Новости. Омск

Разбившаяся многодетная омичка «вышла в окно» от усталости…

Соседи говорят, что она сделала это на глазах у детей.

Постепенно выясняются некоторые подробности трагедии, унесшей жизнь молодой женщины. Как уже сообщал «БК55», вчера омичка погибла, выпав из окна многоэтажки по ул. 28-я Северная. Ее тело, лежащее у подъезда, обнаружили прохожие.

В комментариях в паблике «ЧП Омск» соседи омички рассказали, что она покончила с собой. У молодой женщины было трое маленьких детей, младшему из которых был всего год. И многодетная мама была в настолько плохом душевном состоянии, что неоднократно сообщала близким о своем намерении совершить самоубийство.

В то же время, как отмечает сосед под ником Александр Александрович, погибшая не была ни алкоголичкой, ни наркоманкой. Напротив, вела очень благопристойный образ жизни. Мамы, «выгуливавшие» своих детей на одной площадке, вспоминают, что разбившуюся женщину звали Кристина, она всегда была улыбчивой и доброжелательной.

Лариса Леганова добавляет, что незадолго до смерти многодетная мать «сказала, что устала от всего».

Об этом же написала и другая соседка — Лилия Язова.

«Деткам 4, 2 и 1 год. Устала от детей. 29 лет мамочке-то. Муж хороший, заработок нормальный у него, квартира большая, а она от детей устала. Теперь эти крошки остались на отце… о чём думала… И попытка не первая. Муж останавливал. В этот раз ей «повезло», на работе был с утра. Момент «удачный». Малыши все видели! Хорошо, за ней не полезли…», — рассказала женщина.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
30
Кавалегард25.02.2020 10:19:55
Жертва пропаганды "жить для себя".
19
4
Хорошо, за ней не полезли…25.02.2020 10:37:01
Какой ужас!!!
Ни наркоманка, ни алкоголичка ... молодая женщина, мать троих детей ...
Кошмар ...
24
11
Фыр-фыр25.02.2020 10:48:28
А места в доу у них были? А хоть какую-то доплату от государства не на бумаге получали? Видимо, все президентские новации прошли мимо. Очень обидно...
19
1
Мороз25.02.2020 11:11:49
Жалко детишек,жалко мать. Люди закрываются в себе от того и случаются трагедии.
30
10
Вот интересно,25.02.2020 11:24:11
а к ней, как к матери троих детей, хоть раз приходили какие-нибудь социальные службы или служба психологической помощи?
Ведь трое маленьких детей - это серьёзная нагрузка на мать.
55
6
Омская действительность!25.02.2020 11:26:29
Омск-безнадега,когда уже нет сил жить,и дети не держат...скорее всего дети не посещали детский сад,как всегда-мест нет!Благо от чиновников..дак это один и тот же мат.капитал,который подают под разными соусами,если мат.капитал забрали из пенсионного фонда=выплат нет,если его получат на первого,на второго уже не будет!
Это они еще не доросли до школьного возраста и не столкнулись с российским образованием!!А там полная жесть!Мало того,что не факт попадешь рядом с домом,ну а если и зачислят,начнется ад-российское образование-издевательство над детьми,мин.обр -мин.просвет крадет у детей детство и в стенах школы делает из здоровых детей инвалидов по зрению или опорно-двигательному аппарату,про психическое состояние школьников,даже писать не стоит!Женщину нисколько не осуждаю!!Сочувствую семье!
18
2
сексопатолог25.02.2020 12:00:29
На землю пришла усталость, нельзя ее избежать.
Матери шара земного устали солдат рожать.
Устали гадать на картах, в напрасной надежде жить,
Устали швейные фабрики военную форму шить,
Военную форму шить.

Устал самолет реактивный лететь навстречу войне,
Устали лесные дороги танки тащить на спине.
Усталость сковала планету, настала такая пора.
Устал океан раскачивать ракетные крейсера,
Ракетные крейсера.

Ему ощущать надоело железный привкус беды
И прятать подводные лодки в бездонной толще воды.


От грома устало небо, устала земля, когда
На ней сплошные мишени, мишени, а не города.
И даже металл бездушный холодный, тупой металл,
За долгие тысячелетия оружием быть устал,
Оружием быть устал.
13
30
Гость25.02.2020 12:50:47
Видно наглоталась чего-то....
30
10
CC25.02.2020 12:55:01
Эир все Омск, самый депрессивный город в РФ
35
6
У меня вопрос25.02.2020 13:00:58
Вот когда в Омске покрасят какой-нибудь одноразовый забор или в Области откроют вагончик-ФАП то Власти города и области рвут глотки и наперебой присваивают эти "великие достижения" себе!
А вот когда за короткий срок в городе и области сгорают заживо ПЯТЕРО детей, потом умирает от передозировки беременная юная девушка, потом молодежь "выходит из окон", как из дверей и т.д. по длинному скорбному списку - ЗА ЭТО КТО-НИБУДЬ ИЗ ВЛАСТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ЗА НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ ОГРОМНЫЕ ЗРЯПЛАТЫ, ОТВЕТИТ или они, как всегда в таких случаях ни при чём?
26
47
77725.02.2020 13:44:51
жильё есть, муж есть, дети есть. с жиру бесятся уже. даже если садика не было у детей (что еще не факт и нигде кроме комментов не указывается), что теперь это повод чтобы с крыши прыгать?! кукушка съехала у дамы. бессовестная. ее еще жалеть кто-то решил. гореть ей в аду за то что она сделала с собой и бросила детей и мужа.
6
9
ветеран25.02.2020 13:46:29
Омская действительность!, а где вы видели детсад или ясли с 1 и 2 лет ????
24
18
Александр25.02.2020 13:55:40
Детей надо иметь столько, сколько в состояние одеть, накормить, воспитать и дать дорогу в самостоятельную жизнь.
7
3
Ветерану25.02.2020 14:00:38
А третьего ребенка ты куда дел??
40
2
Ёжик25.02.2020 14:05:04
А равнодушие близких и отсутствие грамотной психологической помощи никого не напрягло? Женщине было плохо, родные знали о суицидальных наклонностях, и что - решили, что "с жира бесится"?.. Страшно.. Люди одиноки в семьях, в коллективах, в обществе..
12
1
Vlad25.02.2020 14:16:19
Ёжик, тоже об этом подумал... прояви окружающие заботу - гладишь и рагедии удалось бы избежать.. Жаль что так происходит
1
7
ветеран25.02.2020 14:41:23
Ветерану, Если вы не курсе, то могу р а с к а з а т ь , что в садик берут с ТРЕХ лет и ТРЕТИЙ ребенок м о ж е т пользоваться услугами дошкольного образования...
9
0
Равнодушие...25.02.2020 15:56:05
В этой ситуации жалко всех, и мать и детей...на такое можно решиться если уж совсем не видишь света в конце тоннеля.
15
6
местный25.02.2020 16:02:49
Равнодушие...25.02.2020 15:56:05

В этой ситуации жалко всех, и мать и детей...на такое можно решиться если уж совсем не видишь света в конце тоннеля.
-----------------------------------------
С таким губернатором как Бурков, свет в тоннеле вряд ли возможен. Наверно именно поэтому, в последние 2 года, омичи массово покидают Омскую область.
13
2
siv25.02.2020 16:09:33
Трагедия, очень жаль эту несчастную и ее детей. Безразличие и бездушие, бесконечная пропаганда гламура и роскоши деморализуют людей. Человек никому не интересен. Очень, очень жаль, что такое у нас возможно.
13
21
Анна25.02.2020 16:19:03
Фыр-фыр, вы адекват? Конечно, государство виновато в том, что она на глазах у детей сиганула в окно. Зачем штамповать троих детей, если от них тошнит
13
25
Ирина25.02.2020 16:29:45
777, Согласна с Вами, зачем она рожала. Не жалко её.
15
23
Светлана25.02.2020 16:44:51
777, согласна. Безответственная она, бросила детей на произвол судьбы. А как девчонки, которые не с’емных квартирах, работая, малышей одни без помощи ростят? Им что делать? Сыта обута одета деньги есть муж есть дети есть - конечно только в петлю
22
6
ветеран25.02.2020 16:47:59
ЖЕНЩИНЫ, о п о м н и т е с ь .......что вы несете ......
10
2
Vlad25.02.2020 16:51:32
ветеран, поддерживаю! Жизнь может очень резко повернуться - у ВСЕХ... Вчера была рада детям, а сегодня.... всякое бывает.
8
8
Нормальный25.02.2020 17:13:13
износился народец!.
Слабенькие стали...кругом всё сверкает, играет, обещает, а тут ...эти дети задолбали... на пески островов хочется, ох, как хочется...
9
3
дед25.02.2020 17:17:18
Рожать более одного ребёнка для большинства стимулирует государство мат.капиталом. Жильём обзавелись, а вот с тем, что надо воспитывать и поднимать трёх детей, некоторые психологически не выдерживают. Хотя версий может быть сколько угодно.
30
3
Не страшно умереть,страшно жить в Омске!25.02.2020 18:01:27
Да нет света в конце туннеля!Одна тьма!Кто-то может легко переехать,а кто-то не в состоянии этого сделать.Билась женщина,и сигналы подавала,что тяжело,а в ответ была тишина!Где реальная помощь женщинам,подросткам,семьям.Куда обратиться в трудной жизненной ситуации?В мэрию к чиновникам?Да ладно!!
При капитализме,чиновникам начхать на житейские трудности населения!Безработица,низкие зарплаты,очереди в детские сады и школы?2020 год,а ощущение войны в стране!!Мифическая забота только на бумаге и в отчетах!!!Завравшиеся и проворовавшиеся чиновники!!Страх в глазах у населения,люди бояться сказать правду,потому что завтра им могут подкинуть наркоту и упечь за решетку!!Это реальность!и не только Омска!
11
2
вдуматься только!25.02.2020 18:10:33
А в школах,что происходит??Соревнование дедов!!Чей дед в войну был круче!Если был рядовой,да погиб сразу и без подвигов,шанса у внука написать СОЧИНЕНИЕ нету!У них КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ о ВОЙНЕ!!Никому не нужна правда!Не о той войне,не о дне сегодняшнем.
5
17
скептик25.02.2020 18:13:33
местный, ты то почему НИКАК ее не покинешь ? Уезжай уж, воздух будет чище....
7
2
скептик25.02.2020 18:16:39
дед, а что такое МАТКАПИТАЛ ??? Морковка у морды осла, чтобы шел вперед, не остановливался .....Деньги нужны С Е Й Ч А С , не на стипендию двухлетки, не на пенЗию матери в 60 лет....
31
1
олень-омский.25.02.2020 18:23:45
Это начало - БОЛЬШОЙ БЕДЫ!
Жизнь неуклонно и неотвратимо ДОРОЖАЕТ и превращается в БЕССМЫСЛЕННУЮ гонку, МАРАФОН ТЩЕСЛАВИЯ и МЕРЗКОГО РАССЛОЕНИЯ на НЕПРИЛИЧНО БОГАТЫХ, и УНИЗИТЕЛЬНО НИЩИХ.
Молодёжь, девочки - воспитываются -ИНТЕРНЕТОМ, Они едут в ИКЕЮ что бы БЕССМЫСЛЕННО проводить там часы , бродя по красиво украшенным лабазам и кафешкам.
Идут четыре пацана, лет по 10-12 по дороге из ИКЕИ слышу разговор:" Ну, куда теперь пойдём? А давай к тебе. Нет у меня папка дома... Тогда опять в подъезд, погреемся".
Школа до 12-13 00 провела занятия. Остальное время дети предоставлены сами - себе(родители на работе) - чем занимаются ваши дети , с кем общаются, что "впитывают", о чём мечтают, что хотят???
Эта бедная молодая женщина -мать -не прилетела с Марса и надышавшись омским целебным воздухом решилась на страшное -не от хорошей жизни... От хорошей жизни -поют, весело смеются,делятся с подругами восторгом и радостью -тихонечко , незаметно осеняя себя крестным знамением -чтоб не сглазили...
а не прыгают из окон на асфальт!
20
3
нюансы25.02.2020 18:40:30
Ни в одной стране мира,дети с рождения не встают в очередь в муниципальный детский сад.У нас мало встать в очередь,если, например,семья переезжает из одного района в другой,она должна отказаться от места в саду,где была прописана и заново встать в очередь в дет.сад. уже в том микрорайоне куда переехали. Здесь не то,что к 4 годам не дождаться очереди,здесь до школы можно ждать,когда очередь подойдет!Еще одна деталь,Омский регион не выплачивает компенсацию родителям,которые не посещают дет.сады,и Омская область-один из тех регионов,которые многодетным семьям не выделяет денег на покупку школьно-письменных принадлежностей и я знаю многих родителей,которые берут ссуду,чтобы собрать детей в школу!
Прокуратура обязана выяснить,посещали ли дети детский сад,а если нет,в чем причины!
0
0
___25.02.2020 18:46:03
Просто в России не принято при проблемах с психикой сразу обращаться к психологу и психиатру.
2
1
Мороз25.02.2020 20:54:08
Ирина,Светлана,простите вас наверно ещё жареный петух не клевал.А вот когда клюнет тогда и осуждать-рассуждать будете.Добра и ясности вам.
29
3
Гость25.02.2020 20:58:35
Послеродовая депрессия.Никем не замеченная. Мало кто с ней считается. А она есть....
Возможно, что началась после первых родов, последующие только приблизили трагедию.
А здоровые бабы-кони никогда этого не поймут. Всех по себе мерят.
Помощь нужна молодым мамам. Семьи не всегда справляются.
8
18
Маша Петрова-Водкина25.02.2020 22:20:11
Ой , ну сколько же сопливых жалобщиков- жалельщиков!!! Она бросила на произвол судьбы своих детей!!!И как теперь мужу их поставить на ноги????Ему как жить дальше??? Какие садики и причем здесь они???? Совсем маленькие.. Им и дома пока побыть хорошо, просто с мамой и папой!!! С рождения первого и второго не поняла, что дети -это серьезные заботы? Больше всего отца жаль... Такие проблемы, наверняка сам молод... Вся жизнь наперекосяк...И как теперь ему работать и с детьми быть, с такими маленькими??? Причем соцзащита??? Нашим бабкам в ВОВ кто помогал????
2
9
Маша Петрова-Водкина25.02.2020 22:35:46
И как ему объяснять потом детям,что мамочка "устала" от них? Как ему и им всем с ЭТИМ жить дальше???
3
13
Маша Петрова-Водкина25.02.2020 22:42:06
Гость,ну вот не надо , если не женщина, по послеродовую, тем более третью...Ее что, заставляли , принуждали стать многодетной???? Можно понять и неизбежные усталость и трудности бытовые, но она женщина-мать и это главное.
18
2
Жесть26.02.2020 00:34:36
От комментариев женщин просто шок!
12
2
Так26.02.2020 00:47:51
Ирина25.02.2020 16:29:45 777, Согласна с Вами, зачем она рожала. Не жалко её.

Источник: https://bk55.ru/news/article/164665/

*! Ирина...
2
3
Маша Петрова-Водкина26.02.2020 00:50:22
Гостю и Жести. Я не здоровая баба-конь и общаюсь с женщинами , попавшими в сложные жизненные ситуации, которые ради своих детей, без помощи кого либо, несут на себе тяжкую, но очень ответственную, возможно самую главную в жизни ношу.Родила-значит ответственна перед детьми. Мое им почтение, уважение.Очень трудно, но в этом видят смысл своей жизни. Перед ними преклоняюсь...
7
8
Светлана26.02.2020 00:52:15
ветеран, а вы что несете? Инфантилизм поощряете. Все виноваты кругом. Родила - неси ответственность, тем более что о куске хлеба думать не надо было.
2
7
Елена26.02.2020 04:58:18
CC, так меняй город и страну- тебя кто-то держит здесь? В Бразилии будешь карнавалы посещать , и даже жить по карнавальному- делов-то ...
1
7
Елена26.02.2020 05:01:05
сексопатолог, ты *? Назови страну без армии, если только Гондурас какой-нибудь, так и там ВС имеются.
6
14
Ира26.02.2020 05:06:33
Истеричка, не подумавшая о детях и муже. При чем тут государство , и почему ей окружающие что-то должны? Если от детей тошнит, зачем тогда рожала?
9
1
Гуинплен больше не смеется26.02.2020 07:41:41
местный, скорее будет конец света в конце тоннеля. Вроде как в 18 году бюджет Омска был 13 млрд, а в 19 аж 23. Ну и куда пошли эти дополнительные лярды? Явно не людям, включая многодетные семьи, инвалидов и нуждающихся.
10
1
олень-омский.26.02.2020 07:55:35
Я чевой -то стал побаиваться! Современный мир предлагает свои -ИГРЫ и ФОКУСЫ.
Мы же всё за (ещё со времён Хрущёва!) за Америкой -поспешаем!
Там могла быть Президентом Женщина -Клинтон!
По ходу у нас тоже готовят - такой эксперимент!
А вот вам простой пример из жизни(нашей!)
Улица ВАТУТИНА. Дождались -через 15 лет проживания на ней провели нам ТРОТУАРЫ!
Только почему-то ИХ НИКТО НЕ УБИРАЕТ!!!
Жалко мамочек -которые по этим ухабам ТАСКАЮТ - САНКИ и КОЛЯСКИ(В сад-детский надо, в клинику -надо, да и магазины не всегда в "ШАГОВОЙ(блин!) -ДОСТУПНОСТИ! мать их!).
А МЭР -у нас КТОООООО???!!!
Аль не видит, аль не знает?
Вот вам одна из капель в эту вонючую бочку дектя -ЖЕНСКОГО СТРЕССА!
А кто знает -а ну-ка потаскай -ТРОИХ по поликлиникам, когда в "городке"(Путин!) тротуары -НЕ ЧИСТЯТСЯ!
Вот он "КУРОЧЕК -ТО СПУСКОВОЙ"!
А говорят ЖЕНЩИНЫ -НАВЕДУТ ПОРЯДОК!
НУ-НУ!
4
0
Гуинплен больше не смеется26.02.2020 07:57:20
Человека уже нет в живых, а наши "добрые" земляки костерят ее почем зря. Уймитесь, будьте людьми. Сколько у нас судей, оказывается. Как говорила героиня Е.Соловей в известном фильме:- Господа, вы звери.
9
1
Фрикаделих26.02.2020 08:24:40
Человек покончил с собой,но и тут её будут обвинять,мол какая плохая мать,смеет УСТАВАТЬ от детей!
Здорово конечно, очень классно...
5
7
Читатель26.02.2020 08:27:50
почитаешь коменты, многие пишут, а были ли пособия, а была ли помощь от гос-ва. Вы детей рожаете за пособия что ли? Надо на себя сначала рассчитывать, а только потом на гос-во. Явно когда рождается второй и третий ребенок, сначала надо думать - осилишь или нет, и морально и материально. Тем более, как пишут, у семьи достаток был...
11
0
Соглашусь!26.02.2020 08:36:22
Действительно,Омск-это не тот город где
можно рожать детей,воспитывать,обучать!Ждите когда к вам своих детей привезут мигранты..тогда остатки ваших боюсь совсем перестанут выходить из квартир!
13
1
евгения26.02.2020 08:39:24
Дааа((... Что в сегодняшней России семьям за помощью податься некуда-безусловная вина государства и общества...Придешь в соцзащиту или в мэрию за поддержкой -а там Ирины, Светланы, Маши Петровы-Водкины сидят: "зачем рожала"?!! Стыдно и мерзко читать ваши комментарии, дамочки...Женщины ли вы?!!!! Как же вам души -то жизнь поковеркала!!(((
5
0
Омич26.02.2020 09:11:59
Елена ты * ? Как ты попадешь в Бразилию ? Нелегалом? Я писал в посольство Бразилии и Перу и везде отказывают только вид на жительство взамен на инвестиции 200 тыс дол
14
1
Эгоистичные приспособленцы26.02.2020 09:14:45
Если бы она вышла в окно вместе с детьми,похоже многие бы обрадовались!
Явление из ряда вон выходящее,живя в городе-миллионнике,многоквартирном доме-у всех на виду с тремя детьми,имея родственников,мужа, можно быть одиноким до такой степени,что решаешься на отчаянный шаг!А еще этот ярлык,женщины должны быть сильным,да ни фига подобного,есть и слабые,которые погибают!А у вас даже не хватает мозгов понять это!
2
0
Зинаида26.02.2020 09:34:02
евгения, к сожалению, на гражданского общества, ни иной формы социального сплочения людей у нас не наблюдается. Действительно, страшно читать комментарии по столь трагичному поводу, особенно женщин. Надуманные беспочвенные обвинения, ни капли сочувствия и сострадания к женщине, сведшей счеты с жизнью. Наверняка,ее психическое состояние не оставило ей шансов в этой жизни, но никто не смог предложить ей выход из этого состояния. Нет у нас таких специалистов. Ни психологов, ни психиатров. Несчастная женщина, ее дети, ее родные и близкие. Соболезнование всем вам и терпения, чтобы пережить трагедию.
1
6
Маша Петрова-Водкина26.02.2020 09:34:52
евгении и другим, ну вот не надо передергивать и искажать смысл!!! Я не хвалю власть, она такая, какая есть на данный момент. Некоторым ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБОй плохо.Женщина решается на рождение детей и это очень серьезно и лично.Государство никогда не сможет решить всех семейных проблем! Лично я бы вообще не хотела его вмешательства в мою семейную жизнь Можно подумать, что нашим предкам легче было. Как можно оправдать женщину, бросившую своих детей? Зайдите в онкологию, посмотрите на мамочек, которые за жизнь своих детей свою просто забыли. Им легко???
4
0
Можно первобытных людей вспомнить...26.02.2020 10:12:35
Предки у всех разные,кто -то лебедей на ужин ел уже тогда,а кто-то лебеду варил для своих 6 детей!
12
0
евгения26.02.2020 12:24:45
Маша Петрова-Водкина, произошла трагедия: молодая мать осталась один на один со своими проблемами... И многие мужчины, судя по комментам , это понимают...а вы?!!! Государство всех проблем не решит-верно, но оно на сегодня не пытается это сделать даже по минимуму!
9
1
евгения26.02.2020 12:27:08
Маша Петрова-Водкина, а ссылки на трудности предков-вообще караул!! Вы прям как президент и иже с ним : у них все время то "шальные 90-е", то "эхо войны" виноваты...
3
0
евгения26.02.2020 12:37:49
Маша Петрова-Водкина, вам помощь государства не нужна, но не все такие стойкие оловянные солдатики, для этого и должны существовать НАСТОЯЩИЕ соцслужбы, реально помогающие семьям в беде, а не строчащие горы ура-отчетов!!! На том и строится благополучное современное общество!
2
2
Маша Петрова-Водкина26.02.2020 12:45:35
И кто и что конкретно для нее сделать должен был? Если бы хотела справиться с трудностями, то не выходила бы через окно, а через дверь к РЕАЛЬНЫМ решениям. А муж остался с такими проблемами, ему тоже так поступить? Про предков вы напрасно, у них и горячей воды в кране не было и машин стиральных и много еще чего.Вы бы им про психологов еще рассказали. Кто-то про лебеду писал, не факт, не придется повториться. И что? Всем в окно?
3
1
Читатель26.02.2020 13:40:38
евгения, "молодая мать осталась один на один со своими проблемами" - да в смысле один на один?! семья полноценная, есть муж. "НАСТОЯЩИЕ соцслужбы, реально помогающие семьям в беде" - да какая беда, пишут же очевидцы, есть квартира, муж работает. Видимо просто не выдержала "бытовухи", что то замкнуло. Здесь не соцслужбы, здесь к психологу надо было идти.
Это просто "эгоизм" какой то, свои проблемы "решила", а дети, муж?
10
1
евгения26.02.2020 13:50:09
Читатель, "есть квартира, муж работает"(с)-просто апофеоз успеха!)) Вот с таким патриархальным подходом к пониманию благополучия семьи мы плавно катимся в средневековье!
4
0
евгения26.02.2020 13:57:01
Маша Петрова-Водкина, что-то мы все по кругу...Если дойдем до лебеды, в окно станут вышагивать семьями((... А тем, кто решился на подобный шаг, безусловно была нужна помощь, в том числе и психолога !
1
7
Читатель26.02.2020 14:15:28
евгения, да причем здесь патриархат. Я лишь говорю о том, что причины скорее всего не в отсутствии мат. достатка. И, судя по всему, семья эта не надеялась в большей степени на помощь государства (о чем вы так упорно твердите), а больше на себя.
"но оно на сегодня не пытается это сделать даже по минимуму!" - вам не стыдно так писать? Уже и пособия до трех лет вводят, и маткапитал на первого ребенка. Есть же подвижки.
У меня ребенок, жена в декрете, доход не очень большой, на самое необходимое хватает. И я, знаете, не сижу и не жду от гос-ва помощи. Потому что знаю, ребенка я "рожал", мне и воспитывать.
А вы все сидите и жалуйтесь, что государство вам должно. С другой стороны это не государство вам тогда должно, а косвенно - я. Да, у нас так как хотелось бы помощь государство не оказывает. Но говорить что ничего не делается, тоже неверно
5
0
евгения26.02.2020 14:31:11
Читатель, 1.маткапитал подвижкой назвать не могу, его придумал вредитель! Он (капитал) в большинстве случаев стимулирует к рождению детей безответственных мамашек, потому как ответственные, как вы верно заметили, рассчитывают на себя!2. все перечисленные вами меры госпомощи-просто убогая замена достойных рабочих мест и комфортной среды! 3. Поверьте, молодой семье страшны не только мат. проблемы, и мы , государство и общество, обязаны думать об этом, если хотим иметь благополучный социум!
2
0
евгения26.02.2020 14:34:32
Читатель, и вы правы, что косвенно должны вы (и я)...В том и суть проблемы, что те, кто создает госбюджет, отодвинуты от возможности влиять на его распределение! А я готова тратить этот бюджет на психологическую помощь семьям, в противовес яхтам сечина и дворцам путина!!!
2
0
Читатель26.02.2020 14:47:46
"Он (капитал) в большинстве случаев стимулирует к рождению детей безответственных мамашек" - тут я с вами согласен. Единственное, все таки, наверное, не большинство, а многих. Усугубляет ситуацию то, что такие мамашки еще и финансово малограмотныне особенно на селе, чем пользуются мошенники. Тут сложно, вроде бы и хорошо - что есть маткапитал, с др. стороны плохо - рожают ради денег...
2
0
евгения26.02.2020 14:55:31
Читатель, вот сейчас жму Вам руку)...Рожают ради того , чтоб купить ТВ (из реальных опросов инфа), а потом-на гречку, в печку, или, не заморачиваясь, просто бросают в холодной избе(...И про финансовую грамотность-верно....Вот и нужна тут помощь-хотя бы тем, кто ее ждет...
1
3
Евгения26.02.2020 16:48:23
Фыр-фыр, места в Доу были, старшие двое детей ходили в детский садик
0
3
Евгения26.02.2020 16:48:43
Фыр-фыр, места в Доу были, старшие двое детей ходили в детский садик
0
3
Евгения26.02.2020 16:48:58
Фыр-фыр, места в Доу были, старшие двое детей ходили в детский садик
0
3
Евгения26.02.2020 16:50:04
777, садик у двоих старших деток был
0
0
ветеран26.02.2020 19:11:00
Светлана, Это от тебя чем то нехорошим несет, смрадом.......Читать сначала научись....
0
0
ветеран26.02.2020 19:11:11
Светлана, Это от тебя чем то нехорошим несет, смрадом.......Читать сначала научись....
3
1
12426.02.2020 20:24:00
Верю. Бедная баба. Недосып, вечная круговерть однообразных дел, невозможность выйти на улицу просто так, полежать в ванне полчаса, сходить постричься, ночной плач, болячки, стирка, уборка, сопли, капризы... Умножьте на три. Жаловаться не смей, дети это счастье. Каторга легче, у нее срок есть.
Нанять няню никому в голову не пришло, родни рядом нет. Женщины давно "не было", она себе не принадлежала. Ее "отменили". Теперь ее на самом деле нет.
1
0
олень-омский.27.02.2020 08:21:47
Сексопатолог -Переписал в тетрадку СТИХИ -просто любопытно знать кто написал.Поэзия -конечно -МАГИЯ!
Она многих спасла от рокового шага, а если вспомнить страшные времена ВОЙНЫ - "ЖДИ МЕНЯ И Я ВЕРНУСЬ..."Симонова -казалось бы простые слова -а какая сила!
И в этих(вами предложенных стихах) тоже есть огромный смысл и редкое попадание в настроение русской души.

Упала женщина с балкона...
Как птица, что лишилась крыл.
И не спасла её - Мадонна,
И Бог её - не вразумил.

Непоправимо, безвозвратно...
Меняется судьба людей.
Что происходит - не понятно...
И,как смотреть в глаза детей?...
2
0
Омич07.05.2020 11:43:52
Муж милиционер был ... Карма
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru