Новости. Омск

Омичи поставляют резину для поездов московского и иностранного метро

Наши элементы делают поездки в подземке «мягкими».

Продукция омского федерального научно-производственного центра «Прогресс», известного работой на подводные лодки, оказывается, используется в московском метрополитене. Чтобы сделать поездки в вагонах «мягкими», омичи выпускают упругие элементы на базе резинокордных оболочек, которые применяются для подрессоривания и амортизации рельсового транспорта.

Омская продукция востребована не только отечественным метромашем, но и пользуется спросом за рубежом, сообщили власти. В каких странах, не уточняется.

Врио губернатора Александр Бурков в ходе недавнего посещения предприятия заявил, что «предприятие должно получать новые заказы, в том числе по совершенно новым видам продукции».

Заместитель директора департамента по химико-технологическому комплексу Минпромторга РФ Александр Орлов отметил, что «в связи с решением задачи диверсификации ОПК мы видим основным направлением в ближайшие годы освоение рынка гражданской продукции. Это и сельхозмашиностроение, и метростроение, железнодорожный транспорт, всё, связанное с гражданскими отраслями. Поэтому в планы предприятия включено наращивание объёмов продукции двойного назначения и, в частности, гражданской продукции».

Генеральный директор ФНПЦ «Прогресс» Александр Зубарев считает, что главным конкурентным преимуществом предприятия является замкнутый технологический цикл – от разработки, испытания, опытного производства до серийного выпуска широкой номенклатуры изделий. Сегодня это более тысячи наименований различных резинотехнических и резинометаллических изделий в сборе с металлической арматурой. «Сейчас нам предстоит добиться другой номенклатуры, отличной от той, что мы делаем сегодня, но с учётом того, что мы умеем делать».

Ранее сообщалось, что омский НИИ технологии контроля и диагностики железнодорожного транспорта поставляет диагностическую аппаратуру для московского метро.


 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
скептик09.12.2017 17:16:12
а для омского метро ???
2
0
шаман09.12.2017 18:15:41
возраст кадров на которых держится производство огласили бы, и что будут делать когда они уйдут. проблема типичная для российского производства, уровень технологов, конструкторов, да даже токарей(спасибо за развал образования и практики) и самое главное их колличество даже близко не стоит с временами СССР. набирайте молодежь, пока(или если) еще есть кому их учить. Не все так радужно.
4
0
сэм09.12.2017 20:28:42
видимо у них поезда с рельс не сходили есчо, теперь будут - сынок якунина на ржд рельсы поставлял и сталь лили не рельсовую, а фуфло, чтобы бабки отмыть, так по всей стране товарняки под откосом валялись, сынку ес-сно медальку на грудь и по новой пилить уже на ремонте.
12
1
Kaк так?09.12.2017 21:46:32
Судя по прeдcтaвитeльcтвy в oргaнaх рeгиoнaльнoй и мyниципaльнoй влaсти, Омск и впрямь впeрeди всeй стpаны по прoизвoдcтву издeлий из рeзины!
19
14
Омич10.12.2017 12:45:53
"шаман", средний возраст кадров на подобных предприятиях - 40 лет. Кадры постоянно обновляются, на смену старым, ушедшим на заслуженный отдых приходят новые специалисты владеющие современным оборудованием с электроникой и компьютерными программами.
Так что за кадры, можешь быть спокоен.
13
3
Александр11.12.2017 15:44:31
Откуда шаману знать что много молодёжи работает на предприятиях, если он в горах Алтая шаманит.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru