Новости. Омск

Омская область заняла первое место в стране по миграционной убыли

Фото: trainpix.org

За 2020 год регион покинуло свыше 50 000 человек.

Омская область вновь заняла первое место в России по убыли населения. Регион третий год подряд находится в числе лидеров в столь неутешительной статистике.

За прошлый год из нашего региона переехало 51 274 человека, а на ПМЖ прибыло 10 373 человека, что является рекордным показателем среди российских субъектов. По сравнению с 2019 годом число мигрирующих сократилось из-за коронавирусных ограничений.

Росстат также отмечает, что за Омской областью наибольшая убыль наблюдается в Иркутской области (7069 человек) и Приморском крае (6215 человек). В прошлом году причиной стал не только массовой отток, но и смертность, которая оказалась рекордной за последние 13 лет, она составила 29 850 человек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

269
9
Ник10.03.2021 12:42:55
А что так? Строительство новой арены не остановило поток отъезжающих? Похоже, нет, скорее наоборот, количество уехавших из региона значительно увеличилось. Может строительство новой набережной остановит этот поток7 Давайте попробуем, вбухаем ещё 15-20 млрд. рублей в неизвестно куда и для чего. А экология, медицина, уровень жизни в регионе как были на низком уровне , так там и останутся. Так что ещё немного и наш некогда цветущий город-миллионник станет немиллионником, а превратиться в умирающий город пенсионеров.
247
4
Мне приснился шум дождя ...10.03.2021 12:45:08
И через этот шум я слышал как кто то нам обещал решить ТРИ проблемы:
1. Экология.
2. Медицина.
3. Отъезд молодежи.

За три последних года НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
А скорее всего, даже стало хуже!
183
6
Поросёнок Фунтик10.03.2021 12:46:16
За 2020 год в Омске и обл умерло в 2 раза больше людей , чем родилось за этот же период .
Это разве не повод задуматься серьёзно?!
А губернатор требует, чтобы пенсионеры и малоимущих последние гроши отдавали за долги по Газу.
109
4
Сельчанин10.03.2021 13:05:08
Вот она - "сила" Сибири
111
6
Лёха10.03.2021 13:24:39
Работы нет! Все лучшие места по протекции. Министры, Губернатор и Мэр призывают развивать малый и средний бизнес, а сами своих детей и родственников тащат в чиновники. Сплошь лицемерие. Спорт как таковой не развивается. Все команды либо обанкротились, либо уехали. Ни одной концертной площадки. Из ночных клубов только один остался "Мишкин"! Но там драки постоянно. Могут невинному рыло начистить. Короче нечего здесь делать.
91
1
Тара-Тюмень10.03.2021 13:32:30
еще, как минимум, гарантированно на пять лет лидерство в данной номинации.
Раньше пенсионеры оставались, а теперь говорят, стало слишком дорого жить-дрова и уголь золотые ,к врачам в Омск не наездишься, решили к детям перебираться..
У нас даже чиновники из района к вам в Омск переезжают и в мэрию трудоустраиваются..
69
2
Тара-Тюмень10.03.2021 13:35:38
Вместо того, чтобы сменить главу района, его зачем-то опять "пихают" в главы.
Живет сугубо своими личными интересами м проблемами семьи, все остальное в районе замалчивается и давно уже не решается.
161
14
Омская область заняла первое место по миграционной убыли10.03.2021 13:38:14
Если так пойдет и дальше, то в стране скоро останутся ДВА города - Москва и Лениград и ОДИН поселок - Сочи.
152
1
Вася10.03.2021 13:39:48
Сам бы уехал, да родителей стареньких не могу бросить. У кого есть возможность, надо переселяться. Жизнь одна. Тут ничего не изменится
2
51
Вальдемар.с.трудом.верится.что.витязи.в.омске.появятся.10.03.2021 14:18:58
Ник, а арена тут причем,кто хотел тот уехал.
116
1
Алекс10.03.2021 14:27:50
Хоть где то по России на первом месте. Срочно! грамоты выписать чиновникам)
6
35
Юрий10.03.2021 14:29:36
Статистика она такая, какую надо. По данным росстата население Омской области на 01.01.2021 составило 1904294 чел., на 01.01.2020 - 1926665 чел., значит убыль составила 22371 чел.
74
23
Гость10.03.2021 14:44:21
Спасибо вам господин Бурков.
153
25
Алексей10.03.2021 14:53:22
Гость, спасибо скажи полежаеву!!! Это он разграбил и уничтожил некогда богатую область! А Бурков пришёл на руины!!!
111
13
СанСаныч10.03.2021 15:02:55
Алексей, зря вы так принежаете успехи господина Буркова и Фадиной, именно при них город и область лишились крупнейших предприятий. Чего только стоит история с ошей, которую просто взяли и захотели...
67
2
66610.03.2021 15:04:38
Умираем и разбегаемся..
61
4
null@null.com10.03.2021 15:22:55
То есть Омская область примерно 40000 убыли и ближайший преследователь около 8000
Никого цифры не настораживают?
107
3
Seregas10.03.2021 16:07:10
Уверен, данные очень сильно кастрированы. Омск, как мегаполис, имеющий какое-то значение, умер еще лет десять назад. Все дальнейшее - долгие проводы и лишние слезы. Или смех сквозь слезы. Вызывает искреннее удивление недальновидность "деятелей", если учесть стратегическое местоположение города и процессы, происходящие в "подбрюшье" России.
141
5
Алексей10.03.2021 16:39:08
СанСаныч, все чего мог лишиться Омск он лишился ещё при полежаеве! Это и нефтезавод, и полет и завод имени Баранова и Инмарко! Напомнить при ком Электросвязь Омской области ушла сначала в Новосибирск а потом под Ростелеком??? Все именно при полежаеве!!
34
1
Александр10.03.2021 16:48:30
Ничего! Они еще пожалеют об этом. Подумали наши чиновники.
4
14
Вальдемар.с.трудом.верится.что.витязи.в.омске.появятся.10.03.2021 16:57:53
Когда власти начнут готовить город к чемпионату,никаких сдвигов не наблюдается, куда гостей селить будут,не строят гостиницы, а время уже меньше двух лет осталось,арену только возведут и все?
36
4
66610.03.2021 17:09:21
А уверены что международный комитет разрешит проводить молодежный чемпионат в расеи?
16
1
Керя10.03.2021 17:36:29
Seregas, Вы правы на все сто процентов.
8
25
Влад10.03.2021 17:39:12
Что ж, будем надеяться на лучшее! Жить то надо!
72
1
Ну о-о-очень тупой ...10.03.2021 17:46:57
Я опять ничо не понЯл!
Ведь в регионе или городе должны быть ЧИНОВНИКИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЭТУ ПРОБЛЕМУ?!

ТАК ПОЧЕМУ НИКОГО ИЗ НИХ ДО СИХ ПОР НЕ ПОСАДИЛИ ЛЕТ НА 10???
Получаются, что они получают огромные получки ЗА ТО, ЧТО РАЗРУШАЮТ (свои бездействием) НЕКОГДА КРУПНЫЙ ЦЕНТР ЗАПАДНОЙ СИБИРИ!
Но так не должно быть! За бездействие чиновников, по-моему, даже статья есть в УК.
34
4
Вова10.03.2021 18:32:13
40 тыс это 4% населения. Это уже почти эвакуация. Хорошо, что уехавшим людям будет лучше на новом месте.
19
2
Евгений10.03.2021 18:36:35
полежаев - самоу ужасное что могло произойти с областью..Из-за него этого места и города не будет - он обречен...Думаю лет через 15-20 область присоединят к Нску, а сам город превратится в уездный городок ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ развратный...
32
2
Малый бизнес10.03.2021 18:45:05
Докатились... Даже предпринимателям здесь работать не дают. Рынок НТО отдали крупному игроку, остальных - на улицу. Как тут не уехать?
16
1
Анатолий10.03.2021 19:04:28
Алексей, Бурков пришел на руины, Назаров на руины. Только Назаров после Полежаева, Бурков после Полежаева и Назарова. Хотя я его не оправдываю, но что-то меняется, но только в инфраструктуре( дороги, заборы вдоль этих дорог и т.д). Но живем в ожидании худшего. Или мне одному кажется?
11
2
нет10.03.2021 19:10:04
Алекс, ещё по смертности от короны,по самым низким зарплатам ,так что с нынешней властью только уезжать в более комфортные регионы ,хорошо что есть такие.
68
2
Сергей10.03.2021 19:21:04
Фадина при назначении на пост, сказала что остановит миграцию. И убыль населения. Мягко говоря не сдержалась слово?
34
1
......10.03.2021 19:23:25
Я следующий!!
12
2
Биткоин борцуна с коррупцией10.03.2021 19:27:37
Эти бесконечные пробки. Ну просто бесконечные . Были бы права на вождения автомобиля тоже бы уехал .
19
2
Игорь10.03.2021 19:56:08
Что скажет губер?
3
2
Игорь10.03.2021 19:59:06
Алексей, и сидит на них ровно.
10
22
timur10.03.2021 20:01:41
Я родился в Омске здесь и буду умирать - как говориться родился, отмучился, умер.
17
1
Михаил10.03.2021 20:25:59
Действительно, нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий! Отлично, Константин!
14
0
Гость10.03.2021 20:26:31
Губернатору бы серьезно задуматься над ситуацией... и всем тем , кого он назначил и продолжает назначать на должности, на которых их в силу отсутствия профессионализма и должного образования не должно быть... а если бы не пандемия, то сколько бы тогда уехало?????
15
2
Борис10.03.2021 21:54:42
Ну вот, а то все ноют что мы вечно в жёпе. Выкусите, 1МЕСТО!
12
6
Ямалец10.03.2021 22:46:28
Приезжайте на Ямал!!!!
43
2
*10.03.2021 22:48:23
Надо же, как интересно, жилье освобождается, а цены на него растут опережающими всю страну темпами . Мне кажется что что то тут не так. Большой пузырь растеет?
10
7
Ямалец10.03.2021 22:48:36
Брата зову в Надым уже 3 года,пока держится,не хочет!!!!!
11
2
Дмитрий10.03.2021 23:07:38
Ник, валить надо от сюда, не взирая ни на что.
40
4
Ника10.03.2021 23:19:48
Была бы возможность уехать, не задумываясь бы уехала. И стараюсь найти такую возможность.Ни работы для +45, экология хуже некуда, медицина одни слезы.
Когда-то этим городом я гордилась, а сейчас даже жить здесь страшно.
25
2
Ника10.03.2021 23:23:42
Была бы возможность уехать, не задумываясь бы уехала. И стараюсь найти такую возможность.Ни работы для +45, экология хуже некуда, медицина одни слезы.
Когда-то этим городом я гордилась, а сейчас даже жить здесь страшно.
33
3
Василий10.03.2021 23:38:57
Алексей, а Полежаев в свое время сказал, что виноваты сами омичи. Потому как проголосовали не за единороссов, а за коммунистов.
26
1
ТеткаФу11.03.2021 00:31:41
А что тут делать? Работы нет, зарплаты нет, один Драмтеатр остался. Что там привезли, в "Эрмитаж -Сибирь"? Фаюмские портреты? Правильно: раньше там была больница, людей лечили; теперь - музей, с погребальными портретами древних египтян. Намёк многие поняли. Ну, вот..
32
0
Медоед11.03.2021 00:44:35
Непонятно кому квартиры строят.
31
6
Смоук11.03.2021 00:50:23
Вот только Москва и Питер - не Россия.
49
2
Степаныч11.03.2021 03:38:16
Я думаю, что статистика не отражает реальной картины. Многие люди, уезжая из города, не меняют место своей регистрации. На бумаге они остаются омичами, а фактически живут в других местах.

На примере моей семьи. Мой брат и его жена уже лет пять как уехали в Екб, купили там квартиру, но прописку сохранили Омскую, в силу ряда причин. Сам я уже два года как покинул Россию и живу в другой стране, но прописан по-прежнему в Омске. И я знаю много других людей, кто сделал так же.

Так что миллионник Омск - это город, где немалое количество жителей виртуальны. Интересно было бы посчитать реальное количество жителей, смогут ли власти наскрести хотя бы 800 тыс.
31
1
Dmitry11.03.2021 06:33:01
Seregas, Ну так учитывают же только официальный отток-т.е. официально сменивших прописку. Сколько уезжают неофициально одному богу известно.
2
5
Ника11.03.2021 07:01:46
Новость от 24.02.21 тут же
Таковы общие итоги миграции населения региона за период с января по ноябрь.

Так, Омскую область покинули 46 835 человек. А прибыли в наш регион 37 446 жителей. В итоге миграционная убыль составила 9 389 человек.

Как сообщают статистика, новое место для жизни в пределах Российской федерации выбрали 40 280 омичей. Жителями Омской области стали 33 626 человек. Еще 6 555 человек из Омска и Омской области перебрались за рубеж. Напротив, к нам из других стран прибыли 3 820 человек.

То есть,с января по ноябрь прибыло 30+ тыс,убыло 46,а через 3 месяца внезапно оказались цифры 10 и 50 за год...20т транзитом проскакали или что?
20
1
Кот Матроскин11.03.2021 08:15:14
Интересно, а когда - нибудь Омск в чём-нибудь положительном станет опяь, как в советское время - первым? Что - то я сомневаюсь.
57
1
Сергей11.03.2021 09:21:03
Цены выше, чем в Москве, зарплаты ниже некуда.Магазины бытовой техники теперь торгуют в основном под заказ,в наличии минимум.
От города-сада ничего не осталось,дендрарий и тот застроили коттеджами, огородили заборами,хотят до конца застроить.Про метро, аэропорт, водохранилище можно забыть. Реки загажены, воздух загрязнен. Интересно, предприятий меньше,чем в советское время, а загрязнения больше.
Снег-это беда для Омска! кто знал, что будет идти в Сибири снег? В Москве знают, что будет снег, там убирают, а то если не уберут,он растает на следующий день.Техники нет,снег убирают только возле мэрии и правительства области. Пройти чуть и ледяные тропки, сугробы даже в центре города. По набережной возле Омской крепости не пройти все снегом занесено.Хотят самую длинную набережную сделать, а короткую убрать не могут. Вместо того, что бы отремонтировать набережную у речного вокзала и причалы, делают новую на правом берегу Оми.
В больницы лучше не попадать. Диспансеризация только на бумаге.Все обследования и анализы за свой счет,если не хочешь больше года в очереди стоять за талоном на диагностику.Кому в Омске жить хорошо? Те и остаются и еще те, кто не может уехать.
12
3
Гостья11.03.2021 18:27:17
Алексей, при полежаеве алкоголь и наркотики в Омске были качественные,хоть на том спасибо.а сейчас даже этого нет,не говоря уже о нормальных продуктах питания. Цены и тарифы не росли каждый месяц. Да и вообще один человек не может все развалить, поскольку мы живём в обществе,поэтому всегда действует группа лиц по предварительному сговору. Это системная ошибка, смена руководителя ничего не решает,к сожалению требуется чистка кадров,как в свое время было при Сталине. Грустно,что наглость и жадность наших омских чиновников, силовиков и бизнесменов довели наш регион до такого плачевного состояния.история ничему людишек не учит.а ведь можно жить по человечески, как в Голландии или в Канаде, эти страны существуют в реальном мире и значит мы можем жить так же, чем россияне хуже других? Кто скажет,что мы так жить не можем,тот русофоб и псевдопатриот
9
5
Гостья11.03.2021 18:34:31
Алексей, напомню, что завод Баранова,когда был ещё омским не выплачивал зарплату своим работникам, как только за дело взялись москвичи так и задолженность по ЗП выплатили и полностью провели медкомиссию, за профзаболевания заплатили. А кто вышел на пенсию до москвичей,тем даже за вредность не платили. Нашим омским вообще нельзя доверять такие объекты и людей. Пусть лучше с Питера или Москвы приезжают, они хотя бы цивилизованные люди
2
0
Ян11.03.2021 21:26:03
Гостья, вот такие и "создают" нынешние условия (((
9
0
Валентин11.03.2021 21:43:17
Куприянова с его сыном в отставку
0
0
Витёк11.03.2021 23:25:23
Сергей, а была попытка его сдержать???
3
1
Высоцкий12.03.2021 03:10:12
И крысы думали: «А чем не шутит чёрт» —
И тупо прыгали, спасаясь от картечи.
А мы с фрегатом становились борт о борт…
Ещё не вечер, ещё не вечер!
13
0
Сергей12.03.2021 08:52:57
Оказывается на этом сайте могут строчки из текста убирать, я про мэра и губернатора написал,как о городе заботятся и нету строчек в начале и в конце)))!Цензура! не трогать правительство!
10
0
Сергей12.03.2021 09:07:08
На этом сайте о мэре и губернаторе или хорошо никак! Цензура вырежет.
5
0
хоть где-то мы первые12.03.2021 13:02:21
Ну хоть где-то мы первые, еще первые по загазованности воздуха, росту цен на жилье .
0
7
Биткоин борцуна с коррупцией12.03.2021 23:28:11
Чем больше уедут тем чище воздух. народна мудрость говорит - меньши народу - бильше кислороду
8
2
Griff13.03.2021 11:20:27
Очередь на "холтер" 4 месяца. Так что, когда сын станет совершеннолетним, тоже уедет. Омск - отстой.
14
0
Смотрю издалека13.03.2021 12:38:08
Вот уже пять лет смотрю издалека, что происходит с родным городом и понимаю, что назад уже не вернусь к сожалению
3
0
Галина14.03.2021 12:22:04
СанСаныч, ошу давно загубили. Еще когда один из братьев в начале мая "решил" прокатиться на катере по Иртышу.
0
0
Люда16.03.2021 14:08:26
Алексей, да.
0
0
Виктория16.03.2021 23:30:56
https://bk55.ru/news/article/182536/
2
0
Виктория16.03.2021 23:33:03
Всё продали... Всё расхватали... Всё им мало.... Когда же нажрутся этими деньгами???
2
0
Алексей17.03.2021 02:32:03
А всё пишут что средняя заработная плата 49 и все уезжают, власть города во всех сферах полный провал. Так плохо в нашем городе,дороги не чистят наверное ни в одном городе России, с транспортным стало хуже, зелени в городе с каждым годом в разы меньше становится, выбросы на регулярной основе, и.т.д.С областью уже беда. Все обещания по озеленению, работе для молодёжи, улучшение жизни в деревнях-только слова. Продажа предприятий в другие города, уже предприятия не осталось пренадлежащих городу.Ушатали город , и ушатывают до победного.
1
0
Валерия17.03.2021 03:13:46
При таких убогих больницах и переполненных школах очень нужна арена, кто то неплохо наживается, а омичи и так потерпят или уедут.
0
0
Виктория17.03.2021 13:33:26
Всё продали... Всё расхватали... Всё им мало.... Когда же нажрутся этими деньгами???
4
1
Анастасия04.04.2021 00:52:35
С мужем и двумя детьми мы уехали из Омска на Кубань в 2019 году. Через пол года с семьёй в Оренбург в разгар пандемии и карантина переехала подруга. Единственное по чему она скучала так только по березкам. Я скучала по прогулкам с детьми в парке влксм. Работы нет что в Омске, что здесь. Зато здесь чище, нет продолжительных зим, уделяют внимание развитию детей (спорт. секции и кружки бесплатно), дороги (по сравнению с Омскими) хорошие, и ещё достаточно приятных плюшек которые жизнь лучше делают. Не жалею от отъезде и прекрасно понимаю тех кто уехал или собирается... Омск прогнил уже давно (спасибо Полежаеву, его окружению и всем кто Полежаева прикрывал) и делать в этом городе НЕЧЕГО.
0
1
Дмитрий26.06.2021 16:26:48
Полностью поддерживаю тех, кто покинул этот город, потому что это
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru