Новости. Омск

Пассажиропоток в омском муниципальном транспорте все снижается и снижается

Он сократился на четверть за минувшие два года.

Накануне, 22 января, городской департамент транспорта обнародовал статистику: за 2017 г. муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы перевезли 74,1 млн пассажиров. Но запланировано было 88,28 млн человек...

В ведомстве обращают внимание, что в последние два месяца прошлого года в  муниципальном транспорте проехали около 13 млн человек, что на 500 тысяч больше, чем в конце 2016 года. Однако в целом пассажиропоток все же падает.

Например, по сравнению с 2015 г. объем пассажироперевозок муниципального транспорта Омска упал на 26,6%, а за пять минувших лет – на 60,4%.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
5
гостья23.01.2018 09:11:59
Народ не может дождаться муниципальных автобусов и едет на частнике.
12
0
Ссср23.01.2018 10:03:33
К этим пластиковым сидушкам, как на фото, примёрзнуть можно, геморрой обеспечен.
14
6
Татьяна23.01.2018 10:06:15
Закрыто много нужных горожанам маршрутов, а поездка с пересадками при теперешней системе оплаты проезда получается дороже, чем поездка на маршрутке прямиком до нужного места.
11
0
Ботвяк23.01.2018 10:29:24
Налицо результат работы "эффективных менеджеров".
2
2
Мент пенсионер23.01.2018 10:35:42
Дептраспорта живет в прошлом веке и заточен только на собственное обогащение ( сидя на дотационных денежных потоках ) и сохранение своих " пятых точек" в теплых административных креслах. Интересы пассажиров их мало волнуют . В городе нет метро . Расстояния большие , если ездить на ОТ . Поэтому в приоритете у граждан все равно будет - маршрутное такси ! В любом случае это - минимальный комфорт , мобильность ... и возможность уехать с раннего утра до позднего вечера . ОТ по сравнению с маршрутным такси - средневековый анахронизм по отношению к Омску .
4
1
111123.01.2018 11:44:55
Мартыненко знает как сокращать муниципальный транспорт. Частники этому очень довольны.В этом году еще сократит нихило.
7
6
печаль23.01.2018 11:45:03
а ещё в автобусах пахнет гарью, холодные, сиденья грязные и водители часто курят и все идет в салон. в общем ездить на общественном транспорте, конкретно автобусах становится всё более невыносимо.
6
0
житель Омска23.01.2018 11:45:33
Снижается не желание пользоваться ОТ, а его ОТСУТСТВИЕ...
9
1
житель Омска23.01.2018 11:46:39
водители часто курят и все идет в салон.

Источник: http://bk55.ru/news/article/118385/#comm

Вы не попутали АВТОБУС с маршруткой ???
4
2
111123.01.2018 11:50:54
житель Омска
Это походу и пишет газелист, представляя себя с сигаретой в зубах.
5
1
Андрей23.01.2018 12:24:06
И будет падать, так как разницы в удобстве и комфорте проезда, с маршрутками, нет абсолютно никакой. Никто не хочет нюхать вонь солярки/газа/горящего машинного масла в разваленных автобусах. Плюс ко всему, в морозы температура в салоне, мало отличается от уличной. К минусам маршруток, стоит отнести их бесконтрольную заполняемость "под завязку", что противоречит всем мыслимым нормативам.
3
0
Хрущ Иванович23.01.2018 13:04:17
Отказывайтесь дальше муниципалы еще от маршрутов и у вас упадет еще процент
13
7
ПесецЪ23.01.2018 14:47:47
Просто люди мaсcово пoкидaют отравленный нeфтикoм yбoгий нищий рaйцeнтр.
16
7
Омич23.01.2018 18:10:11
Ничего удивительного нет. Количество личных автомобилей в городе постоянно увеличивается. Все улицы и дворы забиты личным транспортом, поэтому пассажиропоток в муниципальном транспорте с каждым годом сокращается. В городе есть семьи которые уже имеют по два и три авто, не замечать это может только слепой.
1
0
Е.Г.К.24.01.2018 02:04:59
По подсчетам Мартыненко, ПАТП перевезли 74 млн. пас. из 374 или менее 20 %. Вот за эти 20 % нужно заплатить 1 000 000 000 руб. компенсаций, 2 млн. за маршрутную сеть, сделанную под ПАТП, попытаться продать мун. имущества на 250 млн. и содержать за еще десятки миллионов в год дармоедов из дептранса! Неплохой такой бизнес за счет омичей!
Если учесть, что 1,5 года назад муниципальная доля пассажиропотока составляла более 30%, как утверждали в том же Дептрансе, то Мартыненко либо плохо считает либо опять сказочник.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru