Новости. Омск

Стало известно, какие омские автобусные маршруты могут «придушить» петербуржцы

Предварительный вариант схемы движения городского транспорта представили эксперты из СпбГУ.
Вчера в департаменте транспорта состоялось экспертное совещание по разработке новой схемы транспортной сети города. В редакцию была предоставлена аудиозапись ее презентации и первичного обсуждения.
Схему разрабатывали эксперты из Санкт-Петербургского университета. Как отметил Кожухов в начале своего доклада, документы пришли только вчера – разработчики сорвали сроки работы на месяц.
Эксперты предложили омичам два варианта схемы новой транспортной сети, однако администрация сочла второй вариант более приемлемым. Его и обсудили сегодня на совещании при департаменте транспорта.

В мэрии считают, что действовавшая маршрутная сеть была не эффективна из-за наличия «нелегальных транспортных средств» и чрезмерного количества автобусов малого класса. По мнению городских властей, эти факторы привели к тому, что работа муниципального транспорта стал приносить в городскую казну слишком низкий доход.

Они посчитали необходимым сократить 28 маршрутов, которые дублировали друг друга. В процессе формирования схемы движения автобусов разработчики провели большую работу, основная часть которой заключалась в анкетировании местных жителей.

В результате работы количество автобусных, трамвайных, троллейбусных маршрутов, действующих на территории города, было сокращено, однако, как заверяют в департаменте транспорта, все привычные омичам схемы движения транспорта сохранились.

Разработчики решили задействовать улицы Панфилова, Маршала Жукова, Иртышская Набережная, по которым ранее перевозки не осуществлялись. Так, автобусы маршрутов № 323, 393, 411 предлагается направить по улице Панфилова.

Рейсы автобусов № 323, 331, 359, 393 будут ездить через улицу Маршала Жукова. По Иртышской Набережной пустят автобус № 418.

Изменится схема движения автобуса №319 – водители исключат из своего маршрута улицу Карла Маркса и поедут по Октябрьскому мосту. По мнению экспертов, это решение должно связать Московку-2 с городком Нефтяников и сократить время поездки на учебу для проживающих в районе Московки-2 студентов.

Для студентов, обучающихся в учебных заведениях на улице 24-Северная, предусмотрен маршрут 392, который свяжет остановку «Ул. 21- я Амурская» с остановкой «Гараж Целинстроя».

Движение автобуса № 387, который омичи уже могли видеть на улицах города, обеспечивает сообщение Московки-2 с городком Нефтяников. Этот маршрут пролегает через улицы Шебалдина, 10 лет Октября, Орджоникидзе и 7-ю Северную.

Автобусы 568 маршрута предполагается пустить по улице Красных Зорь и 20 лет РККА. В результате жители этих улиц смогут за небольшое количество времени добраться до железнодорожного вокзала.

Также разработчики предложили объединить маршруты № 6Н и 514, в результате омичам станет доступно дополнительное транспортное сообщение улицы 10 лет Октября с городком Нефтяников и поселком Восточный.

Сразу четыре автобусных маршрута – № 703, 362, 212, 703 – предполагается пустить по улице Дмитриева, чтобы обеспечить высокую транспортную доступность для жителей к прилегающей к Дмитриева улице Ватутина, где сейчас активно ведется застройка нового микрорайона.

По просьбам жителей Авиагородка рекомендовано вернуть маршрут № 50, который будет следовать в в городок Нефтяников (конечная остановка «Нефтезавод») через центральную часть города.
Также предполагается объединить маршруты № 17 и 60 с осуществлением проезда через Авиагородок.

Транспортную нагрузку на улице Лукашевича предлагается снизить за счет изменения схемы движения автобусов № 90,307, 415.

По просьбам жителей микрорайонов Амурский-2 и Первокирпичный схема движения маршрута автобуса № 47 будет продлена до поселка Амурский-2.

Появятся в транспортной сети Омска и новые маршруты. Например, автобус № 40 свяжет поселок Юбилейный и ТЦ «Мега». Автобус № 54 – Рябиновку и Нефтяники.

Схема движения автобусов маршрута № 394, по рекомендации разработчиков, должна быть продлена до улицы до Стрельникова. Вместо автобуса № 22 по улице Заозерная решено пустить автобусы № 385 и 331.

Кроме того, конечной остановкой для автобусов маршрута № 272 станет микрорайон Входной, автобусы № 303 и 425 решено направить по улице Заводская.

Отметим, что пока это не окончательный вариант предлагаемой схемы транспортной сети. В ближайшее время документ рассмотрят на общественном совете в мэрии, а также обсудят на профильном комитете в Горсовете.

 

Арина Нилова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
10
омичка26.10.2017 18:44:35
как можно обьединить маршрут 17 и 60???Может, пустить их через авиагородок,но не обьединить же...
11
0
Дмитрий26.10.2017 18:53:05
Вот хоть по какому мосту пускайте маршрут №319, но Московку-2 он ни с чем не свяжет, по той простой причине, что это маршрут Старой Московки.
16
1
Алексей26.10.2017 19:28:27
А нафига студентам ваш 319 маршрут? Карты на нем не действуют, а за 25р он не нужен, студенты не миллионеры!
17
0
вова5926.10.2017 19:30:12
Русская народная поговорка: "Шей, да пори - не будет свободной поры".
Эти оптимизации приводят только к одному - увеличивается количество пересадок и ухудшается обслуживание населения.
Для "казны" это может быть и хорошо, а вот количество омичей будет неуклонно уменьшаться.
Сначала метро запустите, а потом к нему и привязывайте наземный транспорт.
Иначе ничего у вас. господа демократы, не получиться.
59
4
Алексей26.10.2017 19:32:04
Перестаньте маршруты с цифрами 568, 703, 319 и им подобные называть автобусными!!! Это не автобусы, там бегают микро-шушлайки, в которых ничего кроме денег за оплату не принимают! А значит этих маршрутов для многих просто не существует! И верните 11 троллейбус
Московка-2-Ж.Д.Вокзал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
48
0
гость26.10.2017 20:15:47
Что спорите администрации и питерским видней-они же каждый день по Омску на общественном транспорте ездят.
46
1
И.А. Кожухов/226.10.2017 21:04:38
Как и ожидалось, обычная афера, но не в плане украсть, а "правильно" поделить рынок.
Маршрутная сеть при сдаче заказчику должна быть законченным продуктом! За нее деньги уплачены! "Не доработана", "возможны варианты", "сорвали сроки". За чей счет "дорабатывать" будете, Мартыненко?
Здесь, судя по лепету руководства Дептранса, даже не полуфабрикат. Через предложение - "возможно", "может быть", "попробуем" ... и все в форме предположений и фантазий.
Ребята, я такую сеть за сутки на компе набросаю и было бы намного дешевле, не бесплатно, но дешевле!
"Одно из главных достижений новой маршрутной сети – сокращение дублирования".
А что тогда было "бесплатное" сокращение 27 маршрутов, не достижение?! Т.е. одни маршруты по причине дублирования закрыли, а другие дублирующие оставили?! Мартыненко, Вам только питерцы глаза открыли, что в городе ОСТАЛОСЬ много дублирующих маршрутов? А чтобы остаться, надо было кому-то денег заплатить?
Читая этот бред, невольно вспоминаю сцену из старого советского фильма, где девочка очень серьезно спрашивает большого взрослого дядю - "Дядя Петя, Вы дурак?".
9
0
сергей26.10.2017 21:09:02
а почему бы не пригласить специалистов из америки за 1 милион долоров в омске таких специалистов каждый второй не говоря про автодор
59
2
Kaк так?26.10.2017 21:14:08
Алексей, Вы напрасно удивляeтесь. Этим выхoдцам из колосовок и cаpгaток, по блaту пристроенных на тёплые мecтeчки в aдминиcтрaцию, лю6oе омское yбoжecтвo иcкрeнне кaжeтся вeликoлепным. У6итaя пaнeльнaя девятиэтажка в их понимании это "высотка", разбитая в хлaм однополосная дорога - "магистраль", cтрaшная как смeртный грeх кoлхoзницa-сoдeржaнка местного брaткa средней руки - "крaсaвицa". Ну а уж ржавая геворгяновская газель им вообще представляется чем-то вроде автобуса "Scania" бизнес-класса. Кому и кoбылa нeвeста )))
22
0
Как-то так26.10.2017 21:19:18
Терзают смутные сомнения.
Это питерцы так красиво развели Омск на бабло или так сразу было задумано?
Учитывая сумму (даже на годовую премию Фролову не дотягивает), то скорее второе. Значит, это опять омичам власти пытаются втюхать какой-то суррогат в красивой упаковке.
6
1
Бурков26.10.2017 21:19:33
И так всё автобусы переполнены,еще чего надумали сокращать.И в сторону Лукьяновки и улицы Пригородной вообще транспорта мало, кое как уезжаешь.Транспорт надо не сокращать, а оптимизировать, чтобы люди со всех округов могли нормально добираться до центра города.
0
17
Омич26.10.2017 21:24:14
Алексей, студенты разные, как и пенсионеры, поэтому под одну гребёнку не надо причёсывать всех.
1
0
мда26.10.2017 21:58:50
как только схема начнет работать, то песня Игоря Талькова со словами "ну а я б кой-кому..." воплотится в реальность...
15
0
Галина26.10.2017 22:05:07
По новой схеме с ул. 10 лет Октября ни на Заозерную, ни на Березовую не попасть.Вот это улучшение!!!!!!!! Называется забота о людях. То маршрутку 322 убирают, то автобус 22.Что ни сделают все только хуже. Оптимизаторы.
6
0
Горожанка26.10.2017 22:06:03
А мне вот как недавнему жителю района Биофабрики интересно почему в нашей степи есть остановки, а транспорт по ним практически не ходит, один автобус 59, который, поскольку автобус, видно редко, и одна маршрутка 304. Как будто в деревне живем...
3
2
Олюня26.10.2017 22:35:49
С пл. Лицкевича до Солнечного как добираться вечером? 67 троллейбус только остался.с 19-30 час стояла-куда пропали 329 и 202 маршруты??? Столько студентов оттуда едет.
29
0
Двоешник26.10.2017 22:49:32
Все реформы последних лет приводят к ухудшениям для пассажиров. Может это только мне так кажется? Если нет, то пора бы и попросить на выход заботливых чиновников дептранса. А то скоро на остановках будем стоять по часу, лишь бы наши 22-25 рублей достались именно тому, кому было задумано хитроумными реформаторами?
32
2
Злата26.10.2017 23:40:20
Город уже в принципе придушили. 25% квартир стоит на чистой продаже-сказали в новостях, их хозяева просто уезжают... Вредительство и за это надо -судить. Питерцы причем здесь? Хозяйничают в городе в котором не живут, не знают климата и проблем. Они не стояли на остановке в -20 - 30 градусов, и не ездили в ледяных маршрутках. Желаю им этого.
35
0
47/1126.10.2017 23:56:51
25% квартир на чистой продаже по причине переезда, а если учесть сколько человек уже отчаялось продавать омские квартиры и, понимая что никто их жильё не купит, бросают всё уезжают в другие регионы в съёмное жильё? Омску нужна тотальная перезагрузка, с поголовным увольнением всех чиновников и силовиков, иначе регион продолжит деградировать пугающими темпами.
6
0
Любовь27.10.2017 00:02:34
И.А.Кожухову/2: Мальчик из к/ф "Сережа" спросил: Дядя Петя, ты дурак?" Но сути не меняет. Главное, угодить Питеру. Будто нет своих грамотных специалистов в Омске
12
0
Лихачев27.10.2017 00:22:01
Во, развеселили жулики. Надо было заказывать в Ленинграде бумагу, что 50-й вернуть надо и что через Авиагородок проезд надо делать -еще в 90-е годы мы с С.Алексеевым как депутаты этим занимались, чтобы проезд там сделать и автобус пустить до аэропорта.
2
0
И. А. Кожухову27.10.2017 05:55:40
Это фильм "Сережа", про мальчика
ссылка удалена*

Дядя Петя - олицетворение современных чинуш)))
25
0
Любови респект)27.10.2017 06:16:09
Уже написала про "Сережу")
А вообще я *, господа, с наших чинуш О_о
Вот скажите, в каком доме нормальный хозяин будет приглашать к себе незнакомых людей, чтобы они навели у него порядок?
Олигархи? Ну так у них и куры денег не клюют, и домработников они нанимают для исполнения, а как и что исполнять указывают, опять же, сами хозяева.
А в Омске, получается, нет хозяев в общественно-транспортном хозяйстве?
Да эту оптимизацию маршрутов в Дептрансе должны сами БЕСПЛАТНО для города проводить ибо за это они уже получают нехилую зарплату.
И правильно выше сказали - а нафига в городе Автодор?!
А на мнение самих жителей начхать?
Или действительно сие - схема распила? И только...
19
9
Игорек27.10.2017 08:36:27
Из города нужно убрать маршрутки и автобусы малой вместимости, развивать электротранспорт и всё наладится
4
0
Папа27.10.2017 08:47:53
В мэрии считают, что действовавшая маршрутная сеть была не эффективна из-за наличия «нелегальных транспортных средств»

Источник: http://bk55.ru/news/article/112327/

А теперь вопрос - Как новая схема решает эту проблему? Никак? Значит - "работа муниципального транспорта так и будет приносить в городскую казну слишком низкий доход".
Ну как то так.
10
1
Ёжик27.10.2017 09:08:04
Алексей, +1000. мне эти трехзначные числа тоже ни о чем не говорят.
9
0
неравнодушный омич27.10.2017 09:11:27
568 маршрут пустить по 20 лет РККА? Вы идиоты что ли? Это очень узкая улица, и постоянно в сторону Богдана Хмельницкого пробка стоит, там невозможно выехать вообще. А с Красных Зорь куда вообще этот маршрут будет выходить? На ту же самую Б.Хмельницкого, которая ежедневно стоит в пробках?
30
4
Лора27.10.2017 09:26:30
Эти маршрутки как скотовозки пережиток прошлого, по другому не скажешь, кресла от жадности так насдвигали, что человеку с нормальным ростом ехать невозможно-колени ломит. Была бы возможность-они бы и на крышу народ умещали, как в Индии, народ гроздьями висел на всех бортах. Идеальная схема работы общественного транспорта в Москве, все маршрутки нафиг ликвидировали, по выделенной полосе едут комфортные автобусы с чистыми сидениями, расчет через турникет.Вот только там официально виден пассажиропоток, у нас же эти сверхдоходы покрыты мраком, поэтому омские перевозчики никогда не допустят цивилизованный метод перевозок!!!
1
13
44427.10.2017 10:03:39
Как газелисты захотят так они и будут ездить.
0
2
Pilot557527.10.2017 11:04:00
интересно про ул. Омскую бы было услышать.
1
5
неравнодушный27.10.2017 11:12:49
Когда с Амурских сделаете прямой маршрут до 11 медсанчасти а то люди с пересадкой ездят каких то 5 километров , здесь в основном в частном секторе одни старики живут и ходить от 22 партсьезда далековато идти.
6
0
ежкин кот27.10.2017 11:16:32
Улица 20 лет РККА очень узкая, и ул. Красных зорь не только узкая, но и высоко задрана. Домишки в низине, ливневки и тротуаров почти нет. Похоже, гении по дубльГИСу проектировали. "Асфальт есть, а маршрутов нет? Непорядок, рисуем!"
29
3
Казбек27.10.2017 11:52:42
Во многих городах уже нет ни маршруток, ни микроавтобусов. Омск как был отсталым городишком, так и останется им навсегда. Смысл в него вкладывать? Все, что можно было взять в нем в виде активов, давно взяли. Ну и к слову, о уровне города и благосостояния в нем говорит тот факт, что в воздушной гавани города у всех прилетающих проверяют багаж на соответствие посадочному талону. Неужели здесь все так плохо, что уже багаж воруют?
29
1
Rozov27.10.2017 12:07:26
Все комментаторы пишут толковые логичные вещи и намного умнее чиновников горадминистрации. Просто непонятно как эти дуболомы занимают должности. Ладно бы просто зарплату ни за что получали. Так нет, они, эти тупари, приносят огромный вред городу и горожанам и портят жизнь омичам. Сковырнуть бы этих бездарей и распильщиков с насиженных мест.
0
0
банана27.10.2017 18:37:58
а что про нее слушать?ножками до 10летия раз-два,раз-два
20
2
Активный пенсионер Омска27.10.2017 20:34:56
Чиновники дептранса, руки порочь от маршрутки 514 !!! Вы нам итак "ОПТИМИЗИРОВАЛИ" выезд с ООТ Охрименко (от конечной ООТ ул. Бархатовой). Сначала с маршрута сняли автобус № 77, потом автобус № 22 пустили от конечки ул. Бархатовой по улицам Бородина и Заозерной, хотя строительство новых домов как раз то растет именно по улице Малиновского, а за этот период времени в районе ул. Заозерной не построили ни одного дома !!! А потому, верните назад автобус № 22, чтобы он двигался по ул. Бархатовой. Вы хоть смотрите, узучайте, где народ то прибавляется!!! А совсем недавно вы убрали маршрутку № 207 !!! И обещали нам, что будет достаточно автобусов № 110 маршрута. Да, сначало хватало, были 2-х салонные автобусы, а теперь 2-3 недели мы не видели ни одного длинного вместительного автобуса !!! Теперь вы нас и от этого удобства отучаете? Односалонные автобусы вечно переполнены !!! Едешь на этом № 110, как только выезжаешь на ул. Красный Путь и видишь как там едут эти 2-х салонные автобусы, например маршрута № 69, СОВСЕМ ПУСТЫЕ !!! А мы как селедки в банке !!! Ну где же справедливость !!! Сразу видно, что из ваших сотрудников, к сожалению, никто в нашем микрорайоне не проживает !!! А теперь вы взялись за маршрут № 514. Слушайте, ну не злите народ !!! Мы и так уже обозленные. Митинга хотите? Ничего хорошего питерцы сюда не внесут. Эти фирмы – лишь бы деньги сорвать!!! А господина Кожухова надо гнать в шею! И всех спецов в этом департаменте перебрать! Я думаю надо дать каждому специалисту по заданию оптимизировать схемы движения городского транспорта, и предоставить на публичное слушание или голосование ОМИЧАМ (А НЕ ПИТЕРЦАМ ЭТО РЕШАТЬ !!!). Автора схемы, которая наберет наибольшее количество голосов, можно оставить на работе, остальных гнать в шею!!! Значит, не специалист… Вот только так и надо. А вырученные деньги потратьте на горючее, а то скоро все будем на великах на работу ездить. А старикам как? Тоже на великах? В Омске просто ужасный КАДРОВЫЙ голод ! СПЕЦОВ СОВСЕМ НЕ ОСТАЛОСЬ !!! Все отсюда бегут! Загубили вы совсем город Омск, ЗАГУБИЛИ …
2
0
гая27.10.2017 20:36:50
Сергею, думаю что специалисты из Америки, обошлись бы дешевле Омску! И почему решают не омские специалисты? Даже не сомневаюсь- свои таланты есть, только не допускают!
3
0
Работяга27.10.2017 22:00:48
Своим надо будет платить меньше ....а питерским побольше ...и деньги из бюджета утекут и налоги тоже . Наши специалисты и поверьте мне ...а они есть все сделали не хуже и с учетом мнений и проблем омичей т.к. сами сдесь живут и работают! А тем более за такие деньги они бы ножками все прошли ...все просчитали!!! В студенчестве многие из нас этим и занимались ездили по маршрутам считали всех пассажиров ...входящих ...выходящих на каждой остановке ...и это было в течение не одного месяца ...изучали пассажиропотоки.Кто интерессно принял решение пригласить питерцев .....спросите у своих депутатов и мэра???
8
0
хорошо бы28.10.2017 05:13:44
прокуратуре поинтересоваться, почему именно с отдаленного западного района страны за три с лишним тысячи км от Омска были приглашены эти умельцы? И нет ли тут так любимой чинушками схемы откатов?)
0
0
Станислав29.10.2017 22:49:53
Довольно интересно что маршрут 303 соединяет Телевизеонку и Вокзал(ДК Лобкова),а улица Заводская это вобще Нефтяники)
1
0
Lana30.10.2017 01:00:45
Как не было возможности без пересадки добраться с Герцена к Сибзаводу и Рабиновича, так и нет. И за это хрень отдали 2 миллиона? Готова за 200 000 разработать такую же схему! Я так смотрю, транспортные схемы города Омска - это отличные схемы для кражи бюджетных денег! Что ни схема - то миллионы и ни одна не работает! То Галушка со своей городской электричкой за 10 млн, то метро с миллиардами, то метротрамвай за десятки миллионов, то табло на остановках и прочая, прочая ерунда! Ни одна не работает и никто деньги не вернул! Предлагаю депортамент транспорта пересадить на ослов и пусть на их ездят до тех пор, пока не решат проблему городского транспорта!
1
0
Бархатный30.10.2017 18:18:39
Что с Омской улицей? Ведь вообще не доберешься до центра и далее, ни чего не ходит! Хотя народу там живет не мало! Чтоб нормально уехать нужно выходить на 10 летие, а как же старики и малые дети, топать не мало. Пустите 66 автобус хотя бы до Водников с разворотом на 7 северную! Не бережете Вы себя чиновники, все о людях думаете, не надоело мозг то напрягать))))
0
0
Ольга21.11.2018 19:27:36
Ну молодцы ребята! Теперь пешком ходить будем половину пути. С вашими питерскими перестройками с Московки на улице. Герцена вообще ничего не ходит.. А зачем? Топайте в мороз ножками.... Или с пересадками. У нас же доходы как у чиновников!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru