Новости. Омск

Омский аэропорт, судя по всему, еще нескоро сравняют с землей

Здание будут реконструировать, несмотря на перспективу выноса предприятия.

Как сообщал БК55, гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов признавался, что неопределенность по вопросу выноса предприятия из городской черты мешает ему развиваться. В частности он признавался, что не знает, рационально ли вкладываться в реконструкцию международного терминала, если скоро здание будут сравнивать с землей. Власти, конечно, ведут переговоры о строительстве нового аэропорта «Омск-Федоровка», однако конкретные сроки неизвестны. 

На днях гендиректор анонсировал попытки создать хаб.

«Мы не можем остановиться на перевозках, которые у нас называются поинт ту поинт, то есть от точки до точки. Когда жители Омска летят куда-то или, наоборот, летят только в Омск. Мы заинтересованы расти как транзитный узел, чтобы пассажиры из разных регионов через Омск летели в третий регион. Это единственный способ прироста пассажиропотока. Это обеспечение удобных пересадок, удобных стыковок», — сказал «12-му каналу» Селивёрстов.

К 2022 году пассажиропоток в омском аэропорту хотят довести почти до 2 миллионов человек, то есть увеличить на несколько сотен тысяч. Но с такой загрузкой наш аэровокзал справится не сможет, поэтому его ждет масштабная модернизация. Прежде всего обновят существующие терминалы. Международный «А» расширят в полтора раза. Здесь обустроят зону вылета, сейчас за границу пассажиров отправляют из терминала внутрироссийских линий. Изменится и пункт таможенного досмотра. В «Омске-Центральном» появится долгожданный «зелёный коридор», то есть теперь по прилету не нужно будет ставить чемодан на общую ленту и ждать, пока багаж «просветят» специальным оборудованием. Досматривать будут только «подозрительных» гостей.

«После масштабной реконструкции омского аэропорта оперативно можно будет пройти не только таможенный контроль, но и регистрацию. В планах руководства — увеличить количество стоек. Сейчас в главном зале их 10, но если международные рейсы всё-таки перенесут из терминала «В» в терминал «А», появится новая свободная площадка для обустройства системы приёма багажа. При этом все стойки планируется задействовать на 100 процентов. То есть за ними не будут закреплены конкретные авиакомпании или рейсы. А значит, чтобы получить посадочный талон, пассажирам не придётся долгое время стоять в определённой очереди. Они смогут просто подойти на любую стойку и зарегистрироваться», — сказал Селиверстов.

Сумму инвестиций он не назвал.

Коли решено вкладываться в имущественный комплекс, значит до переезда в «Федоровку» и сноса здания далеко. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

10
20
.05.10.2019 21:56:11
Не надо переживать и беспокоиться в Омске могут одновременно два аэропорта работать и принимать самолеты, ведь было когда-то в Омске два аэропорта, в Питере их сейчас три, Иркутске два, Тюмени два, Новосибирске три...
2
7
Так06.10.2019 00:13:23
Только недалекие малограмотные люди не знают, что сейчас в Омске два действующих аэропорта. Учите родной край, будьте выше ЕГЭ.
28
1
jo06.10.2019 01:58:50
Нет никакой проблемы с аэропортом. Он недогружен раз в шесть. Взлётная полоса принимает самолётов 20 в сутки, т.е. по одному в час. Смешно. В Домодедово и Внуково по 2 полосы, а принимают там по два десятка самолётов в час. Резкого увеличения нагрузки на здание аэропорта не предвидится. Некому ни прилетать, ни улетать. Просто нет денег у народа на перелёты. И не будет. Ни денег не будет, ни народа.
5
0
АА06.10.2019 13:15:00
Лучше постарайтесь снизить стоимость билетов, вот в этом направлении стоит поработать и повлечёт увеличение желающих воспользоваться авиаперелётами чем авто или жд транспортом
21
8
Pilot06.10.2019 13:26:31
Не понимаю весь этот ажиотаж по поводу переноса аэропорта в Федоровку, действующего аэропорта вполне достаточно. И расположение довольно удобное, 15-20 мин и в аэропорту за 200 руб, представьте яндекс такси выдает 1200 руб до Федоровки,
это экономически нецелесообразно, особенно для жителей омского региона. Существует много аэропортов в черте города, которые загружены в 100 раз больше чем омский аэропорт и как-то процветают , думаю проблема не в переносе аэропорта , а в организации перевозок, стыковок, грузопотоков.
15
0
Ваш К.О.06.10.2019 14:35:55
Сравняют нескоро, но платные пропагандисты Буркова уже вовсю заливаются, какая "бешеная собака" этот действующий аэропорт.
20
7
Chrun06.10.2019 21:54:05
К 2022 году пассажиропоток в омском аэропорту хотят довести почти до 2 миллионов человек, то есть увеличить на несколько сотен тысяч.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158069/

Разведите рейсы по времени и ни каких проблем не будет. Сейчас процентов 80% рейсов укладывается 3 утренних часа, остальное время аэропорт пустует.
0
0
Виктор Палыч11.10.2019 01:10:28
Chrun, Ну ничего себе какой вы умный то. А никогда не задумывались что аэропорт подстраивается под авиакомпании а не наоборот? Прийди да разведи. Дилетант дырявый!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru