Новости. Омск

В страшном ДТП на омском метромосту разбирается прокуратура

Фото: Александр Катаев

Будет проверено, насколько соблюдались правила безопасности.

Омская прокуратура занялась проверкой факта столкновения «Тойоты» и спецмашины с механической автовышкой на мосту им. 60-летия Победы, сообщили в ведомстве.

Напомним, вчера днем в страшной аварии погиб 29-летний водитель легковушки. Серьезные травмы получили женщина-пассажир и двухмесячный ребенок (младенца с черепно-мозговой травмой доставили в реанимацию). Также серьезные травмы получили два рабочих, находившихся в «люльке» — в момент столкновения они выпали из нее прямо на дорогу. Их состояние в данный момент — тяжелое.

«В ходе надзорных мероприятий будет дана оценка соблюдения законодательства по обеспечению безопасности при проведении данного вида работ. Также на контроле прокуратуры находится ход проведения следственными органами доследственной проверки по факту ДТП», — сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области.

Но уже теперь из свидетельств очевидцев можно сообщить: «Тойта» врезалась в спецмашину на полном ходу. По свидетельству одного из спасателей, работавших на месте происшествия, водитель «легковушки» в момент столкновения отвлекся.

Также очевиден тот факт, что рабочие, размещавшие баннеры на стойках моста, не были пристегнуты страховочными тросами. Поэтому они и выпали из люльки на асфальт.

Сообщают омичи и об отсутствии достаточного количества предупреждающих знаков вокруг места проведения работ. Они были только на самой машине и в паре метрах от нее.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

27
5
Водитель25.04.2021 14:30:14
По этому мосту носятся как угорелые, куда делось ГИБДД, полностью оптимизировано?
30
13
Константин25.04.2021 14:45:05
при производстве работ требуется устанавливать ограничивающие знаки. Сегодня ехал по метромосту, опять ремонтные работы и ограничивающие знаки установлены только на самом работающем транспортном средстве.
Иногда нереально уйти от столкновения, если водитель идущего перед тобой автомобиля резко перестраивается а перед тобой работающий автомобиль. Нет времени даже перенести ногу с педали газа на педаль тормоза...
3
12
Сергей25.04.2021 15:24:13
Водитель, там камер полно, сильно не прнесёшься.
23
6
Сергей25.04.2021 15:31:51
Константин, ну как бы водитель всё предвидеть должен, в том числе и то, что впереди идущий авто может или встать как копанный, или уйти в сторону. И если ты это понимаешь и просчитываешь, тогда ты водитель, а не водятл.
15
8
ЕС25.04.2021 15:45:15
Результат безнаказанности за превышение скорости. У нас допустимая скорость в городской черте 50 км.час.Камеры установлены на каждом перекрестке и контролирует движение на 300 метров в любую сторону. В старом городе вообще установлена скорость 20 км.час. Превысил скорость на 10 км - жди квитанцию штрафа в почтовом ящике с фотографией на 10 евро за первый раз, за повторное нарушение 30 евро. За превышение на 30 км - 100 за первый раз, 200 за повторное. За превышение на 50 км штраф 500 евро и лишение прав на 6 месяцев, за повторное - два раза строже.
4
1
Шнур25.04.2021 15:57:15
Банеры, банеры
Кандидаты виноваты.
2
1
Вячеслав25.04.2021 16:46:45
Водитель, вместо ГИБДД теперь прокуратура
15
0
Максим25.04.2021 17:27:31
Вячеслав, прокуратура у нас как патологоанатом: только констатировать по свершившимся фактам потенции хватает.
12
1
Макс не любит воров25.04.2021 17:51:21
Константин, не гоните и времени перестроиться будет достаточно.
0
1
Константин25.04.2021 18:32:59
Сергей, Макс не любит воров
посмотрю я на вас, если вы едете по левой крайней полосе на небольшом автомобиле за джипом, за которым вы не видите что происходит, а джип внезапно перестроится на соседнюю полосу, а перед вами автомобиль со знаком на корме.

Теперь к фактам, предположим, вы едете 60 разрешенным км/час,
при возникновении препятствия у вас время на принятие решение 1 секунда и перенос ноги с педали газа на педаль тормоза 1 секунда,
60 000 / 3600 * 2 сек = 33 метра - общее время реакции от возникновения ситуации до начала торможения,
добавляем тормозной путь на сухом асфальте (авто в надлежащем состоянии), получаем еще 20 метров.

Итого: 33 + 20 = 53 метра. Думаю что ситуация на мосту была именно с впереди идущим ТС, отсюда и отсутствие тормозного пути у автомобиля - тупо не успел среагировать - эти самые 2 секунды.
4
1
Кот Леопольд25.04.2021 23:57:55
На скорости в 50 км в час такого результата бы не было.
1
0
ну как бы водитель всё предвидеть должен26.04.2021 00:03:16
Всё дело в том, Сергей, что у нас на дорогах в основном не водители, а "крутые" ездюки, которые по жизни везде опаздывают.
И ещё они уверены в том, что у них по девять жизней ...
Поэтому: в одной руке - телефон, в другой - сигарета, газу - до отказу, скорости - все сразу и расступись народ - Я еду!
Вот потому и результаты такие плачевные!
Во всей Европе - скорость передвижения в городах - 50 км/час!
Но нам Европа - не указ!!!
Они ж там лохи, а мы то тут самые дёрзкие! Поэтому мы и ездим 60 + 20 = 80 км/час! Вот отсюда и нехватка тормозного пути!
Но Властям - наплевать! Они считают, что нас ещё много, поэтому не принимают Закон о 50 км/час в городе!
1
1
Родом из СССР26.04.2021 00:29:12
Жесть
7
0
Константин26.04.2021 05:23:28
Сергей,
Посчитайте тормозной путь на скорости 60 км/ч с момента обнаружения препятствия и до момента полной его остановки и начните с себя - какую дистанцию вы держите до впереди идущего автомобиля.
1
0
Федор26.04.2021 09:05:15
Константин, я держу такую дистанцию, которая позволит мне успеть остановиться и не влететь во впереди идущий автомобиль, если он вдруг резко даст по тормозам (увидит яму, кошка на дорого выскочит и и.д.). А вы разве как-то по другому ездите?
2
0
Andrey26.04.2021 10:07:17
Сергей, полностью согласен. Это называется держать дистанцию. Бесит, упрутся в задний бампер и едет.
2
0
ПДД26.04.2021 12:48:59
п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
3
0
ПДД26.04.2021 12:52:11
Ярко желтую вышку видно издалека - то есть на мосту какие-то работы - снизь скорость и ничего не было бы
3
0
Максим27.04.2021 10:02:41
Федор, вангую так было: перед Тойотой ехала ещё одна машина. Скорости у них было может даже и 60, а вот дистанции - минимум. Ну корпус-не более. Прямо перед автовышкой (за несколько метров) впереди идущая машина резко (без поворотников) перестроилась направо, в средний ряд, а водитель Тойоты уже среагировать не успел - руль-то он вправо дёрнул, но с перекрытием процентов в 30, практически не затормозив влетел в задний правый угол автовышки.

Да, все мы видели как эти рабочие безопасность обеспечивают: знаки "40" и "направление объезда" закрепляются на заднем борту, а не выставляются хотя бы метров за 25-30 до техники. Будь так, то в данной ситуации максимум знак бы сбили, и всё...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru