Губернатор похвалил ее, отметив позитивные стороны в ее работе.
Журналист канала RT Антон Красовский расспросил губернатора Александра Буркова о том, что привело к отставке министра здравоохранения.
— Это означает, что следует из акта проверки федерального Росздравнадзора, не было разработано нормативного документа, который бы регулировал госпитализацию больных со скорой помощью. То есть не было, к сожалению, в Минздраве порядка госпитализации. С апреля его не было, оказалось. У них не было базы данных свободного коечного фонда, они не видели это ни на компьютере, ни на бумаге, они работали через одного человека в Минздраве, который в ручном режиме их укладывал. Звонили заместителю и уточняли, куда везти, в какую клинику, — объяснил чиновник.
По его словам, в день протеста скорых свободны были всего четыре койки. Сейчас ситуация нормализовалась, а раньше, рассказал главврач станции скорой помощи Максим Стуканов, «был ад, когда пациенты умирали в машине».
Бурков вспомнил, как решил пригласить на работу Ирину Солдатову, с которой познакомился всего за полгода до ее назначения в региональный минздрав. Сначала она была его советником, а повышение получила, потому что губернатору нужны были свежий взгляд со стороны и решительность.
— Ну и как, не пожалели? — поинтересовался Красовский.
— Нет. Кроме, конечно, чрезвычайной ситуации, которая была, были и положительные моменты, были нововведения. Она действительно профессионал, она может оперативно принимать решения, она закрыла очень много вопросов на старте пандемии — роста заболеваемости в апреле–мае, когда не было ни лекарств, ни ИВЛ, ничего. При всех положительных моментах, которые мы поимели в системе здравоохранения, мы обнаружили и колоссальные сбои в самой системе управления, — объяснил свою позицию Бурков (цитата по НГС).