Новости. Омск

Штаб Навального в Омске возглавила выпускница ОмГУ Картавцева

Проводить политику опального политика в нашем суровом регионе решилась хрупкая женщина (ФОТО).

Долго СМИ ждали, когда оппозиционный политик Алексей Навальный найдет в Омске руководителя штаба. С кадрами была проблема, в чем признавались руководители центрального штаба оппозиционера. По данным БК55, в соцсетях близкие к Навальному москвичи обращались, например, к бывшему политику либерального направления Александру Минжуренко с просьбой помочь в выборе координатора.

И вот, как стало известно БК55, пост координатора омского штаба сторонников Навального заняла омичка Ольга Картавцева. Ранее, по данным БК55, она не занимала руководящих постов в политических партиях, при этом всегда симпатизировала либералам. Судя по открытым данным, известно только, что она – выпускница ОмГУ.

Предвыборный штаб Алексея Навального в Омске, как сообщал БК55, откроется 18 июня, невзирая на административный арест оппозиционера. Сегодня задерживали тарского координатора Навального, однако ближе к вечеру его отпустили.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
3
Совесть16.06.2017 21:58:45
Красивая)
6
9
Jo16.06.2017 22:27:03
Детский сад. За какие заслуги? Минжуренко либерал? А по мне, так просто - теоретик воровской ОПГ.
3
3
*16.06.2017 22:38:32
Мда... Думаю, со временем она пожалеет об этом.
0
0
Маргарита16.06.2017 22:38:49
Я тоже хочу!
37
12
Приваленский16.06.2017 22:40:21
Уважаю за смелость и целеустремленность.
Молодец дивчина у ней все обязательно получиться ведь не боги горшки обжигали . Правда всегда сильнее лжи и подлости все у нее получиться и побольше бы таких ребятс ясными мозгами, а не с ватой в голове.
14
24
Владимир16.06.2017 22:50:15
Жалко эту красивую дypoчкy, хотя сама виновата.
В первый раз ее сломала любовь к деньгам, пардон к Навальному.
Во второй раз ее сломает об колено государство.
8
0
.Омич16.06.2017 22:53:03
Александр Минжуренко никогда либералом не был. По его рекомендации был назначен главой администрации в 1991 году Леонид Полежаев.
Он не поддержал Закон о юстрации (запрет представителям номенклатуры КПСС занимать руководящие должности) и многое другое. Интересно почему штаб Навального не возглавил Виктор Корб.
4
4
Из Саргатки.16.06.2017 23:06:10
Знамо почему, с бороденки зеленку трудно отмывать. Трудно быть корбом!
11
7
Михаил16.06.2017 23:52:02
Владимиру.А из-за таких как ты государство всех ломает как хочет.Молодец девушка а мужикам оказать ей во всём праведном поддержку.
49
9
гость16.06.2017 23:57:12
Навальный не Навальный.. Не в нем дело. А дело в том, что Навальный - единственный представитель аппозиции, который имеет смелость назвать происходящее в стране своими именами.
А все многочисленные партии только хороводятся в рамках дозволенного.
Люди поддерживают даже не Навального. Люди поддерживают протест против обнаглевшей, зажиревшей власти. И когда нибудь этот протест наберет достаточную силу, что бы эту власть......

Девчонка - молодец! В очередной раз выехали на женских хрупких плечах.
15
3
владимиру17.06.2017 00:20:03
Жалко эту красивую дypoчкy ...

А тебя, страшного идиота, не жалко
15
6
о,да!17.06.2017 00:44:01
Не в нем дело.
А дело в том, что ОН — единственный представитель Оппозиции, который имеет смелость назвать происходящее в стране своими именами.
А все многочисленные партии только хороводятся в рамках дозволенного. Люди поддерживают даже не Навального. Люди поддерживают протест против обнаглевшей, зажиревшей власти. И когда нибудь этот протест наберет достаточную силу, что бы эту власть…
1
2
мимо проходил17.06.2017 01:03:59
штаб кого - кому даже не соизволяют быть претендентом? ведь Чу-2 ясно выразилась, что она его не допустит до выборов.
4
0
Ирина17.06.2017 03:51:45
Прокурору Картавцеву не родня? Забавно, если так.
4
5
Синупрет17.06.2017 07:39:43
Силовики должны с нее весь пар спустить, чтобы воду не мутила!
13
27
Синупрет17.06.2017 07:50:11
Запомните лицо этой женщины. Она будет раскачивать омскую стабильность, зазывая несовершеннолетних на митинги по методикам госдепа за повышенную стипендию от того, которого к выборам не допускают. Она будет гадить всем всеми известными способами мнимой оппозиции и делать то, что ей прикажут хозяева. Марионетка. Исполнитель. Дестабилизатор. Надеюсь, силовики найдут болевые точки для давления на нее, ну и договор аренды арендодатель должен расторгнуть после беседы на Ленина 2
12
11
....17.06.2017 08:19:00
Выпускница универа будет руководить организацией беспорядков малолеток!Она готова отвечать за здоровье подопытных?Судя по акциям ,задача у них одна устроить майдан....
10
13
хм...17.06.2017 08:22:22
А плохо учат в ОмГУ! Кого они выпускают? Всех, кто её учил надо выгнать - без права занятия преподавательской деятельностью. Вуз вообще очень сильно деградировал - либо воров выпускают бюджетных миллионов, либо лидеров, нет не оппозиции - лидеров "экспортных революций". РЕКТОРА НАДО ВЫГНАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Ещё там много осталось на работе "соровских стипендиатов". Этих надо вообще лишать всех степеней и званий - без права восстановиться на работе.
11
8
омич17.06.2017 08:28:44
Получила образование бесплатно,детей не нарожала не воспитала,а чужих готова повести на росгвардию...
..автобиография есть?
6
7
117.06.2017 08:43:22
Срочно нужно принимать закон "Об экспортных революциях" с наказаниями до пожизненного. Денег сейчас на смену власти вкладываются МИЛЛИАРДЫ и купить на них можно многих. А МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕСТИ ДАЖЕ РАССТРЕЛ?
4
4
...17.06.2017 08:53:22
...омскую стабильность(болото) нужно не только раскачать, её нужно всю перетряхнуть...но не методами навального...
На выборы ходить надо и там менять своё будущее.
5
5
Синупрет17.06.2017 08:59:04
Уссутся либерасты в заботливых руках уфсб!
Все им припомнят!
21
2
Омич17.06.2017 09:02:37
В том, что в Омске Навальный решил устроить свой штаб, виноваты в первую очередь большие чиновники Омска и области!!!
Надо было меньше воровать - тогда бы и никаких штабов не было!!!
А то заворовались по самую макушку, вот и вынудили народ на "ответку"!
Если в омской власти воровство не прекратится, так и до классовой борьбы не далеко!
И в первую очередь надо вернуть людям бесплатную медицину!
14
4
Александр17.06.2017 09:06:20
Читаю комментарии противников Навального здесь (и в других местах) и понимаю, что лучшей агитации за него,чем эти комментарии, не придумать! 1, омич, хм..., .... Синупрет - вам не противно просыпаться с самими собой на одной подушке?
10
6
Синупрет17.06.2017 09:14:54
Мне противно осознавать, что эта девка купилась на деньги тех, кто финансировал чехов в Чечне.. Она в силу возраста не понимает, кого поддерживает. Либерасты расколят страну. И
4
2
саше17.06.2017 09:18:58
Чеши пузо хомячкам...только тачку паркуй подальше от мест протестов. сожгут онижедети.
9
3
fisheromsk17.06.2017 09:19:03
Такие комментарии пишут люди нынешней "системы" или желающие к ней присоединиться, то есть люди поддерживающие тотальное государственное воровство и абсолютное нежелание работать на благо народа.
1
0
омичу17.06.2017 09:24:46
У нас свободная страна) неважно чей штаб ЕР ,ЛДПР,КПРФ,начального..они преследуют свои интересы.
4
0
Омичу17.06.2017 09:25:20
Главное надо вернуть диспансерный учет граждан на Куйбышева иначе беда!
10
5
конь17.06.2017 09:31:01
Ржунемогу)) Работать на благо народа)) кто либерасты,грандоеды,фигуранты кировлеса??? Или малолетки с айфонами? Кто пашет на благо народа,страны?
3
7
Ко17.06.2017 09:37:44
Оппозиция, оппозиция, ну и чё изменится от того что эти навольные в очередной раз расскажут о чьих то яхтах дворцах, поймите это простая провокация к чему это может привести? да только к тому как на украине и народ опять останется крайним, или мало уроков от гражданской сто лет назад? вся страна была по колено в крови...
1
3
Шуба владельца России-Якунина17.06.2017 09:56:58
да,населению нельзя рассказывать про дворцы местной знати.Оно все равно тупое-не поймет,что его обкрадываю те,кому оно слепо верит.
6
8
Синупрет17.06.2017 10:05:20
Хомякам к размышлению.
1. Какая у либерастов предвыборная программа.
2. Кто придет к власти в случае из победы и займёт ключевые посты в государстве? Как в середине прошлого века в Африке времён борьбы за нещависимость-20тилетние минмстры?
3. Будут ли республики Кавказа подчиняться этой власти? Евкуров эту шушеру в Югославии гонял, как псов.
9
9
Синупрет17.06.2017 10:17:20
В России всегда воровали: Меньшиковым, Потемкины. Просто в России это стало частью национальной культуры. Но это воровство не бьёт по гражданам. Куда хуже революция под флагом либерастни. Она приведет к коллапсу, к конфликту внутри страны. Поэтому все население России лояльно к существующей элите и поддерживает ее, так как она даёт всем заработать. Все сыты, обуты и одеты. Все работает, проблем в стране нет.
2
5
Шуба владельца России-Якунина17.06.2017 10:27:13
скокмо кремлевских ботов на БК осело.Это надо же,мозги населению промывать!
Ребятки,мы здесь живем и в отличие от вас дураков давно знаем,кто вор и бездельник.
девушку жаль!Завтра безмозглые оборотни в полицейском государстве могут и покалечить,и жизнь отнять.
6
5
Синупрет17.06.2017 10:32:35
Государство правовое, но под паровоз России, стремящийся к развитию и благополучию, агентуре США лезть не надо!
Им нужна революция - нам сильная ми единая Россия!
8
12
Приваленский17.06.2017 10:45:55
Лично я горд что омский униеритет подготовил такую замечательную и думующию девушку с хорошими мозгами, значит есть еще думующие педагоги городе молодцы так держать.скоро холодильник победит всех этих ватных телеголов.
3
3
Сергей Владимирович17.06.2017 10:48:41
Ну ладно Навальный в Москве и Кирове барыжит, спонсируется из Америки, а в Омске то что поиметь, здесь давно всё поделено и зачем эту зелёную подставлять под русский благочестивый мат, так настоящие мужики не поступают.
7
8
Синупрет17.06.2017 10:53:04
Приваленский, на чьи деньги и для кого подготовил? Это называется пригреть гадюку! Девушка как раз глупая, раз решила поддерживать провокатора и авантюриста! Просто голодная до денег. Видимо, так хорошо училась, что после ОмГУ никому не пригодилась, кроме как вороватому Навальному. Что она может сделать? Сказать, не воруйте,а то атата!? Смех.
7
5
Николай17.06.2017 11:03:13
К сожалению, и из стен нашего славного университета иногда выходят предатели и просто подонки. Народ, поддерживающий Навального не понимает главного того, что Америка руками Навального и подобной публики борется с Россией, с её силой и могуществом, а коррупция - это только лозунг. Не дай Бог пришел бы к власти т.н. Навальный, то коррупция была бы ещё больше. Ведь про украденный им лес и прочие его т.н. "шалости" далеко не выдумка.
6
11
Николай17.06.2017 11:08:41
А теперь хочу обратиться к Картавцевой: девочка, теперь дверь к нормальным людям (а их в Омске все-таки большинство) для тебя закрыта. Все знают на чьи деньги проводит свою деятельность Навальный и компания. О общем, Ты перевела себя в категорию предателей Родины!
6
12
Паша, 10 лет17.06.2017 11:08:54
если бы она любила Россию, то ушла бы в монастырь и дни и ночи проводила в молитве за страну
а она хочет бабла!!!
я надеюсь что дяди из полиции защитят меня и моих ровесников от таких теть
ведь они не хотят добра для меня и моих родителей
они хотят как на украине!!!
2
5
1217.06.2017 11:13:28
Так раз знаешь кто вор, неси скорее доказательства в прокуратуру и СК. А , ты только на бесполезные митинги можешь ходить. Все вы такие революционеры, на деле нули полные. Не дай бог свергнуть эту власть, олигархи и воры будут не в правовом поле с вами как то тягаться потом, наймут по несколько батальонов вооруженной охраны и вы сопляки по квартиркам своим попрячетесь как на Украине. А за такие комментарии в сети вас еще и ФСБ закрывать начнёт. Вот тогда заживёте. "ДБ" Лавров.жпг
5
12
Паша, 10 лет17.06.2017 11:18:49
Мне противно, что эта тетя плохо училась в ОмГУ и не знает, что любая смена власти - это смена элит!
Кто сменит существующую элиту, пусть и вороватую, но грамотную и сильную по своему? Условные дети с площадей? Как на Украине двадцатипятилетние недоучки? Мне такая элита не нужна! И моим маме и папе тоже!
Откуда эта тетя берет деньги на аренду офиса?
Что она будет координировать? Митинги? Мне тут рассказывали, что на таких митингах часто происходят провокации против дядь, которые призваны защищать порядок и закон в нашей стране! А для чего? Чтобы вызвать их реакцию, а потом сделать фоточки, снять видео и отправить своим начальникам в Белый дом, чтобы те им денюжку перевели! Нельзя так!
Кто будет эту тетю поддерживать?
14
6
Илья17.06.2017 11:45:37
А кто ещё реально борется с коррупцией? Власть? Ну видели мы и Сердюкова с Васильевой. И Ротенбергов с Сечиным. И других борцов... Молодец, Девушка!!! А мы все по кустам(((
7
7
Николай17.06.2017 11:51:54
Илья, ты совсем тупой? Борьба с коррупцией - это только ЛОЗУНГ, а на самом деле цель иная - уничтожить Россию, чтоб как и раньше было - Америка - мировой жандарм и делают в любой стране что захотят. В настоящее время Россия под руководством Путина заставила Америку и её прихлебателей из Европы считаться с Россией. Тебе это не нравится? Ты тоже хочешь, чтоб в России правили американцы и др?
5
1
Илья17.06.2017 12:16:46
нет Николай, я не тупой. И почти полностью поддерживаю внешнюю политику нашего правительства. Но с нищетой и коррупцией внутри страны не могу мириться. А вы?
5
3
Николай17.06.2017 12:24:28
Илья, ну так борись, а не поддерживай людей, пытающихся развалить крепнущую России. Я категорически против коррупции, мне очень не нравится что торгуют нашим общим достоянием - нефтью, газом и т.д., и за это Миллер и подобные набивают свои карманы так, что трещат по швам, но только не с помощью продажных людишек.
4
4
Николай17.06.2017 12:31:13
Илье - не дай Бог эти людишки придут к власти, тогда карманы будут "трещать" у дяди Сэма и у них самих, а мы будем жителями страны даже не третьего мира. Растопчут и глазом не моргнут. Так что надо бороться и с людишками продажными, и с нашими зажравшимися.
0
1
Илья17.06.2017 12:59:54
Без комментариев (((
6
1
Кооператив Озеро17.06.2017 13:37:35
Интересно у владельцев России,на западе находятся:жены,дети,любовницы,недвижимость,бабло,яхты.самолеты,личные врачи.все то.чем они так дорожат и скрывают от своего крепостного народа.То,спрашивается,их родина случайно не Запад?!
1
3
....17.06.2017 13:52:12
100% навальный проект кремля.иначе торчал бы в Киеве или в европе
10
3
Егор17.06.2017 14:15:31
Интересно, умственно-отсталый троллинг кремлеботов это от рождения или отношения к читателям..

Сегодня ситуация не та, что пять лет назад, уже самые дремучие поняли чего им будет стоить такая *стабильность*. Последние защитники воровской администрации это те кто напрямую ей финансируется, но их меньшинство, от сюда и истерика троллей. Вспомните как еще пять лет назад они вальяжно вели себя в комментариях, теперь как рукой сняло. Толи еще будет, и Навальный тут не при чем, он как раз предохранитель системы..
2
2
Ben17.06.2017 14:26:05
В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.
Ох вэй это же программа Единой России в 2003.
Я сторонник партии власти. Но проблема в том что исполнительная власть задвинула представителььную хмммм ну пусть будет в чулан. Результат мы видим прожектер навальный на коне.
3
3
Соломон17.06.2017 14:30:04
Говорят на открытии штаба придет 5 тыс. Омичей! Лед тронулся господа присяжные!!!!
11
2
.Омич17.06.2017 14:48:46
Очень жаль что есть ещё малограмотные люди, которые считают что образование кто-то получает бесплатно. Возможно они считают что деньги на образование ранее давали и сейчас дают японцы, или финны, нет дорогие-незнайки, деньги на образование идут из карманов работающих и за образование данной девушки платили её родители.
4
1
Егор17.06.2017 14:52:04
Главное продолжай провоцировать портянка)), во время и без того обзлившегося на падедение уровня жизни населения, называть его *стадом* это феерично просто)).
И не путай свое место под воровской шконкой, с теми кто, что-то реально решает, там у людей в приватной беседе совсем иное мнение о сложившейся в стране ситуации, нежели они до тебя в темниках доводят. От того и семьи с собственностью у всех на проклятом Западе давно.
4
6
Синупрет17.06.2017 15:00:51
То то все дворы в машинах от миллиона и выше, народ зарабатывает неплохо, только немажливцы все коррупцию, а не свою бестолковость и бесполезность в своих бедах винят. Разуй глаза, люди покупают хаты, машины, продукты. Никому вы со своим митингом и штабом не упёрлись, кроме как таким же неудачникам!!
12
3
45617.06.2017 15:18:37
Грамотно выбранное лицо лля представления оппозиции, красивое и молодое. такое и нужно. Девушка в любом случае запомнится и явно далеко пойдет, молодец. Ватники беснуются)))))
6
2
Приваленский17.06.2017 15:22:21
Синупрету боту. Это я живущий в бедной деревне где нет дорог и фапа, где детишки учатся в школе при температуре плюс 12 в морозы лично своими скромными деньгами поддерживаю думающих молодых людей , будущее за такими как они , а не за жуликами и ворами!!!
4
2
Синупрет17.06.2017 15:32:14
Меня интересует одна, кроме демагогии о коррупции, на что они способны? Где созидающая сторона? Программа? Люди, стоящие за ней? Педалируют тему коррупции. А дальше что. Я бы им из интереса дал бы всю полноту власти на месяц в стране. Что они сделают? Изменят межбюджетные отношения? Оставят деньги в регионах? Фз-44 отменят? Реформируют силовые структуры? Ума не хватит, авторитета и опыта работы с людьми. Они хотят резать по живому, а это приведет к неконтролируемой обратной реакции.
3
3
Егор17.06.2017 15:33:01
портяныч - Начните уже своими словами выражить скудные мысли, а не цитатником, самих еще не тошнит от *дворы с машинами, тележки в супермаркетах*, ведь тренинги вам проводят, а вы все халтурите.

Именно в этой тотальной халтуре - кризис и причина соскальзывания системы в пропасть, а не в недовольных, если для вас еще не дошло.

Но вы не можете этого принять, поскольку привыкли получать пайку на халяву, без напрягов, тыкая цитатки в планшет пяткой, пока хаваете свой ланч и воображая себя причастными к презирающей шестерок элитке, которая также относится к своей части обеспечения *стабильности*.

Нет самостоятельного вопроса протестов, поскольку это следствие, а не причина, с которой бороться у системы нет инструментов. Ведь Навальный довольно скоро выйдет из берегов, вот это уже интересный сюжетец, а пока треш, так что можешь брехать цитатками, ничего не меняет..
3
3
Синупрет17.06.2017 15:37:10
Я сейчас иду от Газпром банка по Танской к Тинто, кто хочет мне в глаза сказать, что я бот и портянка - жду. Прятаться не буду. За одно и подискутируем.
3
3
Синупрет17.06.2017 15:39:39
Я свои 150-200 тысяч в месяц зарабатываю легально, работая инженер ом в Западной фирме, мнение свое личное готов отстаивать до хрипоты.
3
4
Синупрет17.06.2017 15:50:20
Кроме борьбы с гидрой коррупции, какие у Навального и его шестёрок козыри?
Где команда экономистов-профессионалов? Заграница нам поможет? Вышлют из Еля на стажировку? Или Кудрина наймет?
Как он будет договариваться с бизнесом, для которых он пацан? Его пошлют просто в лучшем случае. А силовики? Просто Ололошенька лезет туда, где немного иные отношения, чем с подростками на улице. Там иначе надо доказывать, что с тобой можно иметь дело. Ну и главный вопрос. За чей счёт банкет?
2
2
Синупрет17.06.2017 15:54:33
Ололошенька сейчас собирает вокруг себя протестный электорат. Для кого? В чьих интересах? В Кремле знают.Он ходит по тонкому льду и не проваливается. Кто его курирует? Против него проводят очень сдержанную политику силовые структуры, как будто команда не трогать.
2
2
Синупрет17.06.2017 16:05:54
Вы не понимаете простого. Элиты Навального не воспринимали и не будут воспринимать как лидера, будь он президентом. Он настолько противоречив и не целостен, что он не будет объединять народ, а наоборот расколет его. В него никто не будет вкладываться. Если его помыслы чисты, то как Данко своё сердце вырвет из груди, чтобы мы прозрели. А если нет, то скоро мы узнаем, чья он пешка в этой партии.
9
4
Зентел17.06.2017 16:10:54
Паразиты-тролли радуют своей истерикой, ведь уже всем мыслящим людям очевидно, что будущее за такими светлыми лицами на фото, а не брутальными рылами воровской вертикали из топа новостей. Сейчас перед массовым переходом населения на сторону развития, забавно наблюдать растерянность феодальной верхушки и приспешников, они еще пытаются рвать на себе волосы, пыжиться на рваном диванчике из дешманского кожзама в Тинто и других забегаловках)). Продолжайте, это так мило и предсказуемо, да тролло-ло..
3
4
Синупрет17.06.2017 16:17:06
Господи, будущее за созидателями, а не за провокаторами. Я готов даже не на дебаты вызвать, но боюсь она не успеет подготовиться по методикам. Будущее за управленцами, которые умеют с людьми работать, а не за актерами площадей. Митинговать и заниматься каждодневным трудом - разные вещи. В принципе никто эту маргинальную категорию в политику не пустит.
1
1
Зентел17.06.2017 16:22:29
Тролль, расскажи лучше как твой шеф поднялся до министра обворовав *Бессмертный полк*)), это управленец-патриот, который ведет к *развитию* да))..
1
2
Синупрет17.06.2017 16:22:31
О электората. Навального поддерживает в основном молодежь, но это временно. Как только молодежь вступит во взрослую жизнь, времени на реакцию у них не будет.Навальщина - явление временное.
3
2
Синупрет17.06.2017 16:25:16
Зентел, я беспартийный молодой инженер со знанием английского на свободном уровне. В ЕР и прочих структурах не состоял, в армии отслужил и немного могу анализировать ситуацию. Пока я не клюю на эту тему.
3
2
Синупрет17.06.2017 16:28:44
Я ещё раз задам вопрос, какая программа у сподвижников Навального, кроме борьбы с коррупцией?
Внутренняя? Внешняя политика? Он как человек, метящий так высоко, должен ознакомить электорат. А пока он хочет только на спекуляции о чужих грехах
выехать в большую политику.
4
4
Зентел17.06.2017 16:29:48
*Навальщина* только проявляет и пытается канализировать, происходящий в обществе разворот, который будет кратно нарастать ага)) и твои хозяева тролло-ло в курсе, и только поэтому ты здесь тупишь))..

Тебе напомнить у кого прозвище среди однокурсников *окурок* было, это к вопросу о *целостности*..
2
3
Зентел17.06.2017 16:34:30
тролло-ло, не пытайся ссать в уши, вся твоя легенда и трешняк, который ты здесь спамишь, стандартный набор, который вас баранов настойчиво заставляют разбавлять отсебячиной, чтобы не так воняло, чего вы не делаете, как всегда))..
5
2
Зентел17.06.2017 16:39:21
Воры довели все до абсурда, откатывая на вертикалую виолончель минимум 70% бюджета - за сим *коррупция* это стопудовая гиря на ногах плавца-страны, не снимут - утонет, другой программы и быть не может для начала, тогда может и дороги не до первого дождя будут стоять, кхе-кхе))..
3
4
Алка Зельцер17.06.2017 16:47:44
Корупция - это затравка. Это то что на виду, прет через край, достало всех, слабое место и посмешище власти. Это первый пункт программы Навального, засим последуют другие. Навальный не будет оглашать весь список, дабы не последовали упреждающие репрессии.
Он не идеал, но не стреляйте в пианиста, как умеет, так играет, и в округе один.
1
1
Синупрет17.06.2017 16:51:02
Зентел, оставь координаты - я на тебя выйду. Кинь почту, без дураков посидим и поговорим.
3
2
Синупрет17.06.2017 16:54:03
Людей во власти он от власти не отстранит. Пример Украины показателен. Я опять задам вопрос, будь у них вся полнота власти, что они делать будут? Армия ихьне поддержит. Силовики тоже. Будет раскол.
1
4
Егор17.06.2017 17:05:26
портяныч, продолжай дурачком прикидываться, тебеж за количество трешняка платят, стриги пока такая лажа канает..
3
0
Синупрет17.06.2017 17:11:27
Угомонитесь, я пишу от чистого сердца и готов с любым встретиться, посидеть, кофе попить. Но вы вездпивидите уши троллей
0
4
Егор17.06.2017 17:19:16
как вы предсказуемы))..
0
2
омич17.06.2017 18:08:37
почему народ у нас верит жуликам и проходимцам ,чем так алешка хомячков увлек? у него на лбу написано -поп гапон.
почему в стране не может появится борец с коррупцией без пендосовской поддержки?
3
7
Приваленакий17.06.2017 19:13:17
Синупрету боту.? Zя лично очень рад за вас что вы хорошо устроились работая в западной компании у врага по вашему ватному уму. А мы большинство живем в нищите хотя работаем много и долго, и по этому надоело жить в г...?e. А про программу Навального почитай в его блоге там для умных все подробно написано. Такому обязательно нужно попробовать а там видно будет. Хватит Михаилу Ивановичу дурить народ и так 18 лет куда же боле. Страна рабов страна господ
0
1
Игорь Славин17.06.2017 19:31:15
На Мэра города Омск предложен Юрий Васильевич Конобрицкий, полковник ВДВ, бывший заместитель командира 350-го полка ВДВ (знаменитый «Полтинник» 83-85 г.г.) в Афганистане.
Это был самый сильный полк в Афгане.
Юрий Васильевич, боевой и грамотный офицер фронтовик, Ветеран Боевых Действий, лично участвовавший в боях, ходивший в атаки впереди личного состава, имеющий ранения, один из руководителей Союза Десантников России, коренной Омич, награждённый боевыми орденами и медалями. В армии Конобрицкий дослужился до заместителя командира дивизии и отлично знает, как грамотно руководить большими многотысячными коллективами в любых жизненных и рабочих ситуациях, вплоть до самых экстремальных.
Кроме этого Юрий Васильевич имеет огромный опыт для руководства городом Омск.
Он заместитель директора Института Безопасности Жизнедеятельности по научно-исследовательской работе и переподготовке кадров для Омских муниципальных образований, учреждений и производств (при ОмГТУ), председатель правления ОРОО ветеранов и инвалидов военной службы, заместитель руководителя Всероссийского союза общественных объединений ветеранов десантных войск по СФО, член Центрального Совета «Союз Десантников России»
Я лично знаю Конобрицкого по Афганистану и знаю сейчас.
Конобрицкого, уважили в Афгане и уважают сейчас все солдаты, он реальный фронтовик, кристально честный, смелый, волевой, неподкупный и справедливый.
И сейчас Конобрицкий остаётся таким же умным, мудрым, кристально честным, правдивым и принципиальным Человеком и Гражданином России.
Когда Конобрицкий станет мэром Омска, город станет гораздо лучше и бюджет не будет разворовываться и чиновники будут выполнять все свои обязанности правильно, точно и в срок, и Омичи станут жить намного лучше.
Я и мои сослуживцы фронтовики Афганцы, лично гарантируем Вам порядочность и правильность Юрия Васильевича Конобрицкого, и как в Афгане, готовы покрепить эти гарантии даже своей жизнью.
Если вы хотите видеть на посту Мэра города Омск реально порядочного, умного и честного человека, то голосуйте за Конобрицкого. Это наш сегодняшний шанс сделать Омск чистым от коррупции, воровства и бюрократического произвола.
Игорь Славин, сержант ВДВ (Афганистан 82-84), ветеран Боевых Действий, кавалер двух медалей «За Отвагу».
4
1
Синупрет17.06.2017 19:32:26
Сейчас они сорвали маски, пойдя под крыло Нателы Олеговны. Борцы с коррупцией оказались не такими принципиальными борцами, раз согласились с ней сотрудничать. Дальше - будет больше. Я тут применил бы фразу: если речь идет о непонятном, то речь идето деньгах. Далее. Откуда деньги на компанию? Источнмки? Ну и как правило деньги на выборы (даже в горсовет) дают на программу под гаранти. Какие и кому он может дать гарантии, и кто ему даст деньгию если он сам не может за свое будуще гарантировать. Абсолютно управляемый персонаж, который, судя по всему, получает деньги за физические и моральные страдания, как Фукс в Ильфе и Петрове.
0
0
Омич17.06.2017 19:32:58
Прошлогодний соцопрос «Левада-центра» на предмет отношения россиян к декларациям чиновников выявил: 61% граждан считает, что чиновники, члены Совета Федерации и депутаты Госдумы указали в своих декларациях лишь малую часть своих доходов. Опрошенные считают, что чиновники записывают имущество на родственников и выводят за границу, а также указывают на большое количество коррупционных скандалов. В то, что чиновники указали «все доходы» или «большую их часть», верят соответственно 8% и 12%. А 19% затруднились с оценкой деклараций. Большая часть населения страны живет с устойчивым убеждением, что идущие во власть люди руководствуются личными мотивами, а не государственными интересами. Это убеждение сохраняется еще с советских времен: люди при деньгах у власти. По результатам весеннего соцопроса 2017 года «Левада-центра» людей, уверенных, что коррупция полностью или в значительной мере поразила органы власти России, набралось аж 80% от числа ответивших. Получается, что большинство россиян уверены в нечистоплотности чиновников и депутатов. Но большинство голосует на выборах за власть, представляемую как раз этими людьми. Как же такое возможно, голосовать за власть, которую сами же считают столь масштабно пораженной коррупцией? Но факт – вещь упрямая! Тут, полагаю, как минимум, два объяснения этому. Во-первых, есть немалая категория граждан, которая более чем спокойно относится к нечестности чиновников. По принципу: с волками жить – по-волчьи выть! А некоторые, чего уж там греха таить, наверное, и сами бы мечтали, что называется, добраться до «шоколадных мест», считают, что им там на верху, просто повезло: «Эх, мне бы туда, помаленьку бы «щипал»!» В целом, никакой настоящей общей нетерпимости к коррупции, к нечистоплотности чиновничества нет. Приведу пример еще одного соцопроса «Левада-центра», свидетельствующего, что подавляющее большинство (90%) считает, что коррупция в органах власти России недопустима. В целом картина получается такая: коррупция недопустима, казнокрадство процветает, а голосовать все равно будут за правящую партию! Полагаю, возмущаются не тем, что воруют, а тем, что непростительно много воруют. Вторая причина спокойного отношения населения к нечистоплотности чиновников состоит в том, что многие считают: новые, то есть только рвущиеся к власти, будут ничем не лучше старых. Некоторые наивно полагают, что старые чиновники лучше, потому что они уже наворовали, и им ничего уже не надо. Но необходимо помнить, что воруют у нас традиционно на всех уровнях, но больше всего наверху. На глазах у всех. Безнаказанно! Все это знают. Об этом пишут в СМИ. Кто, что и как украл. А казнокрады улыбаются нам с экрана и учат нас рыночной экономике и демократии.
5
1
Синупрет17.06.2017 19:34:46
Прилеванский, придет Навальный, жизнь твоя не изменится, слишком малый промежуток для качественных изменений, смирись. Только ты сам своим трудом можешь изменить свою жизнь и жизнь своих детей. Не будь наивным, который верит в Навального как в мессию.
6
3
117.06.2017 19:52:59
1. Коррупция есть во всех странах с рыночной экономикой, например при приёме на работу в филиал крупной американской фирмы в России у вас непременно поинтересуются кому и сколько вы потенциально сможете дать.
2. Американские корпорации имеют специальные фонды для дачи взяток и их неоднократно на этом ловили - таково суть рыночной экономики.
3. НУ КТО БЫ ТАМ НАМ РАССКАЗЫВАЛ О КОРРУПЦИИ?
4. CCCР десятилетиями оттачивал технологию "экспорта революций" в десятки стран Африки, Азии и Латинской Америки - пока американцы не перехватили эту технологию.
5 Если педагоги в ОмГУ неграмотны по этой части - им тем более нечего делать на преподавательской работе.
6. Купить девочку за бабки - (хорошие разумеется) это "как два пальца об асфальт" - до Навального она же НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА!!! В этом смысле это типичная *.
0
0
Синупрет17.06.2017 20:04:45
1,интересней иное, какой адвокат будет заниматься защитой ее интересов. А если выяснится, чо это родня прокурора, я ржать в голосину буду.
1
0
Синупрет17.06.2017 20:06:09
Господа, интересно иное, кто будет осуществлять юридическую поддержку офиса. Пресс то будет конкретный.
1
1
Синупрет17.06.2017 20:07:11
И для любого адвоката в Омске такая работа будет зашкваром.
1
4
Джигурда17.06.2017 20:11:55
Синупрет....зачем ты озвучил свою з.п...она у тебя настолько мягко сказать небольшая....чтоб быть таким ярым сторонником режима. Я думал тут миллионер кричит...)))хотя миллионеры в такие дискуссии не лезут...попивая свой напиток)). Удачи тебе бюджетный дурачок)).
0
1
Синупрет17.06.2017 20:40:17
Джигурда, 150-200 тысяч нормальныйидрход для инженера за Уралом, не работающего на себя.
0
0
Сергей17.06.2017 21:02:44
А уж вы-то..)) такие непредсказуемые прямо..такие неожиданные..))0
3
0
Сергей17.06.2017 21:05:57
Девка попиарится..сведет знакомства да и слиняет в столицу..
3
2
Приваленакий17.06.2017 21:43:24
Как простой пример страны в которых лидеры не меняются везде в ж...:. E пример россия, Казахстан, Узбекистан, Северная Корея, Таджикистаном , и т,д там где есть конкуренция во власти где работают институты власти там и народ живет хорошо, пример Франция, США, германия, Эстония, Латвия, Грузия вот и вся арифметика, нужно перестать смотреть телевизор, и слушать жуликов и воров И конечно важно заниматься сомообразованием по этому лидеру девушке большой респект удачи и побольше помощников среди молодежи нужно надеятся на себя никто нашу жизнь не сделает за нас краше и богаче. Жуликов и воров в помойку истории.
0
2
timelapse5517.06.2017 21:46:34
Про более миллиона омичей ИДИОТОВ прямо с трибуны говорил профессор ОмГУПС Сергей Костарев: «С праздником, омичи! Древние греки, известные демократы, говорили, что идиотом является тот, кто не занимается общественной жизнью и политикой. Я очень рад, что в Омске нашлось несколько тысяч не идиотов, а нормальных людей. Ура!».
ngs55
0
1
Синупрет17.06.2017 23:07:39
Приваленский, извини, Меркель с 2005 года канцлер. Матчась хромает.
0
1
Синупрет17.06.2017 23:14:33
Все таки снова задам вопрос, кто у них будет юристом? Ведь случись что, к ним с обследованием помещений будут каждый день наведываться ребята, как подопечные Жан-Поля Пискунова в Ширли-Мырли. И юрист с круглосуточной поддержкой будет изрядной статьей рсходов. Видные лидеры юидического корпуса не будут подписываться под них, идя на открытый конфликт с системой, так кто?
0
0
Егор17.06.2017 23:45:16
Вообще если обобщить новейшую историю России, напрашивается сравнение Навального с Ельциным, который был для своего времени смутьяном, и в тоже время, пример передачи власти от Бориса-Владимиру под гарантии личной безопасности и сохранения капитала *семьи* тоже актуален. Получается логичное обобщение наработанного опыта в лице Навального.

При дальнейшей дестабилизации экономической ситуации в стране и резком падении уровня жизни населения, сделать рокировку на кого то из свиты уже не получится. А Навального, когда ситуация выйдет из под контроля примут как спасителя, такой предохранитель сохранит олигархическую систему, перелицевав ее.

Коррупция (низовая), на сегодняшний день уже не выгодна олигархам сидящим на ренте с природных ресурсов, им гораздо выгоднее поставить население в более жесткие рамки, введя электронные системы управления на подконтрольных территориях. Из Лондона так рулить будет гораздо удобнее.

Ситуация неоднозначная, куда не кинь, везде клин. Наследие совка бездарно проедено-разворовано, дальше пустота в виде запущенной инфраструктуры, уничтожнного производства, деградирующего сельского хозяйсва, разваленного минздрава и отсталого на полста лет образования застрявшего в середине 20 века.

Возможно неофеодальный регресс, который здесь через своих троллей предлагает режим - безболезненное угасание, такой вот предсказуемый вариант, при котором царьки приближенные к корытцам бюджета, будут продолжать пилить под защитой опричников, а нородец сосать лапу, но тихо-мирно, без явного кипиша. Но при этом народец уже открыто кличут стадом* и пужают опричниками, что какбэ намекает, что стадо* взбрыкнет, тогда ему готов новый важак, тогда складывается картинка, классическая дуальная разводка.

Но, это Россия, обязательно должен случиться третий вариант, нежданчик..
2
0
Алексей С17.06.2017 23:49:21
Количество комментов под новостью говорит само за себя - что действительно волнует людей и какова истанная популярность тех или иных полит лидеров. Под бравурными новостями * и десятка комментов не набирается.
2
0
Приваленский17.06.2017 23:52:03
Синупрету боту то что вы привели пример с германией это поучительно и правильно но какая там идет избирательная компания нам и не снилась там жуликам и ворам не место по этому и страна является лидером в европе. Вы сравниваете ж...у с пальцем учитесь сами и занимайиесь самообразованием мне не досуг вас просвещать больно ваты вас много!!!?
5
0
Гость18.06.2017 09:40:47
«Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!»

Жорес Алферов, лауреат Нобелевской премии, академик РАН
0
0
Васечкин18.06.2017 11:02:04
"...раскачивать ОМСКУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ...")))))))))))))))))))Сам понял,чего лупанул?))))))))))))))
0
0
Сергей Иванович18.06.2017 11:59:59
Толи лето такое -жаркое, толи девка и вправду смазливая -чё так "раскипятились" -мужички? А на дачах земля-матушка стоит заброшенная, не паханная.Бабки не вытянут -ПРодовольственную программу!А КИТАЙСКОЕ жрать не надоело? Вот куда бы ваш пыл и энергию.Охраников и кнопо-котыков -уже больше чем реально работающих.Одна правда -работать за эти "копейки" -нет ни кагого желания.А то ворьё которое нажилось на народном хрепте -сдохнет без покаяния и "бабло" не помогает.Значит есть Бог.
0
0
118.06.2017 18:09:36
Про более миллиона омичей ИДИОТОВ прямо с трибуны говорил профессор ОмГУПС Сергей Костарев:

Источник: http://bk55.ru/news/article/102762/

Если вуз государственный то зачем он будет поддерживать АНТИГОСУДАРСТВЕННУЮ РАБОТУ? Вопрос к ректору? Ректор не перегрелся от жары и место ему ещё не надоело?
0
0
Местный18.06.2017 21:12:42
Да им навальнят,пусть только попробуют шатать
1
1
Лысый Омск синупрету19.06.2017 00:16:19
А говоришь, энергию свою на работе тратишь и языком молоть не способен)))
Ха-ха три раза)))
1
1
Лейлала19.06.2017 10:39:01
Тупоголовая агрессивная вата. Именно от вас нужно очищать страну. Когда это русские люди были так злы? Только в последнее время имперские имбицылы офигевшие от безнаказанности, травят вольномыслящих людей. И вправду, страна Шариковых и Швондеров
1
1
Лейлале19.06.2017 22:15:35
Тётка, а ты чего злобная такая? И речь как у базарной хабалки. Какая-то ты не женственная)
Мужик, чтоль, под женским ником спрятался?)))
0
0
Zmielov20.06.2017 10:26:33
Новое лицо - прекрасно, логично, теперь мы можем сказать , что у Омска как территори беды и деградаци, появилась надежда на возрождение и прогресс..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru