Новости. Омск

Евгений Краморов: «Новую маршрутную сеть Омска Дептранс купил... сам у себя?»

Омский перевозчик считает, что новая маршрутная сеть, которая обошлась горожанам в два миллиона рублей, на самом деле была создана за пару месяцев два года назад.

Почти месяц назад омичам показали новую маршрутную схему, разработанную питерским университетом. И помнится вы, Евгений Геннадьевич, тогда очень хотели выйти на сцену и что-то по этому поводу сказать...

– Конечно! Правда, в тот момент у меня были лишь подозрения. Ведь нам показали не всю сеть, а только несколько картинок про отдельные маршруты. Но сейчас список опубликовали полностью, я его изучил и могу сказать: эта замечательная схема, которая обошлась горожанам в два миллиона рублей, была разработана ещё два года назад. И сделал это сотрудник Дептранса с окладом ведущего специалиста в 12 тысяч рублей.

– Смелое заявление. Чем можете подкрепить?

– У меня есть экземпляр с этой старой схемой. Её рассылали некоторым перевозчикам для консультаций. Тогда негативный эффект превзошёл все ожидания: она была настолько сырой, корявой, что вызвала негодование практически у всех предпринимателей. 19-го ноября 2015 я даже написал обращение к директору, где в меру подробно раскритиковал эту сеть. В то время перевозчики целыми делегациями ходили к Маслику, Кожухову, разработчику сети и просили: вы уж того, из списка отменяемых мой маршрут уберите, ну очень надо. То есть бой, или, если хотите, торг шел за каждый маршрут, за каждое место! Некоторым удалось отбиться; так, у Геворгяна первоначально должны были отменить четыре маршрута из шести, а в итоге в реестре остались все. Правда, в последний момент под «раздачу»  попал, к примеру, 396-й, который отменять и не планировали. Так сказать, для компенсации количества. Издержки, однако.

– То есть ту схему всё-таки пытались ввести в действие?

– Да, частично. Собственно, на её основании был составлен документ планирования, который стал предлогом для отмены 28 маршрутов в начале этого года. Именно предлогом, потому что, напомню, были сказаны интересные слова. Перевозчик Локотков судился по поводу отмены своего 207-го маршрута, выиграл, и тогда представитель Дептранса прямо заявила, что тот может сколько угодно выигрывать суды, но «работать мы ему не дадим». Впрочем, не об этом речь. Посмотрите лучше на совпадения в старой и новой схемах.

Список остающихся, измененных и отмененных маршрутов совпадает?

– Не целиком, но в некоторых ключевых моментах. Есть и полные совпадения. Например, улица Жукова. Мартыненко преподнёс нам идею пустить по этой улице транспорт как нечто новое, но смотрите – вот, в старой схеме на Жукова должны были перенаправить и 323, и 393, и 359 маршрутки. 319-ю сейчас хотят пустить в обход центра, по Горбатому мосту и далее по Ремесленным, и что мы видим в схеме пятнадцатого года? Именно это. Если присмотреться, здесь всё есть: и «поворот» некоторых маршрутов на 7-ю Северную, и 50-й автобус, который с Лётного училища пустили в Нефтяники. И моё любимое, 22-й маршрут с МСЧ-9 на Стрельникова теперь вместо Заозёрной будет ходить по Берёзовой – «ради обеспечения связи между районом 10 лет Октября и областной больницей». Это в старой схеме тоже было предусмотрено. (полный список маршрутов из старой и новой схем в приложении на второй странице. – прим. «БК55»)

Но особенно интересно, что год назад отменили скандально известную 322-ю маршрутку, которая... именно так и ходила. В этом, по моему мнению, вся суть «реформы», о которой нам рассказывали с высоких трибун. С графиками и слайдами, под одобряющим докладчика взглядом президента. «Отжать» маршрут у частных перевозчиков, победивших в конкурсе, и передать его другим частникам.

Однако про Иртышскую набережную, например, в старом варианте ни слова. И про то, что все маршруты с вокзала будут продлять в Порт-Артур...

– Конечно, она и не может совпадать полностью. Все-таки прошло два года, были определённые изменения и на рынке перевозок, и в инфраструктуре города. С учетом этих изменений в старый вариант внесли косметические штрихи, не меняющие его в целом. Кроме того, учтите, что в 2015-м у нас было 203 маршрута, а сейчас - всего 151. То есть полсотни маршрутов убрали. Вариант с набережной, кстати, в 2015-м году рассматривался, но его не поддержали даже другие сотрудники Дептранса. Сочли эту идею абсурдной. Там много подобных проблем было, в старом виде схему внедрять было нельзя, понятно, об этом все перевозчики сказали. Её же сделали буквально в 2ГИСе, никто по автобусам не ходил, пассажиров не считал, запросы не рассылал. Маслик просто пришёл и сказал: «Вы отдел организации пассажирских перевозок? Вот и организовывайте». Но предложенный вариант вызвал, такое негодование, что директор просто не решился его внедрять.

Ещё интересный момент: смотришь на сеть и поражаешься «знанию» питерцев всех наших закоулков. Кто-нибудь поверит, что доцент СПбГУ Александр Крылатов и его коллеги имеют  представление, где находятся в Омске улицы Панфилова, 3-я Транспортная, 2-я Восточная, 11-я Ремесленная, какая на них дорожная обстановка? Есть ли там необходимость в открытии новых направлений, насколько экономически обоснован перенос на эти улицы автобусов? Я, коренной омич и автолюбитель, перевозчик с более чем десятилетним, встречая в сети названия некоторых улиц и то не знаю, приспособлены они для движения общественного транспорта или нет. Там же не только состояние покрытия и ширина, там и требования безопасности, например. И тем более я не знаю, поедут ли там пассажиры. Здесь своими ножками надо походить, посмотреть, пообщаться лично с людьми, а не через анкету, расспросить коллег что-как в этом районе, где там рынок, какие места досуга предпочитают, что по больницам. Согласитесь, что из Питера это сделать было проблематично. А вот ведущий специалист Дептранса многое из этого знает, особенно расположение улиц, что есть, то есть. Нет, не про их пропускную способность, да и пассажиропоток он там не исследовал. Для него, как теоретика, имеет значение где поедет автобус, а для практика значение имеет, сколько он пассажиров перевезет.  А из этого проистекает, нужен ли горожанам его маршрут, удобен для них, соответственно, будет ли востребован  и оплачен его труд.

Сейчас, в отличие от 15-го года, обследование пассажиропотока было. На СПбГУ тысяча студентов СибАДИ работали, по автобусам ездили, людей опрашивали....

– К этому исследованию я отношусь скептически. Студенты же ездили только в муниципальных автобусах, а частников с малыми и средними машинами просто проигнорировали, хотя те перевозят почти 70 процентов пассажиров. Далее. По техзаданию должны были исследовать информацию о перемещениях пятисот тысяч человек. Хорошо, пусть «исследовать» – не значит лично контактировать, опросили-то, как мы помним, пять тысяч. Мартыненко говорит, что Департамент использовал данные от пассажирских предприятий, еще направляли запросы на заводы, чтобы узнать, как, куда и когда ездят работники. Мы в частном порядке обзвонили нескольких директоров крупных промышленных предприятий, и практически никто про обращения  Дептранса не знает. Мне трудно представить, что бы кто-то из руководства отправил своих сотрудников ходить по цехам и отделам, проводить анкетирование, а потом горы бумаг отправлял в Дептранс, да еще платить за это им зарплату и изводить канцелярку. Это люди, это время, это деньги, в конце концов. Но даже, если поверить Мартыненко, то получается, что деньги получил  СПбГУ, но его работу выполнял Дептранс и сотрудники предприятий. А это при составлении «сметы» и подписании итогового акта учитывалось?

К «пяти тысячам омичей», которых опросили лично, тоже есть вопросы. В техзадании (п.п. 1 п.4) однозначно прописано – «Для повышения объективности результатов обследования должны использоваться средства видеофиксации». То есть к тем чемоданам с анкетами, которые отправляли в Питер, должны были приложить ещё контейнер флэшек или дисков. За носители и аппаратуру, по идее, ведь тоже деньги уплачены. И самое главное в этой части: студенты выезжали всего четыре раза по полдня. По всем нормам для грамотного исследования нужно делать несколько опросов, изучать ситуацию с перерывами в несколько месяцев, потому что пассажиропотоки сильно отличаются  в разные времена года, дня недели, времени суток и даже погодных условий в день обследования. Понятно, что делать правильно это очень дорого, но похоже, делать правильно никто и не собирался. Возможно, какие-то моменты я по незнанию не учел, но общей картины это не меняет. Попутно вопрос уже к руководству СибАДИ: как тысяча студентов, которые оплачивают свою учебу,  самостоятельно или из бюджета, в учебное время, то есть фактически за свой счет, делали работу по коммерческому договору ректората? Получается, что СибАДИ за одну и ту же работу получило деньги и от студентов/бюджета, и питерцев. Очная форма обучения стоила от 33 405 до 43 380 руб. за весенний семестр! Четыре оплаченных учебных дня на 1000 студентов, это много. Здесь интересное пояснение по этой теме дал проректор по научной работе СибАДИ Павел Корчагин – «…для составления «матрицы корреспонденции» вполне хватило бы 1 тыс. человек…».

– Зачем тогда опрашивали остальных?

– И это интересный вопрос!  Если требования были изначально избыточны и по этой причине заведомо неисполнимы, то с какой целью Дептранс их включил в ТЗ? Ведь сам Мартыненко, отвечая на вопрос про анкетирование 500 тыс. пассажиров, заявил, что исполнение этого требования не носило существенного характера при формировании маршрутной сети. То есть, как я понимаю, заказчик еще при формировании задания знал, что данное требование исполнено не будет. Но ведь включили и оплатили полностью. И подписали без замечаний. Питерцы, где сдача?! На самом деле, все очень прозаично, как мне кажется. Чтобы не сорвалась придуманная схемка,  с целью отсечь «не договоренных» соискателей и было составлено заведомо невыполнимые содержание работы, а дальше включался обычный чиновничий механизм – «чужие здесь не ходят». Так неужели вся затея – только для того, чтобы потом Мартыненко, оправдывая свои действия, мог сослаться на «мнение и одобрение» сети омичами? Той самой сети, которую двумя годами ранее в самом же департаменте сделали, фактически, за две месячных зарплаты - 26 тысяч?

Посудите сами, какой добросовестный подрядчик возьмется за работу, зная, что не сможет выполнить ее так, как это от него требуют? Ведь, кроме штрафов, к исполнителю за срыв контракта еще и различные санкции предусмотрены. Да и репутация дороже денег. А здесь группа иногородних товарищей из математиков-теоретиков, не имея кадрового ресурса, без опыта и элементарных навыков подобной работы, лихо берется за разработку маршрутов для миллионного города! И до подписания контракта почему-то никто не задался вопросом «Ребята, а КАК?!». Уже была такая шутка про «хирурга» – «О`кей гугл, как удалить аппендицит?». Питерцы, по-моему, наглядно доказали, что  «В каждой шутке есть только доля шутки». Складывается впечатление, что все уже было расписано заранее – кому, сколько и за что, включая СибАДИ. Сэкономил ли питерский институт? Не думаю. Они получили свое за проделанную ими работу, условно, это титульный лист, подпись и красочное оформление для Мартыненко. А вот горожанам стоит задуматься, стоили ли такие косметические изменения этих двух миллионов или стоило потратить их куда-нибудь ещё?

<
1 2
>
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
2
Михаил13.12.2017 17:45:14
Это Бомба! если эту статью прочитает кто нибудь из прокуратуры, то многим чиновникам Дептранса придётся сушить сухари!
29
1
перевозчик13.12.2017 18:23:39
Ничего не будет ! Сколько уже этих статей про "лёшу затейника" было ? Краморов ничего нового не сказал ! Все перевозчики в Омске знают ,что схему эту пару лет назад придумал А. Верясов. Многие её ,в том числе и я,видели !
Департамент просто освоил эти деньги также как и комиссионные за новые пазики в лизинг !
Следственному комитету и прокуратуре интересны только перевозчики ! Чуть что, сразу проверка ! А на чинуш вроде Мартыненко они смотрят сквозь пальцы т.к. команды фас не было !
7
0
СергейВладимировичК.13.12.2017 18:25:11
Это любимая омская забава - засылать студентов СибАДИ на обследование пассажиропотоков с заранее запланированным результатом, чтобы оправдать заготовленные схемы и программы, написать на их основе кандидатские и докторские и попутно пильнуть деньжат, если прокатит.
6
1
Обыватель13.12.2017 18:29:54
Не переживайте, договора в норме. Акты тоже..... Питерцы откат получили...
10
1
11213.12.2017 18:38:33
Вот велика беда - чиновник украл 2 миллиона! Это ему на две жилетки меховых - жене и любовнице. Почему главный чиновник из здравоохранения может позволить себе купить такую жилетку в пяти звёздах, а чиновник из дептранса - нет?
25
1
Е.Г.К.13.12.2017 18:45:20
Перевозчику.
Так может и в этом цель? Знал ты, знал Краморов, знали другие перевозчики и сам Дептранс, а теперь узнают и другие. Это же только одна из многих афер. Табло, видеокамеры в салоны, электронные проездные, продажи парка и депо и пр..
И все эти оптимизации оплачиваются из бюджета, т.е. омичами, а потом включаются в тарифы, которые все растут и растут, в проездную плату, которую сдерживают тоже бюджетом.
Под предлогом заботы об омичах, чиновники решают свои вопросы, сугубо личные. 2 млн. не очень большая сумма, так и подиректорствовал-то к тому времени всего полгода. Потом 30 ПАЗиков в лизинг (здесь не осведомлен).
* Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!*.
6
2
???13.12.2017 18:49:44
А кого или что перевозит этот перевозчик Краморов?
1
1
Е.Г.К.13.12.2017 18:54:19
Чтобы было понятно, то это "Часть 1". Надеюсь, что завтра будет и "Часть 2" с учетом вопросов, возникших здесь при обсуждении.
8
0
Dmitry14.12.2017 07:18:37
"И сделал это сотрудник Дептранса с окладом ведущего специалиста в 12 тысяч рублей."
Самая главная информация в этой статье )))
10
0
О14.12.2017 08:11:27
омичи знающие мартыненко говорят -плут плутом и плутом погоняет
4
2
Коля14.12.2017 08:32:42
Dmitry14.12.2017 07:18:37 "И сделал это сотрудник Дептранса с окладом ведущего специалиста в 12 тысяч рублей." Самая главная информация в этой статье )))

Источник: http://bk55.ru/news/article/115658/

Точно подмечено. Я дальше читать не стал эту галиматью.
Эта фраза говорит о том, что есть в Омске специалисты, которые за 12 т.р. делают то, за что другим платят 2 млн.
Не согласен с тем, что 2 млн. просто отмыли. Просто питерцы подтвердили тот факт, что парень, который получал 12 т.р., очень грамотный и был совершенно прав.
4
1
Е.Г.К.14.12.2017 10:41:57
Коле
Т.е., чтобы подтвердить ,,грамотность,, парня нужно из бюджета потратить 2 млн.?!
У нас в Омске много грамотных специалистов, но боюсь, что на такое подтверждение всему городу лет 10 вкалывать придётся.
Да, и грамотный сп.-ст уже давно там не работает. Может, как раз, потому что грамотный?
1
1
Е.Г.К.14.12.2017 11:14:34
Dmitry
Дима, а что вас так рассмешило? Оклад специалиста? Так, и Ваш из той же оперы. Вы мне вот что лучше расскажите. Какие проблемы Вам с коллегами по "Мозговому центру" удалось решить? Может быть, Вы нашли способ, как сделать, что бы мун.транспорт работал в соответствии с расписаниями до 24-00? Или Ваши решения позволили поднять з/плату водителям и кондукторам до такой степени, что от желающих устроится нет отбоя? Или пробок в городе не стало? А концепцию развития мун.транспорта на период до 2025 г. осилили?
Ай-я-яй! А сколько шуму-то ШЕФ в свое время поднял с этим мозговым центром. А на выходе? А на выходе сидит такой Дима в рабочее время в интернете и строчит комментарии в защиту ШЕФА. Ну, хоть только за оклад.
0
0
Ида Цикламен14.12.2017 12:03:12
Может, дело в том, что выигравшему конкурс передается в качестве исходной вся информация, что есть по этому вопросу у заказчика. То есть имеющуюся схему транспорта подарили питерцам - изучайте, используйте. Вот они и использовали, с изменениями. Ну и 2 лимона не лишние.
0
0
Dmitry14.12.2017 12:11:47
Е.Г.К.
1. Мой оклад не из той же серии. Хотя бы потому, что ДТ - бюджет, а я работаю на предприятии (почти как ООО, только хозяин - город Омск).
2. "Мозговому центру" - Вы опять меня с кем то путаете. Я не вхлжу в мозговые центры, круглые столы, разные общественники и т.п.
3. Если я и буду искать решение, чтобы транспорт работал до 24-00, то не для мун. перевозчиков, а, как минимум, для всех на регулируемом тарифе.
(для организатора перевозок не должно быть разницы кто перевозчик).
4. На счет ЗП водителей - не знаю. Но экономический эффект от моей работы (прямой) - полтора - два миллиона в год.
1
2
Е.Г.К.14.12.2017 12:50:31
Иде.
Очевидно, читатели плохо себе представляют, почему за разработку сети взялись математики.
Эти ученые разработали компьютерную программу по "моделированию" сетей. В нее вводятся значения по пассажиропотокам в ключевых точках города, т.н. "матрица корреспонденций", которая совмещается с картой города, а программа, по подобию, к примеру функции 2ГИС "проложить маршрут", связывает точки между собой, т.е. рисует маршруты. Почему Корчагин и сказал, что для составления такой матрицы более 1 000 опрошенных и не надо. Аналогичная программа была разработана много-много лет назад в нашем СибАДИ проф. Ольховским. С ее помощью, к примеру, разрабатывалась в Омске предыдущая сеть 2008 г.. Т.к. программы схожи, то и различия между ними составляет, со слов Мартыненко всего 15-17%, с учетом произошедших в городе изменений.

Кстати, можете сделать такую сеть и самостоятельно в "Яндекс.карты". Ставите на карте точки "А" и "Б", жмете кнопку "Проложить маршрут", копируете. И так 127 раз. Вот вам и маршрутная сеть. Поэтому питерцы и взялись за эту работу, не имея никакого опыта в организации перевозок. Но, при создании маршрутов, "машина" не учитывает, к примеру, реальную обстановку на дорогах, а главное, отношения отдельных перевозчиков с отдельными чиновниками. Поэтому, работа у питерцев не пошла. Тогда и достали сеть 15-го года.
А разбивку количества и классов автобусов, естественно, потом сделал Дептранс. Не бывает, чтобы программа выдала требуемое количество автобусов большого класса в новой сети, точно совпадающее с количеством автобусов, оставшихся у ПАТП.
0
0
114.12.2017 12:54:21
Да это - мелочь. Знаете, как "питерцы" ту же собственность оценили (дачки) - вообще от фонаря. Получилось в 4 раза (ЧЕТЫРЕ!!) выше рыночной цены, деньги сожрали, фирму закрыли и ВСЁ. Тих-мутно. Пенсионный фонд ограбил всех с НПФ на миллиарды - и тоже все воды в рот набрали. Таких афёр в государстве - "тьма тьмущая" и их никто не расследует. Занесли крыше бабки и все при бабках. Главный вопрос Путину - "О коррупции в Прокуратуре!"
2
0
Коля14.12.2017 13:27:03
Е.Г.К.14.12.2017 10:41:57 Коле Т.е., чтобы подтвердить ,,грамотность,, парня нужно из бюджета потратить 2 млн.?! У нас в Омске много грамотных специалистов, но боюсь, что на такое подтверждение всему городу лет 10 вкалывать придётся. Да, и грамотный сп.-ст уже давно там не работает. Может, как раз, потому что грамотный?

Источник: http://bk55.ru/news/article/115658/

Вы правильные вопросы задаете и, судя по другим комментариям, как говорится, "находитесь в теме", в отличии от меня.
То что было мной озвучено, лишь предположение, сделанное на основе полученного образования и жизненного опыта, как впрочем и большинство остальных комментариев.

Возможно гор.и обл.администрациям стоит использовать свои, местные наукоемкие ресурсы? Создать фонды различные, гранты и пр.
И не проводить конкурсы среди мошенников и непонятно кого.
Ведь аналогичная ситуация была и со стратегией Омской области. Что нарисовали, о чем и так все знали.
2
2
Е.Г.К.14.12.2017 13:51:13
Dmitry.
Дмитрий, Вы тратите мое время. Вы работник МП г. Омска "Пассажирсервис", являющимся структурой Дептранса, его соучредителя.Поэтому не надо примазываться к ООО, которые зарабатывают сами. Ваша контора живет продажей проездных, право на которую вам просто подарили, как и точки продажи. вам рассказать, какого это, коммерсанту взять в аренду кусочек муниципальной земли в центре, если вы не друг, к примеру, Меренкова?
Еще есть "АСУ-Навигация". Вот к ней Вы имеете непосредственное отношение. А "зарабатывает" ваше направление тем, что Дептранс под угрозой расторжения договоров (примеры привести?) загнали частников к вам на обслуживание, за которое контора берет не плохие деньги.
Чистый убыток конторы за 2014 г.-1909 тыс.руб., в 2015 г. прибыль +809 тыс., а в 2016 г. уже + 5,6 млн.руб.! Вот цена дептрансовского "рэкета" частников. Это Вы называете "экономическим эффектом от моей работы (прямой)"? Поверьте, это называется по-другому.
Кстати, Вы так любите считать чужие деньги, особенно, налоги у частных перевозчиков. Подскажите, а сколько миллионов рублей ваша контора уплатила налогов? Не шустрите, я подскажу. По вашей отчетности - 0. Не миллионов 0, а рублей 0, по налогам. Иными словами, что получили, то на "управленческие расходы" и потратили. Шикарный бизнес! Вот поэтому и не надо примазываться к предпринимателям. С таким же успехом и налоговая может сказать, что они почти как ООО, только хозяин - РФ.
2
1
Е.Г.К.14.12.2017 14:01:40
Коле
Про "Стратегию Омской области", как пример, будет упомянуто в следующей части.
У меня претензии даже не питерцам и даже не "их" сети. А в том, что руководитель без стеснения всем врет и только этим получает нужный ему результат. Ну, еще и в том, что компетентные лица и органы у нас такие доверчивые. А за эту "доверчивость" расплачиваются простые омичи. Из-за таких вот "Базилио" у меня ребенок в садик пошел в 6 лет и то, почти случайно попал.
0
3
Омчанин14.12.2017 14:04:55
Не думайте, просто поверьте всему, о чем тут говорят!
1
1
Dmitry14.12.2017 15:06:57
Е.Г.К. Вы хоть и много знаете, но не все.
Экономический эффект другой.
Вот есть у вас в конторе услуга на аутсорсинге.
Приходит человек в вашу организацию работать. Создает отдел, забирает услугу. Делает тоже самое (даже лучше), но на 30% дешевле.
Вот 30% от стоимости услуги - это и есть прямой экономический эффект.
Что касается "под угрозой расторжения договоров загнали частников к вам на обслуживание".
У нас в системе 300 ТС частников. Где остальные тогда?
И напоминаю, что ВСЕ (За исключение Федорова) частники писали гарантийное письмо, что подключатся к АСУ-Навигация.
За это получили дополнительные балы на конкурсе.
1
0
Dmitry14.12.2017 15:12:52
Е.Г.К.
Что касается "управленческие расходы".
Мы в большей части сейчас занимаемся IT технологиями.
Не знаю, сколько налогов заплатили (как минимум не ноль, т.к. отчисления во все фонды идут),
но нужно учитывать, что контора рассчиталась за систему проездных (она не мало стоит), обновлено оборудование и ПО в АСУ-Навигация.
Это тоже самое, что перевозчик тратит деньги на новые автобусы. Это плохо?
1
0
Директор департамента транспорта14.12.2017 15:28:22
Да мне по барабану всё, что здесь пишут и комментируют )))
1
1
Илья14.12.2017 15:32:59
Dmitry, ты - олень.
1
4
Е.Г.К.14.12.2017 15:41:55
Среди немногих иностранных слов, которые я знаю, "аутсорсинг" есть. Лицензиаты, как раз этим и занимаются. Правда, такие, как Вы, их за это называют барыгами, а у вас достойный бизнес.
Понуждение к сделке это не всегда два амбала с битами над душой. Вы привели мягкую форму, которая сути не меняет - не подпишешь обязательство работать с НАШЕЙ конторой, конкурс не выиграешь. Правда, с текстом договора промашка вышла. Там такую конкретность не прописали, поэтому и только 300 ТС, а остальные ушли к другим оператором, более дешевым, в том числе. Но договор не нарушили, пока работают. Кстати, в новой конкурсной документации это упущение исправили, теперь не соскочишь, и будете вы "зарабатывать" сказочно . Если только еще будете кому-то нужны с такой политикой Дептранса.
"...но на 30% дешевле...". Вы все больше похожи на своего ШЕФА. Тот тоже любит, надувая щеки, козырять абстрактными цифрами. Дешевле на 30% дешевле, чем у кого?! Если такой же муниципальной конторы, так это просто у нее ценник был задран до неприличия, чего же тогда не скинуть и 30%.
Я смотрел расценки для ПАТП, утвержденные Мартыненко, на услуги сторонним организациям. У меня возник только один вопрос - он что-то запрещенное принимал, когда их подписывал?! Это бизнес, и он здесь не монополист. Как он собирался привлекать клиентов, если цены по некоторым позициям чуть не в два раза выше, чем по городу? Поэтому и живет мун.транспорт так не хорошо, что такие деятели пишут сколько "хочу", а не сколько "можно".
4
2
кот14.12.2017 15:52:40
Ну сдули маршрутную сеть у себя.Ну освоили бюджетные деньги.Ну вывернули частных перевозчиков наизнанку.Ну отбили у всех желание инвестировать в данную отрасль.Главное все по закону и на благо омским пассажирам.
2
2
Dmitry14.12.2017 15:53:31
Е.Г.К.
В Омской области нет операторов, кто в состоянии следать хотя бы половину того, что делает АСУ-Навигация (это как велосипед сравнивать и камаз).
Артемьев пытался написать похожую систему - бросил.Luxoft (они для боинга пишут) тоже пробовали - бросили.
В РНИС подсистему пассажирского транспорта все еще пытаются довести до ума. Рано или поздно она сможет все делать. Но мы за это время уйдем вперед.
P.S. Услуга раньше была в частной конторе.
3
0
Не пассажир14.12.2017 20:35:53
Я стесняюсь спросить , а кто вообще в ответе за транспорт? Почему частные перевозчики имеют наглость диктовать свои условия? Последний раз ездил в маршрутке летом. В салоне сиденья в целлофане!!! Сегодня обгоняет маршрутный форд- водитель в футболке сидит. Зато у пассажиров сопли к стёклам примерзли. Между водителем и салоном винтажные шторка... Каждый пятый с телефоном в одной руке, сдача в другой. Чем рулят и переключают скорости одному президенту известно! На маршрутках ещё весенняя грязь! Какие там билеты-абонементы! Наш транспорт-импотентенция дептранса. Движение есть- результата нет. (Дмб).
0
0
Вика15.12.2017 04:49:52
.Главное "все по закону и на благо омским пассажирам".

Источник: http://bk55.ru/news/article/115658/?rnd=0.11552218359864264#comment659657
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru