Новости. Омск


журналист

Министр Стороженко, зачем ваши медики работают? Ну, кроме зарплаты...


Людей, столпившихся вокруг лежащего на притоптанном снегу мужчины, я увидела издалека. Твердо сказала себе: нет, не подойду. В конце концов, мы с дочкой возвращаемся из больницы, ей вообще сейчас холод вреден, а я еще прогуляться заставила… И вообще, народу без меня много.

Мы даже направились к переходу, правда, уже несколько неуверенным шагом. Оглянулась – народ суетился, кто-то пытался звонить, очевидно, «в скорую», кто-то проверял карманы лежащего, видимо, надеясь найти его телефон. Меня как раз и не хватало для полноты картины.  

– В «скорую» позвонили? – спросила, возвращаясь.
– Да позвонила, – стала объяснять мне женщина в шубе. – Но не так сказала, наверное. Спросили – пахнет спиртным, говорю – немножко. Ну, пахнет-не пахнет, ведь плохо ему? Уже пятнадцать минут прошло, снова звоню,  говорят, на пьяных не выезжаем. Объясняю, что у него лицо красное, он не дышит, там дело не в алкогольном состоянии. Вроде обещали приехать. Тут же рядом.

Мы находились напротив храма, на остановке «Школа милиции»: 200 метров до ГБ №1, 600 – до БСМП.
– А пульс есть? – крикнул кто-то.
– Да вроде есть, но слабый, – женщина нагнулась над дядькой.  

Мужик лет 40 – на вид не бомж, в потрепанной «аляске» и чистых, но уже мокрых джинсах – правда, почти не дышал. Лицо – нездорово багровое, возле носа и губ начало синеть. Медик из меня никудышный, но первую помощь в университете проходила. Несколько раз надавила на грудь, вытерла салфеткой ему губы, разлепила рот, дунула, не прижимаясь. И так несколько раз. Мужик вздохнул и раскрыл мутные глаза.
– Надо уши тереть, – сказала темноглазая девушка, – помогает от инсульта. И руки.

Все бросились тереть уши и руки, «найденыш» не сопротивлялся, даже попытался что-то промычать. Но тут же снова начал закатывать глаза. Почему-то я решила, что спать ему нельзя – все-таки первую помощь я изучала давно, четверть века назад, да и не так, чтобы прилежно.

– Не спи! А то опять заумираешь! – стала его тормошить, и все дружно подхватили мой призыв, видимо, разглядев во мне специалиста по реанимационным мероприятиям.  
– Надо его посадить, – решил кто-то. – А то уснет. И вообще на снегу валяется, все, что было еще здорового, отморозит.

Почему-то из мужчин рядом оказался только парнишка в ушанке, похожий на студента. Схватил, поволок, я бросилась помогать. С остановки, не выдержав, подскочил мужчина:
– Женщина, надорветесь.

Общими усилиями усадили «найденыша» на скамью, не оставляя в покое.
– Ты где живешь? Где телефон? – по очереди задавали вопросы.

Мужик мычал, норовил улечься и даже попытался слабо махнуть рукой. Наша «скорая» не ехала, хотя мимо проскочили четыре машины, как позже сказала мне дочь. Может, они ехали кого-то спасать, а может, просто на обед – время было подходящее. Мне как-то было не до того – я чувствовала свою ответственность за жизнь человека. Мы еще порылись в его карманах в поисках телефона, обнаружив все-таки «мерзавчик» и почему-то начатые женские тени для глаз. Но это было неважно – бомж, пьяный, бандит или вор, – нам всем вдруг стало важнее, чтобы он выжил. Осталось нас, правда, меньше: мы с дочкой, женщина в шубе с мальчишкой лет 8-ми, темноглазая девушка и парень в ушанке. Остальные по очереди вежливо отпрашивались друг у друга:
– Вы останетесь, да, а то бежать нужно?
– Ой, Женька, замерзнешь ты, и так в школу не ходим. Пойдем тоже? Из поликлиники идем, – объяснила мне женщина с мальчишкой, – болеет.

Конопатый Женька твердо ответил:
– Нет, мама, надо остаться, помочь.
– А я вот зимой прошлой мужчине помогла, так же вот упал, и пахло от него, а потом оказалось – преподаватель, друг умер, вот и выпил, с сердцем плохо стало, – вздохнула его мама. – Всяко же бывает, а ведь не юг. Я работаю в благотворительной организации «Каритас», мы всем помогаем.

Я не выдержала и начала звонить знакомым, чтобы кто-то нашел телефон горздрава. Набрала номер полиции, где, как обычно, долго выясняли, как зовут меня, и только потом, что случилось. Вспомнив про свои профессиональные обязанности, восхитилась – люди не уходили, хотя у каждого наверняка были свои дела. Мне показалось, что мы стали командой – неловко было бросать уже не только нашего «найденыша», но и друг друга. На всякий случай  велела дочке снять «команду» на телефон.

«Скорая» с бортовым номером 424 подъехала неторопливо – со времени моего участия в «реанимационных мероприятиях» прошло полчаса, а вызвали бригаду еще до меня. Задержалась за несколько метров от нас, подождала, пока уйдет автобус, мешавший встать чуть ближе. Только определившись с остановкой, из машины вышли дамы в серой униформе. Первым делом  бросились не к больному, а к моей дочери. Одну удалось перехватить, направив в нужном направлении. Пока я вместе с остальными занималась ею, другая медичка пыталась выхватить телефон у моей дочери, крича: «Прекрати снимать!». Потом уже выяснилось, что фотографии она стерла. «Испугалась, а ты была занята», - призналась дочь. Врач брезгливо спросила, не подходя близко к больному:
– К этому вызывали? Ну пойдем, что ли…

Идти он не мог, да и вряд ли он ее слышал. Впихнул в машину мужчину парень в ушанке. Водитель из «скорой» не вышел. Мы неловко суетились рядом, а студенту было тяжело, и он сумел усадить нашего больного только на пол, причем так, что одна нога вывалилась из двери. Врач, подтолкнув «лишнее» пинком, попыталась закрыть дверь.

– Вы что? С какой подстанции? – заорали мы всей командой.
– Я работаю, а не дурью маюсь, – пробормотала добрый доктор.
– Да что ж вы так-то, он же человек… – тихо сказал парнишка в ушанке.

И мы замолчали. Нам было стыдно. Нам, совершенно разным людям, совершившим доброе дело, может быть, неумело и, наверное, неграмотно, было стыдно, что с человеком обращаются как со скотиной. На глазах наших детей.
– Почему они такие злые? А зачем тогда они там работают? – почти одновременно спросили своих мам 8-летний Женька и моя 13-летняя Ангелина.

– Спасибо вам, – подавив всхлип, произнесла Женькина мама, обращаясь к нам всем, стоявшим как оплеванные. – Я не верила, что у нас так много добрых людей…

Женьку мы напоследок щелкнули. Фамилию он просил не называть – болеет, в школу не ходит, не так поймут… Мне давно не 8, а на 40 лет больше. Но я тоже хочу спросить – не маму, а Андрея Евгеньевича Стороженко, министра здравоохранения области: а зачем ваши медики работают? Ну, кроме того чтобы получать зарплату?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Владимир11.12.2014 08:51:32
Я врач, стаж 35 лет. Вчера при оказании помощи меня 4 раза обматерили. И это нормально????
0
0
duc11.12.2014 09:05:53
Владимир, я монтёр, стаж тридцать лет. В начале лета прихожу в поликлинику, выписать пенталгин, который нонче только по рецепту, божий одуванчик - участковая мнёт мне бок и безапелляционно заявляет, что никакого перелома у меня быть не может. Пришлось на Либкнехта ехать в травматологию и делать снимок, подтвердивший перелом 11 ребра. Это нормально? Заметь, я её материть не стал.
1
1
Sagan11.12.2014 09:07:06
Владимир, наверное так оказывали помощь, что удостоились такого ответа. Наталья, спасибо Вам за неравнодушие и за поднятие такого острого вопроса.
1
1
Зинаида11.12.2014 09:19:44
Владимиру. Когда обматерили - не нормально. А вы, конечно, рассчитывали, когда учились на врача, что вам предстоит работать только с милыми интеллигентными пациентами и за очень высокую зарплату? А в России таких не очень много. А зарплата высокая только у депутатов госдуры и еще тех, кто ее преумножает не очень честным способом. Так что, ваше разочарование нужно распространять на всех, кому требуется медицинская помощь? А к себе такого же отношения хотите от кого угодно, к кому вам необходимо обратиться? Может быть, их тоже четыре раза обматерили. Вас удовлетворит хамство к себе самому, идущее по такой цепочке? Не хотите работать с людьми - идите в егеря, к природе ближе. А то уже давно медики стали выбирать - к тому поедем, к тому - нет. Это - нормально?!
0
0
lzlz c11.12.2014 09:23:33
Да-а, слов нет - ГУМАНИТАРИИ!
0
0
Лушенька11.12.2014 09:28:44
О каком ответе может идти речь? Мы с сестрой попали по скорой в клинику Кабановой вернее я приехала вместе с сестрой 3 часа как с куста ждали в коридоре, потом не выдержав зашли в кабинет поинтересоваться что и как. Картина маслом сидят 5 медсестер и 3 врачихи лузгают семечки. Вот это я понимаю работа!А жизнь спасать ... да ну попу от стулки поднимать надо.
0
0
умная курица11.12.2014 09:49:09
Владимир, это ненормально, но человек (пациент), когда ему больно и страшно, иногда матерится.
0
0
88-0111.12.2014 09:53:13
Минздрав объявил о проведении анкетирования об удовлетворенности качеством медицинской помощи - не оставайтесь равнодушными, пожалуйста напишите - КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАМ ОКАЗЫВАЮТ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ! А то ведь трёп на страничке бк так и останется трёпом, а министр в конце года самоуверенно заявит о \"великих достижениях\" местной медицины.
0
0
Наталья11.12.2014 10:57:51
Когда в сентябре в больнице в городке Водников у меня на руках умирала моя мама, которую я сама привезла на машине в больницу, реанимационная бригада даже не торопилась. Очень спокойно констатировала падение давления и остановку дыхания. НА мои крики "сделайте что-нибудь" смотрела на меня ка на ненормальную. Причем за день до этого они сами ее отправили домой.
0
0
ддт11.12.2014 10:59:04
Пока медики так работают, Здрав занимается платными тарифами да вариантами, как бы некогда бюджетные учреждения медицины стали что ли уже частными ...))
0
0
??:%паыр543мС№№"11.12.2014 11:11:15
А ТАМ В ГБ 1 ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКОЙ БАРДАК БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ...А ЗВОНИТЬ ЕСЛИ ЧТО НАДО БЫЛО СРАЗУ : Главный врач БУЗОО «Станция скорой медицинской помощи города Омска» Максим Михайлович Стуканов,очень порядочный и справедливый мужик. (3812)-255-381; 255-684; 255-318; 253-251 kansp55@mail.ru P.S.Ребята,а у "скоровиков"и это правда очень скотская и неблагодарная работа. ПОЙМИТЕ ИХ ПРАВИЛЬНО..
0
0
Неравнодушный11.12.2014 11:15:17
Жаль, что освещаются только негативные моменты такого великого дела. Может, если писать и про подвиги и заслуги врачей, то тем кто оказался в этой профессии случайно, тоже захочется работать лучше.
0
0
Еп-стоп11.12.2014 11:37:36
Уничтожение народа в РФ - это главная цель, так как дает существенную экономию бюджета, особенно в отношении нездоровых и пенсионеров. Из бюджета можно извлечь еще больше прибыли в частный карман. Все средства хороши! Поэтому никто никуда не спешит. Но приняли закон о ношении оружия во всех местах, и уже в центре Москвы идут массовые расстрелы и перестрелки.
0
0
Зи11.12.2014 12:49:57
Про скотскуи неблагодарную я конечно согласна, но когда моему ребенку скомпрессионным переломом позвоночника 3 года назад врач со скорой помял спину и выписал перцовый пластырь, сказав :"все в порядке, мамаша", я обалдела. Самостоятельно поехали делать МРТ платно, приехали в больницу в нефтяники тоже самостоятельно, потом месяц ребенок лежал в больнице. Так нас нще в больнице и отругали, что сами приехали, а не по скорой...
0
0
Сергей11.12.2014 13:04:33
Наталья, спасибо Вам и тем людям, которые оказались не равнодушными в той ситуации. Есть еще нормальные люди.
0
0
Журналист11.12.2014 13:16:08
К Владимиру. Можно подумать у нас матерят исключительно только врачей. Да матерят всех и всюду - продавца в магазине, меня журналиста интервьюеры, да даже в общественном транспорте получаем п...лей, простите за выражение. Но никто же не оправдывает этим промахи в своей работе. Вы,ка это банально не звучит, а все же - клятву Гиппократа даете!!!
0
0
ххх11.12.2014 13:16:33
Так не факт, что доставив этого пациента в больницу, его не бросят на кушетку в приемном покое и благополучно про него забудут на часов этак 5. А там не будет таких добрых граждан , которые будут проводить реанимационные действия. Один на один с такими вот "врачами". Вот это страшно!
0
0
Врач11.12.2014 13:32:39
Клятва Гиппократа-«Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием, Гигиеей и Панацеей, всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.

Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому».
0
0
Врач11.12.2014 13:34:32
С 2011 года дается клятва врача-«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

честно исполнять свой врачебный долг,
посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;


быть всегда готовым
оказать медицинскую помощь,
хранить врачебную тайну,
внимательно и заботливо относиться к пациенту,
действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям,
быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам,
обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента,
и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство,
беречь и развивать благородные традиции медицины.»
0
0
Пух летающий11.12.2014 13:42:42
Прекрасно написано! Прекрасно, что дети от своих родителей получили урок человеколюбия!Прекрасно. что есть парень в ушанке, девушка и мамы с детьми! Хорошие люди, спасибо вам.
0
0
читатель11.12.2014 14:24:47
действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям

Источник: http://bk55.ru/news/article/43324/
Вот здесь ЗАБЫЛИ добавить " ... вне зависимости от ТОЛЩИНЫ КОШЕЛЬКА,,,"
0
0
Андрей11.12.2014 14:44:11
В октябре-ноябре проходил курс лечения (дневной стационар)в онкологическом диспансере на Учебной. Меня направляют на сдачу крови на ВИЧ и Гепатит но почему то на платной основе.Пишу запрос через минздрав Омска почему платно и получаю весьма забавный ответ:
Уважаемый Андрей Викторович !

Лучевое лечение требует регулярного посещения Вами сеансов терапии.
Именно Ваши неявки для проведения терапии, а так же сдачи контрольных анализов, заставляют медиков требовать от Вас предоставления необходимых результатов из других лечебных учреждений либо сдачи анализов по платным услугам.
Зам.главного врача по медицинской части М.В.Десятова

О как бывает. А еще подумалось легко отделался а могли ведь и к стенке поставить за не посещение))))
1
0
Natascha11.12.2014 14:53:11
Вот только разговаривала по телефону с мамой, её по скорой увезли. Лежит уже третий день. Знаете, чем она несказанно довольна?, тем что ей врача поменяли, тем, что он с ней разговаривает!! Первая врачица всё молчала, молчала, мама спросит, а та отговорку бросит и уходит.
Наши больные и так затюканные, выжить бы, поэтому и радуются любому вниманию, которого в наших больницах практически нет.
0
0
Врач11.12.2014 15:07:36
"Несколько раз надавила на грудь",(зачем? для массажа сердца?-так пульс вроде есть, вот так ребра вместе с грудиной и ломают такие доброхоты, ПРОТЫКАЯ ЛЕГКИЕ РЕБРАМИ-массаж сердца делается при ОСТАНОВКЕ СЕРДЦА."вытерла салфеткой ему губы, разлепила рот, дунула, НЕ ПРИЖИМАЯСЬ. И так несколько раз".С таким же успехом- не прижимаясь можно в лобик дунуть-эффект будет тот же. Судя по клинике, Вы Наталья имели дело с наркоманом, заработавшем депрессию дыхания в результате передоза наркоты. Учитывая большое распространение туберкулеза у наркоманов, и почти 100% гепатитов-В и С, и возможно ВИЧ, я бы Вам рекомендовал внимательнее следить теперь за своим здоровьем, и не пренебрегать флюроосмотром у столь нелюбимых Вами медиков.А также завести себе отдельную посуду, дабы не заразить близких. "Надо его посадить, – решил кто-то". а Вы были уверенны , что у него нет переломов, и присаживая его, Вы тем не доломали ему позвоночник или конечность."Общими усилиями усадили «найденыша» на скамью"-зачем, уж лучше положить,лучше на бок, что впрочем и он пытался-"Мужик мычал, норовил улечься и даже попытался слабо махнуть рукой.
Наверняка после увиденного, Ваша дочь Ангелина пойдет работать врачом- дабы бороться с несправедливостью, причинять добро и наносить пользу.
А в это время, где-то действительно больной человек ждал скорую помощь, а она все не ехала...Она спасала наркомана. Не надо думать, что на скорой после получения вызова бригада считает до тысячи и потом выезжает. Если не едет значит действительно нет бригад. Вам Наталья, я думаю можно сделать об этом репортаж, только теперь с другой стороны фронта, а то что это война, я думаю сомнений уже ни у кого не осталось. При агонии амбулаторно-поликлинической службы, весь удар приходится на скорую помощь, ввиду ее доступности -03 и вперед.
0
0
Лёнчик11.12.2014 15:13:30
Наталья, Вы с Евгением - молодцы!!! Герои нашего времени.
0
0
Natascha11.12.2014 15:17:17
Господи, что вы пишите. Наркоман это тоже человек!! Сколько жён, матерей, детей готовы сделать всё возможное, что бы вернуть человека в семью, общество, к жизни. Наркомания это страшная болезнь. Наркозависимые это инвалиды. Их лечить надо, а не их смерти ждать.
Ужас, врач, что вы за человек. Не дай Бог в вашей семье появится наркозависимый!!! Не дай Бог. Я просто надеюсь, что в таком случае ему тоже кто-нибудь окажет помощь, если вы вдруг отвернётесь.
0
0
Конь в пальто11.12.2014 15:26:13
Реклама благотворительной организации «Каритас» детектед.
0
0
Врач11.12.2014 15:35:05
Наташа, на Вашем я бы уже занимал очередь за талонами в поликлинику, на анализы на ВИЧ, гепатиты В и С, и на флюрографию. Только сильно рано не берите. У каждой болезни свой инкубационный период.
0
0
Natascha11.12.2014 16:00:11
Врач, Вы наверное к Натальи обратились, но я хочу Вам ответить. Я знаю, что такое туберкулёз и какие формы у него есть, и как он передаётся.
Я знаю про ВИЧ. Тут я вижу, что вы человек без образования. Слухи, это любимое хобби нашего населения. ВИЧ и гепатит не передаются так, как была оказана первая помощь. Если же какой-нибудь медик опровергает мои слова, рассказывает вам обратное, смело пишите на него заявление о его очень плохой квалификации, диплом у него не то куплен, не то он просто дурак.
0
0
о11.12.2014 16:41:33
Много поганых историй о медиках в Омске.Раз на раз не приходится.Работа тяжелая, всем в стране хреново,все злые.Медики - те же не ангелы наши.А так хочется...Наркоману, значит, помогали в этой истории?Очухается- завтра нож достанет и приставит к горлу такого Женьки в лифте, который чувствует себя Человеком.Знаете - я бы не стала помогать такому.Сделаешь добро - жди зла.( Пословица).У нас вся страна - еду как могу, и лечу как могу, и все остальное - кое-как.И чего возмущаться?
0
0
Марина11.12.2014 16:52:08
Моему отцу 62 года, болеет сахарным диабетом, перенес операцию на поджелудочной железе. Летом стало очень плохо, тошнота рвота сильные боли, задыхался. я вызвала скорую,вызов приняли в 18-30, состояние отца ухудшалось лицо синело, через час я перезвонила уточнила когда приедут, сказали скоро. Ждем, промываем желудок, поставили ношпу внутримышечно, скорая приехала только в 23-30!!!!!! Папа конечно отошел, рвота прекратилась, выпил своих таблеток... От помощи врачей отказался, от обиды. Страшно, но в этот день он понял, если будет умирать - ни кто его не спасет. Я написала жалобу в россздрав, все спустили в горздрав, через месяц пришел ответ, что вины работников скорой помощи нет, у нас 3-я очередь сложности (первая - огнестрел или колото режущие, 2-я ДТП и т.д.) Вот так вот...
0
0
Ну и НУ11.12.2014 16:52:34
УМНОМУ ВРАЧУ Человеку плохо, скорая не едет....Посторонние люди не знают: ЭТО НАРКОМАН, АЛКОГОЛИК, СЕРДЕЧНИК....По ВАШЕМУ совету НУЖНО было плюнуть и уйти всем... СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!!! ПУСТЬ ВАША СКОРАЯ МЧИТСЯ К другому, может и действительно БОЛЬНОМУ...
0
1
внимательный читатель11.12.2014 16:55:35
Спасибо МАРИНЕ, просветила... ПЕРВАЯ очередь, оказывается, для алкашей (огнестрел, колото-резаные)
0
0
мама Арины11.12.2014 17:29:34
Боже какой ужас, это люди которые должны спасть людей? как страшно. О судьбе этого человека ничего не известно? А Стороженко что умеет делать так это прикрывать своих подопечных т.к. от этого зависит его судьба и рабочее место.Лично столкнулась.
0
0
Конь в пальто11.12.2014 17:44:20
Что такое росздрав и горздрав?
0
0
ВВ11.12.2014 17:50:21
спасли очередного нарка
0
0
Индира11.12.2014 18:07:27
Автор честно отработала свой хлеб из серии "мочи Стороженко". Высоко художественно получилось,трогательно. И дочку свою многострадальную приплела, и себя как доморощенного реаниматолога пропиарила. А вы бы уточнили, врачебная эта бригада была или фельдшерская и насколько она оснащена всем необходимым, и как они по пробкам добралась на вызов и много ещё чего может поведать линейная бригада скорой помощи.
0
0
Nachpo11.12.2014 18:52:52
Уважаемая Наталья!
0
0
Nachpo11.12.2014 18:55:10
Просто спасибо! К сожалению это наша реальность.
0
0
алкоголичке11.12.2014 20:13:21
как всегда актуально-жизненнно списанннно спасибо
0
0
омич11.12.2014 21:49:15
а я на всякий случай держу под рукой телефон скорой помощи евромеда и три тысячи рублей, чтобы заплатить за этот вызов , если не дай бог придется. недавно у соседки заболел муж. вызвали обычную скорую. приехали два парня: врач и медбрат. вели себя ни шатко ни валко. она вынесла им 3000 рублей, попросила спасти мужа. тут они рьяно принялись за дело и спасли мужика.
0
0
Romashka11.12.2014 22:07:23
А к бедному больному Гамбургу скорая приехала через 10 минут после вызова и уж наверное ногами его в машину не впихивали. Почему? Господин Стороженко, объясните такую разницу в качестве обслуживания. ёклмн.
0
0
Гражданин11.12.2014 22:52:01
Такой бред все пишут Лучше бы работали и не гундели тогда бы и времени не было дискутировать Прикольно читать переписку неудачников Вот нашли тему для обсуждения Ну если такие сердобольные так возьмите пьяног о погрузите в машину к себе обогрейте накормите и т д а то вот медики такие сякие или там еще кто то Вот лукавый народ Да вам наплевать на него лишь бы попиариться какие мы классные Боже мой куда мы катимся л ю д и ! А журналюги вообще продажные без совести без принципов родную мать продадут А мы дураки ведемся и ведь знаем а ведемся АА эта писака какая крутая Напишите лучше про проблемы аналитику какую нибудь Господи ну что ж все такие злые Себя сожрете скоро
0
0
наблюдатель11.12.2014 23:05:25
Наталья,спасибо! Видимо Вы одна ,кто открыто борется с убогой омской медициной!Но будет еще хуже ведь надо урезать везде и во всем ,все и вся!Давайте создадим Движение обманутых пациентов ( или другое название,главное объединится) ,Вы возглавите! И в нем будут тысячи добрых,умных людей и тогда и минздрав и главврачи увидят силу и их можно привести в чувство! А врач,который хамски Вам пишет про Вич и прочее испариться! Они же в основном трусы ,только за счет кресел щеки дуют!
0
0
наталья яковлева11.12.2014 23:29:10
Врач, вас среди нас не оказалось, что делать, мы не знали. Скорая - как минимум, могла проконсультировать по телефону. Я делала когда-то репортаж с другой линии фронта, и мне как раз рассказывали душевные истории, как помогают людям, объясняя по телефону, что делать, пока едут. Вы думаете, скорая по телефону поставила диагноз, решив, что это алкоголик или наркоман? А на скорую люди работать приходят или решать, кому жить, а кому умирать? Платят мало, работа опасная? Ну идите сразу в министры, добивайтесь, чтоб платили больше и охрану выдали, но не на пациентах отыгрывайтесь. Пробки - это да. А нельзя маршруты отрегулировать - четыре скорые мимо проехали, все полные или необорудованные?
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 23:42:30
Медик из меня никудышный, но первую помощь в университете проходила. Несколько раз надавила на грудь
---------------
Действительно, никакого понимания, тем более, можно было и отправить на тот свет человека, такими действиями.
Но думаю статья от начала до конца - художественный вымысел автора к счастью, а то бы "больного" угробили)))
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 23:49:46
Врач11.12.2014 15:07:36 Вам Наталья, я думаю можно сделать об этом репортаж, только теперь с другой стороны фронта
--------------
Это невозможно, она с другой стороны этого фронта. И делает это всё сознательно, для дискредитации нашего гражданского общества.
0
0
Индира12.12.2014 00:11:17
Уважаемая автор! А понятие "система" Вам незнакомо? И даже великий и ужасный Стороженко является частью этой системы. А аргументация на уровне"идите сразу в министры"детским садом попахивает. Идите сразу в президенты, наведите в стране порядок.))
0
0
Бася12.12.2014 08:43:39
ВРАЧУ и ИНДИРЕ РЕСПЕКТ!!!! Полностью согласна с вами!
Для чего написала данный опус Яковлева? Для того чтобы получить гонорар в БК. Почему именно такой, порочащий омское здравоохранение?
Когда-то Яковлева работала в Минздраве, но её оттуда быстро попросили. Вот, видимо, обида и осталась. Не журналистская статья, а школьное сочинение на заданную тему.
0
0
Омич12.12.2014 09:17:06
Школьное , не школьное , но многих медиков интересуют только деньги , на пациентов им начхать. Приходилось слышать высказывания многих , когда люди несут презенты в виде шоколада , конфет и прочего - что на кой им оно , лучше бы денег дали , да побольше.
Считаю , что многие медики ошиблись с выбором работы.
0
0
Ёжик12.12.2014 10:07:39
А давайте ликвидируем медицину вообще! И не будут вам настроение портить эти злыдни в белых халатах!
0
0
умная курица12.12.2014 10:12:17
Знаете, дело даже не в статье. Тема омской медицины неичерпаема. А вот комментарии подобны книге жалоб и предложений. Их интереснее читать, чем иногда статью, да извинит меня автор. Наталья, не смущайтесь и не бросайте тему. Ваш уход из Минздрава, если это правда, говорит в вашу пользу.
0
0
Врач12.12.2014 10:15:10
Натасче, которая пишет свое имя на американском языке. Конечно, ВИЧ и гепатиты передаются только при оказании второй и третьей, четвертой помощи.При первой ими заразиться невозможно, абсолютно! А если серьезно-то при остановке дыхания нарки закусывают губы, язык, при этом кровь содержащая вирусы ВИЧ и гепатитов попадает в слюну и слюна превращается в мощное биологическое оружие. Если на руках есть маленькие ранки-маникюр, царапины, то попадание на них слюны с кровью представляет серьезную опасность. При дыхании слюни летят во все стороны и могут попасть в глаза. Надеюсь, никто не хочет на себе проверять насколько заразно то или иное заболевание. Расскажите эти басни сотням медработников, заразившимися гепатитами от попадания крови на кожу, при простом уходе за такими больными.А есть еще цитомегаловирус, вирус Эпштейн-Барра и множество других, которые размножаются в наркоманах на фоне сниженного иммунитета в невообразимых сочетаниях и ищут новых хозяев. Каждый наркоман это взведенная неуправляемая бомба-биологическая, криминальная, социальная, которая может взорваться в любое мгновение, и хорошо если рядом никого не будет. Наркомана никто не заставлял употреблять наркотики, он САМ выбрал этот путь. Двери наркодиспансера на Учебной открыты -иди и лечись. И вернуть его на другой путь чаще всего невозможно, при этом он вовлекает в наркоманию окружающих его людей,совершает тяжкие преступления, зачастую абсолютно бессмысленные-нападая с ножом на людей,или на скорую помощь, после при хождения в сознание потому что ему сказал голос, сломали кайф и.т.д. не говоря про воровство. Да, скорая и врачи не фильтруют вызова-сюда едем, а к тому не едем.Этому оказываем, этому не оказываем. По телефону не поймешь на какой случай ехать. Поэтому едут на все. А потом удивляемся -где эта долбанная скорая. А то, что рядом ГБ№ 1 имени Кабанова Азария Николаевича, или БСПМ 1, там стационары и медики людям оказывают помощь только в стационаре. На улице оказывает ТОЛЬКО доступная народная Скорая Помощь.Не надо ни талонов, ни электронной регистратуры, ни очереди в поликлинике-Два проворота диска и три дурака уже близко!И напоследок- мнение медиков, гибнущих (как в переносном, так и в прямом смысле) во имя народа, интересует оный народ не более, чем мнение лейкоцитов, гибнущих в инфицированной ране. Им, насколько я помню, никто спасибо не говорит - наоборот, их презрительно называют гноем и брезгливо от них избавляются, даже не думая, сколько маленьких клеточных форм испустили дух во имя здоровья. Ну да, это же их работа, раз уж родились белыми кровяными тельцами, нечего как говорится, жаловаться.
1
0
Павел12.12.2014 12:16:29
Уважаемый автор статьи!
Случай, описанный в Вашей публикации имел место 9 декабря 2014 года. Пациент был доставлен в БУЗОО «ГК БСМП №1», где, благополучно выспавшись в течении 3-х часов, отказался от медицинской помощи и покинул лечебное учреждения.
На страницах Вашего издания нередко встречаются критические статьи, направленные в адрес Омского здравоохранения. Между тем, в отличие от других представителей средств массовой информации, Вы ни разу не посещали Омскую станцию скорой медицинской помощи. В связи с этим приглашаем Вас на встречу с нашим коллективом (в удобное для Вас время), что возможно, позволит Вам взглянуть на проблемы здравоохранения другими глазами.
Готовый к диалогу коллектив БУЗОО «Станция скорой медицинской помощи»
0
0
наталья яковлева12.12.2014 12:38:27
Уважаемый Павел. Если вы имеете в виду лично меня, то станцию скорой медицинской помощи я посещала неоднократно, будучи корреспондентом разных изданий. Фамилию не меняла. Как-то нехорошо начинать диалог с обмана, вам не кажется? Вы надеетесь, что я перевоспитаю ваших сотрудников?
0
0
Врач12.12.2014 13:54:14
Уважаемый модератор.А почему мой комментарий не публикуете.Отправлен около 10:00. Или данная статья не преследует цели высказаться всем. Вылили ведро г-на и обтекайте спокойно.
0
0
Natascha12.12.2014 14:56:41
Врач, я уже писала, по каким правилам я пишу здесь моё имя. Вы ошиблись, это не американское правописание.
А в вашем комментарии есть очень хорошее замечание про иммунитет. Так вот, люди с нормальным иммунитетом практически не заражаются.
Я работала с ВИЧ-инфицированными детками в Африки ( Кения- Малинди ). Родители у них умерли, детки находятся в детдоме, ну если эти условия детдомом в нашем понимании назвать можно. Так вот я жива, здорова, мой семья и коллеги тоже. Не рассказывайте пожалуйста того, что вы поверхностно знаете.
0
0
Мадам Бурлеск.12.12.2014 15:55:39
Наталья-латиница, скорее всего, вам всё-таки стоит прислушаться к мнению врача. Ибо оно разумно, а не поверхностно, как утверждаете вы. А ваши истерики основаны лишь на болезненных эмоциях. Ваша жизнь - это ваши переживания и ваш путь. Не стоит навязывать собственное субъективное мнение так азартно. Кто знает (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), быть может вам еще придется обратиться к этому доктору, которого обвиняете в недостатке знаний. Он то учился этому, а вы просто работали с ребятишками в Кении, куда, скорее всего, поехали не как святая мать Тереза, а по финансовой нужде. Не будьте столь категоричны.
0
0
Natascha12.12.2014 17:27:47
Мадам Бурлеск, конечно по таким темам к врачам обращаюсь, это и предписано. Все так делают, кто с такими группами работает. Профилактическая проверка и после. Так же и на гепатит. Вот было интересно работать с европейскими медиками. Я когда сказала, что я с Сибири, а они мне и выдали, что мне прививка на гепатит для Африки не нужна, т.к. у нас иммунитет здесь сильный. А вот европейцам и жителям европейской части России нужны такие прививки. Особенно Украина стоит и них в зоне риска. В той группе, где мы были, сразу спросили, не с Украины? Нет? Хорошо! У них для украинцев очень дорогая страховка, мало потом кому выплатят, если что. Это из-за Чернобыля.
А а про финансовую нужду, я не знаю, что ответить. Туда едут не деньги зарабатывать, больше своих оставляешь.
0
0
ИндиРа12.12.2014 20:32:44
А против какого именно гепатита у сибиряков сильный иммунитет?
0
0
Natascha12.12.2014 21:59:38
Гепатит А и Б, мы тут, согласно европейским врачам, иммунны. Я сейчас не буду писать о всяких там микробах, бациллах и др. возбудителях, которые "проживают" на территории Сибири и тем самым защищают нас. Я тут не специалист, врачи мне это так долго и ужасными медицинскими терминами объясняли, что я в конце концов только и поняла, как хорошо, что родина моя Сибирь.
Но хочется сказать, что люди 1.со слабой иммунной системой-пьющие, ограничивающие себя постоянно в здоровой пищи, закутывающие себя при малейшем дуновении ветерка и температуры 0 гр. 2. Группы риска по профессии - всё-таки должны делать прививки, если они собираются отдыхать или работать в таких странах как Африка, Индия.
0
0
Омич со стажем13.12.2014 02:27:28
В статье всё ПРАВДА!Всё так и есть.
Водители скорых теперь не помогают пациентов на носилках в скорую заносить,а две бабы только руками разводят-мол а мы вообще женщины. Мало того,что ехали 45минут,так мне ещё и в три ночи соседа будить пришлось,чтоб жену без сознания,с инсультом в скорую занести помог!!!!!
Позор таким *докторам*
0
0
Граажданин13.12.2014 22:30:22
Вы все такие классные спорите о насущном а почему вы не прочтете то что написано от гражданина а я знаю почему да потому что все Ники это один или два человека пишут специально создавал дискуссию прикольно да....... Всякие там Бурлессы в каждом сайте видимо это те кому заняться нечем я ржу не могу сам зачем то ввязался
0
0
Romashka13.12.2014 22:48:34
Граажданин, чем вы конкретно недовольны? Изложите..
1
0
ВрешьНеВозьмешь!14.12.2014 13:01:47
Любимая фраза нашего народа в отношении врачей: "знали куда шли учиться", уже порядком поднадоела!
мало того что это , повторюсь, глупо, но это еще и нагло-хамски выглядит!
знаете почему? да потому, что за этим кроется быдлячий эгоизм! все ваши рассуждения выглядят примерно так, "да мне наплевать, что врач получает за свой труд меньше кочегара в котельной, да насрать, что он в месяц дежурит 10-15 суток а то и больше, да по барабану, что он работает реально с говном и
блевотиной, главное что бы меня на халяву лечили и с гарантией, в задницу поддували и низко кланялись при встрече". Что вырастили совместно с государством, то и получите! С чего врачи должны ходить голодными? В г.Коврово уволились сразу 50 врачей и мед.сестер. нам до этого не далеко и так в больницах катастрофическая нехватка врачей и мед.сестер.
0
0
Врач15.12.2014 11:07:27
Натасче. Извините, за Вашей библиографией я не слежу, поэтому пишу Ваше имя как читаю. По поводу прививок, я думаю на Вас просто решили сэкономить. У Вас проверяли имунный статус пред отказом в прививке? Если бы у Сибиряков был хороший иммунитет, то гепатитами бы у нас никто не болел.Жизнь же показывает обратное. Желающих добровольно проверять свой иммунитет на практике я еще не встречал. А по поводу обращений ко мне за медицинской помощью, все Наташи и Натасчи мира могут быть спокойны: как говорится в Клятве Врача-"быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, УБЕЖДЕНИЙ, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств". Всем крепкого здоровья.
0
0
Мадам Бурлеск.15.12.2014 15:38:45
Да, Врач, и Вам крепкого здоровья. Ибо слова эти так редки по отношению к врачам от пациентов.
0
0
JC18.12.2014 09:53:04
Да чтобы ты так писала, как работают врачи, уже давно получила бы что-нибудь вроде Пулитцеровской премии, бесполезная бумагомарательница...
0
0
JC18.12.2014 10:10:09
Нельзя судить по одному человеку (по одному медицинскому работнику)в один конкретный момент времени, в определенной ситуации всех и вся... Читаешь всю эту грязь и за профессию обидно. Ведь мало кто подумает, читая это, что эти даже эти "злые" женщины со "скорой" немало жизней до этого возможно спасли... Но это никого почему-то не волнует.
0
0
робин гуд19.12.2014 11:55:41
ОИМЧУ: НЕ ПОНЯЛ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ГОТОВИЛИ В ЕВРОМЕД ДЕНЬГИ - ОНИ РАЗВЕ НЕ ВХОДЯТ В СИСТЕМУ МЕДСТРАХОВАНИЯ?
0
0
Александр19.12.2014 15:21:20
А нормально это, когда моему старому неходячему отцу ночью в палате интенсивной терапии (!!!), лежавшему напротив круглосуточного поста, только рядом лежавший обмороженный бомж своими культяпками намешал в стакане воды сахара и дал выпить дабы отец не умер от диабетической комы. И ни одна кнопка в палате не работала и ни один "люди в белых халатах" не был на том своем посту. А этот бомж, пусть земля ему будет пухом, через пару дней умер. И это только последняя история из 2010 года из ряда тех случившихся в том году, что я мог бы порассказать про нашу омскую медицину.
Говорят, что мы часто ругаемся на полицию, на медиков, но когда надо, всегда кричим "милиция", "скорая". А кого еще звать? Похоронного агента?
Всегда думал, что за наличные деньги к больному будет хотя-бы элементарно порядочное отношение. Хрен!!!
Понимаю при этом, что с возрастом к ТАКИМ ЖЕ врачам и сам приду.
0
1
Стоит задуматься всем19.12.2014 19:04:10
Весь мир завязан такими тонкими нитями, что трудно представить. Сегодня ты презираешь валяющегося в куче дерьма бомжа, а завтра этот самый бомж спасает тебе жизнь. И так во всём. Спасибо за комментарий, Александр.
2
0
Врач24.12.2014 15:47:56
Никакой бомж вам жизнь не спасет и не надо фантазировать , лежа на диване....
0
0
гость02.02.2015 12:40:52
сходите на прием в павлоградскую ЦРБ - будете очарованы
0
0
Пришелец26.02.2015 20:55:51
Назад в СССР

Летом 83-го года с ней произошло несчастье: ее отец-тракторист работал в поле, и случайно косилкой ей отрезало ступни обеих ножек. Расе было 3 года. На дворе скоро ночь. В деревне нет телефона. Умереть — да и только. От потери крови и болевого шока.
Через 12 часов дочка тракториста из колхоза «Вадактай» лежала на холодном операционном столе в столице СССР.

Для Ту-134, по тревоге поднятому той пятничной ночью в Литве, «расчистили» воздушный коридор до самой Москвы. Диспетчеры знали — в пустом салоне летит маленький пассажир. Первое звено «эстафеты добра», как написали литовские газеты, а вслед за ними и все остальные. Ножки, обложенные мороженой рыбой, летят на соседнем сиденье. В иллюминаторах — московский рассвет, на взлётном поле — с включённым двигателем столичная «скорая». А в приёмном покое детской больницы молодой хирург Датиашвили — вызвали прямо из дома, с постели — ждёт срочный рейс из Литвы. «Она — не она» — навстречу каждой машине с красным крестом.

— Начальство не давало добро: никто не делал ещё таких операций, — вспоминает Датиашвили. — Пойдёт что не так — мне не жить. 12-й час с момента трагедии…
— Вынесли на носилках — крошечное тельце, сливающееся с простынёй. Кричу: ноги где? Ноги переморожены, на пол падает рыба…
Рамаз Датиашвили говорит:
— Оперировал на одном дыхании. Сшивал сосудик с сосудом, артерию с артерией, нервы, мышцы, сухожилия.
Через 4 часа после начала операции выдохлись его помощники, которых он еле нашёл в спящей Москве: медицинская сестра Лена Автонюк («у неё экзамены, сессия») и сослуживец доктор Бранд («он у вас сейчас человек известный»). Рамаз шил один: ещё сухожилие, ещё один нерв.
— Я как по натянутой проволоке шёл: стоит оглянуться — и упадёшь…

Через 9 часов, когда были наложены последние швы, маленькие пяточки в ладонях доктора потеплели… Пропасть была позади.

За Расу искренне переживала вся страна. Ножки Расе пришивали в Москве, доктор, делавший операцию, был грузином. Никому и в голову не приходило думать о национальностях.
1
0
Татьяна07.05.2015 12:07:53
Уважаемая Наталья Яковлева. И не стыдно Вам так откровенно врать! То, что Вы написали говорит о Вас как о совершенно бессовестном и лживом человеке. Несомненно, изложено красиво, видемо не зря учились, но всё абсолютная ложь от начала и конца. Единственное в чём Вы не ошиблись это номер борта. Желаю Вам здраствавать и надеёсь Ваш ребёнок не вырастет таким же моральным уродом как Вы.
3
0
Татьяна07.05.2015 12:22:38
Действительно, нельзя начинать диалог с вранья. Это Вы себя имели ввиду? Почему Вы решили, что можете кого то воспитывать или перевоспитывать? Опуститесь на землю Вы всего лишь лживый журналист с бурной фантазией и высоким самомнением.
0
0
серж01.12.2015 15:33:29
Мне иногда кажется,что в недрах Минздрава есть какой-то тайный циркуляр,чтоб не оказывать квалифицированную медпомощь населению.Пусть мрут!Посмотрите как ведут себя некоторые врачи с пожилыми пациентами.Ужас! А что?Если вдруг помрут,то пенсии не нужно платить.Экономия государству.Почти во всех поликлиниках поборы.Знаю точно,что хирург Рубанник поликлинике им.Кабанова берёт с пациентов взятки и иногда в мед.карте после приёма ничего не пишет.Обратите внимание,что скорой мед.помощи теперь нет,а есть мед.услуги,которые платны.А где конституция?Хотя о чём это я?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru