Новости. Омск

Эксперты общественной приемной ответят на вопросы омичей, связанные с вывозом мусора

Эксперты общественной приемной ответят на вопросы омичей, связанные с вывозом мусора. В офисе регионального оператора по обращению с ТКО заработала общественная приемная ЖКХ. Консультирование проводится на безвозмездной основе.

Каждый понедельник все желающие: жильцы многоквартирных домов, частного сектора, юрлица и их представители, могут обращаться по любым вопросам, связанным с вывозом и утилизацией мусора, в общественную приемную, расположенную в офисе регионального оператора.

Консультирование граждан в режиме онлайн будет вести эксперт в сфере ЖКХ Александр Лихачев. Вопросы на тему экологии в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами омичи могут письменно оставить председателю регионального отделения Всероссийского общества охраны природы Анатолию Соловьеву.

«В настоящее время законодательство в сфере отходов претерпевает частые изменения, в общественной плоскости много противоречивой информации, поэтому у населения остаются вопросы. В связи с этим к разъяснительной работе с населением решили подключить экспертов, которые помогут омичам получить ответы на интересующие вопросы», — пояснил генеральный директор регионального оператора «Магнит» Карен Егоян.

Приём ведётся в офисе регионального оператора, — это позволит оперативно получить необходимую информацию, документацию и разрешить спорные ситуации.

Для удобства омичей общественная приемная работает без предварительной записи. При себе необходимо иметь паспорт и другие документы (квитанции, фотографии и т. д.) которые могут быть полезны экспертам при обращении граждан. Результаты приема будут заноситься в карточку приема, по каждому обращению — дан ответ.

Прием потребителей проводится без предварительной записи каждый понедельник с 16:00 до 17:00 часов по адресу: г. Омск, ул. Декабристов, 45/1, КАБ. 106.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Так28.09.2020 21:05:50
Консультирование граждан в режиме онлайн будет вести эксперт в сфере ЖКХ Александр Лихачев.

Источник: https://bk55.ru/news/article/174542/

Простите, а кто уполномочил то ? Какой то документ есть об образовании и полномочиях ? Иначе это
то просто ППР (посидели поп..говорили, разошлись.)
1
4
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 00:39:02
Ну Вас же не заставляют приходить, раз сами все знаете. Кому надо - те приходят. "Магнит" - частная организация и сама решает, кого пригласить вести прием. Она работает в контакте с Обществом потребителей в части рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, потому мы ведем прием.
8
0
Беляш29.09.2020 01:57:14
Лихачев Александр Владимирович, Общество ЗАЩИТЫ ПРАВ потребителей должно, в вопросах взаимодействия с Магнитом представлять сторону ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не иначе. Вам не кажется?
13
0
Беляш29.09.2020 08:22:11
Ситуация в сфере обращения с отходами в России остается неблагополучной, несмотря на начатую в прошлом году мусорную реформу, говорится в отчете Счетной палаты (СП). По данным аудиторов, уровень переработки отходов не превышает 7%, а свыше 90% по-прежнему отправляется на полигоны и свалки.
Ни сего не изменилось, кроме тарифа. Что тут разъяснять?
8
0
бывший старший по дому29.09.2020 09:10:08
Лихачев Александр Владимирович, БОЛТУН лихачев ответит на ВСЕ ВАШИ вопросы таким образом, чтобы это было В Ы Г О Д Н О его патрону- магниту.... В этом я убедился после длительной заочной полемики с ним.
0
0
Петрович29.09.2020 09:25:26
Беляш, https://www.youtube.com/watch?v=C5-tZaY_Eag
0
0
Петрович29.09.2020 09:26:12
Учиться никогда не поздно.
https://www.youtube.com/watch?v=C5-tZaY_Eag
11
1
У меня вопрос к "Магниту"29.09.2020 12:11:31
Почему начисляют плату за мусор за те квартиры, которые стоят пустые и в которых никто ни минуты не жил???

Неужели генеральный директор регионального оператора «Магнит» Карен Егоян так сильно голодает???

Или ему про совесть никто ни разу не говорил?
8
1
Иван.29.09.2020 12:39:46
У меня вопрос к "Магниту", согласен. Так же как и почему начисляют мусор на коммерческие помещения, в период когда они не работали? Мусора то не было. Соответственно он и не вывозился
8
0
скептик29.09.2020 13:24:44
Иван., магниту г л у б о к о наплевать: есть мусор, нет мусора...ПЛАТИТЕ , Шура, платите....Нет мусолра _ СПЛОШНАЯ ЭКОНОМИЯ И ССССССССССССССССССССССВЕРХПРИБЫЛЬ
2
2
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 16:41:05
Беляш. Вы подняли важный вопрос. Вечером отвечу.
2
2
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 16:42:45
Дочитал до конца. И про квартиры отвечу. Кому интересно про пустые дома и квартиры - возьмите завтра Ореол или на сайте, там подробно.
3
0
45629.09.2020 18:21:56
мне интересно про пустые квартиры, не в ключе " согласно пункту постановления № бла бла", а интересно что сейчас предпринимается, чтоб Магнит перестал начислять незаконные поборы на пустые квартиры. Ежу понятно, что этот законодательный трюк вывернут на пустом месте дыры в постановлении. И также интересно, почему Путин сказал сделать 60 рублей, а у нас 90.
1
0
Так29.09.2020 22:32:44
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 00:39:02 Ну Вас же не заставляют приходить, раз сами все знаете. Кому надо - те приходят.

сточник: https://bk55.ru/news/article/174542/
]
Хамить как обычно не надо !
Я спросил вполне серьезно, какую силу будут иметь ответы Лихачева А.В., кто он и его полномочия отвечать.
Куда потом идти с этими ответами в спорной ситуации.
В частности человек таскает растительный мусор с приусадебного участка на мусорку многоквартирного дома.
Куда и к кому обращаться ?
А в ответ как обычно, ... Как так консультирует ?
2
2
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 23:05:00
Гостю с ником Беляш. Ваши комментарии всегда отличаются глубиной. Кому лень читать - он говорит о том, что я неверно название указал Общества потребителей. Как раз этот вопрос достаточно долго обсуждался на первом собрании активистов в октябре 2004 года. Я ровно также думал "Общество защиты прав потребителей в сфере ЖКК" - так и было в проекте. Выступил наш тогда общественный юрист также бывший следователь УВД Алексей феликсович Мануйлов и сказал, что мы смотрим поверхностно. По нашему названию мы собираемся защищать каких то других непонятных потребителей, а мы себя должны защищать. Оно и есть чье общество - объединившихся потребителей. Потому я не ошибся. Мы когда были юрлицом - так тоже назывались с первого дня - Общество потребителей в сфере жилищно-коммунального комплекса. Так и до сих пор не меняли за 15 лет. У нас же прием по заявлениям именно потребителей услуг ЖКХ.
2
2
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 23:06:54
Беляшу. А вот что тут разъяснять - Вы не правы. У Вас этих проблем нет, у люди есть, кто последнюю копейку считают. Многие льготы не оформили и т.д. Придите раз и посидите на приеме - он же несекретный.
1
4
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 23:09:47
Ну, бывшему старшему по дому и отвечать не буду - надоело - человеку 10 раз было сказано - приди напиши заявление, анонимки я рабирать не буду. Всегда их не терпел - что в партии, что в УВД. Ему не надо, и еще чем-то недоволен.
2
3
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 23:20:32
Теперь про пустые дома и квартиры кратко (подробнее в среду в Ореоле).
К сожалению, это законно, и вот почему.
06.05.2011 принято постановление № 354 про коммунальные услуги. Напоминю, мусора тогда и в проекте не было. Там прописано для борьбы с квартирантами, за которых люди платили ОДН, чтобы не ломали счетчики - что где формально проживают 0 человек- платят по количеству собственников. Хотя бы за одного взять. Это было совершенно правильно.
Но когда в 2017 году делали добавления про мусор в это постановление - по ошибке или специально не изменили соответствующие статьи. Нужно было написать "кроме ТКО" - на них же счетчик нельзя поставить. Получилось, что написано, что если в квартире нет счетчика на мусор - плати.
В 2019 году просто по-русски я как советник договорился с Сергеем Шевченко, первым директрором, что несправедливо, и он дал разрешение, кто приносил копию лицевого счета где человек платит - за второе жилье не брать.
Потом его сменил А.В.Чернов, с которым мы разошлись на почве того, что он отказался с января 2020 года возить мешочным сбором. И как раз когда меня не было (хотя вряд ли бы он мое мнение учел) - он в феврале 2020 года пишет письмо в "Омскэнергосбыт", что теперь другой гендиректор, правовая позиция изменилась - с 2020 года за пустые квартиры и дома брать деньги.
Вот и вся тема.
2
2
Лихачев Александр Владимирович29.09.2020 23:22:53
Какой вхзод. Я долго ждал год - думал, кто из сенаторов или депутатов пойлут в суд. Ну, явно же норма абсурдная. Никто не идет. Придется мне ехать. Как зимой освобожусь от ремонтов и т.п. - проещу в Верховный суд оспаривать. А там - как масть покатит.
0
1
Так30.09.2020 14:21:41

Вопрос к Лихачеву был такой по сути - какую юр силу будет иметь такая консультация ? Можно ли по её итогам обращаться куда либо ?
пример - человек из частного сектора таскает свой растительный мусор с участка на свалку МКД. По ночам естественно. Есть фото.
К кому это ? участковый? Магнит ? или еще куда ?
Куда и кому говорить ?
0
0
бывший старший по дому30.09.2020 21:52:19
Лихачев Александр Владимирович, Да не нужны мне ТВОИ ответы..Толку от них !!!! ВЫ ЖЕ О Ф И Ц И А Л Ь Н О ездите ТРИ раза в неделю, неужели без МОЕЙ бумажки это не выяснить ?????? Может еще снимки из космома ПРИЛОЖИТЬ в заяве???? ДАРМОЕДЫ!!!!
0
1
Лихачев Александр Владимирович30.09.2020 22:56:55
Гостю с ником Так. Могу ошибаться, но не смогу Вас обрадовать. Дело в том, что наказать можно за нарушение какого-то закона. Данный вопрос хотели прописать в двух местах (что нельзя сыпать на чужую помойку): в областном кодексе об административных правонарушениях и в приказе Минприроды об утверждении Порядка накопления ТКО.
Когда первый документ подготовили - депутата Калинина совсем не вовремя посадили, не могли подождать, чтобы закон приняли.
А с Порядком накопления вообще получилось очень нехорошо. Если Вы читали, что было на БК - там это есть, оно прошло все слушания, висело на сайте Минприроды, как положено. Но наша редакция затрагивала интересы чиновников, так как было написано, чего они должны делать. И сам лично министр Лобов за вечер сократил текст в три раза и убрал, в том числе, эти положения.
Резюме. Поскольку сегодня ни в одном, по крайней мере, мне известном, документе области и горола неп такой буквы - привлечь невозможно. Не за что. Вот если бы на газон бросил или тротуар.
Мне эта ситуация известна, она волнует и будем работать над этим. Конкретно - я с весны пытаюсь решить с г-ном Д. Ушаковым вернуть текст рабочей группы. Просто как-то неохота на министра в прокуратуру жаловаться идти - как потом работать.
2
0
бывший старший по дому01.10.2020 07:22:56
Лихачев Александр Владимирович, Да не нужны мне ТВОИ ответы..Толку от них !!!! ВЫ ЖЕ О Ф И Ц И А Л Ь Н О ездите ТРИ раза в неделю, неужели без МОЕЙ бумажки это не выяснить ?????? Может еще снимки из космома ПРИЛОЖИТЬ в заяве???? ДАРМОЕДЫ!!!!
5
0
нет01.10.2020 11:05:12
У меня вопрос к "Магниту", не реформа ,грабеж.
0
2
Лихачев Александр Владимирович01.10.2020 23:11:33
Бывшему старшему по дому - если надо- один раз оторвешь задницу от дивана с компьютером и дойдешь до приема. Дважды пояснял, что так решили ваши председатели советов домов - через день. По крайней мере, по бумагам. А фото я не просто так предлагал сделать. Если нет переполнения контейнеров - какие вопросы могут быть? Если есть - другой вопрос.
1
0
Так02.10.2020 00:51:14
Жаль. Нарушение налицо, ответственности нет.
0
2
Лихачев Александр Владимирович02.10.2020 12:33:27
Гостю Так. Никуда они не денутся. Весь город возмущен. Просто у меня много времени отнимает известная Вам ситуация с капремонтом. Пока она не закончится - у меня просто времени нет серьезно другим заниматься.
1
0
бывший старший по дому02.10.2020 20:54:31
Лихачев Александр Владимирович, господин ЛИХАЧЕВ, вы опять В Р Е Т Е ....УК Левобережье в полном недоумении по этому вопросу, ЛИБО вы в СГОВОРЕ и с о в м е с т н о ОБДИРАЕТЕ население города...ИУДЫ!!!!!!
1
0
нет03.10.2020 13:46:40
с магнитом ясно наедалово населения ,а вот почему киловатт 4.26 в полтора раза дороже чем в соседних регионах может эксперты обьяснят, или бурков обьяснит, или они все в теме.
0
0
бывший старший по дому03.10.2020 21:06:24
Лихачев Александр Владимирович, Господин ЛИХАЧЕВ, напишу еще раз - послежний: ДА ВЫВОЗИТЕ ВЫ ЭТОТ ЗЛОСЧАСТНЫЙ МУСОР хоть раз в НЕДЕЛЮ. РАЗ в месяц, но и ДЕНЬГИ С МЕНЯ Д Е Р И Т Е соответственно За ОДИН раз в неделю, а не СЕМЬ раз, за один раз в месяц, а не ТРИДцАТЬ РАЗ. МНЕ БУДЕТ Н А П Л Е В А Т Ь. кто и как решил его вывозить.... НО ДО ВАС эта истинв НЕ ДОЙДЕТ, как до жирафа...БАБЛО З А Т М И Л О ВАШ разум !!!! Вы вон с ПУСТЫХ квартир дерете, там, видимо, привидения мусорят....
0
0
Евгения Петровна Князева06.11.2021 14:00:31
Добрый день!Помогите разобраться,возле дома по ул 11 ремесленная 23 (а) в грунте под землёй между колодцем и домом сгнила труба канализационная .ЖКО делать нам ничего не хотят по причине ,что наш дом признан аварийным и стоит в очереди на расселение,ЖКО предлагает нам за свой счёт устранить аварию и угрожает нам отключить воду и холодную и горячую .Подскажите как нам быть ? куда обратиться за помощью ? Жители дома 23 а по улице 11 ремесленная
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru