Новости. Омск

В Омской области учителя жалуются Путину, что у них нет газа, воды, связи и транспорта

Фото НГС

Люди живут без современных достижений цивилизации.

В соцсетях опубликовано обращение к президенту России Владимиру Путину жителей  села Аполлоновка Исилькульского района. Около 20  работников местной школы выступают от имени всего населения поселения.

Они сетуют, что живут очень плохо.

— Уже десятилетиями не решаются одни и те же проблемы, — говорят люди. — В XXI веке, веке инновационных технологий, в нашей деревне нет сотовой связи, нет интернет-связи, стоит на месте проблема газификации.

Компания «Юза», по их  словам, ещё в 2015 году собрала деньги на газификацию, но газ так и не появился. Питьевой воды в селе тоже почти нет — она «поступает только на одну улицу, и то нерегулярно», остальную жителям привозят. ФАП есть, но регулярный приём больных не ведётся, вызвать скорую помощь очень сложно.

Наконец в ходе «транспортной оптимизации» произошло сокращение автобусных рейсов до Исилькуля, и это стало для местных жителей очень серьёзным ударом. Они уже обращались к районным и областным властям, но безуспешно.

— Владимир Владимирович, мы ходили на выборы и выбирали вас в надежде на лучшую жизнь, — сетуют сельчане.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: путин
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

104
2
Вова08.02.2019 22:51:49
Вас услышал, щас денег нет, а пока высылаю галоши.
39
38
неравнодушный омич08.02.2019 23:02:15
молодцы педагоги настоящий актив села удачи в решении проблем
46
2
Вставай страна огромная!!!!!08.02.2019 23:36:39
Так живет вся область!!!!!
110
4
мимо проходил08.02.2019 23:48:30
"...мы ходили на выборы и выбирали вас в надежде на лучшую жизнь..." - так получайте её по полной. И именно ту, которую и хотели, раз - "ходили", не говоря уже про "выбирали".
5
1
ЧЕЛ09.02.2019 01:25:06
Пишите...там читать умеют.
19
5
),C),e,.p,г.,.e..й,,.Ц./,и,м..б.a,л,ю..к,09.02.2019 01:48:57
Нет воды, и газа нет,
Связи, транспорта, газет ...
Нас не держат за людей ...
Всё Бypкoв забрал, злoдeй !!!
39
3
),C),e,.p,г.,.e..й,,.Ц./,и,м..б.a,л,ю..к,09.02.2019 01:59:27
Влaдимиp -- великий, любимый ...
Влaдимиpoвич, дарагой !
Из Омска о помощи просит
Наpoдишко местный тyпoй !
6
49
Правдолюбец09.02.2019 05:31:47
Молодцы дамы! В наше время только так и можно чего то добиться. Настойчивость и смелость - только так!
38
1
ivan09.02.2019 07:06:06
Наивные,кто будет реагировать на их заявление в сетях, это как на деревне дедушке. Жалоба Путину в Кремль на официальный портал, а результат известен: Бурков-минобразование области - денег нет вам на газ, воду, дорогу и прочие нештяки. Нац. проекты не для вас.
64
1
Поликсена09.02.2019 08:04:46
Сейчас стали немного по-другому передавать прогноз погоды, например, темп. воздуха
-35, а по ощущениям-45, т.е. ещё холодней. Вот и наши реалии, живём в 2019, а по ощущениям 1919.
77
1
мнение09.02.2019 08:25:26
Да вы что?! А послушаешь этого товарища на прямой связи с народом, так все у нас ну прям отлично, и он ну прям такой молодец! Все время смотрю и думаю, ему вообще кто-то верит?! Да в глубинке (это бОльшая территория страны) люди влачат нищенское существование.. Но при этом, все его друзья - руководители госкорпораций, чиновники большого ранга (мягко говоря) зажиточные люди. А они почему такими зажиточными стали?! Не потому ли, что кушают они не только "свой кусок", но и тех самых учителей и других, кому не хватает не то чтобы для достойной, а просто для безбедной жизни...
70
2
Георгий09.02.2019 09:03:37
Видимо, у них нет еще и телевидения, иначе они бы знали, как хорошо живется учителям в путинской Роисси, как выполняются майские указы всенародно назначенного гаранта, и понимали, бы, что если бы у них было то, чего сейчас нет, то на что бы страна посылала ихтамнетов в сирию, африку и венесуэлу, и что бы воровали не понимающие по-русски сенаторы.
52
5
не вписались в "светлое будущее"..09.02.2019 10:34:53
Логика у учителей полностью отсутствует,голосовали,голосовали,аж двадцать лет голосуют за Путина и тут внезапно прозрели.В том,что происходит в стране и ваша вина!Вы его выбрали!Кстати,именно для учителей правительство готовит еще один сюрпрайс,при вашей поддержки-об отмене пенсионных льгот учителям.Видимо,теперь вы будете выходить на пенсию как все мы-в 60-65.Почему-то вы поэтому поводу к Путину не обращались и закон поддержали!
46
0
гостья09.02.2019 10:48:58
Взрослые люди, образованные, а верят в сказки.
27
12
омичка09.02.2019 10:50:42
а в Омске фасады школ стоят как после войны....никаких ремонтов
42
2
преступкин09.02.2019 11:21:44
Заскулили?Пенсии фиг вам, зарплаты фиг вам, а жить лучше в вигвам Вот и жуйте майские указы
71
5
Антон Королев09.02.2019 11:38:09
У меня друг приехал из Германии с сыном. И как-то раз мы проезжали мимо школ №4 и №106, они находится за Первомайским рынком. И сын моего друга спрашивает у меня, "А что это за здания? Заброшенные фабрики что ли?" Я ему отвечаю, что это школы. У ребенка был культурный шок:))
А если по теме, то, как "голосуют" учителя все прекрасно знают. За что "голосовали", то и получайте. Даже никакого сочувствия.
23
1
рр09.02.2019 12:04:38
ага,пожалуйтесь.а за кого вы голосовали?
18
1
мимо проходил09.02.2019 13:12:43
У волшебника в голубом вертолёте, дарящего бесплатно связь-воду-газ - ваще-то наместник областной есть, и - тоже из сказочных вещих персонажей. А он-то - чего молчит на это?..
7
1
Ветеран труда09.02.2019 13:44:56
И фонд Манякиа с Банковским к ним не приезжает для того, чтобы помочь в развитии села.
47
1
Наташка Великанова-понторез09.02.2019 14:02:33
Куда смотрит директор и министерство образования,почему до сих пор не объяснят этим неучам,что во всем виноваты геи,пиндосовцы и жидобандеровцы
66
2
ы09.02.2019 14:37:46
Опять "путенпамаги". Когда уже до людей дойдёт, что бессмысленно обращаться со своими проблемами к источнику этих проблем.
25
14
.09.02.2019 15:05:11
Там что мужиков нет, которые должны решать подобные проблемы???...
10
24
Правдолюбец09.02.2019 15:06:03
Все думают, что к Путину обращаться бессмысленно - так и есть. Эти дамы правильно поступили и добьются своего по одной причине: наша власть боится Самого факта обращения к Путину. Дамы, будьте настойчивыми и обращайтесь, обращайтесь, обращайтесь- путь долгий , но главное дойти до конца.: если Путин не услышит, то хотя бы Бурков испугается.
5
44
Ира09.02.2019 16:18:32
Антон Королев, Да ладно уж, а то сын вашего друга ( уборщика из германии) учится в элитном заведении? В такой же школе, да еще арабы постоянно бьют, верно? Все-то у вас в Омске плохо- ничего хорошего не видите
22
39
Елена09.02.2019 16:24:13
Так подавайте заявление в суд на газовую компанию "Юза", селяне. При чем здесь Президент? Мозгов нет составить исковое заявление,(2.0 тыс руб)- так обратитесь к юристу. Хотя зачем вам газ, все равно , по пьяне взорветесь.
21
4
эх,Андрюша09.02.2019 16:56:57
К ним Голушко приезжает, решать проблемы,где этот парень оставит метку, там крах всему,местные власти безмозглые и продажные
21
5
вера09.02.2019 17:03:16
дааааа.....всю местную власть нужно менять, ВОРЫ В ЗАКОНЕ
30
2
Иосиф Виссарионович Сталин09.02.2019 17:29:29
Почему менять? Всю местную власть расстрелять!
48
1
Смех один09.02.2019 17:32:58
Эх,учителя,учителя!Главные помощники на выборах.Ну чё?Бедолаги!После выборов и вы победителям не нужны..даже Буркову. Поди,ваше поселение,как и вы сами на 90% обеспечило губернаторство ставленнику московскому?!Чего тогда голосим?Вся область так живет,за редким исключением владельцев"заводов и пароходов".
2
6
сергей09.02.2019 17:33:39
Молодцы. не оглядывайтесь на тех. кто только на выборах глаголет за Вас, не факт что поможет, но Вы выразите позицию"народным "избранникам. кто ( не все) протирает одно место в органах власти за наши деньги .
16
7
сергей09.02.2019 17:37:09
Елена, Не знаю , состоите ли вы на учете, но пора обратиться за помощью к психиатру в одну из частных клиник - это надо так "любить "народ???
7
3
сергей09.02.2019 17:49:41
Елена, Насчет мозгов, это вам для себя надо подумать над этой темой????, не надо простых россиян путать с "элитой" типа вас,пройдитесь вечерком по самой большой набережной толи в Европе, моет в бедующем - в мире либо напроситесь к бывшему на эксклюзив его детища - фильм - "Первый" и не гоните пургу более.
35
0
Горожанка09.02.2019 17:51:55
Голосуйте дальше, так вам и надо.
4
42
местный09.02.2019 18:07:45
Буркову доверяю
8
18
подруга09.02.2019 18:19:44
молодцы педагоги! проблемы нужно поднимать! если местные власти не хотят решать.А Голушко гоните,
5
19
Оракул09.02.2019 18:38:01
десятилетиями не решаются одни и те же проблемы
мы ходили на выборы и выбирали вас в надежде на лучшую жизнь
Лично я думаю надо немного потерпеть, подождать, невозможно вот так сразу и всем.
8
1
местный09.02.2019 19:47:12
Как страшно жить стало!скоро сами себя сожрём.
10
0
Иван09.02.2019 20:16:51
Ну так он шел на выборы для лучшей жизни для себя, вы правильно проголосовали.
30
21
гость09.02.2019 20:20:53
Скоро Госдума примет закон по которому за оскорбление кого-то и провокационные комментарии в интернете будут авторов привлекать согласно суда к административной ответственности, либо к уголовной ответственности. Вот тогда пошутите господа.
28
2
Аноним09.02.2019 20:30:16
>мы ходили на выборы и выбирали вас
Идиоты необучаемые.
44
1
Иван09.02.2019 20:34:24
Если уже пятый раз с выборами обманывают, всё никак не дойдёт.
Ну, видимо, через трудности будет доступнее.
Пора просыпаться и понимать, что наше благополучие не является целью текущей преступной власти.
5
2
Баба Яга09.02.2019 20:48:55
Елена,
Сталкивался с "Юза", знаю их. Если бы им в лице Минстроя, облгаза и газстройэксплуатации палки не втыкали, давно вся область с газом жила. Говорю об этом, потому что один проект совместный накрылся из-за "не пущать" газстройэксплуатации, без их согласования проекта строить не начнёшь.
23
1
Мимо проходил09.02.2019 21:42:43
А потом на выборах пошли и массово закинули со словами "лишь бы не как у хохлов, пусть воруют, зато свои"
27
1
Полежаев09.02.2019 21:48:43
Едро у вас получило 80%. Все устраивает, хавайте дальше
2
4
Комедиант 2 009.02.2019 22:08:30
А кто если не он?,Лишь бы не было...,вспомните 90-е. продолжительность жизни выросла,ВВП растёт,и т.д. и т.п.Ну наверное более менее думающие люди понимают, что дело не в индувидуме а в системе (сменяемость власти,независимая судебная система и т.д. что придумало и реализовало цивилизованное человечество)!
1
18
вася09.02.2019 22:28:50
А Кадыров всех устроит,как президент?грузин был . чечениц будет.вот тогда. .....а то Путин во всём виноват. ...не может один человек отвечать за всю страну. а местная власть,что будет делать?
13
24
вася09.02.2019 22:37:25
Бурков тоже наводит порядки многим не нравится. ...Я верю в нашего губернатора . педагоги молодцы!!!!!!что подняли проблему.
2
8
Кадыров09.02.2019 23:03:01
чеченец мозги вправит, а то привыкли искать виноватых.
1
3
Кадыров09.02.2019 23:04:41
армия готова
32
3
СЕРГЕЙ 2.10.02.2019 08:07:37
учителей не жалко,они главные мухлёвщики на выборах,за кого вбрасывали, то и получили.
6
1
Говорят, стучать не хорошо10.02.2019 08:37:25
Привет всем. Им со Олимпиады и чемпионата мира не хватило?
2
2
Анюта10.02.2019 11:27:16
держитесь педагоги. всё правильно делаете. запрыгали местные "козлы"ищут виноватых
22
0
всё идёт по плану10.02.2019 11:29:47
Просят у того кто всё забрал и раздал своим друзьям , забрал все крупные предприятия омской области
11
1
Anton Senchin10.02.2019 11:50:00
Денег нет, но вы держитесь ! Что вы ещё ожидаете услышать !? Хотя Володя иногда делает показухи, может вам и повезёт, поставят телефонную вышку, пустят автобус, будете ездить и звонить и все счастливы !
18
1
ёпрст10.02.2019 11:51:28
судя по оттоку людей с омской области проблема решится сама, тем более уже завозят китайцев на смену они и рабочие места осваивают и лес заодно , основная часть омских денег уходит в москву , там нужнее
16
17
Анюта10.02.2019 12:26:40
При Полежаеве вся Омская область начала разваливаться. с его благословения всё происходило. не надо с него, ответственность снимать. сидел до 72 лет
17
2
деструктивизм в омском образовании10.02.2019 13:25:35
Ишь вы какие,интернет им подавай!А в интернете -Навальный!И не дай Бог читать начнете,а потом захотите как"в европах".И чему вы детей научите?Неповиновению,неуважению к власти?!Создать глав.комиссию-выявить глав.бузитера,придать анафеме!Наш высокодуховный лидер нам рай обещал,а вы поди еще и атеисты,за материальными благами гонитесь!!Это ж скокмо денег Путин тратит на ваши зарплаты,а вам неугомонным все мало!В понедельник вам мозги вправят!
5
13
Омич10.02.2019 13:32:44
Забавно, область стала разваливаться, а в частный сектор пришел газ, наполнились магазины продуктами, жители области стали покупать автомобили и ездить зарубеж на отдых
2
1
Анюта10.02.2019 14:00:25
Всё пришло. вот если бы меньше воровали.было бы ещё лучше.
3
5
Анюта10.02.2019 14:07:24
собрать деньги на газ.и оставить район без газа.это норма?воды нет, это норма?а дороги?и всё Путин виноват? чем местная власть занята?
27
3
Рязанский Сахар10.02.2019 16:58:00
Почему не на коленях?
1
6
студент10.02.2019 18:39:13
наши педагоги!молодцы!Удачи вам!
7
6
Исилькулька10.02.2019 21:39:11
Ребята, а кто нибудь в Аполлоновке был? Хочу вам сказать весьма хорошая деревня и очень даже цивилизованная, с крутыми коттеджами построенными на бюджетные деньги, с ИП развивающиеся за счет федеральных и областных грантов. Да и школа по виду не бедстствует. Другие села района находятся в более сложной ситуации, в прочем как и везде, работать люди надо, работать, а не письма писать.
8
4
Пётр10.02.2019 21:52:17
Нужно бойкотировать выборы ( я давным давно это делаю), не идти в военкомат, не платить за электричество ( не одному а всем рабочим коллективом) всему посёлку всё равно электричество не отключат, выявлять и наказывать вечером в подворотне сторонников режима, впрочем даже такое обращение лучше чем полное бездействие
4
20
Georg10.02.2019 22:56:26
Пётр, Вы вообще то, по возможности, заглядывайте в УК, там есть конкретная статья за Вашу бредятину,не надо провоцировать людей на противоправные действия.Кто говорит,что проблем в Аполлоновке не существует,они есть везде, где-то меньше,где-то больше,но тем не менее я считаю, что решение будет принимать не Президент, которого вы так дружно освистали, и даже не Губернатор, который на самом деле проявил себя как лидер, которому небезразличны проблемы региона, а решать будут, хотите вы этого или нет, местные власти. Что помешало коллективу школы пойти на диалог с руководством района. Насколько я знаю в Исилькульском районе вполне вменяемые, адекватные руководители. По крайней мере районом руководит грамотный,принципиальный человек. А мазать всех и вся чёрной краской, не выход из сложившейся ситуации. В Сибири живут сильные, порядочные люди, способные адекватно оценивать ситуацию.
3
2
мимо проходил11.02.2019 06:08:12
Для Georg-а:
когда Вы что-то пишете советом-возражением и пытаетесь кого-то о чём-то предупреждать, нелишним будет прежде вспоминать, что - осторожнее надо бы выражать свои мысли, корректнее! Лодочку-то - самому бы раскачивать не стоило бы, и вместо огульного предупреждения не мешало бы тому же Петру спокойно и рассудительно конкретизировать, по поводу чего именно Вы его предупреждать пытались. А то - очень порою сложно Вас понять, о каком именно провоцировании людей Вы пытались сказать. Ну, вот, например: надо ли Вам напоминать один из аналогов предложений Петра - про известный совет-предложение кое-кого представителям фан-сообщества в 2012-м году об их противоправных действиях (что-то сделать чем-то из обувных изделий с кем-то - за углом)? Если по этой части совет был Петру, то - очень трудно тогда Ваше предупреждение понять, как отличить между собою данные советы, какой из них относится к УК, а какой - нет: мы же, в отличие от Вас - простые граждане, не наделённые умением прочесть ТАК этот самый УК, чтобы найти отличия меж советами, которые нам кажутся аналогами. Не говоря уже о том, что: предложения-то у Петра - разные, а не вообще все прям противоправные, чтобы так огульно пытаться предупреждать Петра непонятно о каких и за что последствиях. Что есть там, например, и по поводу выборов, поведение по отношению к которым, вообще-то, право каждого, и пока никакой обязанности, как было в СССР, никто не вводил и не собирался вводить, чтобы предложение Петра по этой части пытаться привязать к противоправному. А вот то, как Вы считаете лично - это, безусловно, Ваше право, но - равноправное пока что тому, как считает Пётр. Согласен заранее: возможно, что - пока что. Но пока что - равноправное.
9
1
Илья11.02.2019 10:24:56
Вбрасывали за плешивого? чему удивляетесь?
13
1
Лагидзе11.02.2019 11:05:03
Какой же убогий и рабский менталитет...
10
2
Юрий11.02.2019 11:28:26
Вам объясняли что останется Путин, останется все по старому но они и пенсии отобрали, а учителя как мазахисты чем хуже тем они преданей, как сиктанты, ну пожинайте плату же свою тупую преданность путину
1
1
евгения11.02.2019 11:30:32
Исилькулька, что-то в интерьере за спинами просителей элитности не наблюдается))...
13
2
евгения11.02.2019 11:32:17
мдааа, кто же учит наших деток?(((...уж 19 лет властитель бессменно гребет на галере , а у этих просителей все ещё инфы для аналитики нехватка))...
11
0
Алексей11.02.2019 12:09:01
Выбирали? Получите распишитесь.
7
1
Кэп11.02.2019 12:12:17
На выборы ходили? Надеюсь, бюллетени не вбрасывали? Если вбрасывали, то вообще по* на вас, что бы вам там ещё и воздух перекрыли.
5
1
Архип11.02.2019 12:40:23
Главное у Ротенбергов все хорошо, а вата должна страдать это аксиома.
3
5
Елена11.02.2019 12:51:29
Юрий, в каждом слове- ошибка, ( необучаемый)? На Путина В.В. надейся да сам- не плошай( т.е работай) . А Президента хаять, ума много не надо, необучаемый.
1
4
Елена11.02.2019 12:58:17
Вова, вот галоши и получи, не скули. А педагогам не жаловаться надо, а в суд обращаться по поводу развода "Юзой" ( если это правда- финансы собраны, а газификации нет). Галоши носи, диванный герой.
16
0
Омич11.02.2019 13:19:26
Вот почему мне их не жаль?
1
6
Georg11.02.2019 13:39:18
Елена, Согласен на 100%,нарушены права, прямая дорога в суд, защищайтесь, тем более у вас должны быть платёжные документы. Ваше право на защиту прописано в Конституции.
0
2
студент11.02.2019 14:02:07
Нельзя так с людьми.мы же не знаем всей ситуации .
1
10
студент11.02.2019 14:05:25
над головой мирное небо. спасибо Путину .остальное всё решаемо.
16
0
Станислав11.02.2019 14:14:18
Путин не обещал в каждую деревню сотовую связь,интернет-связь, и газификацию.
Он обещал что США не нападёт, а если нападёт, тогда они сдохнут, а Вы попадёте в рай. Не напали ещё? Если напали, то Вы уже в раю!
Он обещал что геи не будут бегать по улицам, как в Европе. Нет геев в деревне? Значит выполнил обещание.
Обещал что оппозиционер,ы не будут воровать мешать и лодку раскачивать. Не мешают оппозиционеры? Значит выполнил обещание.
Вы просто устали. Короче лечение, почаще смотрите телевизор, а особенно: Киселёва, Соловьева, Скобену и т.д., они вам расскажут как плохо живут там где нет президента РФ. Тогда вы ощутите своё счастье! Вспомните слова из песни "Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек!".
4
1
Гость11.02.2019 14:55:18
Интересуюсь,кто бывал в развитых странах там тоже такое:Трамп пАмаги,Меркель пАмаги,Макрон пАмаги,Мэй пАмаги и обязательно на коленях?
10
0
вот вот11.02.2019 15:17:30
да ладно уже про рассею.
Вы слышали что там в Сирии, на Украине и как запад загибается от рассейских санкций?
17
0
Спутник11.02.2019 16:03:31
Так вам и надо. Надо было головой думать, за кого вы бюллетени вбрасывали и кому потворствовали на выборах. Теперь не жалуйтесь. Вы стали соучастниками режима. Ваше рабское отношение к власти и довело до этого!
6
0
север области11.02.2019 16:19:35
Не будет вам газа,даже не мечтайте. Бурков сегодня заявил-найти альтернативные источники для обогрева.Из альтернативных-дрова и уголь.Так шта копите деньги на покупку дров,с хворостом тоже проблемы,весь подряд нельзя собирать.А лучше уезжать-Краснодар,Тюмень,Казань,Москву надо брать.
2
3
студент11.02.2019 16:25:53
дипломатия,тонкая вещь. в ней нужно разбираться. я тоже мало чего понимаю. но доверяю!
1
3
домохозяйка11.02.2019 16:32:15
смена кадров по всей области.чем и занимается наш губернатор. доверяю
0
2
Виктор11.02.2019 18:24:36
Пока люди будут надеятся не на себя так и будет.
0
1
Виктор Цвиго11.02.2019 18:27:11
Пока человек надеется не на себя так и будет.
8
3
учителя села Аполлоновка11.02.2019 19:27:05
Мы люди гордые, мы лучше на коленях, но за Родину.
0
1
учителя села Аполлоновка11.02.2019 19:39:04
Точнее, за Вас, наш дорогой Владимир Владимирович!
3
2
исилькулька 211.02.2019 20:22:22
Люди живут без современных достижений цивилизации ????В селе 2\3 коттеджей 2х этажных с водоснобжением и автономным отоплением. Автомобилей всего нет у 10-15 дворах ,в 50 % дворов по 2 машины и не жигули, есть даже мерседес кабриолет В селе есть личный самолет!!! Молебный дом, церковь, школа, детсад ,в личном хозяйстве по 50-100- 150 свиней и налоги не платит никто .В селе живет и работает зубной врач.есть пекарня .ип деревообработки и т д Аполлоновцы (молодцы) выучили 3 фельдшера и .... оправили их работать в ОМСК ,и еще 2 в декрете до 4-5го ребенка.Но хотят чтоб с других мест приехали и "регулярно" работали на их ФАПе Отсутствие сотовой связи и выхода в интернет- откровенное вранье. Дорогостоящие проекты водоснабжения и газификации села не решить за 5 лет .Села специально построено немецкими переселенцами в начале века подальше от дорог и городов по понятным религиозным мотивам.Группа учителей которая почему то выступает от всех Аполлоновцев ведут себя как социальные экстремисты .Это всего лишь сублимация своих страхов. Они ненавидят и боятся своего требовательного директора ,не способны решать простые и сложные проблемы коллектива школы .Собираясь вместе индуцируют друг друга дошли от директора ,до выборов и Путина.Стыдно представители "интеллигенции."
1
0
Это и есть новогоднее волшебство11.02.2019 21:16:11
Сказочные или реальные...(далее Лавров все сказал).
0
8
матрос11.02.2019 22:08:52
Думаете если завтра Путина убрать.и рай наступит? смотря для кого.
А педагоги всё правильно делают.
2
0
гость11.02.2019 22:14:33
Вот приедет барин и увидит,что плоха избушка, и велит дать денег,думают селяне!Наивные, бедные люди!Сколько же вас можно иметь,чтобы вы поняли суть этой жизни в современной россии!
0
5
гость11.02.2019 22:42:57
Предлагаю прочитать Конституцию и закон о президенте там ясно сказано чем он должен заниматься.
0
2
матрос11.02.2019 23:11:29
может главе Исилькульского района . просто вывернуть карманы.завернуть рукава и заняться работой.
9
1
Татьяна12.02.2019 01:28:54
И чему эти "учителя" могут научить молодое поколение? Раболепию перед властью???
3
4
валера12.02.2019 06:13:46
Что за преступление, совершили учителя ? написали письмо президенту. и что?это нормально.местная власть будет лучше работать.или пора менять . губернатор должен разобраться.
1
1
валера12.02.2019 06:58:08
без лапы Голушко, там никак не обошлось,а он любит их греть по районам
3
0
780322312.02.2019 08:13:10
А че сразу не в спортлото? Или Трампу?
4
1
Иван Иванов12.02.2019 16:13:01
"Деспот невозможен, если нет пресмыкающихся."

- Иван Александрович Ильин
"О сопротивлении злу силою"
3
0
Иван Иванов12.02.2019 16:19:31
"Чтобы пробудилось в человеке чувство чести, надо погасить в нем раба"

- Иван Александрович Ильин
"Наши задачи"
6
1
Дмитрий12.02.2019 17:53:26
учителей, почему то вообще не жалко! Так как эти люди себя не уважают, делая вбросы на выборах и помогая преступникам
оставаться у власти. Может и не все учителя прогибаются, но имидж предателей народа у них уже создан!
3
1
Иван12.02.2019 20:13:39
Елена, алчная вы дама. Попробуйте в - 35 дом дровами и мерзлым углем протопить, на протяжении всей зимы. Легко рассуждать, сидя перед монитором в теплой квартире с кружкой чая.
4
1
Жесть и мощь12.02.2019 22:13:02
Голосил за пу? Не ходил на выборы? Вбрасывал или видел как это делают и забил? Тогда ты достоин такой жизни, не парься.
3
0
Сергей13.02.2019 08:03:12
Ну если за 19 лет не дошло за кого голосуете , то потерпите ещё лет 30 там будет прорыв .
6
1
зять13.02.2019 13:25:49
порядочный глава никогда бы не позволил принижать достоинство педагогов. и нашего президента.
0
3
Georg13.02.2019 14:42:57
валера, Из какого источника, всезнающий Вы наш,у вас информация про Голушко А.И.,куда и в какие районы он запустил "лапы".Если у Вас есть возможность,поинтересуйтесь у Глав районов, которые находятся в контакте с Депутатом ГД, сколько с его помощью было привлечено инвестиций в их районы, сколько отремонтировано соц.объектов,сколько благоустроено территорий в районных центрах и т.д. Кстати средние школы на 1100 мест в Омске и на 550 мест в Исилькуле-это тоже при активном участии Андрея Ивановича. Не надо публично пытаться вести дискуссию о тех вещах, которые Вы, по определению, не знаете. Не ставьте себя в глупое положение.
0
0
ХА-ХА ))))))))))))))))))13.02.2019 22:59:51
А не в президенты ли он собрался?!
1
0
Ольга13.02.2019 23:04:05
Вы сами выбрали такую жизнь, так что жаловаться.
0
0
Ольга13.02.2019 23:07:04
Правдолюбец, да ему плевать...
1
0
тсссс....только никому14.02.2019 00:16:56
Бурков не испугливых,
2
2
Журналист - Ка14.02.2019 20:29:55
Странное это обращение, как ни крути. Не во время прямого эфира президента, не во время открытой пресс-конференции.Даже не дождались когда дороги, на которые они жалуются, потекут жидкой грязью и ручьями. Вот были бы кадры, достойные любого эфира.С "Юзой" почему-то не хотят судиться, а ведь денежки свои кровные платили именно туда, а не районную администрацию или федеральный бюджет. О том, что вода завозная не только в их, благословенном Богом селе, но ещё и во многих других районах,уж кто-кто, а учителя знают хорошо.Сотовая связь, это не по наслышке, а на личном опыте, работает. И как они добрались до интернета с обращением к Президенту, при отсутствии первого? Ну а про автобусы - тоже ведь не проблема районной администрации. Слышали про оптимизацию? В Омске убрали 17 городских маршрутов - невыгодно. Вот и здесь, вместо трех рейсов в день, сделали два. Да и про оптимизацию в здравоохранении тоже давно всем известно. Вот в этой ситуации не хочется никого обвинять. Люди правы - хотят жить ещё лучше. Местные власти делают все, что в их силах, чтобы это случилось. Регион и федералы, в свою очередь, тоже не против улучшения нашей с вами жизни.Так где же выход? Наверное всем нам придется платить самим за блага 21 века. И отстаивать свои права (не забывая про обязанности) не обращением к "барину", который все разрулит, как великий маг,но и повышением образованности. И нашим учителям это должно быть хорошо известно.
4
1
Хех14.02.2019 21:41:48
Georg, Вы лучше расскажите как фирма акция под руководством депутата гд разграбила и уничтожила все предприятия в исилькульском районе. С рабочими предприятиями его помощь району даром не нужна была бы
0
0
Андрей15.02.2019 05:33:29
Закроют школу и нет проблем!
0
0
15.02.2019 10:57:59
В районах есть школы в аварийном состоянии. .детей возят ближайшее школы. а эти школы пустые числятся,что работают. они отапливаются. свет.штат.только детей нет.так выгодней,чем закрыть. или ремонт.Бардак везде. за что не возмись .А кушать наша администрация хочет достойно. и никого не выгнать. все плохие они хорошие "труженики "70 лет.за 70 пенсионеры какие с них работники?. .жить осталось 2 понедельника..последнее гребут. уже внуков обеспечивают. Что должно случится?! чтобы народ услышали. Если письма писать плохо .Баррикады строить?!
3
5
исилькулька 215.02.2019 17:17:50
журналист правильно отметил "странное это обращение..." В благополучном по сегодняшним меркам селе, такие проблемы?.Смотрите обращение снимается у школьной доски,не у 2х этажного коттеджа и не огромного молельного дома меннонитов.Из немецкой диаспоры ни кто не возмущается общественным строем РФ.Да казахской диаспоры ,а их уже 30 % в Аполлоновке,тоже нет на экране. Как кстати не видно и главного "попа Гапона" или других "серых кардиналов"школы.Думаете это активисты ?.Присмотритесь климактерическо-депрессивные лица с полным профессиональным выгорание.Их умело направили на борьбу с" внешним врагом" чтоб они свой гнев не выместили на руководстве школы официальном и не очень. мистечково и старо как мир ЭХ скудоумие и лень ,а не дороги и чиновники.
1
0
оля-ля15.02.2019 18:22:13
мдаа.....проснулись...последняя капля у них-отмена рейсов...а когда вы,УВажАЕмые учителя,не отпускали с вашей внеурочки учеников в район на доп образование,вы *опой думали???ввот вам и отмена автобусов!!нет пассажиров-нет рейса!!!
а где ваши дети -медалисты???окончившие мед ВУЗы???почему не в вашем ФаПе сидят они??конечно!!зачем??ваши детишки с высшим образованием будут в Омске жить!!а не в глуши!!
ниче,скоро ваши головушки полетят,старые маразматички,обзывающие детей дебилами!!пару молодых учителей нормальнные,остальных за космы не вытащишь с их насиженных мест!!директор ваще сразу в кусты!!прочь на пенсию!!курицы!!ДОРОГУ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ!!АРИНА!!ВПЕРЕД!!ДО КОНЦА!!!
0
0
судя по комментариям...16.02.2019 13:58:30
тут культурное общество обсуждает. ...."психиатрическая лечебница"
.
1
0
исилькулька 217.02.2019 16:10:22
Права оля-ля" где медалисты с мед вуза,ваши ученики?" Да к вам ,мы в Исилькуле слышали, с 2012 года каждую неделю приезжает один из грамотнейших врачей области и это на ФАП где выше фельдшера не положено быть.Этот врач вообще признан 2018 году лучшими из 8000 тыс врачей Омской области .За больничными и выпиской льготных рецептов аполлоновцы на автобусах не ездят в Исилькульскую поликлинику.Экг и анализы могут сдать по месту жительства -во он организовал работу ФАПа. Но правда он сейчас или умер или инфаркт и операция на сердце.Ниче ВЫ его уделали ?! И отблагодарили ! Ну теперь только Сворцова -министр здравохранения РФ вас устроит Напишите Путину.
0
0
омичка17.02.2019 20:01:27
Исилькулька, а в Ксеньевке вообще воды никакой нет. привозит водитель с молокозавода за деньги, когда молоко забирает у местных. в колодцах - соленая вода. а это берег уникального соленого озера Эбейты.
0
0
исилькулька 217.02.2019 22:07:26
омичка почитайте комментарий Хех .На какие деньги строить водопровод , если нет предприятий их платящих в бюджет района "Где деньги Зин.Накрылась премия в квартал.Кто писал на службу жалобу,не ты-так я ее читал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru