Новости. Омск

Бурков начинает масштабные сокращения

Александр Бурков

Новый вид правительство обретет уже 1 апреля.

Инсайдеры сообщают о планируемых изменениях в указе губернатора о численности штата областного правительства. Губернатор Александр Бурков, как предполагается, внесет изменения в указ губернатора Омской области от 25 октября 2007 года № 125 «О некоторых вопросах, связанных с формированием структуры органов исполнительной власти Омской области».

Согласно проекту документа в департаментах должно быть не меньше 15 сотрудников (вместо прежних не меньше 17), в управлениях – не меньше 7 (прежде 8), в отделах – не меньше 3 (прежде 4). Соответственно, должность замглавы департамента или управления можно будет ввести при меньшем числе подчиненных. Также исключается положение о том, что в департамент (управление) должно входить не менее двух самостоятельных структурных подразделений.

Предел советников и консультантов в аппарате губернатора увеличится до 30 % от штатной численности государственных гражданских служащих, в управлениях финансового контроля, контрактной системы (ранее штат не должен был превышать 25 %); число руководителей, а также советников губернатора – до 35 % (прежде 25 %).

Сокращения не коснутся аппаратов губернатора и правительства, главного управления внутренней политики, главного управления информационной политики и главного государственно-правового управления.

У вице-губернаторов, имеющих министерские портфели (Татьяна Дернова, Владимир Куприянов, Антон Заев), не будет персональных помощников или советников. А министру финансов Вадиму Чеченко, который подчиняется напрямую главе региона, разрешили иметь двух советников (помощников).

Формирование новой структуры кабмина планируют завершить до 31 марта. Появится сразу несколько министерств, одно из которых, как ранее сообщалось, создадут, соединив главки внутренней политики и  информационной политики, сообщает несколько СМИ.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
2
Не справедливая Россия15.02.2019 21:03:44
Болтовня!!! Никто не проконтролирует реальные сокращения, а затраты на пиар-акции для губернатора десятки тысяч рублей. Не серьёзный руководитель
92
0
Моё мнение15.02.2019 21:21:23
Давно пора порядок навести!
Что людей то смешить? Читаешь "Министр Омской области ..." и смех берет. Раньше, 40 - 50 лет назад не было в Омске ни одного министра и жили хорошо, никто не разбегался .., а теперь министерств и министров столько в Омске, что никто даже счёта им не знает, а народ бежит.
Превратили город в кормушку для чиновников, вместо того, чтобы о людях заботиться!
В школах потолки обваливаются, полы проваливаются, в больницах тараканы скоро тяжелобольным будут уши объедать, за то министров развелось, как ...
Когда уже только весь бардак закончится?!
Позор!
31
0
ЧЕЛ15.02.2019 21:27:52
Моё мнение, не дождешься-заметку-то прочитал?никто и ничего не сокращается,летим дальше.
24
1
Не понял15.02.2019 21:36:04
Эту новость считать первоапрельской шуткой или нет?
19
1
Доброжелатель15.02.2019 21:54:04
Сокращенные лица по всей видимости усилят муниципальные органы исполнительной власти.
44
0
лил15.02.2019 22:24:28
Не понятно, где БК сокращения увидели. Напротив - появилась возможность повысить руководителей среднего звена в должностях: из секторов сделать отделы, из отделов - управления, из управлений - департаменты.
4
17
гость15.02.2019 23:12:47
Моё мнение,
ну уволите Вы министров, и что потолки в школе починятся?
помимо этого может чего другое нужно (уже давно было) сделать?
а так подождите 1 апреля, а потом новую историю Вам придумают...
33
0
Национальный проект15.02.2019 23:17:29
Кто определяет необходимую численность чиновничьего аппарата, скорее всего критерием служит строка в бюджете на их содержание. Эффективность работы эфемерна, качество работы в приписках. Пришло время читать Салтыкова-Щедрина. ВСЕ рушится, а аппарат только растет - похожа ситуация с раковой опухолью.
47
0
ДавноОмич15.02.2019 23:40:06
Прочел статью 3 раза. В чем сокращение аппарата? Увеличится количество руководителей? Население области уменьшается, а численность чиновников все увеличивается. Хочется увидеть сравнение численности ведомств в сравнении например с 80 годами. Замечу что тогда считали на счетах и сидели на стульях. А сейчас у всех кресла, компьютеры и служебные смартфоны.
26
43
гость15.02.2019 23:57:52
40-50 лет назад была административно-командная система, в органах власти на территории Омской области работало значительно больше людей чем сейчас, хотя министров не было. Как работали известно, многие просто числились. Жили конечно хорошо кто был ближе "к кормушке", а простой народ жил, увы плохо.
5
2
гость16.02.2019 00:31:01
А минфину то за что такие почести? долг региона 40 млрд. руб. И как его закрыть министр не знает!!!
http://mf.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MF/otrasl2/razdel22/gd2019.html
23
0
алла16.02.2019 01:07:14
Всё разрушилось! Конечно растёт аппарат))Детки подрасли))вот куда их?интересно то, что всем находится работа.и достойная заработная плата.
4
24
Лихачев Александр Владимирович16.02.2019 01:22:33
Гость. Вы что - или не понимаете, или конкретно врете. Мы проводили подсчеты по администрации области и города до человека - их число увеличилось к 2003 году примерно в 1,5 раза по сравнению с 1990 годом (это с ГК КПСС, ВЛКСМ и комитетом народного контроля). Всегда говорю - не знаешь - не пиши. Меньше было в РСФСР чиновников. В разы.
А статья, конечно непонятная. В чем тут сокращение? Другое дело, что полностью согласен с уменьшением количества личного состава для отдела и т.д. и что не надо два подразделения. Чтобы понимали, кто не в теме - чтобы нормально сохранить специалиста, назначив его, например, директором департамента, нужно было искусственно ввести соответствующее число должностей. Теперь такая необходимость отпала. Единственное не понял, если Михаил Михайлович или Вадим Александрович читать будут - кто придумал советников убрать у замов (если только как у министров их там нет в штате)? Неужели непонятно, что они все равно будут - просто формально люди будут числиться в отделах. Это же хуже - в отделах работать надо - это в ущерб работе. Верните советников, три советника - это не тема сокращения. Как работать без советника, как даже совещание организовать?
15
0
преступкин16.02.2019 07:09:26
А вы друзья как не садитесь......
42
1
пенсионер16.02.2019 08:38:08
СОКРАТИТЬ ВСЕ МИНИСТЕРСТВА СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЫ ОСТАВИТЬ ПО ОДНОМУ ЗАМУ ОДИН ЧЕРТ ОТ ЭТИХ МОЛОДЫХ ДАРОВАНИЙ ТОЛКУ НЕТ И НЕ БУДЕТ
8
13
индус16.02.2019 09:26:47
Надо не сокращать, а менять! Кого ставить? Вы б спросили у тех предпринимателей кто бизнес из Омска в другие регионы перерегистрирует, а не у тех кто давно уподобился чиновникам (лучше ни чего не делать кабы чего не вышло) и живет за счет близости к бюджетным потокам. Так же надо наладить организационно-кадровую работу в аппарате, сейчас там всем руководят старые работники исключительно в интересах своих Старых руководителей, их семей и своих семей, а новый руководитель, скорее всего, никогда не поймет масштаб происходящего (сегодня в Омске) за её спиной.
29
0
Лихачёву.16.02.2019 10:27:25
Товарищ полковник. Прошу поворошить свою память. В проклятом СССРе органы управления занимались всем на подведомственной территории. Сегодня всё вокруг частное, то есть не моё. А кол-во чиновников всё растёт, производство не растёт, а народец бежит, особенно из сёл
8
0
Деревенский я16.02.2019 10:28:27
Что "второй конверт " открываем7
14
0
Омич316.02.2019 10:36:59
Оказывается при ссср мы жили плохо . зато сейчас зажили хорошо . а будет еще оказывается лучше. Надо смазывать лыжи давно родственникам говорю встаем на лыжи
2
2
Лихачев Александр Владимирович16.02.2019 10:53:48
Гостю с никои Лихачеву. Не понял, а что Вы от меня хотите?
Я ровно это и написал, потому стали считать в 2003 году, что все теперь частное - а чиновников больше.
27
2
егор16.02.2019 11:02:08
а где здесь вообще сокращения ? массовые ??? сократить реально раза в три давно пора, упразднить министерства ( не смешно давно уже ) убрать лишнюю администрацию совсем, "потребовать-просить-умалять" погашение долга области, столица пухнет от бюджета скоро лопнет.
22
1
Экономист16.02.2019 11:11:21
Простая математика показывает что данные решения приведут к увеличению Фонда оплаты труда для чиновников. Речь идёт не о сокращении численности работников, а об увеличении количества руководителей с большЕй зарплатой. Для примера - работает в штате 9 человек. В настоящее время имеют право создать два отдела с минимальной численностью 4 человека каждый, а значит и количество начальников отделов может быть только два. При снижении минимальной численности до трех человек в данном подразделении уже можно создать три отдела, и выбить ставки для трех начальников, у которых как известно з/п существенно выше, чем у специалистов. Вот и будет теперь на каждых двух работников по одному начальнику.
А про сокращение численности там не слова, речь только об изменении нормативов!
8
0
сергей16.02.2019 11:40:25
Если это правда, то господин Бурков идет правильной дорогой.хорошо бы если будет рассмотрен опыт других стран по наделению чиновников минимумом привилегий по части прикрепленного транспорта. командировочных,например в Швеции премьер ездит на работу на велосипеде. а министры пешком либо на личном транспорте и это не единственная страна где умеют считать народные деньги Возможно при принятии дополнительных мер сокращения расходов(оптимизации) некоторые чиновники сами попросятся на "ВОЛЬНЫЕ" хлеба
10
0
сергей16.02.2019 11:44:35
Лихачёву., Наверное к слову полковник для Лихачева будет правильным добавить - милиции(полиции)запаса или как там у них. не уверен что он имеет реальное воинское звание ПОЛКОВНИК.
10
0
Не понял16.02.2019 12:07:54
Сколько бюджетных средств будет сэкономлено в результате сокращения штата?
6
3
только, за!16.02.2019 13:09:19
всё правильно. менять и сокращать. пенсионеры в первую очередь под сокращение (пусть дачей занимаются.)
Всё идёт своим чередом. Губернатор знает,.что делает.
15
0
адвокат16.02.2019 13:20:43
Очередная игра в слова, только репертуар уже давно набил оскомину..
22
1
А16.02.2019 14:25:05
Полежаев сокращал, Назаров сокращал, теперь Бурков сокращает.
А их все больше и больше.
7
0
ЧЕЛ16.02.2019 14:33:18
Я за шутку-первоуральскую....и ебурский юмор круглогодичный до окончания ссылки...с Сибирь.
3
18
гость16.02.2019 14:45:16
Лихачёву.
Вы плохо знаете структуру власти при СССР. Взять например, количество депутатов на территории Омской области тогда и сейчас, однозначно их было значительно больше, депутаты входили в структуру власть. Нет смысла перечислять кто входил в структуру власти при СССР, в том числе обслуживающий аппарат. Так что количество людей входивших во власть при СССР было значительно больше чем сейчас, это исторический факт. Вам предлагаю если не знаете что-то не комментируйте.
14
0
ВЕТЕРАН ВС16.02.2019 15:44:33
, депутаты входили в структуру власт

Источник: https://bk55.ru/news/article/144919/?rnd=0.8340293887689234#comment793477. Н

Не уважаемый господин, депутаты в Советском Союзе не ПРОСИЖИВАЛИ ШТАНЫ круглый год, а Р А Б О Т А Л И каждый на своем месте.....Знал среди командовапния и Депутата Верховного Сосета СССР и депутата Верховного Совета Белорусской ССР...ОНИ КОМАНДОВАЛИ крупнейшми войсковыми объединенияими и 2 раза в год ездили на Сессии...на 1-2 дня
16
0
ivan16.02.2019 16:53:20
Что и требовалось доказать, больше начальников всяких разных, больше зарплаты из бюджета. Не той дорожкой идете, товарищ Бурков, вы чем управляете? Какое влияние ваших чиновников на экономику области? А где цифровое управление, или по накупили компьютеров, чтобы справки в центр писать?
10
1
Лихачев Александр Владимирович16.02.2019 17:58:42
Вы это в книжках читали - а я живым депутатом при СССР был. Рассказываю, хотя, думаю, Вы один тут не знаете - депутаты все работали на общественных началах. Подкупать депутатов деньгами, а по иному зарплаты депутатов я назвать не могу, начали с 1995 года при Ельцыне. Потому советских депутатов считать нельзя по той причине, что их правовая природа иная -, они не получали денежного вознаграждения от администрации и не находились в штатной численности органа управления. Вам оценка два. Считаем только исполком. горком, горком ВЛКСМ и Комитет народного контроля с тов. Кубраковым во главе. Не знаете- не пишите. Вы это в книжках читали. а я в тот период уже рртотал в этих самых органах.
0
14
гость16.02.2019 23:05:43
Лихачёву.
Вы интересный человек, но лукавите. Если посмотреть Омск при СССР получается - был горком КПСС, райкомы КПСС (7), горисполком, райисполкомы (7), горком ВЛКСМ, райкомы ВЛКСМ, все имели свои аппараты с секретаршами, водителями, отделами и прочим-прочим. Тоже самое было в сельских районах области. Также, на крупных предприятиях были партийные и комсомольские структуры, сидели там освобождённые бездельники получали зарплату и подчинялись вышестоящим городским и областным чиновникам. Про профсоюзы - школу коммунизма не буду говорить. Так что если всех посчитать, получится что при СССР количество чиновников разных мастей, вместе с их аппаратами было значительно больше чем в настоящее время. Про денежные вознаграждения, льготы, привилегии, спец.обслуживание и прочее, нет смысла говорить, это было для представителей власти в СССР. И ещё, не все депутаты работали на общественных началах, просто некоторые где-то числились и получали зарплату. Прекрасно знаю что вы при СССР были депутатом, а после, при новой России вы проиграли выборы, больше не выдвигались и пошли по другому пути.
8
0
Инженер16.02.2019 23:08:34
Где можно посмотреть:
- штатные расписания
- должностные инструкции
- планы работ
- отчёты по выполнению с нормо-часами.
Для первичной оценки министерств.
Не хватает информации какие собственно работы конкретно ведутся и какими силами.
12
0
Омич316.02.2019 23:09:55
Ув Александр Владимирович да не спорьте вы с больным. С больными надо соглашаться. Его здесь серьезно никто не воспринимает .это как пугало на огороде
15
0
Че16.02.2019 23:12:36
У него все начинается масштабно и многословно, а заканчивается пшиком.
2
7
Лихачев Александр Владимирович17.02.2019 02:55:44
Омичу-3, Ладно, убедили. Не буду спорить с гостем. Я не тщеславный - пусть считает, что я после прихода их буржуйской власти все выборы проиграл.
Но нужно быть уважительным к оппоненту. Поясню одно - мы сравнивали сравнимое. а не как вы предлагаете - районы тогда нужно сравнивать с округами. Мы брали город с городом и область с областью. А Облсофпроф тут причем - он и сейчас есть, но под другим названием. У них свои деньги - взносы. Ну, получилось если больше. У меня и расчеты эти сохранились.

Теперь попробую пояснить, если народу интересно, а то минусов наставили, про первый комментарий про должности и помощников.
Ну, про помощников все просто. Скорее всего, у замов есть помощники в министерствах, потому второго не дают. Просто не дать ставку помощника - я не верю, что М.М. Каракоз, опытный аппаратчик, мог так прописать коллегам.
Вот минусовщиков заставить одно совещание подготовить без помощника- сами бы по другому заговорили (только тупость не пишите, что не нужно вообще проводить совещания).
Помощник должен проверить правильность справок из подразделений, часто они противоречат друг другу - вы это и по ТВ из правительства РФ видите. Подготовить проект выступления руководителю. Подготовить список выступающих и проговорить с ними основные тезисы. Подготовить или проверить подготовленный в подведомственном подразделении проект постановления. Подготовить список приглашенных, разослать приглашения. Решить с главным управлением информационной политики по освещению в СМИ и присутствию прессы - вы же сами любите читать - чего порешали. Все это вам готовит помощник. Обеспечить вход в здание. Размножить материалы участникам совещания. Это с ходу, еще пару пунктов, наверное, забыл. Глупости пишете - как без помощника работать руководителю такого уровня.
А контрольные карточки за поручения- сами же орете, что поручения не выполняют и ответы бестолковые (так и есть). Вон А.Бурых себе взял помощника кандидата наук, все ответы жильцам теперь проверяют.
Про начальников департаментов и т.д. Я понимаю, что вам не понравилось - вы поняли, что начальников больше будет. Суть в другом. Скорее всего, журналист действительно безграмотно понял текст. Скорее всего, А.Бурков на самом деле наметил сокращения. И кто-то умный ему пояснил, что министерства бы и не против сократить штаты - но не могут, так как тогда лишатся должностей руководители отделов и выше, так как есть жесткие требования: отдел - 4 человека и т.д.. Потому, еще раз поясняю, даже где нужно 3 человека, рисовали в штатном 4 человека, чтобы сделать не сектор, а отдел. Вот что сделали. То есть, теперь отпадает необходимость искусственно раздувать штаты и можно будет сократить количество госслужащих. Все сделано грамотно, особенно дебильное требование было, что в департамент должно входить не менее двух подразделений. Сколько раз из-за этого Минфин еще я когда работал - нам штатное не согласовывал. Я говорю - ну нам не надо два подразделения, но надо сохранить департамент - или пишите два подразделения, или не согласуем должность директора департамента. Ну, глупое требование - правильно, что отменили. Это даст возможность осуществить сокращения.
Злые какие - минусов наставили. Поработали бы в этой шкуре. Там тоже люди разные - есть очень даже добросовестные и грамотные. Ну, и бездельников тупых и вороватых хватает, не без этого - как и всюду.
8
0
иван с марьей17.02.2019 10:11:02
А как там насчет прессы? Сокращений не предвидится? Газете Тарское прииртышье скорее всего тоже это надо. То ли новую голову приняли на работу, которая разработала новый сайт очень неудобный для читателя. раньше зайдешь, все открыто, читай, обсуждай. Сейчас какая-то одна новость болтается неделю, как ее читать, где обсуждать фиг его знает. В гостевой за два месяца три сообщения. Это называется газету "любят и читают" так, что даже не заходят в гостевую! Ну не нравится вам то что пишут, пусть модератор отслеживает. Сейчас фамилию требуют для записи, скоро паспорт предъявлять заставят. не всегда хочется фамилию ставить, но на бесфамильные обращения раньше даже прокурор внимание обращал и сразу реагировал, где что просрочено, где кто что нарушил. Сейчас люди не писать, не заходить в гостевую не хотят. Наверное редактору так спокойнее, не пишут значит в Багдаде все спокойно. Да эти анонимщики вам же самим идеи для заметок подсказывали раньше. А сейчас и читать нечего и написать нельзя. Фу новому сайту!
10
0
костя17.02.2019 10:55:30
про совещания у Лихачёва как нектар в уши бюрократа. Все в компах, советуйся на любом удалении хоть каждый день со всеми по сто раз. Вопрос-ответ-решение. Всё остальное пережитки. Хочешь общения с глазу на глаз - сам съезди или позови на чай, можно и в сельский клуб сходить семьёй.
9
0
Андрей17.02.2019 11:14:45
Лихочеву- хочешь завалить дело, собери севещение .У.Черчиль. А вы все любите совещания. А смысл. Коллективная безответственность
0
5
Просто17.02.2019 16:44:07
иван с марьей, а может это правильно. Зато теперь больше будут выписывать газету. Когда создали районе сайты резко сократился тираж газет, все читали сайт.
1
0
Просто17.02.2019 16:51:53
Лихачев Александр Владимирович, а Вы уверены, что это делают сами помощники и советники. Это начальники над специалистами. Им подают готовое на блюдечке, а дальше проверка, частичная поправка если необходимо.
1
1
Лихачев Александр Владимирович17.02.2019 17:53:19
Гостю с ником Просто. Я не полемизирую с остальными товарищами, кто написал, что вообще совещания не нужно проводить - на них и не обижаюсь - я же не учу как лечить или как варить сталь. Что они тут могут сказать - раз не в теме.
А Вам отвечу, что не согласен. Хороший помощник трех плохих стоит. Если работали в аппарате (любом)- должны знать, что справки, во-первых, запрашиваются перекрестно: например, от Облстройзаказчика и курирующего департамента. В том и суть, что первые будут себя выгораживать, а вторые - себя. А помощник должен для руководителя найти истину, выехать на объект и т.д. Я нашу тему беру. Помощник - товар штучный. При КПСС я еще застал - там пенсионеры сидели, которые хорошо знали отрасль, но в силу возраста уже ушли из секретарей или зампредов. А по-легкому подходить, как Вы пишете - тогда можно и без помощников. Я же о работе говорю, а не о ее имитации, как у Вижевитовой, чтобы поля правильные были и отступы.
И второе. Скорее всего, Вы не знаете, что по практике часто помощник должен решать вопросы за руководителя по его поручению или в его отсутствие.
3
0
В законе17.02.2019 20:09:49
Если советники всю работу делают, зачем тогда руководители?
7
0
прораб18.02.2019 09:40:09
Чем вы все читаете? Какое сокращение, если опять будут образовываться новые министерства. Будут опять делать дорожное и еще какие то.
0
1
Просто18.02.2019 11:01:48
Лихачев Александр Владимирович, за нет, по поручению да, но только с одобрения руководителя.....
0
0
саша24.02.2019 18:59:35
гость, а вот скажите, если Вы так хорошо знаете устройство полит.номенклатуры СССР, кто же были депутаты в СССР, и по какому графику они заседали, и чем они занимались между заседаниями, ну и т.д. Можно в сравнении с нынешними законотворцами и какую пользу кто приносил. А если еще и рассмотреть те законы которые были приняты теми и нынешними депутатами....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru