Как они говорят, получить 200 млн можно другим путем.
Ранее директор дептранса Алексей Мартыненко озвучивал намерение продать неиспользуемое имущество ПАТП и МП «Электрический транспорт». Это помогло бы выручить 200 млн рублей, чтобы компенсировать межтарифную разницу и заодно приобрести новый подвижный состав.
На эту инициативу Мартыненко отреагировали активисты движения «Омск за трамвай». Они обратились к депутатам Горсовета с предложением: а ведь деньги можно изыскать, и не продавая депо.
По крайней мере, полностью. Общественники настаивают на сохранении нескольких производственных боксов, площадки для хранения троллейбусов №7, 16, 67. Это депо сейчас обслуживает 54 транспортных единицы.
«Если перевести левобережные троллейбусные маршруты на обслуживание в правобережное троллейбусное депо №1, последует серьезное ухудшение обслуживания пассажиров, снижение выручки транспортного предприятия и, как следствие, увеличение себестоимости проезда и возможное увеличение трат из бюджета на компенсацию межтарифной разницы», - так поясняют свое мнение активисты движения «Омск за трамвай».
Депутаты Горсовета пообещали обсудить предложение общественников на одном из заседаний.