Новости. Омск

Фадина и Корбут заявили о необходимости поднять плату за проезд в омском общественном транспорте до 30 рублей

Фото: omskinform.ru

Ниже – утопия.

О методах оптимизации в сфере пассажирских перевозок мэр города и вице-спикер Омского городского Совета высказались в рамках брифинга в преддверии обсуждения Стратегии развития в региона в социально-экономическом плане до 2030 года.

В частности, градоначальница отметила, что в течение трех последних лет, когда муниципалитет «тормозил» рост цен на проезд, того же не смогли сделать при затратах на ГСМ, которые в итоге и привели к фатальному разрыву показателей доходов и расходов перевозчиков.

– Тариф нужно менять. Второй момент – городской бюджет и то, что с ним было, когда тариф не менялся. Есть же еще межбюджетная разница – давайте ее платить из бюджета, но чудес не бывает! Нас поддерживают частные транспортные компании: они задают вопросы. Мы не перекладываем бремя ответственности на жителей, мы занимаемся оптимизацией – купили автобусы «ПАЗ Вектор Некст», меняем пропорцию пассажиропотока, – заметила она.

Она напомнила, что вскоре ожидается «приход» в регион самого что ни на есть оптимального в чиновничьем понимании формата общественного транспорта – автобусов большой вместимости на метане. Массовый ввод ПАЗов она обосновала тем, что раньше было много никак не оплачиваемого свободного пространства – громоздкие полупустые автобусы перевозили, по сути, «воздух», с ПАЗиками такого не случается.

Вместе с тем политик отметила и планы по существенному снижению стоимости при оплате за безналичный расчет, что несколько сглаживает назревающий социальный бунт и вместе с тем выводит часть этого сектора бизнеса из тени:

– Я бы хотела акцентировать внимание на том, что 30 рублей – это предельный размер за наличный расчет. Мы боремся с нелегальным оборотом денежных средств, мы хотим видеть денежный поток. Все, кто работает легально, обладают терминалами и готовы возить за безналичный расчет. Эта история лишь мотивирует. Жители тоже будут говорить, а почему вы не показываете выручку, не возите за безналичный расчет. Это тонкий намек на странные обстоятельства.

К ней присоединился Владимир Корбут, заметивший, что перевозчик и сам может снизить цены на билет, установив ее в «20, 22 или 25 рублей». Он выразил озабоченность тем, что по сути своей эта сфера в регионе является дотационной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
1
Валя27.11.2018 13:28:30
Прощай, общественный транспорт! Буду искать работу рядом с домом.
88
2
Женя27.11.2018 13:37:52
В чем экономическое чудо назначения Фадиной? Кредиты в банке взяли, зарплату чиновникам администрации повысили, выписали им премии, стоимость проезда увеличили.
37
1
вот вот27.11.2018 13:51:19
за 22 рубля давят в пазиках, теперь за 30. Слово комфорт чиновники слышали? От такого скотского отношения, люди будут пересаживаться на машины, велосипеды, да и пешком лучше. А должно быть с точностью до наоборот.
99
2
+++27.11.2018 14:07:58
Фадину и Корбута в ОТСТАВКУ!!!! Нам не нужны такие лидеры, которые ВСЁ решают за счет горожан. Уходите Оксана Николаевна. Уходите. Занимайтесь лучше устройством личной жизни. С руководством городом у вас явно не получается...
26
0
Омич27.11.2018 14:25:02
Почему бы с тарифами на общественный транспорт также не разобраться как с тарифами на газ? Пусть проверят всё ли там чисто.
23
0
Кондаков27.11.2018 14:53:32
" Вместе с тем политик отметила и планы по существенному снижению стоимости при оплате за безналичный расчет, что несколько сглаживает назревающий социальный бунт и вместе с тем выводит часть этого сектора бизнеса из тени". Это кто политик? Чиновник да, но не политик.
11
1
Скептик27.11.2018 14:56:16
"Нас поддерживают частные транспортные компании..." Вот и всё объяснение. Пока работает муниципальный транспорт - частник не может обдирать пассажиров. Поэтому тариф сегодня ориентирован на увеличение доходов ЧАСТНЫХ компаний. Ну "девушка"-бухгалтер. Экономическое мышление у неё напрочь отсутствует.Недаром её выбрали "депутаты-частники".
42
1
татьяна27.11.2018 14:57:52
Утопия-это когда зарплата 15-18 и не растет,а тариф 30руб поднять и Фадиной зарплату в 1,5 раза.
35
0
сергей27.11.2018 15:12:58
Кто бы спорил - поднимать так поднимать, хоть до 100 рублей. но при условии обязать ездить всех чиновников Омска на работу и обратно только на общественном либо личном транспорте и установить за этой процедурой общественный контроль
5
0
упс27.11.2018 15:13:14
задача 3 класса
маршрут 163
70 руб
по городу 25 (до мех завода) от мех завода 40 (40+25=65)70-65 =5??
куда и на что или за что идут 5 руб некто не знает
38
0
СанСаныч27.11.2018 15:33:35
Кого еще всё это жутко задолбало?

Нет слов и бесит. Всё больше желания *** счетоводам и окунуть их в жизнь простых людей, где нет ни особых статусов, ни огромных зарплат, ни еще больших премий. Зато есть дорогие: жку, проезд, продукты питания, одежда...
46
0
Ольга27.11.2018 15:40:00
Они что на другой планете живут? Совсем без головы? Откуда деньги у жителей Омска, работать чтобы ездить на работу? Всегда делала выбор в пользу общественного транспорта, все предел. Уезжать можно со спокойной душой.
17
0
Катя27.11.2018 15:47:37
Неужели нельзя разработать действительно действенное предложение по безлимитным проездным? Это же элементарно, чтобы все купили и спокойно ездили, а у них были авансом деньги на месяц работы. Чем дороже разовый проезд, тем меньше посажиропоток, 10 раз подумаешь а надо ли тебе лезть в этот убогий пазик, а если всей семьей ехать, так реально на такси дешевле. Начинаю сомневаться в адекватности и умсчтвенных способностях наших управленцев.
39
0
Фадина и Корбут о необходимости поднять плату за проезд27.11.2018 15:51:07
Всё правильно! Поднять плату за проезд необходимо!

НО ...

Но только после того, как всем омичам поднимут зарплаты и пенсии в 1,5 раза!
Вот тогда это будет справедливо!
А то себе получки подняли, перевозя свои драгоценные телеса в казенных иномарках, а про народ, которому КЛЯЛИСЬ СЛУЖИТЬТЬ, забыли!
Очень непорядочно!!!
Такое впечатление, что некоторые высокооплачиваемые персонажи специально накаляют обстановку в городе и регионе.
Видимо, не нравится им жизнь при нынешней власти!
37
2
адвокат27.11.2018 16:05:30
Что то с этим городом не так, один правитель смешнее другого..
49
1
мария27.11.2018 16:14:28
Да, правы омичи многие, чтобы всем подняли зп и пенсии
в полтора раза, а потом пусть повышают проезд.
Позор мэру города!
Столько уже накосячила, что надо жаловаться в Москву!
В отставку!
Почему Тюмень и Новосиб на низким ценам на проезд?
Омск пока не столица, а дно.....и нищета
Деньги гребут чиновники.
36
0
мария27.11.2018 16:18:59
ПОЗОР МЭРИИ ОМСКА!
У нас не столица, а дно и нищета.
Деньги у чиновников.
А они на транспорте не ездят.
7
0
Гость27.11.2018 16:19:41
Буду платить наличкой! Зачем мне Ваша карта, которую надо еще и пополнять?
4
0
гость27.11.2018 16:21:18
Если частник сделает ценник что за нал что за безнал одинаковой, буду платить наличкой. так будет выгодней всем (смертным)!
3
8
Paul27.11.2018 16:22:16
Друзья, большой разницы нет - Вы платите при проезде или Вашими деньгами доплачивает бюджет, в сумме это все Ваши деньги у Вас же и заберут, но при этом, когда платили Вы сами при проезде в транспорте, то услуга была оплачена за реальную поездку, а когда бюджет оплатил потом предприятию, то Ваши деньги ушли непонятно за что (реального проезда никто адекватно не подтвердит). При этом надо учитывать, что около 300 тысяч автовладельцев вообще из бюджета отдают свои деньги за неоказанную им услугу...
21
0
Боб27.11.2018 16:30:57
В Сочи проезд 22 рубля,цена на бензин на 5 руб. выше. Где подвох?
19
0
адвокат27.11.2018 16:31:25
Paul, зачем эти фантазии - деньги бюджета «не ваши», а чиновников, распределяющих их с выгодой для себя, никакого отношения население к ним уже не имеет это на Германия..
43
0
Бюджетник Николай27.11.2018 16:49:37
Количество высаженных из автобусов на мороз безбилетных детей вырастет вдвойне! 60 рублей в день только на проезд до школы. А если семья многодетная и малоимущая? Банковских карт у детей нет.
Фадину в отставку!
10
1
омич27.11.2018 16:59:13
Мэр - пешеход .Мэр пассажир!!
27
0
Кот27.11.2018 17:01:08
Впереди коллапс, это уже видно невооруженным взглядом.Прийдется китайцев приглашать,чтоб транспортом занимались.Расчищают под них место.Враги.
11
0
мимо проходил27.11.2018 17:16:00
4 х 30 руб/чел = 120 руб! Народ еще активнее будет сбрасываться на короткие расстояния, чем на общественном ехать.
30
1
неравнодушный27.11.2018 17:41:10
По нашим доходом зарплат и пенсий плата за проезд должна быть не более 10-15 рублей.Свои аппетиты в мэрии и в транспортных кампаниях умерьте и как раз стоимость проезда опустится до 10-15 рублей.
32
0
Дюша27.11.2018 18:00:55
Да уж, как Двораковского кастерили. Пришла и что изменилось? Снег не убирают, Транспорт -криндец, Тротуары-лед,
53
0
Ермак27.11.2018 18:03:34
Уважаемые коллеги ! О чем мы говорим. Фадина бухгалтер, а Корбут имеет образование командира взвода. И их решения на этом уровне. Они не управляют, а имитируют активную деятельность.Их надо пересадить на общественный транспорт и снять с должностей за такие решения. Позор им.
4
22
Ван Хельсинг27.11.2018 18:22:41
Ну всем же ясно и понятно что это тариф проезд будет максимум 25 рублей
4
32
Инга27.11.2018 18:23:55
Бюджетник Николай, Вообще то у малоимущих и многодетных много льгот, если я не ошибаюсь и на транспорт в том числе!
5
55
Марфа27.11.2018 18:29:42
Честно, вот обидно за мэра нашего! Из г***а наш город пытается человек вытащить а вы её только и можете что грязью поливать! Нет денег идите работайте! Большенство людей просто ленятся это делатьЮ сидят ноют и пробухивают деньги и всё. Ну и комменты строчат разные , в основном оскорбительные. Ну а что вы вообще хотели? Бензин дорожает. Город в упадке , бюджет растрачен...вполне ожидаемо
38
0
Сэр Ланцелот27.11.2018 18:37:08
Марфа, поясните, а кем растрачен бюджет? Урезать правительству города и области (врагам народа) зар. платы, премии и т.д., вот и бюджет начнёт расти.
15
0
Борис Леонидович27.11.2018 19:15:42
Марфа,ты наверное из той пропорции пассажирского потока,
которую озвучила твой кумир.Вы друг друга стоите.
8
0
Доброжелатель27.11.2018 19:23:03
Как альтернативный вариант, можно рассмотреть выход на линию муниципального гужевого транспорта.
15
0
11327.11.2018 19:38:48
Я так понимаю,что от повышения пострадают в первую очередь бюджетники. Но это они на выборах в горсовет за "Единую Россию",где 1-м номером в списке шел Корбут. А затем депутаты этой партии обеспечили избрание Фадиной мэром. Так что все закономерно.
21
0
скептик27.11.2018 20:22:11
Бензин дорожает. Город в упадке , бюджет растрачен...вполне ожидаемо

Марфа, стесняюсь спросить: Бензин подорожал только в ОМСКЕ, в других городах и весях он, видимо, только дешевеет. На, про "расстраченный бюджет" вообще смешно говорить....НА КОГО ОН РАССТРАЧЕН, как не на чиновников, из оклады, премии, иномарки под каждый чин.... вот путь вместе с народом, с народом, в ПАЗике...
2
2
адвокат27.11.2018 20:37:36
Вы чего на тетку накинулись, куда посадили там и сидит, все вопросы к человеку поставившему ее и задавайте он всем известен..
17
1
ЯжеМэр27.11.2018 22:05:06
Смотрю больно просторно вы в автобусах катаетесь, будете теперь в Пазиках по 30 рублей ездить, А то смотрю хорошо устроились тут
1
23
москвичь27.11.2018 22:58:49
омичи-нытики!!! зарабатывать надо , а не скулить , ради подачки !
5
0
slava28.11.2018 00:10:15
Бюджет, то не волшебный из ниоткуда не берется. Но берется он из налогов, который вытянуты из наших карманов - а вот тут она думает, что там есть волшебное бездонное деревце с деньгами. Ну так тяните дальше руки господа - там вы как раз нащупает то, что вам прилетит 0 как минимум в рот.
2
0
anidaf28.11.2018 00:26:03
Она бы лучше со старым ценообразованием разобралась. Помнится, когда в прошлый раз тариф поднимали, обещали нормальный теплообмен омичам: зимой печки работают - летом кондиционеры включают. Ладно зимой не поймешь - толи дров в печку мало подкинули, толи двигатель слабо перегрелся. А вот летом реально - есть хоть одна маршрутка, в которой кондюшник включили? А то как не встречу - 2 форточки - да и те у водителя. А селедки пусть дохнут и тухнут
2
0
Елена Степановна28.11.2018 09:36:09
ну сколько можно то!! скоро мое терпение иссякнет и на следующих выборах, я скорее всего не стану голосовать за эту партию и президента, мое доверие (страшно только подумать) начинает немного подрываться к ним!
3
0
11328.11.2018 09:51:31
Социальный бунт в Омск? Будет,но только в соцсетях.
8
0
Лагидзе28.11.2018 11:15:52
Всякий омич имеет ту власть, которую заслуживает.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru