Новости. Омск

Антропенко хочет уволить из омской мэрии 260 чиновников

«Оптимизацию» он предлагает в рамках своей программы перед выборами мэра.

Депутат Заксобрания и кандидат в мэры Омска Игорь Антропенко переработал свою программу, которую предоставлял на весенние выборы градоначальника. В ней кандидат предложил существенно реорганизовать структуру омской мэрии и сократить число чиновников.

Как подсчитал Антропенко, сейчас в городской администрации трудятся 1779 человек, при этом 260 из них можно было бы сократить.

«Наблюдается дублирование функций по 11 специалистам (не считая правовое и бухгалтерско-экономическое сопровождение; только бухгалтеров в структурных подразделениях мэрии 112 человек), 38 штатных единиц избыточны; 115 человек целесообразно вывести в казенные учреждения и предприятия, а объем работ 96 человек передать на аутсорсинг частным структурам», – отмечает Игорь Антропенко.

Самый значительный потенциал перевода ряда задач на аутсорсинг Антропенко видит в департаментах образования (69 чел.), имущественных отношений (48 чел.), строительства (36 чел.). В своей программе кандидат в мэры подробно описывает, кого из чиновников и почему следовало бы сократить и как оптимизировать процессы руководства. В департаменте городского хозяйства Игорь Антропенко нашел 10 лишних сотрудников, в администрации Центрального округа – 7, в аппарате мэра – 6, в департаменте культуры – 5, в департаменте финансов и контроля и департаменте имущественных отношений – по 4, среди советников – 2.

«Департамент образования, имея самый большой численный состав, обременен вопросами технического обслуживания зданий школ, детских садов, бухгалтерского учета. Непрофильные виды деятельности влияют на качество решения задач. Не секрет, что профильная специализация позволяет повышать и качество труда, и его производительность. Передача данных функций на аутсорсинг позволит Руководству процесса образования сосредоточиться на основном направлении и с большей ответственностью спросить исполнение непрофильных работ со специализированных компаний», – комментирует автор программы.

В результате, как считает Антропенко, реорганизация позволит создать структуру муниципального управления, ориентированную на развитие города, сократить расходы на муниципальное управление более чем на 100 млн рублей в год, а также создать условия для развития бизнеса.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
1
Ссср15.11.2017 08:56:17
Пиар ход!
19
0
омич15.11.2017 08:58:08
Офигеть сколько дармоедов!!! И ладно бы город процветал,а то дыра .президенту переночевать негде.
11
2
Горожанин15.11.2017 09:16:01
Дармоед в первую очередь сей господин.
1
1
Виталий 215.11.2017 09:21:28
Московские смотрящие оценят такого креативного кандидата, в столице аутсорсинг давно затмил всем глаза....с пустого в порожнее(((
6
0
Омич15.11.2017 09:44:30
А как же недавнее заявление Парыгиной о малочисленности работников мэрии и их маленькой зарплаты? Кто из них просто врет? Угадайте с одного раза.
1
10
за правду15.11.2017 10:00:26
Какой безграмотный господин все-таки Антропенко! Пусть учит для начало фин. и хоз. работу, а потом сокращает.
8
2
в курсе, что такое аутсорсинг15.11.2017 10:03:45
во-первых, все пойдет на торги, в соответствии с законодательством. И теперь представьте, кто и как будет получать эти заказы.....Гы-гы...и судя по опыту, в разы увеличатся расходы..И еще есть деятельность, которая несет в себе секреты некоторые, которые только через определенные службы...ЭТО ПОПУЛИЗМ!!! чистой воды!!!!
5
0
Сергей15.11.2017 10:04:14
в России аутсортинг на практике ведет к снижению качества оказываемых услуг и увеличению расходов. Если непосредственный начальник может заставить своего работника делать любую необходимую работу и в любом объеме, то после того, как данный работник будет переведен на аутсортинг и начальник утратит на него влияние с помощью мата заставлять выполнять работу в большем объеме, чем предписано должностной инструкцией, данный работник станет выполнять только ту работу, которая закреплена в его должностной инструкции и большую часть времени станет бездельничать.
3
1
Любимчик15.11.2017 10:11:39
Не дадут ему должность мэра - кто же так делает? Людям хорошо, комфортно в своих кабинетиках, а этот какие-то абсурдные идеи высказывает об увольнении. Какой-то идеальный мир, право слово.. Без дармоедов, прозаседавшихся чинуш и бюджетных трат. Не для Омска это! Не пройдёт!
3
0
ветеран-чиновник15.11.2017 10:19:59
В былые годы в структурах администрации города трудилось по 18-20 человек, все находились в одном здании, вместе с горкомом. А сегодня...Больную тему задел Антропенко. Но он не говорит об увольнении чиновников. А речь, по моему идёт о том, что проблема управления городом требует серьёзной проработки.
3
0
маша15.11.2017 10:51:07
Правильно только земельного контроля в омске в каждом подразделении по 5-6 человек и никакого толку! А Архитектура вообще не смотрит под что дают землю и как используют и кто деньги собирает в наглую.
2
0
Анатолий15.11.2017 11:54:13
Народу может быть и много , но смотря на жисть вокруг - толку мало. Вот в чём проблема, нет организатора - патриота города, жёсткого, требовательного, грамотного, проявившего себя ранее и не видно такого на Омском небосклоне.
6
0
12315.11.2017 12:01:56
260 человек - слишком мало
по областной администрации тоже человек 500 можно смело сократить
0
0
slon92x15.11.2017 12:03:12
"...а объем работ 96 человек передать на аутсорсинг частным структурам», – отмечает Игорь Антропенко."(цитата)

Освободившийся объем заполнить Бацевыми
3
2
Григорий15.11.2017 12:08:06
Снять 260 человек и посадить на эти места своих))Молодец!
0
5
Шилов15.11.2017 12:16:55
Думаю, ерунда.
Реально такой анализ одному сделать невозможно. Откуда данные? Антропенко анализировал деятельность КАЖДОГО специалиста, проводил хронометраж рабочего времени? Или на сайте названия отделов посмотрел?
Не верю!
9
0
Беляш15.11.2017 12:50:20
Для За правду.
В настоящей ситуации правильно будет сократить (уволить) всех и набирать обратно по мере необходимости. Уверен, что про большинство уволенных даже никогда и не вспомнят.
3
2
ГОРОЖАНИН15.11.2017 13:01:44
а за аутсорсинг этот деятель будет из своего кармана платить? А торги проводить как будет, на бюджетные деньги? А кого допустят до участия в торгах? Предлагает очередной распил бюджета.
7
2
duc15.11.2017 13:20:27
СтаршОй в Омскэнерго в несколько раз сократил работяг, в несколько раз увеличил управленцев. За счёт аутсорсинга в разы увеличилось откровенное воровство на высшем уровне. Всех имевших хоть какое-то собственное мнение выдавили.
Кто-то сомневается в поговорке о яблоне и яблочке?
1
3
вася15.11.2017 13:40:09
А сколько новых - из друзей и родственников наберёт?
4
1
8515.11.2017 14:01:37
Лучше бы КТОСы сократил
4
0
ежик15.11.2017 19:24:44
Кто бы не был мэром, нужно всю мэрию увольнять, замов, директоров департаментов, начальников отделов - всё зажравшееся, повязанное родственными узами, знакомыми, дающими - никчемное звено одной цепи!Начинать с Парыгиной, Спеховой и их начальниками отделов, особенно где путёвки в садик только по блату взять это Кирпота!
6
0
крош15.11.2017 19:57:30
Антропенко категорически прав, что надо провести сокращение ненужных, дублирующих друг друга штатов мэрии. Знаю, работал , есть оюди , которые ничего не делают, но трогать их невозможно, очень блатные. Попробуйте тронуть родственников и протеже генералов, Варнавского, Фоминой, Парыгиной и прочих вони будет на три гектара.
8
0
Евгений15.11.2017 20:35:52
Население штата Калифорния составляет 39 млн.250 тыс человек. ВВП штата Калифорния больше, чем ВВП всей РФ. В администрации у губернатора Калифорнии Шварценеггера работало 350 человек. В администрации только одного города омска 1779 человек. Наверное надо сокращать не 250 человек, а 1250 человек.
0
0
уууууух15.11.2017 21:39:23
всего 100 млн.??? так з/п у них совсем не по 300 тыс.получается
2
0
егор15.11.2017 21:57:00
очень понравилось про Калифорнию - сокращать надо полностью одну администрацию за ненужностью. Заодно и переаттестацию произвести по древам родовым.
0
0
Читатель15.11.2017 22:09:56
тов. Антропенко, в России часто аутсорсинг ведет к тому, что затраты на те же услуги возрастают, притом что качество услуг падает. Посмотрите, к чему привел аутсорсинг в Ростелекоме. Сократите ФОТ, увеличите издержки на услуги сторонних организаций.
6
0
Омич16.11.2017 00:48:58
А что, не плохая программа. Став мэром пусть её реализует, если только чиновники не взбунтуют, ведь они десятилетиями сидят на тёпленьких местах.
2
0
Чел16.11.2017 08:05:29
популизм чистой воды!
2
0
я16.11.2017 09:01:03
не знаю что господин Антропенко курит... достал бы ТК РФ посмотрел сколько потратить на сокращение (выплаты и компенсации ОГОГО!)потом сидя в кресле поймет что родственники друзья и приближенные работать не будут! нужно найти холопов которые будут бумажки писать.. и не дай бог они что то не так напишут.. (кароче дежурная * всегда нужна)и вуаля... наберут новых холопов!
0
0
12416.11.2017 11:31:49
А я предлагаю возродить горздрав. Все помнят, для чего и под кого его уничтожили, лучше не стало. Департамент здравоохранения оперативнее бы реагировал на проблемы городских больниц, да и директор его доступнее, чем вице-председатель правительства.
Департамент культуры предлагаю слить с министерством культуры, если на то будет согласие правительства.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru