Новости. Омск

В Омске грустят без пассажиров троллейбусы, «задавленные» автобусами и маршрутками

На один «заход» троллейбуса приходится 8-9 единиц транспорта, с радостью готовых его заменить.

Как заметил на сегодняшней пресс-конференции председатель общественного движения «Омичи за трамвай» Юрий Романовский, омские троллейбусы недогружены. Причина в том, что эти маршруты изобильно дублируются другим, «нерогатым», транспортом.

Так, по примерным подсчетам, на одно отправление троллейбуса приходится примерно 8-9 отправлений автобусов и маршруток. Особенно хорошо дублируются (читай – вытесняются) троллейбусы №4 и №7.

При этом, по словам экспертов, именно за счет троллейбусов, по сути, существуют трамваи: на них приходится 70% всего пассажиропотока, который есть у электротранспорта. Как считают спикеры, если с дорог будут вытеснены троллейбусы, то и трамваи отправятся вслед за ними в небытие. И, согласно пессимистичным прогнозам, к этому всё и идет.

Кстати, по поводу трамваев мнения разделились. Если профессор СибАДИ Эдуард Сафронов считает, что за ними – будущее общественного транспорта, и надо покрыть весь город разветвленной трамвайной сетью, то представитель областного минпрома Алексей Лазуткин в этом сильно сомневается. 

Эксперт обратил внимание на относительно высокую себестоимость перевозки пассажиров в трамваях (на 20% выше, чем в автобусах), скудную географию этого вида транспорта, устаревшие вагоны и др. По мнению Лазуткина, политика мэрии по отношению к будущему трамваев (укреплять сеть или ликвидировать?) должна учитывать современные реалии.

Кстати, позицию мэрии участникам пресс-конференции узнать не удалось: представители администрации присутствовать на мероприятии отказались.

Семен Петров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
0
СанСаныч07.08.2018 16:13:25
У нас вот чиновники знатно в Администрации города дублируются, над одним вопросом бывает по 8-9 голов администраторов закреплено. Я вот думаю, что надо бы сократить администраторов, а на их место добавить рабочий персонал. Слава богу зарплата одного такого администратора позволит принять по 2-3 головы обслуживающего персонала. Но у нас только над транспортом думают, который мешает всякой шушере кормиться из знатно обворованной кормушки под названием бюджет.
17
2
Петя07.08.2018 16:34:37
Кошмар, самый дешевый и экологичный вид транспорта как трамваи и тролейбусы в Европе только развивают, а у нас денег нет даже на содержание? Вы чем там занимаетесь в Администрации, у Вас есть хотя бы понимание как нужно обустраивать город и развивать бизнес?
8
2
ОмичКа07.08.2018 17:13:15
Если мне вдруг приходится пользоваться в Омске ОТ, я принципиально никогда не посмотрю в сторону маршрутки. Стою и жду троллейбус.
Но есть одно НО - в центре ещё можно ждать ОТ, как обстоят дела на окраинах - не знаю
1
3
Андрей07.08.2018 18:00:20
..."самый дешевый и экологичный вид транспорта"...
Пётр, Вы если не владеете ситуацией, то не пытайтесь рассуждать по поводу экологичности и экономичности, тем более трамвая.
В настоящий момент, при стоимости подвижного состава, стоимости его эксплуатации и тарифов на Э/Э, говорить о его развитии и перспективности по меньшей мере безответственно и расточительно. А когда задумываешься о его экологичности стоит посмотреть на трубы Омских ТЭЦ экологично дымящих над городом.
Даже во времена развитого социализма трамвай был убыточен. И это когда протяжённость линий была в три раза больше оставшихся, а количество подвижного состава в четыре раза больше.
За то что в своё время местные "бояре" и "князья" похерили таксопарки, которые подпитывали остальные транспортные предприятия необходимо спросить с них.
Нельзя преследуя популистские меры обманывать и обваровывать народ. Уральцы конечно красивый трамваи изобретают, но для города живущего в долг это непозволительная роскошь - стоимость самого простого из Усть-Катавска в районе 17 000 000р. А ведь стоимость Вектор-Некст25(43) полностью подготовленного для эксплуатации в городе, с газовым оборудованием, обойдётся казне в 3 500 000р. Приемущество Автобуса перед Трамваем в городских условиях эксплуатации бесспорно...
7
0
Алексей07.08.2018 18:09:23
С радостью пользовался бы троллейбусом, НО, господа оптимизаторы оставили на Московку только 15 маршрут! А было 1, 5(11), 8,9! Вы сами виноваты что троллейбус терпит убытки, не нрйте!
1
1
Сергей08.08.2018 22:23:34
Были бы трамваи еще нормальные, а то какие то развалюхи. Едешь а он дергается и щелкает. Ломаются часто. Омичи просто выбирают более быстрый и удобный транспорт. Это конечно же маршрутки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru