосексуализма и всего, что противоестественно для человека), и конечно, согласна, что нужно формировать нравственность в обществе, в том числе и соответствующим репертуаром театров (либо по крайней мере однозначным осуждением всего безнравственного).
2
0
училка21.06.2020 11:21:57
Обертка или обвертка? Что за странный русский язык?
18
3
vau21.06.2020 11:39:37
крысиный яд Содома и Гоморры.

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/165417/

Яд остаётся ядом как его не заворачивай. Интересно другое - ЗАЧЕМ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ всё время отравляется ЯДАМИ? Значит это кому нибудь нужно?
Был когда-то другой театр, который нёс ДОБРОЕ, СВЕТЛОЕ, ВЕЧНОЕ - только его теперь нет. Молодые даже не знают об этом.
Они думают, что ЭТИ УРОДЫ СО СЦЕНЫ и есть искусство.
12
7
12321.06.2020 11:57:04
Грех прелободейства , описано автором по спектаклю представленному со сцены.
Нарушение 7, 8, и 9 заповедей в Православие.
Нравственное разложение, одобрение и поощрение блуда, введение во грех, и это считается искусством?
Участники и участвующие, которых ввергли во грех.
Сатана там правит балом!
Не видет и не понимает этого, только слепоглухой.
10
6
Vlad21.06.2020 13:18:54
Леди, как вы думаете, поведение животных может быть противоестественным? И кто может решить что для нас всех нравственно, а что безнравственно?
4
5
мимо проходил21.06.2020 13:29:29
Для Vlad-а:
что ж, Вы, сударь, право - прям, и по-жеманничать даме не разрешаете?!))) Главное, чтобы потом всё вернулось в положенное русло, а так - пущай по-жеманничает, это даже иногда очень завлекательное мероприятие - ужимки под мы-они, нравственные-безнравственные, и т. д. и т. п., много еще есть поводов разных для жеманства!)))
4
9
Леди21.06.2020 13:51:41
Vlad,
Публика в зале так же восторженно приветствовала создателей спектакля, как и сто лет назад приветствовала реформы интернационалистов, превращающих людей в животных.

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/165417/
Это ответ на ваш вопрос.
10
9
Леди21.06.2020 14:03:55
мимо проходил,
По поводу "нравственно - безнравственно".
Ну думаю, вы не хуже меня знаете, что нравственность - это навязанные обществом правила, которые должны соблюдать все, чтобы этим всем жилось комфортно.
Поэтому жеманничаете, в данном случае, вы с Владом, прикидываясь либералами и маргиналами.
Я как раз за то, что общество должно ТРЕБОВАТЬ соблюдения правил, обеспечивающих для этого общества развитие (перспективу), а не вымирание.
7
8
мимо проходил21.06.2020 14:18:09
Для Леди:
ах-ах-ах, ха-ха-ха!))) Простите - как требовать-то собрались?! Под кроватью прятаться и дысать, али одеялко-то приподнимать?!)))) И - кто сказал, что если требовать не будете - будет прям вымирание?! Забавный вывод, основанный на "я так решила!")))) Навязанные обществом правила - ну, очень далеки от нравственности!))) И уж тем более - по конфорту, по тому, что есть созданное циниками, порвавшими с церковью и общиной ради конкренции в роскоши с феодалами в свое время!))) Не, ну - канеш - я понимаю - ну, о-очень нравственно пользоваться их благом и рассуждать на основе их блага о нравственности - браво, и баде - брависсимо!))) Эх, жаль, не пропустят, поди))) Или сотрут позже, того поди)))
1
6
мимо проходил21.06.2020 14:20:03
С поправками, пардон за осепятки:
Для Леди: ах-ах-ах, ха-ха-ха!))) Простите - как требовать-то собрались?! Под кроватью прятаться и дысать, али одеялко-то приподнимать?!)))) И - кто сказал, что если требовать не будете - будет прям вымирание?! Забавный вывод, основанный на "я так решила!")))) Навязанные обществом правила - ну, очень далеки от нравственности!))) И уж тем более - по комфорту, по тому, что есть созданное циниками, порвавшими с церковью и общиной ради конкуренции в роскоши с феодалами в свое время!))) Не, ну - канеш - я понимаю - ну, о-очень нравственно пользоваться их благом и рассуждать на основе их блага о нравственности - браво, и даже - брависсимо!)))
2
6
мимо проходил21.06.2020 14:27:35
Для Леди:
Вы даже, похоже, понятия не имеете вместе с автором - хто есть такой - интернационалист, но при этом тут же готовы цитировать глупость автора по поводу приклеивания интернационалиста к своей лабуде!))) Так и вспоминается невольно, Василий Иванович (Чапаев), из фильма - а Ленин - за какой Интернационал? Ну, вот и я за него!)))) Так и Леди - 1 в 1 с автором!))))
Не говоря уже о том, что интернационалист - давно уже пережило старо-революционный термин своего происхождения "интернационал" и подразумевает хотя бы простейшую еще одну образовавшуюся этимологическую корневую основу - простых сторонников дружбы народов. Но - не в коня овес, понимаю...
3
6
мимо проходил21.06.2020 14:39:31
Автор сего опуса - великий продолжатель дела Мизулиной, которая еще до этого автора попыталась доказать, что свобода заканчивается там, где появляются права, и предложила иную трактовку этому высконравственному обществу: полная свобода есть полный запрет, чем больше запретов, тем больше свободы! Автор - явный продолжатель этого абсурда, у него уже и любовь подразумевает полную несводобу. Чтож, скрпыши - браво, брависсимо! Можно только посмеяться от подобных опусов. И хорошо, что этот странный опус новых свобод распространяется только в увеличивающей свою изорлированность стране - так и надо, изолироваться и - любить в полной несвободе, и быть свободным с помощью максимизации запретов! Да будет так, как - желают!))))
7
4
Леди21.06.2020 14:51:17
мимо проходил,
Про «интернационалистов» - с вашей стороны это придирки. Я буквоедством не страдаю и имела ввиду только то, что в животных превращаться не надо.
По поводу того, что «будет прям вымирание» - естественно, если мужчины будут спариваться с мужчинами, а женщины - с женщинами, то будет вымирание.
По поводу того, «как требовать будите». Хоть как, главное начать... вон Европа (как и вы) до сих пор думают «как требовать будем».... и уже сами не понимают куда пришли.
Не нужно рассуждать на пустом месте и об очевидном.
6
6
мимо проходил21.06.2020 14:59:51
Для Леди:
а-хахахахахаха))) Бедная-бедная Европа!)))) Неужто не бывали даж ни разу там?! Ай-ай-ай - бедная бедная Европа!))))) А еще сегодня - бедные, бедные США! Их фирма - отказалась от названия "эскимо". Ай-ай-ай, бедные они, бедные!))) Не дали своему трампику ограничить права однополлых - ой, загнутся сейчас, поди!)))) Ахахахахаха))) Нон-стоп, мадам, пишите еще, буду рад почитать оплакивания вслед за автором этого опуса!))))
6
6
мимо проходил21.06.2020 15:01:48
Продолжательниц дела "в сссср секса нет" - всегда читать: особое и - непередаваемое удовольствие!))) У них все - бедные и загибающиеся. Кроме вставателей с колен))))
5
6
мимо проходил21.06.2020 15:03:48
КыНыДыРа - наше фсё!)))
6
7
Леди21.06.2020 15:21:47
мимо проходил,
Сегодня главное - увидеть чем дело кончится (у Европы).
Европа своими успехами обязана отнюдь не сегодняшнему поколению... а куда их «сегодняшние» заведут ... посмотрим ... лет через двадцать.
Я за то, чтобы всегда свои мозги включать.
3
6
мимо проходил21.06.2020 15:32:08
Леди - нон-стоп, продолжайте! Окончание какого-то там "дела", да еще и - Европы, непонятно кем заведенного и непонятно как и на кого влияющего - еще что, плизз - нон-стоп!))) Я бы понял, если бы это касалось малти-калче, но об этом уже в 10-м Меркель сказала, что выстроена политика по отношению к бывшим колониальным народам оказалось неудачно. Но не в конктексте мнимых рассуждений о том, чего нет там и что никто кроме Леди и иже с ней здесь не задумывается - там (ну, разве что - финансируемых нашими - те эту лабуду не прочь вытащить, на то и денюжки, чтобы говорить, если за это платят!). Однако - нон-стоп, плизз!))) У меня брат с конца 80-х там - мне еще бы что-то ему рассказать о нынешних здесь!
6
5
Леди21.06.2020 15:56:09
мимо проходил,
Все хорошо, не спорю, один вопрос: ваш брат радеет за нетрадиционные меньшинства или ему ВНУШИЛИ, что нет никакой разницы?
Лично я (конечно) была в Европе и была в шоке от их их «мужчин».... приходилось от «их мужчин» своего мужчину оберегать ...
Нам ЭТО надо?
5
6
мимо проходил21.06.2020 16:11:59
Для Леди:
я не интересовался мнением своего брата относительно каких-то там ценностей - у них без этой лабуды интересов хватает, существующей лишь для граждан с фобиями и партнеров, которых "требуется оберегать". Относится он к этому нормально, как и все другие граждане там: что это право каждого и не его дело лезть туда (а чье - уже описал по поводу фобий, у них - нет потребностей оберегать, включая и своего сына, один из которых женат, а другой предпочел жить без брака). Поэтому это проблема существует не у них, а ТОЛЬКО в головах тех, у кого фобии. Он эту глупость даже обсуждать не будет, хмыкнет лишь по привычке, что эти глупости пусть обсуждают те, кто их выдумывает, да и - будет таков, и прав будет, я с этим согласен и не обсуждаю даже здесь, лишь веселюсь. Внушают - аналогично, тем, кто - внушаемый, и это - те же граждане с фобиями. Остальные - живут себе и живут, своими ежедневными жизненными проблемами, и - не слыщшал еще, чтобы об этом они речь заводили. Вот когда учились в школе дети - да, там было весело: представляешь, говорили они - у нас учитель дает задание на дом, но - не проверяет!)))) Кричали мои родственники. На что я им пояснял, что им намекают на роль их самих, родителей, потому что потом - этап получения рекомендаций для работы на предприятиях. Еще в шоке были, что школьник может год не ходить, потом успешно протестироваться и - перейти в другой класс!))) Теерь уже вспоминаем и усмехаемся: да - чего только после СССР не привидится в испуге!..
5
6
мимо проходил21.06.2020 16:16:49
Так что того, что пишете - этого нет у граждан ФРГ, где живет брат, и нет у граждан Швейцарии, где живет коллега бывшая, которая вышла замуж. Там свои житейкие проблемы, привычные для той жизни. Но не эта лабуда, никого там не волнующая. И - хорошо, что люди живут, а не в фобиях копаются - я рад за них, у них есть будущее. Да, кстати - фобия у брата - была, я даж удивился и похохотал: это когда я вдруг резко отозвался о наших, он испугался, я не понял, переспросил, а - он, оказывается, не за себя - за меня испугался, что мне, как живущему в тоталитарном "тут" может это навредить!))) Я тогда и сказал ему: верно мыслишь, но это в твоей бывшей стране чуть позже введут, а пока еще не успели довести общество до ввода, но - да, идут к тому.
4
6
мимо проходил21.06.2020 16:22:11
И - точно: с последышами Мизулиной-Степаненко и Леди впридачу - эти фобии постепенно неизбежно должны привести к вводу того, что и положено по СССР! Уж если фобии, то как и в СССР, по максимуму, для счаться этих слабых граждан, беспокоящихся за руссо-морале "там" и за нравственно-морале "здесь". Именно так и - да будет так!)))
6
4
Леди21.06.2020 16:31:26
мимо проходил,
Знаете, боюсь опять оказаться банальной, но приминила бы поговорку «горе от ума».
Вы (те кто «без фобий») увлеклись в своей толирантности. Ну пусть вам без разницы, когда посторонние пацаны в розовых футболках парами ходят, а если ваш собственный ребенок решит, что ему мужчины больше нравятся? А если это ваш единственный ребёнок? Внуков где брать будите? И не надо говорить, что-нибудь в духе, что ваших «не требуется оберегать».
Если не запрещено - значит разрешено. Всем. Поэтому надо попробовать.
4
6
мимо проходил21.06.2020 16:45:39
Для Леди:
мне "надо попробовать" - говорить не надо, поэтому кому Вы говорите - не понимаю. Там - люди взрослые, и у них - свое общество и своя жизнь, они этой лабудой не заботятся. Так что - это Вы уж про своих думайте, кому там что надо пробовать или не надо, про своих личных, а не про всех. Как и я не лезу в не-мое, и даже обошел тактично беспокойства Леди "там", так как - не мое дело. Хотя, впрочем, Леди - упорно старается интересоваться не-своим, не по своей личной жизни, а по жизни тех, кто, по идее, никакого отношения к праву на ее интерес к их личной жизни - не давал Леди. Но - увы, Леди этого мало, она хочет повсюду и к другим заглядывать со своей нравственностью, что уже немного о другом намекает, на - странный интерес Леди... Зато обоснование у Леди - ох, как понятно: она - хранитель нравственности, и говтова брать на себя судить о нравственности других. Что даже по заповеди "не суди" - и то уже странно, но - да ладно уж, нравится - пущай пробует судить!)))
7
4
Леди21.06.2020 17:18:02
мимо проходил,
Тяжело с вами.
Наша с вами дискуссия началась с того, что вы усомнились в том, что существующие в нашей стране понятия о нравственности являются актуальными и предложили жить каждому - так как ему нравится.
Ваши (мои) личные ассоциации мы здесь не обсуждаем (и не нужно на них переходить - вам не нужно)..
Вопрос один: зачем нам нужен негативный (и по сегодняшним нашим принципам безнравственный) опыт Европы.
Хотите поменять наши нравственные принципы? Вопрос: к чему прийдем.
4
5
мимо проходил21.06.2020 18:14:50
Для Леди: а с чего Вы взялись утверждать "мышкой"?! Что еще за "наши-ваши" принципы?! Кто Вам сказал, что они - наши?! Нашистов, что ли? да к - Шлегель уже перебрался туда, где все плохо, по-Вашему. и дал пояснения про вранье здесь.
5
5
мимо проходил21.06.2020 18:16:46
И - какая нездоровая голова за Европу решила, что опыт - НЕ-ГА-ТИВ-НЫЙ?!???? А-хахахахахахаха!!!)))) Кто там НЕ ЖИВЕТ - тому нос туда нечего совать и пытаться чужое - назвать негативным! Это уже - Вш носик в чужом после наших коек. Вши личный, не мой!
3
4
мимо проходил21.06.2020 18:17:55
пардон, спешу, осепятки появляются:
Это уже - Ваш носик в чужом после наших коек. Ваш личный, не мой!
0
0
Леди21.06.2020 18:22:22
мимо проходил,
А вы не «мышкой» здесь утверждаете?
Кто такой «Шлегель» - понятия не имею. Честно. Я сама по себе. Мне без разницы кто куда уехал или кто к какому мнению пришёл.
Я сама за себя. И вам советую.
1
0
мимо проходил21.06.2020 18:28:48
Я ж КыНыДыРа - не про КНДР говорю, а - про здесь общество. Их там жизнь - их право. А вот что здесь появляется ХУДШЕЕ из востока, тогда как Восток имеет гораздо луше образцы - вот я про это. А что вам непонятна, леди, европа - так это ж просто: не вропейка Вы по мышлению, и - всего лишь! Но смешно из этого говорить, что там опыт якобы - негативный. Нет там никакого негативнго опыта, кроме того негатива, что появляется от обобществлений, подобных РФ в прошлом периоде СССР. Вот по детям были публикации - как их отбирают у родителей - да, было. Но если ты туда едешь - надо прежде культуру общества узнавать, прежде чем решить переезжать. И - всего лишь. Никакого другого особого негатива - что-то не слышал, Кроме тех, кто фобии у себя разводит, им, по логике - туда и нечего ехать, так как там для них сплошные соблазны и опасности. А кто нормально воспринимает реальность - у того нет там опасностей, или как минимум они сведены к минимуму.
4
4
Леди21.06.2020 18:37:15
мимо проходил,
Разочаровали.
Про носик в койке .... вы банальны... фу....
Скажу честно. Вы скучный собеседник. Я с вами переписывалась - из вежливости ... а вы (то) раздухарились ... напрасно.
4
5
мимо проходил21.06.2020 18:49:55
Леди, так это ж не я пытался рассуждать, кто с кем ..., а - Вы! Ко мне-то - какие претензии? Я Вам давно уже сказал - это их право, не лезьте. Но нет, Вам же это важно! Вам надо обязательно глянуть - а как они там - дальше . Пошел друг к другу, а - зачем? А - не ...? Разве не об этом Вы вели речь, что у Вас от этого будут проблемы?! Не я источник Вашего эф-у - а те, кому это важно. Не ко мне и вопросы.
5
8
Леди21.06.2020 19:15:39
мимо проходил,
Чтобы ни у кого не было проблем и всем все было ясно, необходимо признать гомосексуализм болезнью. Вы против? Вы мне сейчас, начнёте примеры из животного мира приводить?
Ну..ну..
О СЕБЕ подумайте
4
1
борец с коррупцией21.06.2020 19:43:57
Не нравится -не смотри! Сто лет назад ликвидировали тотальную безграмотность и страну вывели в мировые лидеры, вы слышали об этом, товарищ?
4
1
борец с коррупцией21.06.2020 19:45:41
123, так у нас, слава богу))), не все православные!
5
5
Леди21.06.2020 20:10:00
мимо проходил,
«Про носик в койке» БК убрали из моих комментариев, но я настойчивая.
Вы мне не интересны ( это коротко).
7
2
Ольга21.06.2020 21:03:52
Ёмимо проходил, вы уважаемый или проходимец,или провокатор!Очень жаль Вас потому как настоящая и истинная жизнь проходит мимо Вас!Удачи Вам!Может когда подрастете то поймете смысл !
2
5
мимо проходил21.06.2020 21:15:17
Леди! ))) Я рад, что я не в Ваших интересах. По болезни - не, это скорее боль Ваша, а, вот отчего - и не знаю, да и не интересна мне тема про Вашу боль. У меня нет боли, а потому и нет источника интереса к этой Вашей глупости про болезни.
2
6
мимо проходил21.06.2020 21:16:50
Ольге:
а-хахахахаха))) Спасибо за совет подрости!))) Еще бы знать - как и куда расти!)))) Но - спасибо! Точно сказано - вселенская же глупость в советах! потомки Чугункиных!))))
3
2
Леди21.06.2020 21:40:36
мимо проходил,
Почему моя убежденность, что гомосексуализм болезнь, должно (обязательно) быть моей «болью»?
Может все наоборот? Вы считаете, что ваши (спорные) пристрастия обязательно должны быть легализованы, а общество против - это, наверное, ваша боль?
Ничем не можем вам помочь - в нашей стране - только лечиться.
6
1
vau22.06.2020 09:18:42
Если "звёзды" зажигают - значит Трофимову это нужно? Глумление над Христианскими ценностями стало "красной нитью" многих "творческих" коллективов по стране. Это политика!
5
0
культюрница22.06.2020 11:35:44
Сказать по совести, давненько не была в театрах, все эти новации не для моих нервов. Для меня были и остаются образцом 2 спектакля: "Юнона и Авось" Захарова в Ленкоме и "Севильский цирюльник" Театра сатиры Плучека.
5
0
vau22.06.2020 12:38:02
"Юнона и Авось" Захарова в Ленкоме

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/165417/

ЭТО БЫЛО ГЕНИАЛЬНО! Это была высочайшая вершина в искусстве, признанная во всём мире - полтора месяца давали один спектакль в ПАРИЖЕ. И не надо ничего объяснять - всё было понятно без слов.
НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО НИ ОДНОГО ПОЛОВОГО ОРГАНА!
НИКТО НИ РАЗА НЕ МАТЮКНУЛСЯ! (Я - свидетель).
Религиозные ценности были ВЕРШИНОЙ к которой надо стремиться!

Нынешние актёры и режиссёры - все эти "грин" и "шпуны" - это полнейшая БЕЗДАРЬ, умеющая только бабки тырить по карманам.
5
0
vau22.06.2020 12:51:55
В одном из Омских театров в качестве ЭКСПЕРИМЕНТА группа "мущин" выстроилась в ряд, вытащила ПОЛОВОЙ ОРГАН наружу и показала зрителям. ВСЁ ЭТО СКОТСТВО было оплачено ГОСУДАРСТВОМ. ТВАРИ, которые это организовали - всё ещё причастны к "искусству".
0
1
амурчанин22.06.2020 13:18:31
vau, вы серьезно или это фейк? В театре со сцены? Воля ваша, не верю. В английском спектакле кажется, Дэниел Рэдклифф носился по сцене с конем голый, но в патриархальном Омске....Не верю, чушь.
2
3
Lynx22.06.2020 17:38:53
Леди,
"приходилось от «их мужчин» своего мужчину оберегать ..."

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/165417/#comm

Стесняюсь спросить... Вы настолько сексуально непривлекательны, что других мужчин воспринимаете как конкурентов? )))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru