Фигурантка дела о Надеждинском полигоне убеждала судью Клостера в том, что она изо всех сил пыталась сохранить ценный актив ЖКХ «Сервис».
- В Центральном суде завершились прения сторон в рамках судебного разбирательства по делу о Надеждинском полигоне. Жанна Захарова и Константин Дахно изложили свою позицию по делу. Также на заседании выступили защитники подсудимых.
- Жанна Захарова скрупулезно изучила обвинительное заключение прокурора и, по ее словам, нашла в нем множество неточностей.
- В частности, Захарова заявила о том, что земельный участок под полигоном был зарегистрирован как объект недвижимого имущества, и на землю имелись разрешительные документы, в то время, как в заключении утверждается, что участок не имел соответствующей регистрации. Полигон не являлся основной доходной частью деятельности «ЖКХ Сервис», его доходная часть в доле предприятия составляла лишь 9,8%.
-
«Из обвинительного заключения следует, что мы с Константином Дахно разработали план, и «для придания ему правомерного вида решили заключить договор займа» – вот тот человек, который придумал эту историю, обладает несомненным криминальным талантом. Я, ваша честь, никакой план разрабатывать не собиралась, я всегда шла по своему пути. Никогда такого не было, чтобы я украла у кого-то копейку или залезла в чей-то карман. Человек, который честно проработал 50 лет, не может вдруг стать вором или мошенником».
- Также Захарова не согласна с выводом гособвинения, который заключается в том, что заемные средства были направлены ею по собственному усмотрению, в том числе на расчетные счета компаний «Управдом-1», «Управдом-4».
-
По такой логике Захарова должна была как минимум быть сотрудницей «Управдома», чтобы через зарплату взять эти деньги.
- Захарова по-прежнему категорически отрицает близкое знакомство с Дахно, хотя гособвинение настаивает на этой версии.
-
«Зачем мне было наворачивать всю эту историю с Дахно и с кредитованием? Я пыталась как-то сохранить этот участок для ЖКХ «Сервис» и оставить его активом».
Уже сегодня подсудимые Жанна Захарова и Константин Дахно скажут свое последнее слово.
Ирина Буркина