Новости. Омск

В Омске на улице Ленина, где произошло ДТП со смертельным исходом, появился пешеходный переход

Мэрия посчитала такое решение целесообразным, поскольку на этом участке произошел трагический случай, который закончился для пешехода летальным исходом.

Новый нерегулируемый пешеходный переход появился неподалеку от гостиницы Ibis. Как сообщает «Новый Омск» со ссылкой на замдиректора депаратмента транспорта Вадима Кормильца, знаки установили в рамках благоустройства улицы Ленина.

Изначально в проекте благоустройства улицы этого перехода не было. Однако по инициативе администрации, которая, в свою очередь, прислушивалась к мнению омичей, в проект были внесены коррективы и напротив гостиницы появилась «зебра».

За размещение «зебры» на данном участке выступили сами горожане. Возможно, толчком к этому решению послужил трагический случай: в мае на этом участке дороги насмерть сбили женщину.

Арина Нилова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
ААА04.07.2017 16:32:14
Давайте теперь везде где безголовые бегают, установим переходы.
1
0
Добряк04.07.2017 16:46:10
Маразм крепчает со страшной силой.
6
1
омичка04.07.2017 16:51:05
Считаю, что этот пешеходник лишний. В ста метрах есть пешеходник у техникума. А ошалевшие пешеходы везде ходят.
3
7
Местный житель04.07.2017 17:08:26
"в ста метрах пешеходник у техникума" - это вы про тот светофор с идиотским режимом "раз в минуту"? Ну так во-первых, он в двухстах метрах, а во-вторых, у него режим идиотский)

Очень хорошее и правильное начинание. Давно пора было сделать там переход. Это ведь кратчайший маршрут с остановки "площадь Ленина" и в 64-ю школу, и в гостиницу Турист, и к больнице. Хоть раз кто-то о людях подумал.
10
1
Прохожий04.07.2017 17:08:55
Насколько помню, женщина погибла на тротуаре. Очень жаль, конечно, но устройство еще одного пешеходника никакого смысла не имеет! В одну сторону в 200 метрах подземный переход, в другую - уже существующий пешеходный переход! Давайте всю дорогу разлинуем полосками и пусть переходят улицу в любом месте! ИМХО, для защиты и дисциплинирования пешеходов на опасных участках надо делать ограду вдоль дороги. И от машин худо-бедно защитит, и не все через ограду полезут, а дойдут до перехода.
0
7
Местный житель04.07.2017 17:19:38
Да, именно. В любом месте. Это - небольшая улица, в две с половиной полосы, а не городская магистраль, и приоритет должен быть у пешеходов.
Да и мало желающих делать на пустом месте 200-метровый крюк или лезть в подземный переход.
0
0
12404.07.2017 18:31:23
женщина погибла не тут, а на противоположной стороне улицы Ленина, у музея. Тут переходник как бы лишний, а через Ленина - норм.
1
0
Наблюдательный04.07.2017 18:35:37
Ближе перехода у техникума там есть подземный переход, который работает непрерывно и круглосуточно и в любое время года.
7
0
саша04.07.2017 20:24:07
А товарищам из мэрии неприходило в голову , что буквально метрах в 70 там есть ПОДЗЕМНЫЙ пешеходный переход, и наши драгоценные пешеходы должны тащить свою драгоценную з. А д ницу, по ПРАВИЛАМ именно в этот переход, а не переться как .... через дорогу где захочется!?
0
0
саша04.07.2017 20:29:20
Уважаемый местный житель, Вы комментарии осознанно такие пишите, или Вам просто хочется поспорить?
1
0
водитель04.07.2017 21:16:14
Прохожий,Давайте всю дорогу разлинуем полосками и пусть переходят улицу в любом месте!

Источник: http://bk55.ru/news/article/103976/?rnd=0.17423914569841092#comment609014

я такой вариант уже предлагал при обсуждении проблемы после того страшного случая...

Местный, может вообще ТРАНСПОРТ У Б Р А Т Ь с улиц деревни омск... Походим пешком, в крайнем случае верхом на коняшках, как при Ермаке...

саша, МЕРИЯ начинает заигрывать перед ЭЛЕКТОРАТОМ...Она будет делать ВСЕ, что бы ПОНРАВИТЬСЯ...
0
0
водитель04.07.2017 21:19:54
В мае этого года Омск покинули 4700 человек

Источник: http://bk55.ru/news/article/103945/

С подобными подходами в проблемам города, Омск покинет не 4700 в месяц, а 47000...
0
0
Папа Леня04.07.2017 22:33:42
Посмертные переходы. Ну хоть так.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль04.07.2017 22:39:05
Комментаторы, эта зебра там была всегда!!! Ее убрали совсем недавно. Не далее чем лет 10 назад. Теперь все вернули обратно.
1
0
Папа Леня04.07.2017 22:45:18
Ну и если переход на перекретке, то ниоткуда он не появился, он там и был по ПДД. Но не все автомобилиссты ПДД знают, к сожалению, и знаки нужны больше для них, чтобы пешеходов на перекрестках они пропускали.
2
0
Гвоздь04.07.2017 23:21:25
в 2000г не было там перехода. и убрали его оттуда еще раньше. не вводите никого в заблуждение. зебра в том месте смертельно опасна для пешеходов и в данном случае в тренде нашего текущего законодательства ответственность за тотальное отсутствие мозгов в некоторых головах безоговорочно переложили на водителей. быстрее бы уже эту улицу закрыли напрочь. раз и навсегда, для всех - и пожарных и скорой. только для пеших. чтобы там все дохнущие от безлюдья магазины закрылись окончательно. улица мертва для всего.
0
0
Наблюдательный04.07.2017 23:52:09
"быстрее бы уже эту улицу закрыли напрочь. раз и навсегда, для всех — и пожарных и скорой. только для пеших."

Если так сделать, то пробок станет намного больше. У нас все-таки город узких улиц - сколько в городе улиц, на которых было бы больше трех полос в каждом направлении? Боюсь, пальцев хватит перечислить.
0
0
Архитектор05.07.2017 07:35:04
Вы не так мыслите. Расширением дорог под количество машин проблему пробок не решить никогда! Невозможно физически для всех желающих сделать количество парковочных мест, и широкие полосы. Только система платной парковки одновременно с развитием общественного транспорта решит эту проблему. В той же Европе пешеходные наземные переходы через каждые 50-100 метров идут, так что не надо тут нагнетать. Когда человек ставит машину возле работы на муниципальной земле на весь день - это ненормально. К машине не прилагается бесплатный кусок земли. Если работодатель купил участок и сделал там паркинг - это нормально. Но почему на государственной земле бесплатно должны стоять машины? Для каждого желающего приехать на работу на своем авто, количество машино-мест сделать невозможно нигде. Также как невозможно во дворе сделать количество машино-место под количество квартир.
0
0
Наблюдательный05.07.2017 08:33:14
Архитектору.

Не надо путать общие принципы с конкретной ситуацией. И, кстати, с общими принципами... Не столько платная парковка, сколько платный въезд в центр.

Город у нас спроектирован так, что масса транспорта идет через центр, при том, что улицы у нас узкие.
Если в москвах машины часто едут в центр для того, чтобы в этом центре где-нибудь остановиться, то у нас - чтобы проехать из одного конца города в другой.
Поэтому весь центр стоит в пробке. Если закрыть Ленина, то пробка будет еще больше, какую там платную парковку ни вводи.
0
0
Архитектор05.07.2017 08:56:37
Что мешает ездить в объезд по Жукова или Горбатому мосту с целью транзита помимо лени?
На самом деле, очень сильно поможет платная парковка. Элементарно меньше машин будет въезжать в центр. Офисные работники на целый день ставят машины в центре бесплатно. Это ненормально. Вот они в час пик и создают пробки.
У нас в городе пробки-то только утром час и вечером час. Когда люди едут на работу и с работы. Точка. Во все остальное время наши дороги даже с более узкими полосами бы справлялись.
И где я писал про закрытие Ленина? Вы пост читайте внимательно. В той же Европе, к комфорту жизни которой, мы хотим стремится, зебры через каждые 50-100 метров. Никто там не делает подземные переходы! Полно платных парковок и современный общественный транспорт, а не маршрутки как в африканских странах.
2
0
Архитектор05.07.2017 09:01:37
Про платную парковку еще. В Москве с введением системы платной парковки в пределах Садового кольца, резко снизились пробки. Всегда теперь есть парковочные места у магазинов и офисов. И что показательно - офисные работники начали продавать машины потому, что им невыгодно стало на них ездить. И это мы говорим про городе, где есть метро, и бюджет которого в сотни раз больше омского. Они могли бы еще шире все делать, строить эстакады и прочие плоды лобби строительно-монтажных компаний. А нет. Есть понимание того как должен развиваться город. И что в городе живут люди, а не машины.
0
0
12405.07.2017 11:25:37
Товарищи, что вы спорите. Идеал-строй нарисует тут очень скоро и диагональные зебры. Против подземных переходов ничего не имею, они нелишние, но подземник под ул. Лермонтова вырыли в те блаженной памяти времена, когда большой поток народу шел на Речной и на конечку у Речного. Теперь тот поток иссяк навсегда, зато усилился поток в Диагностический, школу, в магазины бывшей Яблоньки. Народ идет и будет ходить как ему короче.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru