Пока реакция надзорного ведомства выглядит не слишком убедительно.
В истории про «домик Лоренца» наметился временный тупик. Мы уже писали об этом не раз: появилась информация, что первый зампрокурора нашего региона живёт в элитном особняке на территории омского дендропарка, по соседству со своим тестем Виктором Шрейдером. Характерно, что дом этот ни в одной из деклараций Лоренца не упоминается, и этот факт даёт основания, чтобы подозревать разные неприятные вещи.
Одно из местных СМИ уже направило соответствующий запрос в облпрокуратуру и даже получило ответ – но отреагировало ведомство совсем невпопад. «Правами собственности или иными правами на этот дом Лоренц А.А. или члены его семьи никогда не обладали», – пишет прокуратура, но почему-то она говорит о совсем другом доме. В запросе – улица 2-я Кольцевая, дом 9, корпус 3; в ответе – улица 2-я Кольцевая, дом 7, корпус 3. Похоже, ответ писал кто-то очень рассеянный - и углубляться в суть вопроса прокуратура не торопится.
Между тем разобраться с тем, где на самом деле живёт господин Лоренц, было бы очень легко, и для этого не понадобились бы даже рассуждения о «правах собственности и иных правах». На дворе уже 21 век, так что при желании заинтересованные организации могли бы просто выяснить, где именно "ночует" последние годы телефон шрейдеровского зятя: на улице Октябрьская (кстати, комментаторы нам пишут, что там перзама прокурора области не видели уже года 4) или всё-таки на улице 2-я Кольцевая, где стоят элитные особняки, приносящие сплошные убытки формальным собственникам компании ООО "Стройка".
Можно предположить, что ФСБ вообще не понадобились бы дополнительные усилия, чтобы такие данные собрать: учитывая статус Лоренца, эти данные наверняка уже есть.
Что же нужно прокуратуре, чтобы понять, где на самом деле живёт один из её руководящих работников? Нужно только желание – и не хотелось бы думать, что как раз с ним возникли проблемы.