Новости. Омск

«Выделенки» по Красному пути вызывают критику омичей, но мэрия стоит на своем

Автомобилисты по этому вопросу разделились «за» и «против».

Новые выделенные полосы на ул. Красный путь в Омске, похоже, раскололи омичей «за» и «против». По выделенным полосам могут ездить автобусы и троллейбусы, а также маршрутки и легковые такси (через Красный Путь проходит более 30 маршрутов общественного транспорта). Это улучшит ситуацию для этих видов транспорта, однако ухудшит — для   других.

Мэрия сегодня написала, что омичи положительно оценили введение выделенной полосы на Красном Пути. В адрес администрации города поступают позитивные отзывы от пассажиров общественного транспорта. Как сообщили в департаменте транспорта администрации Омска, горожане благодарят за введение выделенной полосы и напутствуют на продолжение этой практики, поскольку только по улице Красный Путь проходит ежедневно более 30 маршрутов общественного транспорта. Теперь автобусы и троллейбусы могут передвигаться без задержек.

Автомобильные паблики полны негодования. Даже в департаменте отмечают, что фиксировали в соцсетях  негативные отзывы, как правило, они поступают от автомобилистов. Однако не стоит забывать, что один автобус может вместить более 50 человек, тогда как личный транспорт несравнимо меньше. Общественным транспортом в городе ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров, уточняют чиновники.

«Регулярные перевозки общественным транспортом приоритетнее для любого города, чем личные автомобили, поскольку провозная способность тех же автобусов и троллейбусов многократно выше. Выделенные полосы на улицах Лукашевича и Красный путь создают приоритет для движения общественного транспорта. Таким образом, мы заботимся о социальной составляющей, так как это позволит людям быстрее и с наименьшими задержками передвигаться по городу. Кроме того, пассажирский транспорт станет быстрее, удобнее и безопаснее, — отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. — Выделение отдельных полос для общественного транспорта — это общемировая практика. Все крупные города рано или поздно приходят к этому решению».

Выделенные полосы для пассажирского транспорта организуют на ул. Красный Путь при движении от моста им. 60-летия Победы до ул. Кемеровской и от ул. Березовой до ул. 2-й Затонской в обоих направлениях. Также полосы появятся по ул. Лукашевича при движении от моста им. 60-летия ВЛКСМ на участке от ул. Крупской до пр. Комарова и при движении в обратном направлении от ул. Степанца до остановки «Заречная».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
18
126.10.2020 23:00:20
Особенный писец прокрался на кл.Лукашевича с выделенками... И раньше-то от моста до Комарова была одна сплошная пробка, что будет сейчас - страшно представить! Ну хоть бы на следующий год сделали эти выделенки на Левом, когда откроют новую дорогу.
29
19
гостья27.10.2020 07:42:23
Выделёнкам быть! Ещё и трамвай возрождать надо с ЛБ в Нефтянники.
28
1
11127.10.2020 08:39:51
Ладно, согласен с выделенками, но кто из мэрии видел разметку???
Сейчас чтоб свернуть налево во дворы по их разметке я должен не заранее перестроится, а встать по середине дороги и под углом 90 градусов совершать поворот через полосу для пассажирского транспорта. Та же ситуация с выездом, буквально сейчас автомобиль выехал со двора на полосу для автобусов, перегородил её и ждал 5 минут,пока его запустят в ряд, так как согласно разметки у него нет возможности для разгона по выделенки и перестроения. Все это время автобусы и маршрутки стояли ждали его. Сомнительная выгода, от через пень колоду нарисованной разметки для этого транспорта.
24
0
.27.10.2020 08:48:59
"Кроме того, пассажирский транспорт станет быстрее, удобнее и безопаснее, — отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. "
Безопаснее ? особенно на газелях?
46
23
неравнодушный27.10.2020 09:04:05
Дороги нужно расширять а не выходить из положения за счет автомобилистов. Мы платим налоги нехилые и власть обязана о нас заботиться а не притеснять.
10
21
Читатель27.10.2020 09:49:20
неравнодушный, ниче ты умный! куда расширять, дома сносить?
24
30
Юрий27.10.2020 10:25:25
Давно пора сделать выделенные полосы по всем магистралям непрерывными! А также платные парковки.
25
3
Поросёнок Фунтик27.10.2020 10:34:02
Потоки нужно разделять в пространстве
А не во времени
И строить 2х уровневые развязки
А не настраивать домов микрошами
Не вкладывая в инфраструктуру дорог
Куда деньги то идут расскажите
11
9
Игорь27.10.2020 10:52:04
Юрий, походу прав тебя лишили за пьянку..
43
1
Печенеги да половцы27.10.2020 11:04:17
Кто вообще придумал эту дичь по всему городу с постоянным изменением дорожной разметки???то сужается дорога с двух до одной полосы то расширяется,для чего этот цирк с разметкой ???какой дорожный гений придумал у советского исполкома этот дурдом с бордюрами ???вам что деньги девать некуда?
18
26
романтичная брюнетка в кроссовках27.10.2020 11:57:46
неравнодушный, вы платите налог за владение авто, продайте и не будете платить.
19
15
Ссср27.10.2020 12:05:03
неравнодушный,
мало платите, заср-ли весь город, газоны, тротуары, дет.площадки все изьезжены и превращены в стоянки, куда городская власть смотрит, непонятно.Давно пора таких властителей на помойку.
6
9
Оптимист27.10.2020 13:11:04
Хоть бы разворот налево отменили, а то из трёх полос на центр. магистрали осталась одна
8
10
неравнодушный27.10.2020 13:16:15
Читатель, если ты ездишь по красному пути то должен видеть что без сноса домов можно добавить полосу, две а где нельзя расширить то этот участок может остаться как есть сейчас и пробок избежим.
10
8
неравнодушный27.10.2020 13:22:32
Ссср, сам то понял что написал, для этого нужно строить дома со стоянками а не вплотную друг к другу тогда и небудут ставить на газонах.Разве народ в этом виноват что ставить негде. Вот ты СССР и строил вплотную дома так как у людей денег на машины небыло а сейчас другая жизнь и строить нужно не как в СССР а как в России , по жизни и потому как люди стали жить.
14
7
Ссср27.10.2020 13:34:39
неравнодушный, если не давать автокредиты, то и стоянок мало понадобится, а где ты будешь ставить своё авто- государству и банкирам до фонаря, но за газоны, тротуары и дет.площадки спуску давать нельзя.
17
9
неравнодушный27.10.2020 13:40:25
романтичная брюнетка в кроссовках, этот налог идет в дорожный фонд а вы живете за счет автомобилистов и ходите по дорогам и тротуарам построенным за эти деньги и немного добавлены государством. И ненужно тут ля- ля.
8
10
неравнодушный27.10.2020 13:45:36
Ссср, ну я тоже противник что на газоны заезжают но это ЖКХ виновато, пусть огораживают чтобы невозможно было заехать а не так как сейчас что непонятно газон это или нет и ничего там не растёт. А вот когда огородят и посадки сделают то уже никто непоедет туда через загородку.
10
16
романтичная брюнетка в кроссовках27.10.2020 14:35:13
неравнодушный,
Транспортный налог - налог, взимаемый с владельцев транспортных средств.При чём здесь пешеходы и тротуары? Не хотите платить, продавайте авто.
11
9
неравнодушный27.10.2020 14:40:01
романтичная брюнетка в кроссовках, а потому что эти деньги идут на дороги и тротуары а ты то пешеход не платишь за это а пользуешься.
4
4
Юрий27.10.2020 16:07:19
неравнодушный,1: не факт, что транспортный налог идёт на тротуары, 2:оплачивая проезд в ОТ, пассажир косвенно оплачивает и транспортный налог.
14
2
Аноним27.10.2020 16:10:00
Каким недалеким дибилоидом нужно быть, чтобы пытаться пропустить такой поток транспорта по одной полосе? Левая всё время поворачивает, а правая соответственно выделенка, и как прикажете ехать? Идите вы знаете куда со своей выделенкой, бойкот ей!Сделайте выделенку, тогда, когда у вас дороги будут как в Москве?
0
0
житель27.10.2020 18:24:06
неравнодушный, Стесняюсь спросить; А НЕ Т О Ч Е Ч Н О Й застрой капитализЬма забиты все пустующие места в городе ? Это при СССР , видимо, выстроили, например МКР " Кристалл", в котором без бинокля можно разглядеть, что в соседнем доме в спальне творится!!!! ЗЕМЛИ в стране, в Сибири и в частности в Омске ну !!!! никак не хватает, если не лепить дома, как грибы...
5
8
О Бендер27.10.2020 19:37:46
Я на работу езжу один на машине, а люди в полной маршрутке. И что мы в одной пробке стоять будем? Общественный транспорт должен проезжать быстрее.
0
0
Плати,платим, и считаем себя вершителями мира27.10.2020 21:11:19
неравнодушный, какие нежилые? 10 тысяч рублей это 100 евро которые можно потратить на кросовки в Европе. В чем они не не хилые? И это я говорю за кубатуру, при том что большинство передвигается на тазиках
0
0
Пересмешник28.10.2020 01:46:36
Легкое наземное метро нужно как воздух. А в новом генплане оно предусмотренно?
10
0
Александр28.10.2020 09:24:09
Не знаю, кто это придумал, но думаю человек не разу не сидевший за рулем и не представляющий, что такое дорожное движение и как его организовывать! Кто нибудь видел что бы автобусы на красном пути стояли в пробках? Я езжу по этой улице каждый день и утром и вечером и в часы пик, не видел проблем для пассажирского транспорта!мерии надо думать о том как строить развязки, путепроводы и карманы с полосой разгона и торможения на остановках,а также подземные и надземные пешеходные переходы, а не ограничивать движение за счёт создания дополнительных светофоров там где в этом нет никакой необходимости и где это создаёт дополнительный траву. ( как пример тайская интернациональная, Ленина три светофора подряд, пересечение Лермонтова,гост. Ибис пешеходный и через 30 метров снова пешеходный. Во всех городах сокращают количество регулируемых пешеходных переходов а у нас увеличивают, видно так легче освоить бюджет! Вот недавно на березовой и кольцевой нагородили огород поставили светофор, кучу остравков, в результате на участке котором былом 2-3 аварии в год, теперь через день дтп! Этим направлениям в городе похоже руководят дилетанты, не думаю что вредители
6
0
Александр28.10.2020 09:33:38
Ps
Ни кому в администрации города в голову не приходила мысль, о том что бы ограничить в часы пик с 16.00 до 19.00 буднего дня по основным магистралям города учебную езду? А ещё хотелось бы задать вопрос, когда будет решён вопрос по освещения Красноярского тракта особенно на участке от путепровода через жд до улице Малиновского, все таки там на этом участке лента + жилая зона, несколько не освещённых и нерегулируемым переходов, а это безопасность людей как пешеходов так и водителей !
2
0
Alex28.10.2020 15:13:48
Ps
Ни кому в администрации города в голову не приходила мысль, о том что бы ограничить в часы пик с 16.00 до 19.00 буднего дня по основным магистралям города учебную езду? А ещё хотелось бы задать вопрос, когда будет решён вопрос по освещения Красноярского тракта особенно на участке от путепровода через жд до улице Малиновского, все таки там на этом участке лента + жилая зона, несколько не освещённых и нерегулируемым переходов, а это безопасность людей как пешеходов так и водителей !
3
0
Алексей04.11.2020 04:13:10
Какие выделенки? Они что там курят!? На Лукашевича 3 полосы, левая для поворота правая выделенка осталась одна средняя для всего движения!!!! Пробки нереальные!!!! Хотите выделенки стройте доп полосу! Такое ощущение что они там сидят и думают а какую бы пакасть придумать? Аааа давайте ещё на среднюю полосу кирпич установим.
0
0
Вадим07.11.2020 14:54:13
За гораздо меньшие косяки было четкое определение - ВРЕДИТЕЛЬСТВО. А тут глянь, оптимизация.
0
0
Евгений07.11.2020 17:42:53
С первым снегом а может и раньше вопрос решится - чихать все на эту выделенку будут, народ долго терпеть не будет в Омск, включая автомобилистов, все на полосу выделенного движения будут выезжать и ехать дальше - и никакие штрафы не помогут. Кстати, штраф за выделенку сейчас есть на Лукашевича - уже как второй день езжу по ней :)?

А если не дай Бог авария и что - все стоять будут??? :) а ведь с первым снегом всё усугубится - количество дтп возрастает. В мэрии и дептрансе похоже не знают что они натворили. Посмотрите на эти унылые глаза руководителя который давал интервью по этому поводу - разве он может сделать что-то хорошее для всех?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru