Новости. Омск

Кравец хочет, чтобы участники «Бессмертного полка» шли под красными знаменами

Александр Кравец (слева)

Запрет на идеологию — это «образец циничной фальсификации и попытка переписывания нашей истории».

Омская КПРФ следом за соратниками из других регионов раскритиковала позицию организаторов акции «Бессмертный полк», которые заявили об отказе от использования во время марша 9 мая советской символики.

«Бессмертный полк», как ранее сообщалось, пройдёт без красных знамен. С такой идеей выступили  организаторы  акции. По их мнению, шествие не должно иметь политической окраски.

В компартии назвали это  «образцом циничной фальсификации и попыткой переписывания нашей истории. Когда имена победителей фашизма подменяются абстрактными понятиями: народ и государство».

— Когда поднялся бессмертный полк, то встал вопрос — бессмертный полк чего? Бессмертный полк победителей в Великой войне. А кто мобилизовал людей? Великая страна. А какая страна была? Советская. А кто руководил страной? Сталин. И выяснилось, что бессмертный полк должен идти под красным знаменем. А давайте представим, если убрать всё это? Если убрать флаг, то это превращается в похоронную процессию. Это похороны памяти, которые совершили бессмертный подвиг и на фронтах, и в тылу, — говорит первый секретарь Омского обкома КПРФ Александр Кравец.

В КПРФ считают, что заявление организаторов акции — это провокация, которая бросает тень на ратный и трудовой подвиг советского народа и является проявлением русофобии и антисоветизма.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
7
ТУ-98704.05.2019 22:11:16
Портному плевать на акцию, главное - пиар. Решил примазаться к Бессмертному полку, который придумали классные люди из Томска. Стыд и срам тебе, портной
2
4
адвокат04.05.2019 22:16:06
Как наложницы в гареме..
11
1
Ветеран04.05.2019 22:30:19
Это похороны памяти, которые совершили бессмертный подвиг и на фронтах, и в тылу, —

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/

Так и есть...
44
21
Омич04.05.2019 22:30:35
Если Кравец несогласен, пусть подаст заявку в мэрию и организует шествие своего "Бессмертного полка" с красными флагами и коммунистической символикой. Надеюсь мэрия разрешит и определит по какой улице города может пройти "Бессмертный полк" из членов КПРФ и их сторонников.
3
11
Матроскин04.05.2019 22:52:23
Я фото деда несу, а коммуняком лишь бы красный флажок.
0
0
омский велоончелист05.05.2019 00:12:28
Он женится когда-нибудь, нет?
8
13
курилка05.05.2019 00:16:21
Церковь против этого шествия с ликами мёртвых. Это конечно безумие. Нигде такого нет. Окститесь православные. Придите на могилы своих родственников. Помяните их добрыми словами. Но, не устраивайте карнавал.
3
6
Ветеран05.05.2019 07:44:25
Церковь против этого шествия с ликами мёртвых. Это конечно безумие. Нигде такого нет. Окститесь православные. Придите на могилы своих родственников. Помяните их добрыми словами. Но, не устраивайте карнавал.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/?rnd=0.9904225616257996#comment821391


НЕУЖЕЛИ ???...
5
1
Seregas05.05.2019 07:59:54
"Имя ваше бессмертно, подвиг ваш не забыт!" - не убавить, не прибавить. Они - герои - никому ничего не должны! А уж как их поминать - минутой молчания или маршем - пусть выберет каждый для себя.
9
8
105.05.2019 08:33:33
Даже если убрать КРАСНЫЕ ЗНАМЁНА и портреты ЛЕНИНА И СТАЛИНА из демонстрации они ВСЁ РАВНО ОСТАНУТСЯ. На орденах и медалях!. Тогда надо ВЫРЕЗАТЬ все ордена и медали из фотографий и КРАСНЫЕ ЗНАМЁНА - тоже. СЕРПЫ И МОЛОТЫ ТОЖЕ ВЫРЕЗАТЬ?
ЧТО ОСТАНЕТСЯ?
ФИГА С МАСЛОМ!
Вот потому-то в прибалтике и на украине борются нещадно с советской символикой и советским прошлым.
16
6
Ссср05.05.2019 09:02:49
ВОВ выиграна при красных флагах,нынешнюю российскую атрибутику носили бойцы РОА. По моему правильно коммуняки выступили.
4
10
Россиянин05.05.2019 09:17:44
Мой дед, воевавший немцев - БЕЗПАРТИЙНЫЙ. И точка.
8
10
Добрый доктор05.05.2019 09:22:54
Как у нас умеют любое благое дело извратить
Сами сроду ничего путного не создали,только портить умеют
Пусть берут свои флаги,да топают позади колонны метров за 300 отдельным строем
6
8
Россиянин05.05.2019 09:23:49
А из-за того, что на каждом значке Сталин (псевд.) был, а на углу каждого дома Ленин (псевд.), считается что воевали за партию. Были и такие, как мой дед, кто воевал за близких, уважаемые комментаторы адепты коммунизма. И ясно, что не все разделяют коммунистические взгляды из тех, кто хочет почтить память родственников. Так что ставить знак равенства..
10
15
Виктор Петрушов05.05.2019 10:12:56
Тяжело признаваться в изменении своей позиции в идеологии, но в этом вопросе вынужден поддержать Кравца. Россия на долгие десятилетия стала заложником СССР. Нам НЕЛЬЗЯ вот так просто взять и отрезать прошлое. Пусть таким обрезанием занимаются наши бывшие «братья» по коммуналке и лагерю – им это даже в радость. Россияне же даже не должны задумываться про «декоммунизацию», «голодомор», «зверства сталинизма» и прочие побрякушки из ассортимента предателей. Во-первых, как только мы это сделаем, так всех собак на нас повесят. И так экономические, финансовые, территориальные и другие претензии сейчас валятся на Россию со всех сторон. Во-вторых, раз засучили рукава и вступили в схватку почти со всем миром, так и надо держать оборону до победы над новыми врагами. А красное знамя Победы – это наше ВСЁ! Если и в этом вопросе нас затопчут, то победы не видать.
9
2
Нет Россиянин05.05.2019 10:21:44
Это вы уважаемый Россиянин адепт чинуш вот и не хотите чтобы красные флаги были, чтобы вам по шапке не надавали
11
4
гость05.05.2019 11:05:57
Вот не тем занимается Кравец не тем, есть более важные земные проблемы которые надо решать. Что касается ВОВ, это трагическая страница нашей истории, её надо знать, помнить и с уважением относиться к тем, кто победил коварного врага, кто погиб и кто вернулся с фронта домой.
12
2
пипец05.05.2019 11:08:30
Все прально.Под красными.
17
16
адвокат05.05.2019 12:21:46
Только невежественные люди видят в этой скорбной дате праздник и беснуются устраивая шоу с картинками. Читайте свидетельства очевидцев той войны, теперь эти материалы доступны. Не бывает «героев» с заград-отрядами НКВД это бойня в которой было уничтожено несколько млн. граждан СССР и эта их «пирова победа» и их близких оставшихся без родных, но никак не сегодняшнего поколения бездумных потреблял и мажоров..
0
0
Евгения05.05.2019 12:41:15
https://vk.com/photo-168210122_456240853
6
11
Станислав05.05.2019 13:57:25
Виктор Петрушов, может Вам и хочется жить при таком режиме какик установлены в КНДР или Иране, но мне не хочется.
Кто и с кем ввязался в схватку? А за что схватка? Я в этой схватке "тушенкой" (на зековском сленге участник побега которого в случае отсутствия питания решено будет съесть).
5
7
Виктор Петрушов05.05.2019 14:06:14
Станислав, так какие проблемы? Чемодан, вокзал и ту-ту... Что вас держит в России - березки, могилы предков, высокооплачиваемая работа? Да нет у вас и вам подобным за душой ни святого, ни полусвятого.
7
5
Чук05.05.2019 14:17:29
Одна из немногих ОБЩЕСТВЕННЫХ акций, объединяющих людей из разных политических лагерей.
И никакой идеологии здесь быть не должно, как и разнарядки по участию, как организации властями.
Чисто общественная, гражданская акция памяти героев.
6
5
Виктор Петрушов05.05.2019 14:29:39
Вторая мировая война началась не 22 июня 1941 года, а на два с лишним года ранее. И до нападения на СССР Гитлер покорил всю Европу. Только европейские страны в отличие от нашего государства ЛЕГЛИ под него. Видимо, граждане европейцы, так же как и Станислав, не захотели быть «тушенкой». Но разве это им помогло? К миллионам погибших наших людей все равно присоединились миллионы погибших европейцев, американцев, граждан многих азиатских стран. И сейчас «Бессмертные полки» по всему миру проходят в траурном марше. Эти люди тоже «тушенка?
12
2
Станислав05.05.2019 14:30:51
Виктор Петрушов, Россия-это не только вы и Путин с корешами-олигархами, но и я.
А вот по существу так ничего и не сказали. Значит ничего сами и сказать не можете, а в мямлите пропагадискую кашу из шоу федеральных каналов.
Путин с корешами-олигархами, бьются за своё благополучие, и то наследство которое они создадут своим наследникам. Они понимают что пока они у власти ни кто сейчас у них этого не отожмет, а потом у наследников не будут забирать, типа сын за отца не в ответе.
А вы можете и дальше слушать ток-шоу федеральных каналов.
2
12
Виктор Петрушов05.05.2019 14:46:43
Станислав, а что Путин с "корешами" ЛИЧНО у вас забрал - дворянское имение, свечной заводик, заработанные непосильным трудом миллиарды американских рублей? Чувствуется, что в вашем организме присутствует бацила иждевенчества. Сами-то вы кто? Что сделали для себя и своей семьи ( я уж не говорю про Родину, чтобы не быть обвиненным вами в просмотре ток-шоу)?
2
0
гость05.05.2019 15:47:35
Что-то подзабыл когда СССР объявил войну Японии? В той войне тоже много погибло советских солдат и офицеров.
9
1
Станислав05.05.2019 16:06:25
Виктор Петрушов, двумя годами ранее был подписан пакт Молотова-Ребентропа к вашему сведению. Вы очень поверхностно знаете историю того периода. Видимо только по программе истории в СССР и советским кинофильмам. Для вашего кругозора. Немцы брали Брестскую крепость два раза, первый раз её защищали поляки, а уже потом красная армия. Немцы взяв её передали СССР её в составе территорий как раз по условиям того самого пакта. Даже фотографии того времени имеются совместного парада войск вермахта и красной армии при передачи Бресткой крепости. Англия вела переговоры чтобы СССР разрешил проход войск для поддержки союзнических войск Польши, но не получил этого одобрения. Даже вроде предлагалось уже тогда создать в партнерстве с СССР антигитлеровскую коалицию, но тогда тоже этого не случилось, но создали только после нападения на СССР.
Кстати гитлеровская пропаганда начала под девизом "возвращения исконных арийских земель"- заселённых этническими немцами. Земли которые были отняты у неё по итогам первой мировой войны, в которой она проиграла. Сначала были судетские земли, в границах Чехии, а потом Польша и так далее.
Ничего не напоминает?
Мировые европейские державы не решались начинать полномасштабную войну с Германией. Причин было много. Сейчас легко давать оценки.
Читайте больше материалов по этой теме.
1
7
105.05.2019 16:16:26
Только невежественные люди видят в этой скорбной дате праздник...Не бывает «героев» с заград-отрядами НКВД это бойня в которой было уничтожено несколько млн.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/

Если я не ошибаюсь, Жуков расстрелял три сотни красноармейцев на Халкин Голе - для наведения порядка. Да, он не проводил молебнов и крестных ходов (они не помогают на войне). Но тот конфликт стал хорошим уроком.
ЗНАЛ ЛИЧНО ОДНОГО КОМАНДУЮЩЕГО ЗАГРАДОТРЯДОМ (под Сталинградом воевал). Умный дядька. НИКОГО ЗРЯ ОНИ РАССТРЕЛИВАЛИ.
Девизом заградотрядов было "БОГ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО ТЕМ, кто сам себе помогает".
Если бы не было бы того заградотряда - НЕ БЫЛО БЫ И ПОБЕДЫ.
Оттого она и ПРАЗДНИК!
На Бога - надейся - А РАССТРЕЛИВАТЬ НАДО.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/
9
1
Эксперт05.05.2019 16:18:47
Кто как понимает данные события, но скажите, с какой радости этот полк везут -несут под триколором? Это не политическая составляющая? Да, безусловно ЧЕСТЬ И СЛАВА нашим предкам, победившим фашизм, а Вы понвблюдайте за этим действом....... Портреты несут боком, вверх ногами, на плече и т д, молодое поколение заставляют идти, только вот не воспитывают в них ни патриотизм, ни уважение к старшим, можно много писать, грустно это всё!
8
0
Станислав05.05.2019 16:23:06
Виктор Петрушов, я также могу вам вопрос задать: "А что у вас ЛИЧНО могут отнять окружившие Россию враги?".
Скажите про природные богатства? Так их и так на запад и восток экспортируются, по нефтепроводам и в прочих транспортных средствах.
Вы принимает в этих вопросах какое-то участие?
Земли?
Так у нас и так основная часть населения проживает в западной части, за Уралом, а из восточной части, по данным переписи, стабильный отток населения.
Вы меня куда-то с чемоданом посылает, а сами не пробовали дальневосточный гектар освоить? Раз у вас за землю русскую так душа болит.
0
7
Виктор Петрушов05.05.2019 16:26:15
Станислав, История - тетенька капризная и не постоянная. Учил я сей предмет аж в 60-х годах прошлого столетия, так что фундамент заложен еще в те времена. И сейчас интересуюсь новинками, правда иногда хочется новоявленных "историков" дубиной по голове огреть за фальсификацию. А вот вам, видимо, фальсификаторы по душе.
А про пакты вы все написали, не забыли про договоры Германии с Польшей и прочими государствами, которые нас опередили? Политика - дело грязное!
0
1
Виктор Петрушов05.05.2019 16:37:00
Враги, Станислав, не забивают себе головы вопросом "Что отнять?" Они просто очищают территорию от населения. Так что, ЛИЧНО у меня они могут отнять жизнь, жизнь моих детей и внуков. А это дороже, чем нефть и газ из трубопроводов.
4
0
Станислав05.05.2019 16:42:37
1, скорее всего авторство заградотрядов можно по праву отдать Троцкому первому Комиссару РККА. Он смог террором привести в чувства упадничество в рядах красноармейцев во времена гражданской войны.
Я не слышал чтобы в войсках вермахта, или союзников по антигитлеровской коалиции были заградотряды. Ваш знакомый командир не сказал откуда опыт, и как воевали другие без них?
А дисциплину в армии всегда поддерживают жесткими методами, а на войне тем более. Но дезертирство и морадерство, это работа для трибунала, а не заградотрядов. И командир он на то и командир, чтобы уметь вести за собой бойцов, а не с помощью пулемётных очередей.
11
0
гость05.05.2019 20:25:09
В годы войны были штрафбаты которые первыми шли в бой. Это были смелые и решительные люди, хотя большинство погибало в атаке.
0
0
ВЕТЕРАН ВС05.05.2019 21:38:02
1, скорее всего авторство заградотрядов можно по праву отдать Троцкому первому Комиссару РККА. Он смог террором привести в чувства упадничество в рядах красноармейцев во времена гражданской войны. Я не слышал чтобы в войсках вермахта, или союзников по антигитлеровской коалиции были заградотряды. Ваш знакомый командир не сказал откуда опыт, и как воевали другие без них? А дисциплину в армии всегда поддерживают жесткими методами, а на войне тем более. Но дезертирство и морадерство, это работа для трибунала, а не заградотрядов. И командир он на то и командир, чтобы уметь вести за собой бойцов, а не с помощью пулемётных очередей.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/?rnd=0.7032542740365446#comment821544


Умный, АЖ!!!!! Ж У Т Ь берет.....
9
1
адвокат05.05.2019 23:10:26
Станислав, избавили от написания про Польшу, можно добавить, что после Победы, Сталин отменил празднование, поскольку знал чего это стоило населению страны. Фарс из этого сделали гораздо позже, когда ушло поколение осознающее трагизм ситуации и непомерную цену, которое помнило про Польшу и про то как в начале наступления Немцев целые полки сложив оружие переходили на их сторону. Сегодня это не более, чем элемент массовой пропаганды, очередная скрепа для манипулирования сознанием ограбленного народа..
4
1
Ирина05.05.2019 23:29:53
Россия, май каждого года, и очередное обострение под названием "Победобесие!
2
1
Боцман.06.05.2019 06:40:42
Чук, 100% в точку, самый адекватный ответ. А швондеры всё болтают.Давайте обвешаемся яблоками, голубыми флагами лдпр, ликами буркова на ср. Ни одна из партий не вызывает уважения, так не лезьте хоть сюда.
3
1
Анатолий06.05.2019 06:42:38
Когда шли первые Бессмертные полки, без пафоса и начальства впереди, то это была акция народная, с горечью и гордостью , наворачивались слёзы. Сегодня горько от того, что опять известные лица возглавили порыв народа и превратили в политическую акцию с недопустимыми последствиями ( брошенные портреты, плакаты, власть в первых рядах, разнарядки и т.д). В любом случае красные флаги должны быть, это флаги той нашей страны, под которыми шли в бой наши предки и воздвигали в освобождаемых и занимаемых городах, никакая это не политическая акция, а вот трёхцветный флаг и ВОВ неуместен исторически. Власов был предателем, а не защитником России.
0
0
106.05.2019 08:40:46
1, скорее всего авторство заградотрядов можно по праву отдать Троцкому

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/

Не важно кому. Заградотряды были по сути вторым (И ПОСЛЕДНИМ) рубежом обороны. В случае, если немцы прорывали первый рубеж заградотряды не имели права "отходить". После того, как Ельцин расстрелял в 1994-м из танков белый дом, командир заградотряда НКВД дал команду отключить системы жизнеобеспечения в больнице, где он лежал, и тихо скончался, хотя мог бы ещё пожить - пенсия у него была большая.
1
0
хм...06.05.2019 08:55:30
Церковь против этого шествия с ликами мёртвых.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/#comm

Церковь? На каждом солдатском ремне фашисты имели надпись "С НАМИ БОГ!" Ватикан одобрил и поддержал агрессию. ВАТИКАН твою мать! Сегодня,когда Вы поддерживаете восстановление НОТР ДАм ДЕ ПАРИ надо помнить, что он католический а католики нещадно убивали православных не считая их людьми, ибо людей НЕЛЬЗЯ БЫЛО УБИВАТЬ по религии.
"РЕЛИГИЯ - ОПИУМ НАРОДа". Когда становилось совсем уж невмоготу - опиаты вернули к жизни. Да, они помогли пережить страшное. НО в воспоминаниях Жукова не помню ничего про церковь. Стратегия, тактика, заградотряды. Приказ "НИ ШАГУ НАЗАД".
3
0
ВЕТЕРАН ВС06.05.2019 09:25:40
Чук, 100% в точку, самый адекватный ответ. А швондеры всё болтают.Давайте обвешаемся яблоками, голубыми флагами лдпр, ликами буркова на ср. Ни одна из партий не вызывает уважения, так не лезьте хоть сюда

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/

Причем тут голубые и прочие флаги ???? Ф А Ш И С Т О В били наши отцы и деды под КРАСНЫМИ флагами !!!! И нечего их стыдиться.....
3
5
А. Цимбалист, Председатель ГС 3-го созыва06.05.2019 09:33:12
Участники шествия "Бессмертный полк" должны идти под Знаменем Победы. А тех кто с этим несогласен нужно просто не допускать к участию в шествии.
3
10
106.05.2019 09:55:30
1. СССР создал самую мощную армию в мире на момент окончания войны и его Победа была праздником для всех, кто подвергся нападению.
2. Дизайн Победы создавал Сталин лично утверждая облик наград. Нельзя обесценивать Сталинские награды, ордена, медали и знамёна .
3. Амеры создали и профинансировали специальные программы для издевательства даже над дизайном наград и даже в Омске и даже в ОмгТУ(институт сервиса). Надругательства над наградами - тоже война и она идёт прямо сейчас.
13
0
адвокат06.05.2019 10:29:56
Сталин запрещал ветеранам одевать ордена и медали, носили только колодки. Парады Победы в СССР начали проводить 9 мая при Никите Хрущёве с 1965 года.
3
1
:06.05.2019 10:40:17
Не должно быть никаких политических в этом шествии.
Смотрим и ер https://i.mycdn.me/image?id=866357682117&t=0&plc=WEB&tkn=*EWCkeItZJetLzK7c9pEZzSDZlSc
Зачем там они?? это движение общественное, и люди идут туда только в случае если они не видят политического подтекста там.
Второе - не пойму зачем идут во всех муниципалтитеах власти впереди. Это та же политика. идите в толпе как и все
4
1
Алексей06.05.2019 11:19:19
А можно людям хотя бы разок в год пройти так как они хотят? Без знамен, без губернаторов и прочей.....во главе, без единой россии и всего остального, что не имеет отношения к ветеранам? Бессмертный полк придумал просто человек. Какого....сейчас начинают все, кому не лень, совать нос туда, к чему они не имеют отношения? Ну хочешь идти со знаменем - иди...к чему показывать свою значимость и взывать к этому всех? За.......
7
2
славик06.05.2019 11:47:29
Вся эта бесовщина от власти только для отвлечения внимания от их грабежа народа, от неприглядной истории СССР во 2-ой мировой войне, от троек и заградотрядов, от звериной сути самой власти, главной задачей которой не сохранение, а уничтожение своего народа. Чтоб, не дай бог не покусились на природную ренту.
2
4
курилка06.05.2019 12:15:16
адвокат. Никиту убрал Лёня в октябре 1964 года. В 1965 году Брежнев учредил праздник 9 Мая, через 20 лет после окончания войны. Ещё через 10 лет он сделал главным сражением Второй мировой войны бои на Малой земле под Новороссийском и под его именем вышла книжка, которую изучали в школах и институтах.
0
2
Влад06.05.2019 12:48:50
Наши деды шли на смерть ради нашей жизни, выражаясь церковным языком "положили души за други своя". Церковь не только не может быть против,наоборот, должна идти в одном ряду со своим народом.
6
1
Виктор Петрушов06.05.2019 12:52:46
С середины 80-х годов прошлого столетия, когда в СССР была провозглашена т.н. «гласность», резко изменилась ситуация в сфере образования в нашей стране. Тысячи преподавателей Истории СССР, Истории КПСС, Марксистско-ленинской философии, Истмата, Диамата и прочих гуманитарных наук, резко «переобулись в воздухе» и начали «петь» по-новому. Для того, чтобы быть в тренде, они зачеркнули чёрной краской то, о чём вещали на своих лекциях. Как перепуганные курицы стали искать материал для уже новых своих лекций. А где этот материал можно было найти? Да из зарубежных источников – из тех, что они ранее отрицали. И появились с их подачи и оправдания власовцев, и бандеровцев, и полицаев, и прочих предателей нашего народа. А уж потомки этой публики как оживились! Вот сейчас в комментариях их можно поштучно пересчитать. Или я не прав?
1
0
Влад06.05.2019 13:00:24
курилка, Наши деды шли на смерть ради нашей жизни, выражаясь церковным языком "положили души за други своя". Церковь не только не может быть против,наоборот, должна идти в одном ряду со своим народом.

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/?rnd=0.8420984350150469#comment821400
12
0
гость06.05.2019 13:03:15
Хрущева освободил с должности генсека ЦК КПСС, пленум ЦК КПСС. Крым передал Украине Верховный Совет СССР в 1954 году. Главной была экономическая причина.
1
0
106.05.2019 13:53:21
Сталин запрещал ветеранам одевать ордена и медали,

Источник: https://bk55.ru/news/article/150027/

Жукову "сделали" несколько инфарктов уже после войны. Запрещали 8 лет участвовать в ПРАЗДНИКЕ ПОБЕДЫ. И последовательно боялись все правители СССР - Сталин, Хрущ, Брежнев, который вымогал написать о его роли и участии...
1
0
Кисмет06.05.2019 14:26:11
Пусть люди идут с какими хотят знамёнами. Это такая акция по своему содержанию, в которой ничего нельзя запрещать.
1
0
ivan06.05.2019 16:03:41
Кравец абсолютно прав, власть любыми средствами пытается вытраравить память о прошлом. Какое дело Буркову или Фадиной или Путину под каким флагом пойдет человек с портретом отца-коммуниста погибшего в ВОВ? Наглая глупость, циничная и мерзкая.
6
0
Омич06.05.2019 19:04:28
Омичи благодарны Леониду Полежаеву который установи в Омске памятник Маршалу Г.К.Жукову. 9 мая ветераны, военные и просто омичи придут к памятнику и возложат венки и цветы к подножью памятника Маршалу Победы.
1
0
Внимательный06.05.2019 21:21:52
А под какими знамёнами воевали, защищали Родину и гибли наши предки, отцы и деды? Они бы НИКОГДА не встали под трёхцветные флаги. Президент подписал закон "О знамени Победы" в виде красного полотнища с привычными для ветеранов Великой Отечественной войны символами - серпом и молотом ещё в 2007 году. Не уподобляйтесь бандеровцам и прибалтийским СС-овцам, борящимся с победоносной Советской символикой, не позорьтесь перед предками и потомками.
9
0
Александр06.05.2019 22:23:22
История России начинается не с 1917 года, а значительно раньше на многие столетия. Поэтому за всю историю под разными флагами и знамёнами защищали Родину и гибли наши предки, в том числе под трёхсветным (белый, синий, красный) в период Российской империи, при Петре I. Данный флаг сейчас является государственным Флагом Российской Федерации (России).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru