Новости. Омск

Новым брендом Омского региона объявили ежика

Татьяна Каргаполова

Бурков пошутил, что выбор пролоббировал министр экологии.

Власти огласили результаты  первого местного фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, что они любят в родном городе и почему его не стоит покидать.

Тройки лидеров в каждой номинации приветствовал глава региона Александр Бурков. «Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, – вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма», – отметил он.

По мнению главы региона, Омск – «удивительный город». «Он – солнечный. Для меня Омск, как с первого дня был городом солнца, им и останется. Это город, где одинаково любят хоккей и театр. Эта черта – удивительно яркая. Город Омск нельзя не любить. В этом я убежден», – сказал Александр Бурков.

Члены жюри фестиваля  вручили награды победителям. «Золото» феста в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск – вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск – волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».

Победителя в номинации «Бренд региона», о важности которого Александр Бурков говорил ранее, выбрали сегодня путем голосования. Им стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. Она во главу угла поставила экологию в виде символа «Ёжик-Омск». Вручая награду победительнице, Бурков пошутил, что результат голосования пролоббировал нынешний министр экологии. Также глава региона отметил, что сам голосовал за бренд «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию – «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?»

Автору «бренда» региона вручат 20 тыс. рублей. Ранее брендом региона назвали «медвежью лапу», тогда это стоило миллион.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
PIGMAN212.07.2018 22:56:38
Вот и Оксана Николаевна, тоже ёжиков обожает. Их Будько выращивает в "своём" поместье...
4
0
мимо проходил12.07.2018 23:08:17
Сокращенно - Ёмск, или Йомск. Инвестиционная привлекательность обеспечена!)))
13
0
Доброжелатель13.07.2018 05:42:56
По моему мнению символом экологии в Омске должен быть не просто ёжик, а "ёжик в тумане".
7
0
Антон13.07.2018 08:49:50
Доброжелатель13.07.2018 05:42:56 По моему мнению символом экологии в Омске должен быть не просто ёжик, а "ёжик в тумане".
---------
Больше подходит "ёжик в этилмеркаптане".
Ну а если серьёзно, вызывает опасение, что экологическим ведомством города, был назначен не только "непрофессионал", без экологического образования, но и человек с подмоченной репутацией, если не мошенник.
О чём думал Бурков, когда назначал Лобова министром природных ресурсов, неужели он думал, что постыдные странички биографии Лобова не всплывут?
Для справки: Лобов Илья Алексеевич, ранее первый заместитель скандально известной ГУП СО «Фармация» (Екатеринбург). Именно при руководстве Лобова (кличка Лобан) было создано «карманное» ООО «Атланта- Урал». Данное ООО, было создано Лобовым для выкачивания бюджетных средств из ГУП СО «Фармация» для личных нужд, часть денег так же шла на пополнение партийной кассы регионального отделения "Справедливой России".
Спрашивается зачем в Минприроды нужен человек, который ни дня не проработал в экологической сфере и имеет мошеннические таланты. Вопрос пожалуй риторический.
7
1
11113.07.2018 09:18:19
Забавляются клоуны... но веселее не становится.
0
0
Ася13.07.2018 09:21:40
Министр экологии любит ежей. Подфартило
7
1
хм...13.07.2018 10:35:15
Медведя свалили, остались "ёжики". Если так и дальше пойдёт, следующим символом Омска станут тараканы. Они выживают при любой химии, также быстро бегают, как и ёжики. А что? При таких пенсиях, как планирует Медведев, только тараканы и останутся. На севере области уже есть брошенные деревни - всё побросали, вплоть до икон... ЗАБАВЛЯЙТЕСЬ!
2
0
я13.07.2018 10:59:59
то медвежья лапа,то ёжик , НО толку нет и не будет
2
0
б13.07.2018 11:03:45
ЭТА КАРГАПОЛОВА ЛЮБОГО ИНВЕСТОРА ОТВАДИТ ИЗ ОМСКА И ОТ ОМСКА
6
1
Очевидец13.07.2018 11:35:30
Напоминает деградацию власти, как в 1917. Вот она "кухарка" которая может управлять государством
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru