Новости. Омск

Cупруг погибшей Марьяны Киселевой: «Со здравоохранением в Омске ОЧЕНЬ ПЛОХО»

Муж скоропостижно скончавшейся в реанимации известной омской телеведущей не верит, что врачи сделали всё возможное.

Василий Романов, редактор отдела культуры «БК55» и супруг известной омской телеведущей Марьяны Киселёвой, скончавшейся на 42-м году жизни, опубликовал на её страничке в «Фейсбуке» обращение. Он поблагодарил всех, кто пришёл на прощание с ней.

– Хочу поблагодарить всех, кто пришел с ней проститься. Мэра Сергея Фролова, министра культуры Юрия Трофимова, департамент культуры Омска, депутатов Горсовета Ткачука, Астафьева, Казанина, многочисленных коллег, руководителей учреждений культуры, тех, кто, знал и любил ее. Горе мое безмерно. Но я постараюсь жить дальше. У меня сын, который очень похож на Марьяну Петровну, – написал он.

По его мнению, ситуация сегодня в здравоохранении критическая.

– Я думаю, смерть этой красивой жизнерадостной женщины должна стать основанием, чтобы, наконец, поднять вопрос, что со здравоохранением в Омске ОЧЕНЬ ПЛОХО. То, как выглядит внутри реанимация в МСЧ №11 сложно описать приличными словами. Можно говорить много, что делается то-то и то-то в области здравоохранения в Омске, но если мы не спасли Марьяну, которую знали, всем остальным вообще надеяться не на что, – пришёл он к выводу.

Василий Романов раскритиковал и работу врачей:

– Ее лечили «Кагоцелом» и «Арбидолом» (именно эти препараты просили принести меня врачи). Отзывы на препараты сии не очень хороши. Не помогают они даже здоровым. Я не верю, что сделали ВСЁ, что могли.

Как уже ранее сообщали СМИ, Марьяна Киселёва скоропостижно скончалась 2 октября от двухсторонней пневмонии.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
3
Jane.Эйр06.10.2017 19:26:26
А инфекционная больница "на Лазо" еще существует? Почему не повезли туда? Родным соболезнования и мужества.
22
3
Вадим06.10.2017 20:08:21
Ей нужно было серьезные антибиотики ставить внутривенно... Причем сразу. А кагоцел и арбидол - это просто пищевые добавки...
136
17
Омич06.10.2017 20:10:57
Слушай, Стороженко, ты когда в конце концов поймешь, что у тебя там происходит в больницах? когда только у тебя кто-то в семье вот также умрет??? Когда твой гребаный Евромед нажрется???
75
0
Ольга06.10.2017 20:18:10
Василий, Вам нужно подать на наше министерство здравоохранения В СУД!!! Стороженко надо снимать! Гнать взашей! Он угробил наши больницы полностью. ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ЕВРОМЕДА! Пусть там очереди стоят, а в городских больницах люди умирают!!!
73
4
Горностай06.10.2017 20:24:55
Эта ситуация полностью демонстрирует состояние наших омских больниц. Ответственность за то, что там происходит лежит на министре здравоохранения Стороженко. Надеемся, правоохранительные органы наконец-то возмутся за него! Хватит уже покрывать его!!! Надо наверное уже в генпрокуратуру обращаться или к Путину, чтобы этого *** наконец-то сняли!
13
0
Ю.Ю06.10.2017 20:26:19
ТАК И ЕСТЬ У МЕНЯ СЫНА УГРОХАЛИ 6ТЬ ЛЕТ НАЗАД...И ЗАМЯЛИ ВСЁ ПО ТИХОМУ...
28
4
Юрист06.10.2017 20:38:40
Соболезнования родным. К сожелению, пока не ввиду в УК РФ поправки о привлечении к уголовной ответственности в отношении "лепил", а не докторов, такое отношение и будет к больным! Минздрав во всех судах защищает свои больницы, и их работников, раньше хоть к дисциплинарной ответственности привлекали врачей, главных врачей, а сейчас обвиняют только пациентов, все осложнения или смерть только по их вине!!!
32
2
Юрист06.10.2017 20:40:48
А Стороженко не потопляем в Омске, его может снять только Москва, к большому сожелению!
16
2
клаус06.10.2017 20:55:54
мсч- 11 - это гестапо.
3
23
Дохтор06.10.2017 20:56:00
А что вы хотите ни зарплаты ни лекарств все главврачи выкручиваться как могут при такой маленькой зарплате налог надо вводить и омс поднимать
42
2
ильиных алексей06.10.2017 20:56:30
пока стороженко под крышей будет заниматься набиванием карманов омск будет загибаться!
41
5
Лариса06.10.2017 20:58:35
Все из-за отсутствия финансирования . Почему родные должны приносить лекарства в больницу? А состояние больниц ужасное. У нас деньги есть только на войну в Сирии( еще и оправдывают эту войну.) А на здравоохранение и образование мизер. Позор Кремлю и Единой России.Наши соболезнования родным Марьяны.
66
0
Омичка06.10.2017 20:59:10
Любой омич сталкивался сам или его родственники с нашими городскими больницами. Там ситуация следующая: попасть к многим профильным врачам по бесплатному талончику можно только через месяц! Понимаете, что будет через месяц у пациента??? В стационарах - нет лекарств, зарплаты у персонала смешные... Нормальные врачи, кто могут, линяют... А Стороженко сотни миллионов денег ОМС отдает не нуждающимся омским больницам, а и так жажравшемуся Евромеду. Неужели наш министр совсем потерял берега???
51
1
Ларисе06.10.2017 21:03:08
Деньги у нас на медицину есть!!! Причем немалые! Это деньги фонда мед. страхования. Но они почему-то сотнями миллионов уходят не в омские городские больницы, остро нуждающиеся в фин. поддержке, а в частные клиники, и без того хорошо живущие... А результат налицо - в городских больницах нет НИЧЕГО и люди там мрут как мухи... А в частных клиниках типа Евромеда - сотни миллионов, которые им подогнал министр Стороженко, выводятся на Британские острова.
23
0
Дохтору06.10.2017 21:05:33
Вам надо Стороженко посоветовать сотни миллионов ОМС вместо Евромеда в горбольницы отправлять, а то его скоро кое-куда отправят... Или вообще *.
51
9
Ну, как то так...06.10.2017 21:10:14
" ... но если мы не спасли Марьяну, которую знали, всем остальным вообще надеяться не на что ..."

Вот в том то и дело!!!
В омске абсолютно не стало медицины!!! Любая болезнь - как приговор. Надеяться не на кого.
Вместо того чтобы поднимать медицину, посадили какого то шакала в интернет, под ником "Владимир" (раньше был "Дохтор") и он тявкает днем и ночью, что у нас все хорошо с медициной.
А реальное положение вещей в омской медицине УЖАСАЮЩЕЕ!!!
Это позор Губернатору!!! Ну ладно там метро, аэропорт и гидроузел ... Но в медицине то мог бы порядок навести!!!
Ничего толком для омичей не сделал! Слабак!
34
0
Дохтору06.10.2017 21:10:45
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ УГРОХАЛИ В НАШИХ ОМСКИХ БОЛЬНИЦАХ И ЗАМЯЛИ... А здесь человек известный и случай страшно показательный. НАДО ЭТО ДО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО СУДА ДОВЕСТИ!
29
1
Влад06.10.2017 21:13:59
Да, Стороженко только Москва может снять, потому что здесь в Омске у него ВСЕ на кормушке сидят. Все повязаны! ПОЭТОМУ НАДО ПОДНЯТЬ ЭТО ВСЕ, ЧТОБЫ МОСКВА УЗНАЛА! И ПРИСЛАЛА КОМИССИЮ СО СТОРОЖЕНКО ПОРАЗБИРАТЬСЯ!
33
13
.06.10.2017 21:20:01
Общественности не известно как и что произошло...проходила ли она ранее медицинские обследования, были ли какие заболевания, когда заболела, когда обратилась и т.д. ... Не зная этого сложно говорить...могли спасти, или нет... Если действительно есть вина врачей...супруг может обратиться в суд...
30
0
Для точки06.10.2017 21:30:06
Да, супруг обязательно должен обратиться в суд. Но, к сожалению, практика всех наших судов такова, что они ВСЕГДА на стороне нашего убогого здравоохранения. Уверен, что в карточке Марьяны уже все как надо написали: и что антибиотики самые крутые поставили, и анализы все сделали и т.д. И ВЕСЬ медперсонал это ка на духу подтвердит! Как было на самом деле - никто уже не узнает...
32
0
Натан Натаныч06.10.2017 21:34:33
Дело даже не в лекарствах. Их нет действительно. Дело в ужасающем непрофессионализме. Заказывать кагоцел или арбидол реанимационной пациентке это верх цинизма, безграмотности, дремучести "специалистов". Впрочем, ничего другого, поработав там, ожидать не приходится.
2
0
Натан Натаныч06.10.2017 21:38:37
Вот если бы действительно что-эффективное попросили купить а супруг без сомнения принес бы, как и любой из нас, ну не было бы такого мерзотного осадка...
7
0
Дохтор06.10.2017 21:41:00
Взять этого ...... Мамонтова сколько лет пахал на галерах как говарил путин а что заработал? Домик в германии за 35 млн? Смешно
10
1
ДЛЯ ВЛАДИМИРА06.10.2017 21:47:45
Очень скоро Вы узнаете и поймете, что это НЕ Яковлева и НЕ Полежаева Вам тут все пишут. Проблема уже вышла за пределы Рассвета, как вы это не поймете... Но пока, наверное, так Вам удобнее думать, что какие-то две бабенки Вам все проблемы устраивают. А они ни сном, ни духом...
13
0
Шэрп06.10.2017 21:50:01
Чем больше воруют на тамографе , и остаются безнаказанными, тем хуже и хуже в Омской медицине. И это ужасно.
18
9
WK06.10.2017 21:54:56
Если обвинять, то по-честному после независимого расследования. А то у нас привыкли СМИ в т. ч. телевидение травить медицину, все горазды обвинить врачей, будто ни у кого за всю жизнь не было и не будет случаев обращения и помощи у медиков. Слух прошёл про арбидол и все поверили. просто тот кто сказал - глупость сморозил и специально безнаказанно сказал. Даже студенты знают лечение пневмонии. Умники из интернета начинают учить врачей, которые учатся этому всю жизнь. Знания и возможности - разные вещи, а травить с помощью СМИ на руку чинушам.
28
13
.06.10.2017 22:07:26
Кстати...если у её были какие-либо ранее заболевания, супруг должен был знать..., также должна быть медицинская книжка, в которой всё записано... Возможно ей нельзя было принимать какие-либо лекарства, а может ещё что-то...
Что касается медицины, у нас никогда она не была на высоком уровне и сложно сказать когда ситуация изменится... Как вы считаете, почему как что, так богатые россияне едут лечится в Германию, США или ещё куда-нибудь за рубеж... Данную ситуацию в российской медицине надо изменить, она меняется, но очень медленно...
24
1
че06.10.2017 22:21:07
да министр это сам троллит под синькой как обычно, уровень изложения тотже, как и досье..

Ждем отставки пустого места и расследования деятельности его назначенцев!
52
1
варя06.10.2017 22:33:34
Следственному комитету пора взяться за руководство министерства здравоохранения. Люди умирают от бездействия врачей, от их полнейшего непрофессионализма. А скорее всего, от того, что главные врачи не контролируют ситуацию в своих больницах. Их купили большими зарплатами за бездействие, за то, чтобы молчали о том, что их недофинансируют. Все пущено на самотек. Нет контроля за врачебной дисциплиной. Хотя лечат, не хотят, не лечат. Все сходит с рук. Население оказалось заложником чудовищного цинизма от чиновников. Наглость их безгранична. Никого и ничего не бояться, чувствуют свою безнаказанность, потому что все руководство региона продажное. Неужели нет честных людей в правоохранительных органах? У нас была Родина, Отчизна, Россия, где мы чувствовали себя защищенными государством. Где она сейчас? Уходят еще молодые люди. Уходят из жизни не доживая до пенсионного возраста. Нас просто толпой гонят в могилы, и не только физически, но и морально, противоестественными законами, ухудшающими жизнь. Мы не живем оставшиеся, выживаем!
8
2
Натэлла06.10.2017 22:35:03
Что-то Андрюша совсем распоясался, пиши уже под своим именем.
11
0
Лушенька06.10.2017 22:35:13
А почему МСЧ 11? что 10 на ремонте была? МСЧ11 это просто траур. мы относимся по территориальному туда... из-за этих коновалов моя мама в 42 года стала инвалидом. Как вам при диагнозе остеохондроз прикладывайте капустный лист что бы рассосалось. Нормально или вот поликлиника на Фугенфирова д-р Палькова это вАААще "шедевр"!!! Заходит подруга по талону, а она ей кто вас ко мне послал? Нормально?!
9
1
Змей.06.10.2017 22:36:50
Андрея Евгеньевича, настоятельно рекомендовал поставить министром,тов.Шишов О В.Спасибо вам огромное Олег Владимирович.И ещё поклон до земли Шаповалову за Лисичкину ( глав.врачь МСЧ11) он шибко за неё хлопотал об ее назначение.Девушка она умная но ещё сырая для таких должностей.
9
1
Маша06.10.2017 22:38:33
Володечку просто на части сейчас разорвет.Сам иди работай на тех условиях, которые создал и Мамонтова с подружайкой не забудь прихватить.Точка, нормальные специалисты были и есть они и сейчас. Условия для пациентов и врачей скотские.Вот и вся разница.
24
5
ivan06.10.2017 22:43:22
Ребята, это же государственная политика, целенаправленно снижают расходы бюджета на медицину. Сокращение на 30% и на 2018 год снижение. За Крым, Сирию надо платить.
0
1
Маша06.10.2017 22:56:43
Вовочка! Не забудь про русские горки, про коня, который сначала под тобой, а потом наоборот.Марьяну очень жаль, она как сакральная жертва. Соболезную...
0
14
Маше06.10.2017 23:05:12
Марьяна - это несчастный случай как бы вы не хотели смотреть по другому!
12
6
Омич06.10.2017 23:27:57
Удивляет одно, почему она оказалась в МСЧ-11, если я правильно понял, а не в областной больнице на Березовой, либо какой-нибудь современной клинике? Как так получилось, может её супруг объяснит?
19
0
омич06.10.2017 23:45:32
или вот поликлиника на Фугенфирова д-р Палькова это вАААще "шедевр"!!!

поликлиника на Фугенфирова - это "Оставь надежду, всяк сюда входящий!", как впрочем и вся омская медицина.
Хотя как можно говорить об омской медицине, если ее по просту нет!
Министр - есть, министерство - есть, а медицины не стало!
И это говорят врачи, проработавшие по 40 и более лет!
23
1
Борис06.10.2017 23:53:18
Правильно делают те, кто уезжают отсюда, с каждым годом все хуже. А министр с главврачами получающими по ляму в месяц, посмеются и дальше будут воровать, прокуратура там в доле.
17
0
Чин07.10.2017 02:28:45
Млрды ОМС перекачивают, через Евромед на Виргинские острова с целью будущей приватизации медучреждений города, эту схему уже обкатали на санаториях и прочей мелочевке. Тоже самое происходит в сфере высшего образования, ректорам дают набить машну.
3
0
Sveta07.10.2017 03:37:10
Такая ситуация сейчас везде, не только в МсЧ№11!!! Только всем по ***!!!!¡!!
9
0
Sveta07.10.2017 03:40:37
Путину писать?! Да все эти *** поржут над Вами за бутылкой !!!!
3
5
светлое будущее07.10.2017 06:52:17
Увы,но это и есть настоящая Россия. И дело даже не в Стороженко или Петренко. Такова система, таковы мы сами. Всё до первого петушка. Знаем, понимаем но молчим.Увы.
3
0
хм...07.10.2017 08:21:19
Ее лечили «Кагоцелом» и «Арбидолом» (именно эти препараты просили принести меня врачи)

Источник: http://bk55.ru/news/article/110856/?rnd=0.8914324990233127#comment634218

Антибиотики ударной дозой (на будущее). СРАЗУ. Не дожидаясь врачей. Меня научили те, кто в больницы вообще не ходит - полисов нет, "министры" это где-то в параллельном мире. Кагоцел и арбидол уже давно не работают.
9
2
107.10.2017 08:39:50
Хорошие врачи в Омске есть и были всегда. Проблема попасть к ни вовремя тоже была всегда. Новые болезни очень скоротечны а реакция системы здравоохранения очень медленная. Воскресенье вообще неудачный день для больных и заболевших. АНТИБИОТИКИ без назначения врача (которого может вообще не быть) сегодня дают ШАНС выжить. РИСКУЙТЕ!
0
0
жандарм07.10.2017 08:51:39
утро доброе!
7
0
Ххх07.10.2017 09:51:08
Министр уже сам не хозяин своего положения, т.к. Главные врачи на некоторые больницы посажены для определённых целей, а не для подъёма здравоохранения, они просто не способны. Ну и экономика здравоохранения вся загублена из-за некомпетентности ответственного за неё зама
13
0
И07.10.2017 09:58:04
Обыкновенный геноцид, это не случай как здесь пытаются представить, а массовое явление.
8
0
сава07.10.2017 09:59:37
Не машайте министру воровать.
15
0
Зинаида07.10.2017 10:50:58
Это у главврачей-то маленькая зарплата? На покупку квартир в импортных странах по тонне евро хватает. И поэтому они не мяукают даже на неадекватные требования сверху об оптимизации, которая заведомо ставит больных людей на грань, да что там! - за грань выживания. Двустороннюю пневмонию лечить арбидолом да еще и просить родственников его принести - это что?! В неопознанных африканских племенах наверняка лечение адекватнее!Пусть правительство признает, что для простого народонаселения страны медицинская помощь в том виде, как она должна быть, не предоставляется, и в случае необходимости каждый должен спасаться как сумеет. Можно и к медикам - но со своим набором медсредств, у кого что есть, или у кого на что есть средства (денежные).
13
0
мед07.10.2017 12:12:08
Главной задачей минздрава на 2018, правительство поставило сокращение количества коек, какие еще вопросы, а министр с фридманом потом скупят за дешево.
4
0
сергей07.10.2017 12:40:45
Не заметит рота потери бойца, пыль уляжется и все будет также, бежать надо из этой дыры и семьи эвакуировать.
13
0
Anderrrrrr07.10.2017 12:43:46
Меня тоже чуть не убили , я заболел пневмонией и с температурой 39 ходил на приём к врачу в полуклинику. Выписали всякую имуностимулирующую ерунду. Спросил у врача:
—какой диагноз, что лечим ,док?
—ОуЭрЗэ,- таков был её циничный ответ.
Через две недели я уже кашлял кровью. Кашлял так, что порой казалось, что отслоится сетчатка и глаза повылетают.Плюнул на полуклинику. Сам сделал рентген и вызвал скорую. Лежал в кабановской пульме. Ну и тоже особого счастья не испытал. Было два случая непереносимости антибеотиков. Заливали гармонами "для профилактики шока". Вышел с астеническим синдромом ,похудел на 12кг за 2 недели стационара. Долго не мог ходить пешком слабость, одышка ,тьма в глазах.
Но я не отчаелся, стал бегать, увлёкся кроссфитом, мма, лыжами. Потихоньку здоровье наладилось, но шрам через всю душу от неграмотного отношенья не заживёт и поныне.
13
0
юр07.10.2017 12:49:03
Обратите внимание на цинизм тролля воровской администрации, для них жизнь человека просто грязь под ногами, чтобы продолжать воровать на жизнях людей, любого с ней смешают.
12
0
Женя07.10.2017 12:52:53
Неужели даже этот случай не послужит основанием для проверки министра-беспредельщика и его отставки!
4
5
Михаил07.10.2017 13:26:54
Такое ощущение,что всем вам заняться нечем,честное слово. Накинулись на этого "Владимира" ***. Это не агент Стороженко,и уж конечно,он в курсе,что ему не Полежаева пишет. Этот человек сидит на ЗП у БК и цель у него одна- "увеличение количества комментариев статьи" Ему глубоко насрать, что вы здесь все пишете, отвечаете, спорите. У него работа такая - он и о сортах клубники будет вас "тролить" лишь бы у БК рейтинг просмотров рос. В России,***, только слюнями в экран плеваться научились пока. Видишь беду - попытайся ее исправить.*** ты лично от стула оторви и напиши жалобу в прокуратуру, если фактами владеешь. Выложи доказательства в сеть, если никому веришь. А сидеть тут и комментировать...
10
0
ИндиРа07.10.2017 14:00:17
Михаил, Вы заблуждаетесь, этот персонаж появляется только при упоминании медицины и министра в любом контексте. На все остальное он не реагирует, да и общее развитие там, я чувствую, стремится к нулю.
10
2
де Прессняк07.10.2017 14:14:38
Зато Крым наш, и фестиваль в Сочи, и чемпионат мира по футболу, и Венесуэле помогаем, и Сирию донбасим!-(((
6
0
Гость07.10.2017 14:25:35
В городе и области обстановка в здравоохранении не просто приличная,она примерно как в век средневековья!Лечат молитвами и заговорами!А что думает по-этому поводу товарищ Стороженко?Может пора уже подумать товарищу Маузеру!Ведь ну никак до- них не доходит,что отвечать придётся,и очень скоро!
2
0
Гость07.10.2017 14:32:28
Михаилу!Мишка,ты шо,на Луне живёшь? Хайди в любое лечебное заведение города,не говорю уже про область,особливо на левом берегу в Кабанова,и там открой свои слипшиеся веки!Только в платных палатах тараканов нет,и вредных медсестер и врачей,получающих за свой труд копейки!
0
2
Владимир07.10.2017 14:51:42
Я вот в одном с Михаилом согласен, что идите в органы и пишите, сели буквы знаете конечно да шариковой ручкой умеете пользоваться)))
2
2
Михаил07.10.2017 15:00:35
И ты уже конечно написал официальную жалобу в Минздрав РФ и копию в прокуратуру отправил о нарушении санитарных норм в медицинском учреждении. Я русским языком сказал,что делать нужно. Грамотное обращение от 100-200,,1000 человек, официальное, подкрепленное постоянным онлайн фиксированием результатов по одному и тому же вопросу ни один чинуша игнорить не сможет, даже самый продажный. Реакция так или иначе будет. Они тоже заложники системы. В остальном, просто поражаюсь, насколько люди смысл текста не способны воспринять. Я вам что написал,что Стороженко не вор,а в больницах все благополучно. Я вам всем говорю о том, что вы все тоже преступники, поскольку бездействуете и совесть свою успокаиваете очередным срачем в чате. А собственник сайта на этом зарабатывает.
7
0
Светлана07.10.2017 15:06:21
Что Михаил, опять народец подкачал, а проверять конечно по обращениям не подельников в погонах отправят, а честных из Швейцарии выпишут специально.
11
1
Вика07.10.2017 15:13:57
Главное, что люди уже смирились с халатной преступностью врачей и воровством руководства, а значит ничего не изменится к лучшему. Изменить можно свою ситуацию и переехать в нормальный город, а бороться с мафией, которой потворствует власть жизни не хватит.
6
0
семки07.10.2017 15:15:41
это вы в городе ругаете, а как народ в области тогда выживает
3
7
Владимир07.10.2017 15:16:43
Вика, нормальные люди живут своей нормальной жизнью, не ходят на выборы, не верят навальным, сами строят свою жизнь и никогда не читают это сайт!
12
0
И.Черняев07.10.2017 15:18:06
Власть уже открыто плюет в население.
8
13
полит07.10.2017 15:20:30
Если перед выборами президента не произведут кадровую зачистку сомнительных назначенцев Назарова, это может негативно сказаться на результатах.
2
1
Владимир07.10.2017 15:23:20
Черняев, власть дает вам возможность болтать обо всем и где угодно - это типо демократия. Но Михаил тысячу раз прав и это и я вам раньше тут писал, что идите и жалуйтесь. Но вы реально oтyпeли и разучились держать ручку в руках!
0
2
Владимир07.10.2017 15:25:48
...разве что, тyпo минусы еще можете мне ставить)))
14
0
Анна07.10.2017 15:28:57
Министр, барыга и прокурор делают преступный бизнес в городе. Жаловаться не ниже президента надо и только на прямой линии, тогда может быть результат.
12
0
Анна07.10.2017 15:41:27
Только разруха в поликлиниках заказчика не имеет, да Стороженко, а тех кому не нравится там умирать, конечно Полежаева наняла, остальные на все согласны, чтобы ты мог с Фридманом бизнес делать.

Только президент может остановить этот беспредел!
12
0
полит07.10.2017 15:59:31
В городе не работают представительные органы президента, иначе они вмешались бы сразу. По крайней мере сейчас есть возможность донести эту ситуацию до администрации президента, чтобы ускорить принятие решения об отставке губернатора и освобожлении от должностей его назначенцев, которые довели и без того тяжолую ситуацию до критической. Главное прорвать информационную блокаду и вывести ситуацию на федеральный уровень! Иначе населению остается продолжить молча умирать, ради наживы администрации.
8
0
светка07.10.2017 16:09:11
У нас несколько знакомых и родственников пострадало от некомпетентности и цинизма медиков, двое ушли из жизни из-за них. Бороться мы ни с кем не будем конечно, мы простые люли, а там огромные деньги крутятся, вон как их комментатор нагло разговаривает. Мы просто как и наши друзья, которые уже переехали на север, в Краснодар и Москву, выставили на продажу недвижимость и ждем покупателя, чтобы уехать, чего и всем молодым желаем.
7
0
Пенсионер07.10.2017 16:12:10
Вот так молодые, кого душегубы не залечат и разбегаются. Что за безобразие, куда власть смотрит, раньше за такое к стенке ставили.
2
0
Валентина07.10.2017 16:20:38
Зря удаляют комментарии тролля, ведь очевидно, что он имеет отношение к минздраву и его отношение очень показательно, пожалуй более ничего и не надо.
7
0
Николай Сергеевич07.10.2017 16:28:49
Вот и получается, что благополучие для среднего класса в таком месте как Омск это просто фантик. Оно может закончиться в любой момент по сымым казалось бы несуразным для развитого общества причинам. Ведь за ширмой цивилизованности, ждет средневековье. Чтобы это понять, достаточно перешагнуть порог поликлиники, школы или детского сада. Только на другом конце этой разрухи, огромные дома с бассейнами и кинотеатрами по 150 млн, виллы за рубежом и многомиллионные офшорные счета.
7
0
Витя07.10.2017 16:29:29
А в районах Омской области с медициной еще хуже. Зато имеем вице - губернатора-министра здравоохранения. ***?
6
0
Ната07.10.2017 16:39:42
И тут еще спрашивали \" почему муж в обычную больницу отправил\", тоесть это уже по определению трэшак какой то чтоли, как на свалку или как?! Когда обычный человек в шоке он звонит в скорую, это автоматически происходит в любом городе или стране мира. Надо теперь на каждом углу расклеить, что так нельзя делать в Омске!!! и там вас никто лечить не будет, чтобы все эту кухню вонючую знали, которую там чиновники устроили. Надо хотя бы предупредить всех об этом беспределе! Если они так с известными людьми поступают, на что надеяться обычным, а тем более бедным или одиноким людям?! Тут про туризм везде пишут, да-да едьте кому жизнь не дорога.
2
4
боцман07.10.2017 16:45:39
Да ладно, чо разнылись то, понятно что плохо лечат, так и надеяться не надо, знокомого можно найти врача, договориться как то пусть помогает когда надо. Теперь вообще к чужим лучше не обращаться здесь, в лучшем случае денег лишишся, а то и навредят еще, это город такой от нищеты все. А князьки в своем мирке живут у них все хорошо, лечиться в Германию вражискую, отдыхать в Испанию, их же даже на улице или в магазине крупном не встретишь за всю жизнь, только в телевизоре, как можно жить в городе и по улице не пройтись, оказывается можно.
4
1
Иван07.10.2017 16:49:57
Почитал статью и комменты, не знал даже что все так плохо в Омске с медициной, пока вроде и не нужно, но кто знает, лучше заранее задуматься.
2
0
Лариса07.10.2017 16:56:04
Ужасно конечно! Одно точно, здесь как сапер на минном поле, ошибаться со здоровьем нельзя. Все вакцинации только импортными препаратами и в срок надо делать, за собой следить во всех отношениях и излишеств не допускать. Жить тоже лучше в пригороде с подветренной стороны. Вот тольку потом задумываешься, а зачем собственно здесь, одни минусы и препятствия же. Ведь экономика тоже никакая, ни как в Хантах, где есть смысл холод терпеть, так там только холод.
9
9
Георгий07.10.2017 17:00:38
Остается надеяться только на президента и его администрацию, отставка губернатора просто необходима!
2
0
Юра07.10.2017 17:09:16
Зато *** с хоккеем очень хорощо!!!
2
1
Ира07.10.2017 17:53:00
Еще одна капля в море аргументов, в пользу переезда.
0
0
варя07.10.2017 17:57:04
Владимиру! От отца не могу передать привета по причине того, что он как 17 лет назад, почивал. И возникает вопрос:" А с кем это вы меня путаете, Владимир!" Сильно по мне не скучайте, нет, нет, а буду забегать. Поломайте головку, кто такая Варя!).
1
0
Игорь07.10.2017 18:33:14
Видно, что люди не понимают сложившуюся феодальную систему, в которой лечение роскошь.
6
0
Посторонний07.10.2017 19:02:26
Это вопрос, в первую очередь, бедности нашей страны. С этой бедностью нужно бороться, а не устраивать показухи с олимпиадами и чемпионатами мира по футболу. Нужна каждодневная кропотливая работа, которая нынешнему руководству то ли не по силам, то ли просто не интересна.
25
0
ИндиРа07.10.2017 19:10:14
Смешно читать о надеждах на президента и его администрацию. "Добрый царь" не в курсе?)) А не его ли детищем является вся эта коррупционная система. Просто в нашем городе это приобрело ужасающие масштабы - зерна упали на благодатную почву. А по поводу врачей я бы не стала обобщать. Они тоже жертвы, но любого принципиального доктора подавляют и выживают из системы, невзирая на его профессиональный качества. В больницах правят бухгалтера и экономисты, обеспечивая главнюкам комфортное существование. Вы бы слышали их речи на летучках! Уши в трубочку бы свернулись. С другой стороны - недофинансирование, прессинг страховых компаний, непомерные нагрузки. Так что, медики - тоже жертвы системы.
13
9
.07.10.2017 19:51:42
Наивные люди... Да причем здесь президент?...У нас сохранилась старая советская система... Кто был в советские годы в поликлиниках и особенно лежал сам либо родные и близкие в больницах.., видели что из себя представляли больницы...Какие были палаты, кровати, кормление и прочее...А какие в больницах были туалеты, ужас!... А какое отношение было к больным?...Хороших лекарств не было...всё приходилось доставать "по блату", давать кому-то взятки...Так что бессмысленно сейчас ругать кого-то...Система осталась старой, советской...Конечно, что-то меняется в лучшую сторону, но когда кардинально изменится...одному Богу известно... Так что какое общество...такое и всё...
9
0
омич07.10.2017 19:58:57
Со здравоохранением в Омске ОЧЕНЬ ПЛОХО

Это называется не "очень плохо", это называется "СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО"!!!
12
15
ИндиРа07.10.2017 20:18:41
Точка, система не осталась прежней. Она изменилась кардинальным образом. Переход на ОМС породил огромные возможности для злоупотреблений на всех уровнях,даже не связанных непосредственно с медициной, а наделение главных врачей финансовой самостоятельностью явилось последним гвоздем в гроб здравоохранения. Советская же система, при всех издержках, была ориентирована на пациента, хотя бы по той простой причине, что государству были нужны здоровые производительные силы.Если Вы, действительно, помните те времена, то должны знать, что хроники получали противорецидивное лечение и талоны на бесплатное питание в диетстоловых. Парадокс еще и в том, что медицина семимильными шагами прогрессирует в своих технологиях и возможностях, но развивать все это в гос. секторе нереально из-за практически отсутствующего финансового обеспечения отрасли ( спасибо ОМС). Поэтому нет элементарного - лекарств и инвентаря, а оборудование настолько устарело, что не подлежит ремонту. Еще и рамки пресловутых стандартов лечения - больница не может закупать лекарства, не входящие в список жизненно важных. А госзакупки с их аукционами!Борьба с коррупцией?! Нет! Порождение новых ее схем.
1
0
Гос07.10.2017 20:47:21
Социальную систему государства готовят к сносу, она противна пришедшим к власти кланам это было понятно с самого начала, речь идет о всех сферах: медицине, образовании, соцобеспечении. Остановить или развернуть эти процессы уже невозможно и попросту некому.
7
0
Люк Скайуокер07.10.2017 20:54:27
Соболезную родным усопшей! Пусть земля ей будет пухом!
А для оценки состояния Омского здравоохранения предлагаю вот такую информацию: группа в которой я учился в мед академии была неплохая ( самый низкий средний балл у нас был 4,2 из 5, 7 красных дипломов). В группе было 11 человек, из которых 9 были омичами и 2 иногородними. В настоящее время в омском здравоохранений из этих 9 омичей работает только один человек: 4 человека вообще не работают в медицине, 4 переехали в Москву и Питер. Делайте выводы господа, какие условия в Омске предоставляют медикам.
1
0
,,,07.10.2017 21:30:11
поверь у тебя eсть и другие поклоники гораздо недружелюбнее!
17
4
.07.10.2017 21:38:08
В Советском Союзе, медицина делилась на две категории... Первая - была предназначена для номенклатуры КПСС...Были "обкомовские" больницы и поликлиники и прочее...для лечения номенклатуры... В Москве кремлёвская...Вторая, для простых людей и там было больше бардака... Действительно, в СССР лечили, но не вылечивали...и коррупция (использования служебного положения в личных целях) была высокой... Только в проблема в том, что в СССР не было гласности, свободы слова, свободной и независимой прессы... и была государственная цензура... Что касается руководителей медицинских учреждений (поликлиники, больницы и прочее) они также имели свои финансовые фонды и могли распоряжаться ими, естественно с разрешения кого-то..., но они, лично, руководители не бедствовали... В СССР тоже денег не хватало на медицину, так как государственный и местные бюджеты принимались, где медицина, образования, культура финансировались по остаточному принципу - очень мало выделялось денег - такова была государственная система... Большая часть бюджета уходила на гонку вооружения, на правящий номенклатурно-коррумпированный аппарат... Что сейчас изменилось?... Да в принципе, мало что...Также в бюджет закладываются деньги на медицину, образование, культуру очень мало...хотя деньги стали другими, нулей больше... Ситуация в омской медицине такая, как в во всех регионах России... Менять её конечно надо в лучшую сторону, для этого нужна реформа...
17
8
автоледи07.10.2017 22:01:39
Мне очень жаль Марьяну, я уже писала о том, что она была человеком высокой культуры русского языка.Ещё раз соболезную..Но не стала бы так огульно обвинять во всём врачей.Василий что-то не договаривает.В комментариях на страничке в ФБ пишут, что всю неделю Марьяна уже кашляла и чувствовала себя неважно, но работала и выходила с мужем в "свет", а в воскресенье их видели в приемной Евромеда.Не надо из врачей делать врачей-убийц.Сейчас это очень кому-то выгодно, и надо поработать в нынешней медицине,чтобы знать всю изнанку того, что там творится.
2
0
.07.10.2017 22:10:04
андрюша слюни подбери
5
1
.07.10.2017 22:58:23
Забавно...у меня появился "клон"...тоже точка (.)... Этот клон "точка" ведёт себя агрессивно... Бог с этим клоном... Умный, здравомыслящий человек разберётся где я комментарий написала, а где этот "клон" - точка (.) ...
0
0
Владимир07.10.2017 23:00:22
ну позабавляйся, пока забавлялку не оторвали
11
0
Да07.10.2017 23:40:24
Показательно, как представитель минздрава публично оскорбляет и угрожает комментаторам.
0
3
Владимир07.10.2017 23:51:08
я могу и подъеxaть личнo и в клeткy зaкpыть особо бyйныx за три года десятка два вашего брата cпeленaл.
0
1
Bладимиp08.10.2017 00:26:34
ну как я уже сказал, для тебя у меня приготовлена отдельная культурная программа!
1
0
клаус08.10.2017 10:02:09
куба тоже бедная страна.
1
1
Мирный08.10.2017 11:10:09
Доброе утро. "Пульма" по центральному району в тот день дежурила, поэтому туда и повезли по скорой.Ей уже плохо было, 3 дня болела, перенесла на ногах, вот и печальный итог.
7
0
курилка08.10.2017 11:14:39
клаус. Куба бедная страна с высокоразвитой медициной. Россия очень богатая страна с отсталой, нищей медициной. На Кубе нет в каждом областном городе министра-барыги.
1
1
Мирный08.10.2017 11:43:35
Марьяну в 11 ГБ привезла СМП Евромеда. И сразу в ремзал. Надо дождаться результатов всерытия.
3
0
108.10.2017 16:08:23
Конечно, это позор для Омской медицины, что не смогла спасти такого человека в расцвете лет и сил (земля ей пухом и царствие небесное). Конечно, супруг прав - необходимо разбираться. Дай Бог ему сил. ЭТО НУЖНО НЕ МЁРТВЫМ - ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ (пока ещё).
5
0
я08.10.2017 16:39:58
Спасать должны любого,а не только узнаваемого.
0
0
Натан Натаныч08.10.2017 17:14:09
Ой,вскрытие. Не смешите. Какой надо диагноз, такой и будет. Если только в судебку...
0
0
нерусьенко08.10.2017 17:24:54
месяц как температура часто под сорок
и все на работе
и в больницу страшно
семью кормить надо
0
0
Наталия08.10.2017 18:08:14
Кагоцел и арбидол при двусторонней пневмонии - это полный трындец. Очень жаль молодую красивую женщину, которая могла жить и жить и растить своего сынишку...
3
1
рэм08.10.2017 20:43:59
Мой родственник также умер от пневмонии в Омске. Молодой был, едва за сорок Пневмония не та болезнь от которой должны умирать люди в современном мире.
6
0
ИндиРа08.10.2017 21:33:20
Омич, Вы совсем уже, что ли? Умерла молодая женщина, светлая ей память. Она не была ангажированным журналистом, она освещала культурные события, и делала это профессионально и интересно,отлично разбираясь в этом вопросе. Равноценную замену будет очень трудно найти.
3
0
Мммм08.10.2017 22:38:12
В больницах полный беспредел. Берега попутали просто.
2
0
Сергей08.10.2017 23:41:28
Андрей, мы уже поняли вашу позицию, а ваш уровень комментирования просто умиляет своей примитивностью и чванством. Могли бы писать под своим именем, спутать все равно сложно.
3
0
Омич09.10.2017 09:23:16
Парадокс: Все обо всём всё знают, никто ничего не делает или делают вид, что что-то делают, никто ни за что не отвечает и ничего ни кому за это не будет; однако эзотерика
5
0
Геннадий09.10.2017 10:12:27
в 11 мсч Марьяну отправил Евромед, даже свою скорую выделили. они пришла туда своими ногами, сдала анализы, узи. что такого увидели врачи Евромеда, что в спешном порядке, под предлогом того, что нет реанимационных коек, отправили МАрьяну умирать в мсч-11, дежурившую в тот день? могли бы отправить в б-цу им. Кабанова или областную, там пульмонология хорошая, а нет , соблюли правила - остправили в дежурную. нужно те анализы показать независимой экспертизе. и никогда не поверю, что в Евромеде не было реанимационных коек. А тебе, Аксенова-Дроздова, как теперь спится? мсч11 в кошмарных снах не стоит с косой у порога?
1
0
Маша09.10.2017 11:21:19
Очень похоже на правду.
2
0
Натан Натаныч09.10.2017 12:09:33
А вы не думаете сто в Евромеде квидели тяжелую пациентку с тахикардией 120, и тотальной пневмонией по мскт? И что вообще пнемония должна лечиться в специализированном отделении, куда и была транспортирована Марьяна. И что ни в какую другую больницу территориально скорая отвезти не мо7ла.А так то да, не та больничка,где лечиться надо.Но, алгоритм правильный, и он четко выполнен. Результат - увы.Возможно и можно было спасти. Никто не видел пациентку. А пневмонии особенно вирусные сплошь и рядом тяжелые, с молниеносным течением. И далеко не всегда можно помочь. Мне вот кагоцел покоя не дает. Что это? Не в уме люди были?
0
0
Маша09.10.2017 12:20:07
Если только она была уже в нетранспортабельном состоянии, тогда должны были взять. Тогда алгоритм другой. Скорее всего вопрос решался не рядовыми врачами.
0
0
Маша09.10.2017 12:44:06
А если еще выяснится, что она, находясь в агонирующем состоянии бродила по кабинетам, сдавая анализы и УЗИ, то очень серьезный юридический вопрос к Евромеду.
0
0
Анна09.10.2017 12:50:37
нужно узнать результаты вскрытия. а они станут известны в недалеком будущем. но то, что Евромед - в который раз! - себя скомпрометировал, это факт. кто-то здесь правильно написал, что вопрос о транспортизации в мсч-11 решался не рядовыми врачами.
0
0
Илья09.10.2017 12:59:43
Владимир, или кто ты там на самом деле, цинизм бывает уместным, но не всегда. Геннадий написал правду. Жизнь человека была в руках врачей, а они думали не о том, чтобы спасти ее, а как бы чего не вышло. история найдет свое продолжение и в следственном комитете, и на тв. смерть Марьяны вскрыла столько всего...
0
0
Bладимир09.10.2017 13:06:35
Ну так идите в органы и высняйте, расследуйте, мы все с нетерпением ждем тут то чего ckyлитe?
0
1
Анне09.10.2017 13:19:13
Любое ЛПУ выиграет суд, если на вскрытии окажется,что болезнь протекала минимум неделю.
Не может двусторонняя пневмония, когда оба легкого поражены, развиться за три часа езды по маршруту дом-Евромед-МСЧ-11. Причем начало пневмонии сейчас часто маскируется под ОРЗ и откашливание только загоняет болезнь в ещё более глубокие отделы легких и вот тогда тотальное их поражение.
Есть свидетели, которые если захотят, скажут, что погибшая уже неделю была нездорова.Понятно отчаяние и скорбь мужа - частично виноватым себя никто не захочет чувствовать в данном случае.Мозг отказывается это принять. Здесь нет только одного виновного.
0
0
Михаил09.10.2017 13:24:35
становится все хуже и хуже.сужу по своей родной поликлинике 14, что на Кемеровской. теперь это поликлиническое отделение 1 поликлиники 1. вот такую оптимизацию сделал Стороженко Андрей пару лет назад. раньше в поликлинике была дисциплина и порядок. сейчас -полный бардак. пришел на физио - сестры навеселе. на служебном столике стоит початая бутылка вина и шампанское. оказывается, у кого день рождения. тяпнут рюмашку и идут делать процедуру. сестры в процедурном вообще плюют на пациентов. можно час просидеть под дверью, никто тебя не вызовет. и это все при одном главвраче Тюрине. ему уже тоже на больных плевать. недавно при мне в коридоре стало плохо пожилой женщине, прибежал Тюрин, он кардиолог, откачал ее и говорит , когда она пришла в себя: я же вам говорил, чтобы вы сюда больше не приходили. а куда ей идти за рецептами? искренние соболезнование семье Марьяны. очень жаль ее.
3
0
Омичка09.10.2017 14:54:27
Муж болел температура за 39 диагноз не могли установить, все обследования в евромеде проходил. В поликлинеке №12 участковый терапевт не выписывал больничный лист, направил к онкологу сказали следите за цветом лица и за весом если цвет лица пожелтеет и вес будите терять значит у вас онкология, правда направил после очередного посещения на Завяртяево. Два раза при платном посещении терапевта в Еврамеде выписали больничный лист. Есть хорошие врачи как-бы нам их уберечь чтобы они не уехали из Омска , благодарны хирургам из онкологического центра с Завертяева за тщательные обследования и без надобности не стали оперировать. Хирургу Подольскому Евгению Николаевичу нашему спаситель за их добросовестный труд, за человечность.
2
0
Людмила09.10.2017 18:03:11
Скорблю вместе с вами. Так не должно быть что в наше время люди умирают от пневмонии. Но не всегда виноваты врачи. Моя бабушка всю жизнь проклинала врачей по поводу смерти моей матери. Диагноз лейкемия. А живу с врачом мужем и вижу как он работает.
1
0
Елена10.10.2017 15:11:02
Ну почему же только на Сирию есть деньги? На Украину тоже имеются. Но только не на свое население((((
2
0
..11.10.2017 15:15:58
Андрюша то как хвост поджал перед новым хозяином)).
0
0
Лелик12.10.2017 08:45:03
Зато наши главврачи или правильнее главРВАЧИ покупают себе квартиры в дюссельдорфе за сотни евро! Вот как мы их финансируем......
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru