Новости. Омск

А. Лихачёв: «Подобные Компанейщикову убивают в людях веру в государство»

Председатель Омского областного Общества потребителей в сфере ЖКХ оценил перестановки в областном правительстве, и в том числе отставки Татьяны Вижевитовой и Владимира Компанейщикова.

– Несомненно, новые назначения в правительстве Омской области интересовали всех, кто сколько-нибудь интересуется ситуацией в регионе. Я умышленно не говорю слово «политической», поскольку многих, и меня лично в том числе, меньше интересует именно «политическая» ситуация, а больше экономическая. Просто же сравнить – сколько построили значимых объектов за пять лет до 2011 года включительно и сколько за последние семь лет – одну многострадальную «Галерку». Несчастную поликлинику на Левом берегу заложили еще во времена Леонида Полежаева и до сих пор не открыли. Интриги добавляло то, что впервые губернатор избирался на основе консенсуса: три партии поддержали кандидата, и было интересно – предложат ли они кого-то в состав правительства.

Я не считаю себя особо сведущим в этих темах, потому с интересом ждал комментариев от политологов, в частности интересно было бы мнение достаточно осведомленного в региональной и федеральной повестках Сергея Старовойтова, но пока оценку переменам дала только уважаемая мною профессор Инна Ветренко, не считая тех, кто всегда поддакивает и хвалит любые назначения. Особо повеселили медики. Когда считалось сначала, что министром назначат уважаемого мною профессора Владимира Шутова – главврачи принялись в интернете поддерживать данное назначение, а когда оказалось, что назначили-то как раз Дмитрия Вьюшкова – то оказалось, что как раз вот это назначение – самое что ни на есть правильное.

– Так как прокомментируете суждения Инны Ветренко?   

– К сожалению, я не могу согласиться с положениями, изложенными уважаемой мною Инной Александровной, и попробую пояснить тем, кто в силу объективных причин не знает многих обстоятельств.

Во-первых, неприятно удивило то, что из 14 абзацев материала 5, то есть почти половина, посвящены восхвалению Владимира Компанейщикова и критике Михаила Каракоза, что наводит на некоторые нехорошие мысли. Но я не стану их излагать, поскольку могу ошибаться – может быть, действительно уважаемый профессор так потрясена увольнением Владимира Борисовича. А удивило потому, что любой непредвзятый наблюдатель понимает, что при всем уважении к этой должности есть более важные направления – естественно, жилищно-коммунальное хозяйство, медицина, например. И по деньгам, если брать в разрезе ГРБС, по-русски – получателей бюджетных средств областного бюджета – подчинённые данному заместителю напрямую структурные подразделения – это небольшие проценты.

Во-вторых, главными, на мой взгляд, были два вопроса. Прежде всего – будет ли разделена должность на губернатора и председателя правительства (прямо скажу – если бы это произошло – я считал бы Александра Буркова конкретным бездельником, который будет только разрезать ленточки). Кроме того – останется ли В.П. Бойко первым вице-губернатором. Именно он является по должности ключевой фигурой, именно он остается за губернатора в период отсутствия последнего, в том числе распределяет финансы.  

Сейчас, когда все отставки случились, все назначения произошли (а я веду отсчёт от отставки Сергея Плисова и до последнего назначения нового руководителя аппарата губернатора) – можно сделать некоторые умозаключения.
Первое. Никто из значимых руководителей в Омск не поехал, но этого нельзя было ожидать изначально. А из наших министров, их замов или успешных бизнесменов многие поехали бы куда-то на неустроенный быт и с неясными перспективами, ведь контракт на период работы губернатора; а если его, например, повысят в Москву – местные сразу выдавят? Это было ожидаемо.

Второе. Структуру правительства Назарова вернули к структуре правительства Полежаева, когда, напомню, Бойко был первым заместителем. И правильно сделали – это для меня однозначно.

Я отношусь к тому меньшинству, которое считает, что чтобы в чиновники шли действительно грамотные и порядочные люди – нужны материальные стимулы, иными словами – большие зарплаты. Но за эти деньги нужно работать.

По той информации, которой располагаю я, последняя структура прежнего правительства создавалась в 2015 году, после выборов под Компанейщикова и Вижевитову – которые вроде бы и замы, а вроде и ни за что конкретное не отвечают. Тогда и Станислава Гребенщикова добровольно-принудительно сделали освобождённым замом с целыми двумя работниками в подчинении, а Минстрой пошел в свободное плавание и все эти годы продолжает постепенно погружаться в пучину безответственности при отсутствии каких-либо положительных результатов работы.

А за зарплатой все они, включая Компанейщикова и Вижевитову, приходили регулярно. А за что платить – ведь платят за труд?
Я согласен с комментариями на БК55 о том, что только за прекращение кормления этих двух господ отдельное спасибо от омичей Александру Буркову. Должности Вижевитовой вообще в структуре не было, но однажды  вечером посетил здание на Красном Пути один очень уважаемый депутат, и к утру структура изменилась, появилась ещё клеточка с нехилой зарплатой и без всякой ответственности по причине отсутствия в прямом подчинении серьезных объектов. Кому интересно – это же в открытых источниках – можете посмотреть за все годы распределение обязанностей между зампредами областного правительства – и все станет ясно: кто работал, а кто просто кабинет занимал и деньги получал.

Число замов сократили, и все они – министры, то есть отвечают за конкретный участок работы, и это правильно.

Третье, раз уж в интервью уважаемого политолога половина про Компанейщикова и Каракоза. Инна Александровна, как я понимаю, просто мало общалась с Владимиром Борисовичем, иначе, скорее всего, изменила бы мнение.

– То есть?...

– Суть моего крайне отрицательного отношения к этому чиновнику кроется в неприятии его отношения к работе и состоит из четырех составляющих.
Никогда не лезу ни к кому в личные дела, отказываюсь обсуждать чьи-то домики и т.п. Я привык обсуждать работу и оценивать чиновника по работе. Но раз тебя публично обвинили в средствах массовой информации в махинациях на сумму более ста миллионов рублей – и ты публичный чиновник – ты должен или уйти в отставку, или публично объясниться, как это сделал (в смысле – объяснился), например, бывший руководитель аппарата губернатора Юрий Карючин.

Объяснений мы не услышали, в отставку господин Компанейшиков тоже не ушел, а вот очень часто стал общаться с собственниками и руководителями тех СМИ, кто обо всем этом писал.

– Но, видимо, это ещё не все претензии к нему?

– Что касается самой работы, то я поначалу пытался ходить к нему как советник губернатора с разными производственными вопросами, особенно связанными с районами. Ответ был один – это не входит в мои должностные обязанности, иди к Гребенщикову.
И вот тут для меня принципиальное отличие чиновника Компанейщикова от чиновника Каракоза. Михаил Михайлович никогда так не говорит. Он пытается вникнуть в вопрос, чтобы составить правильный доклад губернатору или сам решить проблему.
Есть пример, когда мы проводили митинг по вопросам ЖКХ 3 марта. До этого я посчитал нужным прийти в управление внутренней политики, чтобы передать материалы митинга – проект резолюции и пояснения по вопросам. Каракоз всё изучил, а там 4 листа, расспросил, отметил для себя те вопросы, на которые он может повлиять. В частности, они с заместителем руководителя ГГПУ Олегом Бибиком уже решили, что с 2019 года перестанут издеваться над людьми мировые суды (кто забыл – мы возмущались тем, что документы из мировых судов стали отправлять не на государственную почту, а на частную, имеющую всего два отделения в городе, в результате чего потом на людей приходят судебные приказы). А  ведь он тоже мог сказать – ты иди к Стрельцову.
Таких примеров много. И сейчас он постоянно вникает в ситуацию с новой схемой обращения с мусором. Как он сказал на совещании по данному вопросу – это тоже вопрос политический – если в новогодние праздники мусор не будет вовремя вывезен, это отразится на настроениях омичей.

В моем понимании – это правильный подход чиновника, а не формальный, типа я за это не отвечаю.

В-третьих, я всегда считаю, что любой чиновник, и чем выше уровень, тем это важнее – должен быть примером порядочности, обязательности, выполнять обещания и не обманывать людей.

Тут для меня тоже громадная разница между Компанейщиковым и Каракозом.

Почему Компанейщиков вообще попортил со многими отношения? Он пытался говорить в приказном тоне, диктовать, как себя вести. Не буду за других – расскажу, после чего мы с ним перестали здороваться, так как это показательно для его работы в целом.

– Видимо, вы с ним столкнулись и при своей работе в сфере ЖКХ?

– Да. В декабре 2015 года в Законодательное Собрание внесли вопрос о сроках, в течение которых жильцы новых домов освобождаются от оплаты за капитальный ремонт. Федеральный законодатель разрешил выбрать – от 0 до 5 лет. Я отстаивал позицию, что поскольку ремонтировать там нечего, минимальный срок до ремонта первого конструктивного элемента – 8 лет, то и платить не за что. Была и другая позиция – за счет новосёлов пополнить фонд. К сожалению, без проведения заседания рабочей группы в ЗС вносят проект закона, чтобы платить. Губернатор в командировке, нужно что-то предпринимать. Я звоню Марату Исангазину и прошу возможность опубликовать в «Коммерческих вестях» открытое письмо депутатам, чтобы не допустить принятия закона  в двух чтениях, а там Виктор Иванович приедет и разберемся.  Депутаты с письмом ознакомились, а в перерыве меня вызывает Компанейщиков и заявляет, что я отстранен от должности за то, что написал открытое письмо, сдай удостоверение. Ну, я ему и сказал, что не ты меня назначал, не тебе и увольнять. Он-то не знал, что я перед этим с Виктором Ивановичем по телефону переговорил.

Ну разве умный человек? На этой должности, наоборот, нужно работать так, чтобы не было конфликтов. Раз я уже все равно написал это письмо. И подобных примеров ещё много - когда какими-то действиями такие, как Компанейщиков, вообще убивают в людях веру в государство, в честные выборы. Нельзя так делать.

Если в целом – Компанейщиков в подобных случаях всегда начинал общение с того, что если вы вот это сделаете, меня ослушаетесь – то будет вот это, вас постигнет суровая кара.  

А Каракоз разговаривает по-другому: он говорит, что я просил бы, если вы меня уважаете, не делать этого или сделать вот так-то. Вот это подход. Потому у него и не испорчены отношения ни с непарламентскими партиями, ни с общественными организациями.
Наконец, я впервые в этот период столкнулся с тем, что конфиденциальная информация уходила в сторону определённого новостного сайта. Ни на что не намекаю, никого не обвиняю, чтобы в суд не повели. Но если на совещании очень узкий круг, то методом отсеивания всегда можно определить, откуда ушла информация. Дошло до того, что некоторые вопросы у Виктора Ивановича были вынуждены решать так, чтобы не было лишних ушей.

– Потрясающе!

– Да. Вообще работа в органах госвласти на таком уровне – большая честь и большая ответственность. Владимир Борисович с этой ответственностью не справился.

Другое дело, что я сомневался до конца в назначении Михаила Каракоза, так как он шел без «волосатой руки», как и Александр Бурых. Естественно, это плюс Буркову – значит, он назначал по деловым качествам, а не тех, за кого позвонили. И правильно, что создают единое министерство – опять же, сократят дублирующие должности.

– Как оцените нынешние назначения и перестановки губернатора в сфере регулирования ЖКХ?

– Практически все жилищники, с кем я говорил, одобряют смену начальника областной ГЖИ Омской области именно на Александра Бурых. Первые результаты уже налицо: впервые за несколько лет в этот вторник собрали все УК города, поставили задачи, выдвинули требования. Заработал общественный совет из председателей советов домов, с января начнет работать консультативный совет из числа опытных руководителей УК и ресурсоснабжающих компаний. Главное – Александр Владимирович поставил целью создать систему работы, а не вырывать отдельные вопросы по жалобам.
Что касается увольнения Сергея Фролова – я считаю его достаточно грамотным специалистом, знающим подведомственную сферу. Скажу прямо, когда он был и.о. мэра – было сделано много. Но сама идея совершенно правильная – «коммунальный» зам не должен быть в отрыве от министерства. Как ушел Гребенщиков – хоть один из часто меняющихся министров хоть раз был в трудовом коллективе или на собрании председателей советов домов УК? Не были. В трудовом коллективе строительной организации? Не были. Эта должность – аванс молодому руководителю Антону Заеву. Как он справится – покажет время.
И последнее, что для меня очевидно и важно в целом по отставкам и назначениям. Вот кого оставили продолжать работать в правительстве – насколько я знаю, это люди, у которых, скажем так, декларации об имущественном и материальном положении совпадают с реальностью. Нет у Куприянова с Дерновой свечных заводиков. Полагаю, что сотрудники известного ведомства тоже положили на стол губернатору какую-то информацию.

Я не хочу загадывать, как будет работать новая команда, хотя знаю, что у Валерия Бойко не забалуешь – это уж точно. Известно, что тема диссертации Инны Александровны – «Игровые практики в политическом процессе». Кстати, вот она заранее прочувствовала ситуацию – в Свердловске защищалась. Я вот считаю, что реальная политика – не игра, за каждым из чиновников областного, городского, окружного и районного уровня стоят люди с их нуждами и надеждами. Обмануть надежды омичей – последнее дело. Ну а если уж говорить спортивной терминологией – в сентябре судья дал свисток, матч из пяти таймов начался.

Теперь мы знаем состав команды Буркова, давайте пожелаем ей успехов и подождем, через год можно будет давать более взвешенные оценки.      

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
23
Лихачеву20.12.2018 10:58:42
В 1915-1916 гг Вижевитова координировала работу социалки - 5 министерств в отсутствии должного финансирования. Так что не надо говорить: зарплата не за что. Кстати сегодняшние Куприянов и Дернова работали под ее началом.
5
4
Константин20.12.2018 11:28:11
У каждого человека имеются мнения и свои интересы которые он преследует. Можно соглашаться, а можно и нет.
Но один из вопросов который не затронут ни здесь, ни в других комментариях по вопросу о переменах в правительстве - это "сук" на котором мы сидим все.
Во многом автор прав может быть и я уважаю его позицию.
Мы почему-то обсуждаем кто кого подставил, кто кого переиграл, кого бы нам назначить делить бюджетные деньги. Даже предполагаем как тот или иной претендент мог бы более "правельнее" их поделить или освоить.
Но напрочь забываем о созидании, о возможностях пополнения бюджета и развития регионга.
Самым большим и важнейшим вопросом для Омской области является сельское хозяйство. Возможность развивать промышленность. Создавать логистику как цетра России.Именно здесь имеется потенциал для нас.
21
17
Афанасий20.12.2018 11:34:32
А нытики типа Лихачева убивают веру в гражданское общество.
16
21
Ммм20.12.2018 11:55:09
Такой бред!!! Лихачёв,многие знают,про личную неприязнь к Компанейщикову! Поэтому,за чем сидеть и просто болтать! Могучий политик,он знает всегда,с кем и на какие темы разговаривать! И если он компетентен в каком либо вопросе,никогда не скажет,это не ко мне!!!
7
8
Лихачев20.12.2018 12:06:22
Константину. Вы совершенно правы про сельское хозяйство. Я также считаю. Но я никогда не пишу, в чем ничего не понимаю. А две темы - сельское хозяйство и медицина - ну, не знаю я их, честно.
5
0
мимо проходил20.12.2018 12:10:47
Для Ммм:
публикация не имеющего никакого отношения к объективному взгляду мнения политологини Ветренко, которая буквально за пару-тройку дней до того была отмечена в милой переписке с героем последующих астролого-политических ее прогнозов (по поводу переезда ее в питер)- не меньший бред тогда уж, если на эту позицию Лихачева Вы так откликнулись!..
38
1
ivan20.12.2018 12:18:56
Это важно, кто во главе и как к людям относится, но давайте откровенно какие возможности у этих министерств? Чем руководит минпром, какими предприятиями, если оборонка в концернах сидит, нефтехимия вообще вне доступа? Создание условий, а деньги есть? Минстрой, что область строит за счет бюджета? Минэкономики чем занимается? Обрабатывает данные Областата, пишут планы и отчеты в центр? Мин имущество, так эффективно работает, что средств от приватизации только на его содержание и хватает. Нужно упрощение структуры правительства и резкому на 50% сокращению численности. Вся это чиновничья иерархия давно себя изжила, зачем тратить деньги на имитацию своей значимости.
6
9
курт20.12.2018 12:28:47
Александр Владимирович всё верно сказал +1
6
2
внебрачный правнук Достоевского20.12.2018 12:34:11
Как оказалось, в спорте Александр Лихачев вообще не силен. Ни одна спортивная игра из пяти таймов не состоит.
1
1
мимо проходил20.12.2018 12:35:53
Часть из того, что описал Лихачев по Компанейщикову, не может служить основанием для оценки ("не его вопрос" при перенаправлении к другому), так как является и способом защиты чиновника от перегруза не свойственным для него, и + еще способом корректного описания подошедшему к нему круга решаемых им конкретно задач (он же перенаправил, так что свою функцию выполнил). Другая часть (по утечкам инфы, включая публикации) также не есть основа для оценки проф-качеств, поскольку она более характеризует, напротив, соответствующие и НОРМальные в этом смысле качества бывшего безопасника (а у них свои специализации, у кого-то на сборе компры, а у кого-то и на вбросах-выбросах). Ну, в лучшем случае потянуло бы на проф-болезнь, типа как случаи подсчета всего и вся по жизни, в чьи функции по работе входил длительный поштучный подсчет количества чего-либо. А учитывая, что бывших в безопаске не бывает, даже на болезнь не тянет, обычное привычное рутинное дело, если даже и окажется верной инфа об этом от Лихачева. И только одна часть - да, для меня характеризует проф-качества, если оценка верна: предпочтение сразу выдавать описание последствий ослушаться. Если это верно, то означает всего лишь факт, что он заранее предполагал, что его могут ослушаться, то есть отдавал по сути приказ и включал его в дальнейшие свои рассуждения как уже выполненный тем, кому в такой форме приказ доводился. Ну, да, это стиль руководства, это проф-качество четкое, не отвертишься, если так говорил, даже фразами о том, что раньше тот, кому говорил, ослушался его и сделал по своему - здесь приоритет презумпции сквозит.
0
1
мимо проходил20.12.2018 12:49:52
для ivan-а:
а как насчет привязки должностей к кланам? Не было бы привязки - не создавал бы новое для ввода других, так что не факт, что для сокращения есть возможности и достаточен вес его для этого. Даже по минздраву - я очень лично сомневаюсь, что решение не было согласовано, только не с теми в Мск-е, о ком БК думал и писал про самые высокие инстанции, а - в том же Мск-е, но только с другими указанными представителями интересов в Омске.
9
1
220.12.2018 13:00:37
Думать надо головой! Это означает, что при Полежаеве ХОТЯ БЫ СОВЕТНИКИ, были очень даже умные люди, прошедшие колоссальную школу жизни и разбиравшиеся в предмете, которым они пытались управлять. При Назарове выкинули даже таких - и советовать стало некому и не о чем. Компанейщиков пытался судить о предметах, не разбираясь в них - ПОВЕРХНОСТНО, что явно недопустимо для такого уровня.
23
0
юра20.12.2018 13:08:32
если бы кто-то всеръёз думал о развитии региона давно бы ужался со штатами чиновников, ликвидировал министерства и лишние льготы, убрал бы всех околоплавающих нахлебников и советников, работал для людей, открывал новые производства, новые рабочие места, отстаивал имеющиеся ( Оша и т.д.). Впрочем о чём это я. Хорошо что центр ускорил создание мусороперерабывающих заводов во всех больших городах.
3
5
Лихачев20.12.2018 13:14:16
Ну, Внебрачный правнук припечатал - так припечатал - и ответить нечего. Я же типа метафору хотел сказать.
11
3
Алексей20.12.2018 13:33:18
Каждый чиновник более или менее средней руки и выше, просыпаясь утром, тешит себя мыслью, что он очень важен, он делает невероятно нужные дела, и от него зависит очень много. Это дает ему кучу важности и одновременно смешит людей, не потерявших рассудок. Ну не смешно ли все они выглядят со стороны? На лица их гляньте. Я к тому, что большей части людей такие перестановки абсолютно неинтересны. Прогрессивные люди (особенно 25-30-летние) честно зарабатывают свои деньги, живут сами по себе и отдыхают 4 раза в год и, боже упаси, связаться им хоть как-то с этой кучей. И ни здесь, ни в целом в России до сих пор не догадались, что ищи власть к ним подход и контакт с ними, чтобы набраться знаний и умений, многое можно было бы исправить. Примеров много. Поэтому о каких надеждах на Заева может идти речь? Заев, как и абсолютное большинство других, не может быть прогрессивным хотя бы потому, что он там. А в целом с Лихачевым согласен с одной лишь ремаркой. Ни один из них не стоит внимания больше, чем пол-абзаца. Да и хвалить кого-либо из них не уместно. Не потому что все плохие. А потому что их наняли люди, а они обязаны выполнять работу, за которую им, в том числе те самые прогрессивные люди, платят зарплату.
10
2
Горожанка20.12.2018 14:18:03
"Ты меня уважаешь?" - зашибись, какой подход у Каракоза....
4
2
курт20.12.2018 14:38:46
Горожанка, речь не о том, не надо утрировать и выдирать из контекста фразы. Речь о том, что Михал Михалыч с людьми именно работает, пытается решать те вопросы, с которыми к нему приходят, а не отговорками занимается. В этом его отличие от Компанейщикова, по мнению уважаемого Александра Владимировича. В работе чиновника одно из главных качеств - умение работать с заявителем, с гражданином. Если ты это умеешь делать - будет тебе почет и уважение от людей.
1
0
BN20.12.2018 14:58:41
Где можно ознакомиться с диссертацией Инны Александровны – «Игровые практики в политическом процессе» ;-)
15
0
Полиграф Полиграфович Шариков20.12.2018 15:05:58
Вот Александр Владимирович сразу видно в теме. Про то как тетя Таня пролезла в правительство все верно написал.
Еще в пятницу вечером никакой тети Тани в структуре не было, а в понедельник утром появилась структура с тетей Таней. И после этого она плачется, что не знает на что жить.
Ну и то как ей распределили обязанности от рассмотрения обращений граждан до лесников показывает, что лишь бы что-то дать ей и не пришей рукав. А сколько денег ушло на нее и ее матрешек. Сколько полезного можно было сделать.
4
0
Все, конечно, мы братья по разуму, только очень какому-то разному20.12.2018 15:50:54
Спасибо, дали себе труд щелкнуть по носу псевдо-"профессоршу".
Компанейщиков вредитель! Загубил все - просто просто пройдя мимо. На пушечный выстрел от любых административных задач!
Особую оторопь вызывает ОПГ созданная в сфере культуры под началом дона-Лапухина!
1
0
делегат20.12.2018 15:52:05
Лихачеву,кто работал под началом Стороженко в бытность его замом губернатора весьма интересно.
4
0
делегат20.12.2018 16:11:00
БК55 всячески одобряет назначение Каракоза и не пропускает даже реплики с сомнениями в его компетенции, такова редакционная политика. У меня есть сомнения в познаниях новоиспечённого зама. Сильно могучий Каракоз с деньгами для оплаты СМИ творящих басни, поэмы, сказки, эпос о том, как народ пропадёт если сгинет эта областная власть вместе со всеми депутатами, являющихся умом,совестью и честью нашей области. Редакцию понять можно, как и отношение её к бывшим руководителям области, всем должно воздаться по заслугам. Среди этих заслуг и доносы на редакцию БК55 читателей необходимо ознакомить с ними.
9
6
Елена Владимирова20.12.2018 16:30:00
Спасибо. Как всегда всё выдержанно и солидно. Добавлю два комментария. Станислав Георгиевич Гребенщиков конечно Монстр по сравнению с бывшими и нынешними!!! Его трудоспособности можно было позавидовать. Да, часто не вникал в детали , но методологически всегда определял проблему и понимал алгоритм её решения.Что касается Виктора Борисовича Компанейщикова! Думаю, что через месяц многие забудут, что был такой.
7
0
Беляш20.12.2018 19:29:41
ivan, Все верно. Сначала сократить на 50%, подождать полгода и решить, без каких ведомств нельзя работать. Восстановить придётся 1-2, про остальные даже не вспомнят.
2
0
Беляш20.12.2018 19:31:29
внебрачный правнук Достоевского,
А ведь когда-то этот персонаж руководил клубом «Динамо». Впрос: как?
1
0
delegat20.12.2018 19:56:33
Не надо демонизировать бывшего зама губернатора по политической части.Сам факт отправки в Совет Федерации его хозяина,показывает,что его советник по политике не обладает нужной компетенцией и авторитетом.Все замполиты -пацаны на побегушках. Вспомнилось:Часть без замполита, как деревня без дурака. А областная администрация?
6
0
(,?С, е. р, г ,е й .,Ц. ,и м/б а .л ю. к,20.12.2018 21:02:21
Ну, теперь Кoмпaнейщикoв, как якобы "честь имеющий" OФИЦЕP "оxpанки" -- просто ОБЯЗАН вызвать НА ДУЭЛЬ "муcopскогo" oфицeра Лиxaчёва !
Ибо ТАКИЕ оскopблeния -- смываются ТОЛЬКО КPOВЬЮ !!!
12
0
Стилист20.12.2018 23:37:33
Подобные лихачеву никогда не женятся. Потому что женщины очень не любят безотвественных болтологов)))
5
0
Просто20.12.2018 23:58:22
Когда человек у власти. Все обходятся без критики в его адрес. Уходит человек и понеслось. Только ленивый не прошёлся в адрес бывших. Все познается в сравнении. Поживем увидим. Бедные молодёжка и культура, а также спорт. Кто из только не курировал.
13
1
Всё куда проще21.12.2018 00:08:59
На Востоке есть такая пословица: мёртвого льва может пнуть каждый ишак.
16
5
Лихачев у21.12.2018 01:31:10
Когда ты, лихачев, несешь жуткий бред в сми и во дворах доверчивым бабушкам, костеришь, не стесняясь политику президента и премьера, ты не убиваешь в людях веру в государство? Помолчал бы уж, эксперт
4
0
Алик.21.12.2018 08:41:12
Пустая говорильня, не о чём- у этого не забалуешь,тот чудный, другой плохой, итд, лукавете за 20 слишним лет эти, у кого не забалуешь, а затем и их последователи утопили, убили город и область и г-ну Лихачёву это хорошо известно,А 30-летние министры итд, что у них в багаже кроме амбиций??? И этот эксперимент закончится ничем, в лучшем случае.
8
1
Омич21.12.2018 09:30:20
Лихачев у, Да, умеет он " бабушек лохматить!"
9
5
Лихачев21.12.2018 11:26:48
Вот чем меня забавляют последние комментаторы - по сути возразить и вообще сказать нечего -так автора начинают обсуждать -меня, не меня - не важно. Раз умные такие -пусть любой из критиков поспорит по вопросам ЖКХ со мной публично -сразу будет понятно - кто прав и кто в теме, кто пустой трепач. да еще безграмотный. А так просто гадости пишете и тихо рады тому. А мне, собственно, и не жалко - ну должна же быть и у вас радость в жизни, хотя бы под Новый год.
13
3
Алик.21.12.2018 13:45:30
Лихачев, Может дискуссию откроем, как В" собачьем сердце",по Вашему ЖКХ , желательтно только после полной проверки Ваших управляющих компаний, живёте за счёт населения, путём сбора галопирующих тарифов или может вы что-то производите???? Расскажите. Поэтому и раздаёте реверансы действующей власти. Может Кампанейщиков и плох, только раньше Вы его не критиковали или не так?? Сейчас просто не страшно???
8
2
Наталья21.12.2018 14:21:45
Александр Владимирович, вы конечно молодец, - уметь подстроиться и встроиться в любую власть дорогого стоит. Но не так давно вы Плисова боготворили (практически!), а сейчас оказывается Бурых в фаворе. Если можно не частите...очень хочется сохранить уважение...
3
6
Омич21.12.2018 17:30:15
Алик, а ты, пардон, за счет чего живешь? Если считаешь, что так сладко Лихачеву, то от чего не отберешь в конкурентной борьбе? Более того, если не позволяет воспитание получать доход за счет оказания услуг, займись на голом энтузиазме и опубликую свой положительный опыт!
0
0
Виталий 221.12.2018 18:25:30
Спасибо А.В. В каждом коллективе обязательно будут представлены все, и свои Компанейщиковы,и свои Лихачевы, Вижевитовы и все здесь присутствующие на сайте комментаторы. Настоящие ВЫБОРЫ как раз и нужны,чтобы народ болтунов не выбрал себе в Лидеры. Настоящий Лидер никогда не возьмет себе в команду пафосных лентяев, народ спросит за результат.
Так получилось,что до ВВП наконец то дошло (и то еще не совсем), что Глав регионов , если нету настоящего выбора, все таки надо уже ставить НОРМАЛЬНЫХ заточенных не на болтовню,но на реальный результат.
0
1
мимо проходил21.12.2018 21:00:18
Виталию 2:
ахахахаха!))) Да Вы, сударь, телепат! Браво! А ну-ка-сь, проверим: а что до меня дошло, хотя и не совсем еще пока!?))) А? СлабО?..
0
1
мимо проходил21.12.2018 21:54:54
Омичу:
у них, кто там был или связан с зазеркальями - могут быть свои критерии волосатости, где то, что привычно нам, они могут и не считать за волосатость. По крайней мере, лет 30 назад у молодой цекистско-политбюрошной поросли именно так, как описал, было: для них ставленник с Нска был никто, и руки там они в упор не видели
9
7
Омич21.12.2018 23:34:52
Редко соглашаюсь с Александром Лихачёвым, но в данном интервью он во многом прав.
6
0
славик22.12.2018 08:50:59
Заметил: перед сильными лебезит. слабых жрет. Догадайтесь кто это?
1
0
Виталий 222.12.2018 11:45:24
Для Мимо проходил, тяжело донести в письменном комментарии именно то,что я хотел сказать. Настоящих выборов у нас нету, а утверждение "добрых и улыбчивых" как ВИН область еще один срок уже могла уже и не выдержать. Поставили рвущегося к успехам комсомольца Буркова, предупредили, чтобы "оглядывался на чаяния народа",ну и конечно же подкинули дополнительных денег для общей смазки процесса. Я больших иллюзий не питаю, участь аграриев мне хорошо понятна. Хорошо знаю как живут простые люди в ЯНАО, из ресурсов которого Питерские сегодня жируют, дарящие один раз в год на День оленевода несчастные "Бураны" местным коренным народам за то,что забрали из недр.... Красноярский Край недалеко ушел, тоже самое: налоги в Центр,людям копейки. Куда нам с этими регионами тягаться, со своей третье сортной пшеницей в 2-3 млн, когда в стране ее - 130 млн.тонн.
0
0
Просто23.12.2018 13:01:07
Хорошо, что есть чиновники, если бы не они, как бы всем жилось хорошо. Все проблемы решались, область бы процветала и каждому по пирогу счастья.
3
1
Доктор25.12.2018 16:26:45
На самом деле действительно странная ситуация: стоило ли выписывать в Омск варяга, чтобы назначить на такой высокий и ответственный пост козлодоева?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru