Новости. Омск

Бурков проверил ведомство Куприянова, и тому предрекли отставку

В ходе поездки губернатора.

Вчера вице-губернатора помянули недобрым словом.

Вчера вечером близкий облправительству телеграм-канал  «ОмскЦентрСилы» вспомнил про вице-губернатора, министра труда и социального развития Омской области Владимира Куприянова. Причем — недобрым словом.

Аноним со ссылкой на кулуарные разговоры «возле штаба» утверждает, что «Владимир Куприянов — токсичен. Сделал много неправильных шагов. Замы его (в частности, Добрых) себя дискредитировали, зацепив при этом руководителя».

Провластный ресурс сообщает, что «вопрос отставки Куприянова, говорят, решен. А вот с назначением его сменщицы пока проблемы»:  «Но вы все ее знаете. Решим. Токсичным бюрократам здесь не место».

На кого намекнули? Возможно, на суперактивного министра здравоохранения Ирину Солдатову.

Куприянов последнее время был в тени. Почему же стал «токсичен»?

Возможно, прегрешения долго сидящего в правительстве чиновника начались все с той же пандемии коронавируса. 17 марта губернатор Александр Бурков, распорядившись перевести  работу по противодействию пандемии в круглосуточный режим, создал оперативный штаб по координации работы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения COVID-19, и назначил главой штаба  Куприянова. Тот должен был ежедневно докладывать о ситуации и её изменениях.

Вскорости после этого, в конце марта, как раза на коронавирусе «погорел» министр социального блока, глава минздрава Дмитрий Вьюшков. Во время рокировки, пока  преемница Вьюшкова Солдатова знакомилась с делами, фактически единственным куратором вопроса в правительстве оставался Куприянов.

Спустя месяц, возможно, свою роль сыграла история  беременной матери троих детей, чей бизнес закрылся из-за пандемии. БК55 тогда писал, что в семье у нее «осталось перловки на два дня».

Женщина жаловалась, что «обратилась в службу занятости, надеясь получать ежемесячные выплаты в 12 тыс. руб. на себя и по 3 тысячи на каждого ребенка. Но ответили, что не положено». Только после письма губернатору ей помогли.

Минтруд дал официальный комментарий по ситуации. Смысл которого БК55  изложил в заметке под заголовком «Минтруд Омской области объяснил многодетной маме, почему она и ее дети должны голодать».

Ведомство, правда, руководствовалось действующими на тот момент нормами, поскольку тогда решение о дополнительных мерах социальной поддержки, принятое президентом, еще не действовало.

Вчера выяснилось, что Куприяновым недовольны еще и из-за работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на которые сейчас легла основная нагрузка по оформлению помощи гражданам. МФЦ плохо  справлялись с этой работой. 

Александру Буркову пришлось лично приехать и проверить, «как организована работа офисов, есть ли скопление посетителей и что сделано для того, чтобы очереди не создавались. Такие сигналы поступали, поэтому руководитель региона лично проконтролировал ситуацию».

«На первом этапе были жалобы, что большое скопление людей, посетители без масок», — сказал сам губернатор.

Властям придется увеличивать финансирование структуры: «В разы возрастает нагрузка на офисы МФЦ, и, в том числе, на пенсионный фонд. И нужно понимать, как мы это можем обеспечить, чтобы нигде не было очередей, чтобы людям было комфортно приходить и получать те средства, которые они должны получать по решению президента. Поэтому обсуждаем эти рабочие моменты. Просто нужно будет увеличивать и штат людей, возможно, открывать дополнительные офисы, а для этого нужно изыскивать дополнительные финансовые средства».

Под новые задачи могут искать и новых руководителей.

Любопытно, что отчет о поездке Буркова в МФЦ размещен и на сайте минтруда, однако там о проблемах в работе центров нет ни слова.

Сразу после поездки губернатора телеграм-канал и написал, что Куприянов токсичен и его ждет отставка.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

48
95
Саня30.05.2020 11:27:17
Зря, Куприянов нормальный мужик и грамотный руководитель! Ещё много может сделать для Омской области!
40
12
сергей30.05.2020 11:35:54
ЭТО БУДЕТ ПОДАРОК ДЛЯ КУПРИЯНОВА- ПРОСТО ОТСТАВКА ,БЕЗ ПОСЛЕДСТВИИЙ ………..ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО ОН ПРИМЕТ ЕЁ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ...
46
46
Ольга30.05.2020 11:43:35
Снимать надо Добрых. Приспособлениц, бездельник. Касьянову надо туда возвращать, будет порядок
54
15
Володя30.05.2020 13:31:55
Наконец-то турнули! Поделом!
62
16
Иван30.05.2020 13:40:50
Куприянов закостенелый бюрократ! Его методы руководства уже устарели. Дорогу молодым!
25
8
Я30.05.2020 13:53:15
Очереди были у мфц, а не в мфц. Разницу чувствуете?
19
25
Елена Шилова30.05.2020 14:11:18
Была недавно в мфц на Комарова оформляла пособие, без масок и перчаток не пускали, все сотрудники вежливые!
27
26
Арман30.05.2020 14:12:19
Здравствуйте, обращался на Комарова 11/1.
Прекрасное обслуживание. Отлично соблюдали меры предосторожности во время пандемии. Также проконсультировали по всем интересующимся меня вопросам
Спасибо МФЦ
19
26
Елена Шилова30.05.2020 14:15:03
Недавно обращалась в мфц на Комарова за оформлением пособия, без масок и перчаток не пускали! Все сотрудники вежливые!
23
32
Сергей Владимирович30.05.2020 14:16:52
Вчера обращался в Мфц на Комарова за сменой паспорта. При входе продизенфицировали руки, сами Сотрудники все в масках, В перчатках, вежливые. У меня была предварительная запись на 10.00, вызвали четко в это время. Обслужили быстро, все подробно объяснили. Остался доволен!
13
31
Сергей Владимирович30.05.2020 14:17:24
Вчера обращался в Мфц на Комарова за сменой паспорта. При входе продизенфицировали руки, сами Сотрудники все в масках, В перчатках, вежливые. У меня была предварительная запись на 10.00, вызвали четко в это время. Обслужили быстро, все подробно объяснили. Остался доволен!
19
33
Алиса30.05.2020 14:17:38
Привет всем, всвязи с появлением новых пособий на детей обратилась в МФЦ Као, предварительно записаласьменя встретили радушные сотрудники, все грамотно объяснили и оформили, спасибо МФЦ за их работу в это нелегкое время в нашей стране
8
20
Михай Ромашка30.05.2020 14:22:12
Обратилас за топлевам вси обиснили дале талони . Спасиба Наташи инфарматори
14
32
Pugovka30.05.2020 14:22:21
Обращалась в мфц на Дмитриевна. Девочки блеск. Объяснили про предварительную запись и разъяснили что можно оформить услугу на 10 тыс. на портале. Уже направила. Довольна
19
58
Октябрина30.05.2020 14:26:22
Куприянов тактичный, грамотный руководитель и если отрасль достаточно финансировать то и отдача будет ещё более достойная
24
61
Омичка30.05.2020 14:27:23
БРЕД!!! В.В.Куприянов отличный руководитель! Для чего куда то обращаться?! Услуги можно получить в электронном виде, через портал Госуслуг и не выходя из дома! Президент сказал-все выплаты должны быть в электронном виде!Тем более в регионе режим самоизоляции. ЛЮДИ!!! Для чего сами себе создаем проблемы?!!! Это же удобно, а в некоторых случаях госпошлина меньше!!! Для чего куда-то идти? устраивать очередь? ЗАЧЕМ?!!!!
20
15
Дмитрий30.05.2020 14:27:55
А зачем в Мфц ходить? Подали документы через портал госуслуг. И сидите дома
33
29
Ольга30.05.2020 14:32:50
Главная проблема Куприянова состоит лишь только в том ,что он местный а не пришлый!А местные сейчас не в тренде,как модно сейчас гутарить!Кончат они наш регион,который некогда был одним из перспективных и успевающим.
15
28
Анютка30.05.2020 14:45:36
Ну не знаю, мне понравилось обслуживание, была на комарова, записалась заранее, работники в масках, перчатках, пришла по времени и приняли без задержек, сотрудники вежливые
82
5
Андреич30.05.2020 14:54:39
Нам без разницы на Куприянова старшего! ПОЖАЛУЙСТА уберите из администрации Октябрьского административного округа г. Омска Куприянова МЛАДШЕГО!!! Это просто беспредел и коррупция, не хватает денег на взятки уже.
35
28
неравнодушный омич30.05.2020 14:56:40
куприянов никогда не был хорошим руководителем наконец-то это понял бурков нужно срочно ставить касьянову и наводить порядок в министерстве
7
35
Анютка30.05.2020 14:59:22
Ну не знаю, мне понравилось обслуживание, была на комарова, записалась заранее, работники в масках, перчатках, пришла по времени и приняли без задержек, сотрудники вежливые
29
10
Президент30.05.2020 15:12:15
Я думаю, что отставка Куприянова мало чем поможет . Надо менять полностью подход к социальной политике государства.
47
3
Вовик30.05.2020 15:33:24
Пусть лучше отделы и управления Минтруда в районах закроют.мертвая структура. Все делают МФЦ, а эти никому не нужны
58
9
Надежда Никифорова30.05.2020 15:42:08
Мы требуем отмены доплат к ВИП пенсиям, и увеличить детские пособия на каждого ребенка до 18 лет в сумме прожиточного минимума.
5
3
Сергей30.05.2020 17:53:43
"Аноним со ссылкой на кулуарные разговоры «возле штаба» утверждает..."
58
12
Сергей30.05.2020 17:58:44
На самом деле это равнодушный, закостенелый чиновник. Очереди в МФЦ за теми деньгами, которые выделил Президент, это его " работа" . Эти все фотографии уже попали в федеральную прессу. Поэтому родственники Куприянова, которые здесь пишут комменты и хвалят МФЦ пусть лучше придут и посмотрят, что действительно творится. Для того, чтобы встать в очередь на пособие, нажо отстоять было еще одну очередь - физическую. И это факт. Почти всегда в этих МФЦ нарушение сроков: " мы ничего не знаем, по почте из росреестра долго идет". Рыба гниет с головы.
31
6
Сергей М.30.05.2020 18:02:09
Помогал брату-пенсионеру получить льготу. Хорошо, что что владею компом и сам пенсионер,-есть время. А-то бы ни за что не сделал... По телефонам не дозвониться. На сайте некому пожаловаться, - везде тел. Куприянова. Он трубку не берёт. Окружное руководство МФЦ-без телефонов маются бедолаги. Сайты не подчищены: например, на них существует офис на ул. Коммунальной, а оказывается его закрыли год назад. Спасибо девочкам-исполнителям, что стараются работать вопреки всем напастям.
9
3
Влад30.05.2020 18:37:58
В инете сайтов, косящих под мфц - тьма! Сам вначале не туда попал. А официальный у них один: мфц-омск.рф
23
20
Некто30.05.2020 18:54:04
На МФЦ валят все, что хотят. Каких только услуг там уже нет. А ещё без очередей хотят. Записывайся предварительно и не стой в очередях. Я в налоговой была, до карантина правда... Так вот там бардак... А в поликлинику в обычную попробуй пробейся без очереди... Неделями талон не взять. Так что не надо на МФЦ всю грязь лить...
19
4
алкаш омский30.05.2020 19:39:02
Повезёт если не посодют.
28
4
ОМЧАНКА30.05.2020 20:20:14
Днями была в пенсионном Октябрьского района на Ипподромной,замнач по клиентам Петрова оскорбила,довела до слёз,вела себя как настоящая чинуша!Жаль что никто её не накажет,хотя оставила жалобу ! Прочитав этот комментарий,пусть омичи знают какие"работницы" обслуживают нас за наши же отчисления!
6
11
Местная30.05.2020 20:40:03
Сергей, а для какой цели идти за пособиями? Можно все услуги получить в электронном виде
18
6
Что творится!!30.05.2020 21:03:19
Боты понабежали...
Видимо,наконец-то самое верное решение!
25
2
Обнуленная Запутинка30.05.2020 21:18:57
Саша с Ирочкой очень хорошо смотрятся и разница в возрасте идеальная. И Саша как джентльмен хочет обеспечить свой спутнице топовое место с топовой зарплатой. Кто девушку кормит, тот ее и танцует
24
8
кара30.05.2020 21:45:03
достойную заработную плату сотрудникам МФЦ и все будет нормально, а то с улицы набираем, люди работают для стажа полшода и уходят, а сотрудники КАО себя в комментах прямо захвалили, скромнее надо быть...
31
5
Игнат30.05.2020 21:52:17
Сталкивался с МФЦ на Комарова.... Тупее и инертнее людей не встречал. Думал, что случайно попал. А вы обратитесь к руководству. Не помню фамилию, к сожалннию. Такая невысокая, темненькая. Нет, она не грубая. Она просто никакая. Так и ушёл. Думаю, а дома она тоже такая.? Правда было это год назад. Теперь обхожу это заведение за километр.
5
3
Сергей30.05.2020 21:54:37
Местная, получить снилс. Его у 50% детей нет. Если ребенок не получет пенсию или пособие. Снилс был не нужен.
53
0
Ольга30.05.2020 22:00:49
Ну если пошла такая пьянка, то хотелось бы что бы обратили внимание и на образование, где хозяйничает дернова. Вот откуда надо гнать, начиная с директора департамента Ефимовой. Ну вообще никто не работает.
39
0
Виктор30.05.2020 23:51:40
Ольга, плюсую!Точнее и не скажешь!Там действительно болото!!!А мы потом думаем почему молодежь все тупее и тупее!?Системы нет одна показуха и словоблудие!
50
7
Свой31.05.2020 00:40:07
Ребята, давайте по делу. Судить о предмете-надо его знать.
ТАК вот- тов. Куприянов барин!
Освоивавшийся в кабинетах барин. Знаю его по работе ещё главой комитета образования ЦАО. Уже тогда эти замашки проявлялись. Всё гребет под себя, людей не уважает.
32
6
Stif31.05.2020 00:51:47
Давно пора сменить руководство, абсолютно некомпетентные руководители, начиная с министерства и заканчиваясь МФЦ( в основном персы, которые просто высиживают) и кто предлагает Касьянова!!!!- не спешите, что она сделала хорошего??? Она пенсионерка( махровая) А сотрудникам МФЦ не нужно себя так рьяно хвалить и самих себя благодарить, о их"качественной" работе многим известно
18
30
Лихачев Александр Владимирович31.05.2020 01:54:37
О, оказывается, пока я тут пропалывал морковку и свеклу - на БК решается судьба Минтруда. Выскажусь тоже, так как право имею - В.В.Куприянова знаю хорошо аж с 1994 года.
1. Удивлен последнее время частой ссылкой на некий телеграмм канал - слышал тоже, чей он, якобы. Как-то странно и несерьезно - как Трамп в твиттере, если, конечно, правда, кому приписывают -зачем работу органов госвласти превращать в дешевое шоу. Все-таки такие вещи на уровне области решаются кулуарно - это не балаган.
2. Если, подчеркиваю, правда. Полностью согласен с Ольгой - единственная вина Куприянова - не учел, где родиться.
Куприянов полностью на месте, и его уход однозначно негативно скажется на таком сложном механизме, как Минтруда - там же не только МФЦ - а дома престарелых, социальные центры и еще под сто единиц подведомственных учреждений.
3. Не обидится Владимир Васильевич - да, бюрократ он махновый, он с этим и не спорит. Только не понял - а чем это плохо. Чиновник такого уровня и должен быть бюрократом - к нему без служебной, без плана мероприятий не ходи. Зато если он утвердил - будет методично добиваться выполнения, так и должно быть.
Что сказать, если правда: Фролова уже выгнали - результат налицо. Куприянов свою тему знает.
17
3
1031.05.2020 03:01:38
ОМЧАНКА, омички никогда не напишут омчанка
4
11
Настя31.05.2020 03:11:17
Есть предложение назначить депутата из Калачинска, которого любит БК....
44
2
коренной омич31.05.2020 07:20:45
А сменщица - это кто? Не Солдатова, а Шипилова. Давно рвется на место министра труда и соцразвития. А может быть лучше обратить внимание на региональный минздрав, где эта девушка трудится ? Структура полностью дискредитировала себя в пандемию. Тестов нет, врачи заражаются, численность больных растет. Копеечные маски в аптеках стоят по 25-30 рублей. Куприянова с самого начала сделали крайним , назначив начальником штаба, так как сам Бурков ничего толком решить не может и ответственности боится больше всего. Все делает с оглядкой на столицу. С ситуацией ковида в регионе не справился. Менять коней на переправе - это признак слабого руководителя. Шипилова - не лучшая "сменщица". Еще одна блондинка во власти - это признак ее, власти, ущербности. Система умеет уничтожать людей не хуже вируса, месяцы пандемии доказали это. Кто выигрывает от этого? Понаехавшие с Урала и Подмосковья, омские перевертыши, легшие под них типа, Шипиловой, Каракоза. Лисовского. Последний даже нормальную видеосвязь не смог обеспечить во время брифинга своего шефа. Что уж говорить о более серьезных аспектах работы. Ее просто нет. Как нет реальной организации борьбы с коронавирусом в регионе. Даже элементарные требования по ношению масок и перчаток в магазинах никто не контролирует. Про социальную дистанцию никто понятия не имеет. Зато МФЦ , как по заказу!!, стали источником всех бед.
27
13
vau31.05.2020 09:00:19
МФЦ это просто ЗАДНИЦА! Простой вопрос - недвижимость - ну собрали же всю информацию?! Всё ж у вас в компах?! НЕТ, *, НЕДЕЛЯМИ надо ждать ответа. И ведь ещё и не отвечают. Для тех, кто владеет ВСЕМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - это не простая задача - а как же бабушки, которые НИ ФИГА УЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ?! ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИ ПОДДЕЛАНЫ - с подачи ПЕНСИОННОГО ФОНДА и НИКОГО НЕ ПОСАДИЛИ (гипотеза - их ФСБ КРЫШУЕТ?) а ОТМЕНИТЬ НИХЕРА НЕЛЬЗЯ.

ЗА ТАКУЮ РАБОТУ НАДО САЖАТЬ- ПОЖИЗНЕННО, ХУДШЕГО БАРДАКА СДЕЛАТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

А Лихачёву скажу отдельно - ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ , ничего в МФЦ НЕ ПОНЯЛИ и не лезьте сюда со своими пожеланиями.
11
3
ВЛАДИМИР31.05.2020 10:49:26
НАДО НАВОДИТЬ ВО ВСЕМ ПОРЯДОК
10
21
Дмитрий31.05.2020 11:15:43
Нормально вроде Мфц работают, пособия перечисляют , народ принимают. Очередей особо нет, бедненько , но чистенько. Есть наверное в регионе и поважнее этой проблемы.
18
5
Проходила мимо 231.05.2020 11:36:11
Елена Шилова, Самое главное в том, как Вы СМОГЛИ ПОПАСТЬ в МФЦ? Как все остальные бедолаги звонили день-два по вечно занятым телефонам? Перестаньте писать заказные отзывы о том, как "ВСЁ ХОРОШО В НАШЕМ ЧУДНОМ МФЦ"...
17
14
для vau31.05.2020 11:43:00
МФЦ - посредник и сроки исполнения зависят от тех структур, в которые документы направлены - Росреестр, УВД и т.д. Вот им и предъявляйте претензии. Или кишка тонка с такими монстрами тягаться? Много раз обращались в МФЦ. Вообще никаких претензий. Последний раз в связи с продажей недвижимости. Как ни странно, дом 1957 года постройки оказался без кадастрового номера. Стали разбираться в Росреестре, у них один ответ: мол, это человеческий фактор, когда переносили базу в 2000 году, ваш дом выпал из списка, вызывайте кадастрового инженера. А это, по расценкам БТИ, не менее 6000. Спасибо сотруднице МФЦ на Чкалова, она подсказала, как нужно сделать, и через 10 рабочих дней тот же Росреестр выдал нам кадастровый номер дома , а потом и ЕГРН. Так что, прежде чем охаивать МФЦ, вникните в суть его полномочий.
20
7
земляк31.05.2020 11:54:47
Что привязались к мфц? зайдите в Евромед на Зеленом острове. Толпа народа. Дистанция не соблюдается,перчатки и маски у единиц. это рассадник инфекции за деньги посетителей.а считается лучшей клиникой города.
15
9
Лихачев Александр Владимирович31.05.2020 12:20:21
Для гостя для vau .
Да, я действительно не являюсь крупным специалистом в сфере МФЦ. Но уж, поверьте, лучше Вас знаю организацию процесса.
1. Позволю заметить, что я об МФЦ не писал вообще. Вы бы сначала прочитали, о чем писал - о неправильности системы и процесса назначения кадров в целом (опять же, если это правда - никогда не ведусь на слухи).
2. Вам тут до меня правильно написали: если не понимаете, как работает МФЦ, а Вы, видимо, одна из многочисленных жертв "хорошего" качества госуслуг - то не пишите, чего не понимаете. МФЦ - только посредник. Они только делаьт запросы в разные конторы. А если в Росреестре в Москве взяточники компьютерную программу нормальную не сделали до сих пор - она зависает, данные неверные и не полные - причем тут МФЦ. Дальше развивать не буду. но уж, поверьте, поболее Вас и большинства, кто тут обсуждает про МФЦ, знаю. Если кратко - это вообще глупость Медведева это придумать. Качество услуг и юридическая чистота сделок резко ухудшились. Но кондуктор не виноват.
3. Кому практически интересно. Полностью согласен - МФЦ работают по-разному. Самое безобразное из кого знаю - МФЦ на ул. Красногвардейская. Всегда удивляюсь. А всем рекомендую главную их контору на Чкалова у Детского мира. Там очень хорошо организовано все, информаторы хорошие, помогают. От руководителя данного офиса зависит.
10
6
vau31.05.2020 12:22:55
Или кишка тонка с такими монстрами тягаться?

Источник: https://bk55.ru/news/article/169009/

МФЦ это посредник? А зачем нам тогда посредник? Чтобы он видимость работы создавал? "С МОНСТРАМИ ТЯГАТЬСЯ"? Не, с монстрами тягаться - гиблое дело. Ни одна кишка не выдержит. Последний раз, когда я тягался, мне позвонили 8 или 9 представителей одного только "МОНСТРа" и каждый с СЕРЬЁЗНЫМ ВИДОМ ПООБЕЩАЛ всё исправить. НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. "Гора родила мышь". ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ. Единственное - каждый написал свой ответик (бумажку оставил). А с бумажкой уже "ты - не букашка". ТАК ЧТО НАХРЕН МФЦ не нужен!
9
6
Уже неОмич31.05.2020 12:37:01
А в Омске уже победили коронавирус что ли? И всем надо срочно в Мфц идти? По всей стране только через портал принимают. А работники не боятся такую работу работать?
1
16
Аноним31.05.2020 12:58:56
Ничего он не решает. Замы грызутся, он не вникает ни одну проблему в отрасли. Необходимо менять многое. Шипилову!!!!!
10
4
да уж31.05.2020 15:34:12
ну если кому-то мфц не нужен, то идите, обивайте пороги непосредственных исполнителей. посмотрим, сколько нервов, времени вы потратите на получение бумажки, а если она окажется не так сделанной, то .... вы еще вспомните времена, когда в росреестр на Орджоникидзе с 4 часов утра очередь занимали под запись. флаг в руки страждущим правосудия.
4
4
Лихачев Александр Владимирович31.05.2020 16:50:32
Гостю с ником vau . Так я с Вами полностью согласен. Поставил Вам плюс. Просто кто нас слушать будет - власть живет на другой планете. Тут на другой ветке обсуждают одно другое назначение и один гость правильно написал: чтобы стать руководителем области (а уж тем более страны - нужно пройти районную, городскую администрацию, завод и т.д.). А если г-н М. (полностью не пишу - не боюсь, а не пропустят, как мой прошлый комментарий долго не пускали), руководил только кучкой доцентов на юрфаке - что он понимает?!
Как всегда идея была благая - перевести страну нв электронный формат. Но страна: ни люди, ни специалисты, ни базы данных и их защищенность - не были готовы и не готовы сегодня.
Вот зачем этот к.... прекратил выдавать с июля 2016 года документы о собственности: сегодня же юридически нельзя получить даже бумажку свидетельство о собствености. Потом некоей А. (теперь ее повысили даже) в Росреестре выделили миллиарды. уж не помню сколько - сделать единую базу недвижимости. И ничего не сделали в итоге, а деньги ушли. А на местах получилось, что в каждой конторе сидели грамотные тетушки лет по 10-15. Вот в Росреестре были действительно грамотные эксперты. Люди не боялись, что мошенники отберут жилье. В Москву писали из областей - нельзя объединять в МФЦ все 200 услуг - там теперь просто девушка, диспетчер, которая могла из кондукторов туда пойти - просто тупо принимает документы. У них электронный маршрутизатор, типа если дом оформть вот такие бумаги, туда запросы и т.д.
14
7
Ольга31.05.2020 20:21:52
Да хватит уже колхозников! Сидите в своём Калачинске, и так Омск в деревню превратили, стыдно за город!
11
1
Проходила мимо 231.05.2020 23:12:18
Сергей Владимирович, а премию дадут за лизоблюдство? Фу-у, как стыдно врать...
1
1
Проходила мимо 231.05.2020 23:17:35
земляк, Простите, но Вы сравнили #опу с пальцем: я могу по доброй воле выбрать любую платную клинику, но к сожалению, НИКАК НЕ МОГУ получить услуги МФЦ в другом месте... КРОМЕ САМОГО МФЦ. Разницу чувствуете? То есть выбор у меня отсутствует. Хочу-не хочу, но придется долбиться в телефон полдня, чтоб взять заветный талончик для посещения мфц... через неделю. Это очень печально
2
2
Проходила мимо 231.05.2020 23:21:35
земляк, Простите, но Вы сравнили попу с пальцем: я могу по доброй воле выбрать любую платную клинику, но к сожалению, НИКАК НЕ МОГУ получить услуги МФЦ в другом месте... КРОМЕ САМОГО МФЦ. Разницу чувствуете? То есть выбор у меня отсутствует. Хочу-не хочу, но придется долбиться в телефон полдня, чтоб взять заветный талончик для посещения мфц... через неделю. Это очень печально
1
0
231.05.2020 23:26:22
Очень интересная подмена сообщений...
17
5
Жена мужа31.05.2020 23:35:16
Свой, поддержу на 100%. Тоже Куприянова с тех пор знаю. Люди для него - винтики в его механизме. Бюрократ классический.
6
1
Потому-что01.06.2020 08:15:45
В Минтруде Омской области провели конкурс на замещение вакантных должностей во время пандемии короновируса и 15 мая объявили результаты. Если даже хотел поучавствовать в нем, то медицинскую справку взять в поликлинике было невозможно, а так все хорошо?!
14
0
олень-омский.01.06.2020 08:23:31
Да с него портреты -ЭПОХИ надо писать! Романы и поэмы!
Это же какая -СУДЬБИНА! Сидел в школе №6 директором - побухивал с приближёнными, подворовывал и вдруг(ну прямо -вдруг!!!) - судьба за ушко вытянула из этого болота и прямо к Солнышку.
Пошёл, полез по карьерной лесенке(как у Райкина) - да если и сковырнётся - НИЧЕГО! - ВОН КАКИЕ ПОДУШКИ(в своё время господин Бутаков юридически оформил и "подстелил") Наверно (уж не работает в АДЕ давно, а тугрики всё -КАПАЮТ - за "ПРАВИЛЬНЫЕ" законы!) И при таких законах и постановлениях будет наш "Илья Муромец" сиднем сидеть ещё лет 30 при не хилой пенсии и изумительной надбавке - паразиты!
Только -ДУСТОМ! Вспомнишь тут товарища Сталина и шустриков -Берию с Ягодой!
0
1
vau01.06.2020 08:41:42
флаг в руки страждущим правосудия.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169009/

Недавно ЖАЖДАЛ ПРАВОСУДИЯ аж ГЕНЕРАЛ ФСБ из Москвы! Его ограбили, сняв деньги где-то за бугром. А на разборки тут пришёл УЧАСТКОВЫЙ. Собственно генерал ФСБ в отставке всё сразу про правосудие понял. Слово "ПИПЕЦ" это не то слово, которое здесь уместно. НЕТ ТАКОГО СЛОВА, не придумали ещё, которое надо было бы в этом случае употребить. Генерал этот встал с печки и пошёл на телик - ПОДЕЛИТЬСЯ УРОВНЕМ ПРАВОСУДИЯ, которое он на себе испытал.
НУ А МФЦ это хрень для тех, кого просто надо отсечь ДАЖЕ ОТ ПОПЫТОК сопротивляться. ЕГО НАДО СРАВНЯТЬ С ЗЕМЛЁЙ - а тех, кто его сделал, посадить ПОЖИЗНЕННО, поскольку смертная казнь, что очень жаль - ЗАПРЕЩЕНА.
4
0
vau01.06.2020 08:52:37
Но уж, поверьте, лучше Вас знаю организацию процесса.

Источник: https://bk55.ru/news/article/169009/#comm

Дорогой Лихачёв - не знаете вы не организацию, ни процесс и "организацию процесса" - месте.
1. Сбербанк ежегодно теряет МИЛЛИАРДЫ - и повышает проценты по кредитам, потому что сам ГРЕФ- ЛОХ в информационных процессах и его разводят как ЛОХА на раз-два - его там и поставили РАЗВОДЯЩИМ. А СБЕР - это по определению одна из лучших в России организаций! Всё остальное - хуже.
2. Даже ФСБ-шникам ФАПСИШНИКИ в 90-х купили за "ТРИ ПРОЦЕНТА В ШВЕЙЦАРСКОМ БАНКЕ" информационную систему от сименса. И ВЫ МНЕ БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ, что я чего-то не знаю или не понял? Кстати, эта тема у хинштейна хорошо описана, в его книге, и не является секретом.
3. Вся крупная информатика в России (за исключением пустяков) - отмыв БАБЛА и МФЦ - ярчайший пример.
5
23
Омич01.06.2020 09:24:01
Куприянова надо защищать, скоро в правительстве совсем Омичей не останется, эти уральцы везде своих ставят, типа борются с якобы Омскими кланами, а по факту уже Уральский клан везде
14
0
Томара02.06.2020 00:20:16
Снимать надо действующее руководство автобазы минздрава собраное проваровавшимся директором Захарько нужно давно все поменять, наплодили 4-х замов с окладами от 50тр, начальников непонятных отделов, и количество человек в отделах, только в кадрах человек 6 работает, в плановом отделе 5 человек, начальников коллон 3 человека хотя всегда двоих вполне хватала, а штатку работяг сокрощают,его ставленник и.о. директора Гусаров и главбух Яковлева и дальше работает по курсу Захарько пока тот в сизо сидит.
9
1
Олег02.06.2020 22:58:56
Томара, а как Захарько имея судимость занимал пост директора автобазы такой срок? И друга-снабженца привел с судимостью за экономические преступления, Омскдизель неплохо кинули.
1
1
Югослав04.06.2020 16:47:57
Ольга, сама давно ли с завалинки слезла, аристократка?
6
0
Наблюдатель05.06.2020 18:55:20
Почему по автобазе здравоохранения не принимают никаких кадровых решений,сообщница Захарько Яковлева продолжает оставаться главным бухгалтером.Куда смотрят новые руководители Минздрава??????
2
7
Сергей05.06.2020 22:31:29
Чаще всего хожу в МФЦ на Чкалова, если не дозвониться по телефону, пишите на сайте вопрос ответ, чтоб вам перезвонили. Перезванивают. Нормально работают, во время карантина было все четко, с обработкой рук. В принципе, я доволен. А вообще не понимаю, в какую тему не зайду, один негатив, всеми не довольны. Народ, кто работать то должен!!?? Скоро нормальные кадры сбегут окончательно из Омска, ответственная работа и вечно недовольный народ! Всеми недоволен!
7
0
Родион14.06.2020 15:00:20
Очень жду когда Куприянова снимут, я у него на приеме был по серьезным вопросам, кроме обычных обещаний от него ничего не изменилось
5
0
Родион14.06.2020 15:04:54
Ольга, твой местный ничего не делает кроме того что слова совсем не держит,я ему в глаза говорил что и кто он
4
0
nina19.06.2020 13:30:23
Pugovka, вы наверное работник мфц?
1
0
1319.06.2020 23:52:59
Вопрос ко всем комментаторам. А есть хорошие министры и их замы в Омской области?
5
0
Иван Иванович20.06.2020 12:32:01
Убедился, Куприянов ничего не решает, играет роль доброго, а рядом бегает злой пер.зам... Цирк уехал, а ...остались.
0
1
Курт12.08.2020 20:29:04
Куприянов нормальный мужик
Касьянова - беспардонная, только орать и может, сама полный ноль.
В МФЦ всё нормально.
Проблема записаться есть, т.к всё забито
Но обслуживают норм. По времени, все в масках, санитайзеры есть. Дистанцию соблюдают, без толкучки. Као на Комарова
1
0
Оиичка15.04.2022 17:49:54
В заведении Куприянова так и продолжают глумится над матерями, которым положено пособие по уходу за ребенком от 3 лет. В этом заведении не знают, что такое ГПХ, не пытаются даже понять значение и прочитать ГК РФ!!!
И тупо отказывают в назначении пособия!!! Бережную уволили, посидела месяц в больничке экономистом и вернулась обратно в родные пенаты, сколько интервью с ней было на БК!!!((( все мозги пудрила про пособия во всех СМИ!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru