Городские власти намерены с этим бороться.
Городские власти намерены с этим бороться. В нашем городе из 10 тысяч водителей, подключенных к информационным системам двух компаний онлайн-заказа такси, 7,5 тысяч не имеют всех документов, разрешающих работать в этой сфере. Такие горе-таксисты нигде не зарегистрированы. Также они не имеют разрешений, не платят налоги и не несут ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. Из данных ГИБДД стало ясно, что за 7 месяцев этого года в городе произошло 22 ДТП с участием такси, в которых пострадали 28 человек и двое погибли.
Городские власти намерены с этим бороться. В администрации состоялась рабочая встреча представителей крупнейших федеральных и омских компаний-агрегаторов такси и таксопарков, правоохранителей и чиновников.
«Мы готовы создать условия для того, чтобы сервисы онлайн-заказа такси больше требований предъявляли при регистрации в них водителей. Да, де- юре они перевозчиками не являются, но де-факто именно они сегодня регулируют рынок. И иного пути, кроме как вводить какие-то более жесткие рамки для водителей при регистрации в сервисе, мы не видим. Не скажу, что это нашло понимание, но мы настаиваем на требованиях по наведению порядка в этом сегменте рынка», — рассказал вице-мэр Олег Заремба.
Омские власти намерены ужесточить меры по контролю за медосмотром водителей и регулярному предрейсовому техосмотру автомобилей. Машины хотят помечать в соответствии с законом. Как отметили в пресс-центре администрации города, чиновникам под силу сделать так, чтобы работать по общепринятым законам предпринимателям было проще и выгоднее. В мэрии рассмотрят эти предложения для бизнеса. Совещание состоится через неделю.
Анна Пацула